Спросите у Кюри по поводу дел в Убежище. Он предложит свои доводы. Скажите, что встречали воительниц — вапмиресс. Она ответит, что надо бы привезти 10 особей. Тогда откроется квест «Разгадать секрет производства вампиресс» .
Подойдите к дракону Онкологону, отдайте 4-х принцесс. Одну оставьте обязательно в инвентаре. Подойдите к Мари Кюри и спросите по поводу увеличения количества Наездник на драконах. Та скажет, что можно пошить костюмы для обычных девушек. Откроется квест «Фальшивая принцесса» .
Откройте героя и говорите с Фелин Делакур. За помощь подарите ей Обитель Непорочного Света в Портланде. Телепортируйтесь в Портланд, скачите до Обители. Ее охраняет отряд Жрецов Света. Всех замочите, идите в Обитель. Теперь это фан-клуб Фелин Делакур. При дальнейшем прохождении игры Кингс Баунти: Темная Сторона спросите Фелин насчет возможности пошить наряды для принцесс. Все можно, но сначала надо снять размеры с настоящей принцессы. Повторное обращение приведет к тому, что она не согласится рекламировать ее клуб. Она отдаст для пошива нарядов принцессу. Скоро получите 20 нарядов. Потом можете приобретать у Фелин добровольцев юношей и девушек по приемлемой цене.
Сердце мёртвого жреца
Если у героя уже есть 2325 уровень, можете повышать уровень Люсии до максимума. Для этого обратитесь к Люсии и берите задание «Сердце мертвого жреца» . Скачите на кладбище, откройте «гробницу наставника». На вас нападает Дух Великого Жреца. Победите его и квест «Сердце мёртвого жреца» пройдено.
Скачите в порт. На корабле плывите до причала контрабандистов. Отдайте посылку Бласко от Роберта Чамберса. Этап задания «Контрабанда». Вернитесь в Убежище. Отдайте 20 нарядов принцесс Мари Кюри, а также 20 добровольцев-девушек. Взамен получаете 20 фальшивых принцесс. Из них дракон сделает 20 Наездниц. Задание «Фальшивая принцесса» пройдено.
Бараз-Гунд
При дальнейшем прохождении игры King’s Bounty: Dark Side следующей локацией будет Бариз-Гунд. Это гномовское королевство. Там найдете инженера для Убежища и выполните этап задания Оружие Возмездия. Телепортируйтесь в Портланд, садитесь на корабль, плывите на Даренбам-остров.
Даренбам
Проплывите по берегу по часовой стрелке, собирая кристаллы и руны. Высаживайтесь на остров. Скачите к центру. Переговорите с драконом Белгасом Черным. Оказывается, под островом проживают гномы.
Скачите на запад. Там увидите гнома Мад Догса. В беседе с ним узнаете историю острова, а также мечту гнома — летать на аппарате, что тяжелее воздуха. Он уже отстроил дирижабль. Однако дракон не позволяет летать, и все время рвет оболочку. Принесите паучий шелк, чтобы починить оболочку аппарата. В общем, собирайте 100 яиц паука.
Покорить Бараз-Гунд
Отправляйтесь юго-восточнее острова. Там сквозь портал попадете в Бараз-Гунд. Откроется квест «Покорить Бараз-Гунд» . Поначалу идите вправо по рельсам. Зайдите в правый штрек по лестнице. В левом штреке будут сильные враги. В конце правого копайте сокровище, перейдите по мостку в тупик. Там убейте гнома-мучителя Умника. Вернитесь к входному порталу. Идите по рельсам вперед. С левой стороны будет склад поломанных дроидов. Слева от дороги в низину, рядом со скелетом будет клад.
При дальнейшем прохождении игры King’s Bounty: Dark S >«Мимикромания» .
Направляйтесь в королевский замок. Предложите королю Тули Робкому служить темным силам. Тот же объявляет мобилизацию и требует уйти из замка. Роин Верный его поддерживает. Откроется квест «Пленить оруженосца короля гномов» .
Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Когда будет объявлена мобилизация, соберется отряд гномов под руководством Бомфура Важного. Они джут оружие. Атакуйте Бомфура. После поражения тот всех распустит домой. Теперь необходимо разобраться с поставщиками оружия ополченцам. Главное — не допускать прохода поставщиков до сборного пункта. Идите сначала к складу дроидов, уничтожьте 1-й отряд поставщиков. Им руководит Ребур.
Идите в трактир «Тяжелый день». Уничтожьте 2-й отряд поставщиков. Им руководит Рубер. Потом дуйте до дома Тофура. Там уничтожьте 3-й отряд поставщиков. Им руководит Бебур. Ну и затем разберитесь с ослабленным Бомфуром.
Следуйте к королю. Сообщите о том, что ополченцы разгромлены. Однако тот запрет все двери. Вы же взрываете стену. Для этого идите в «Мастерскую Инженера». Узнаете у Бланшара об уязвимом месте стены замка. Потом переманите Бланшара к себе в Убежище для работы за 100 тысяч монет.
Для дальнейшего прохождения игры King’s Bounty: Dark Side необходимо организовать под стеной подкоп и там заложить взрывчатку. Для этого пройдите до склада сломанных дроидов, обратитесь к дроиду Джей-42. Он готовится к утилизации. Предложите ему ремонт. Взамен тот сделает подкоп под замком.
Чтобы починить дроид, понадобится комплект для ремонта. Его изготовит гном Тофур. Идите к нему. Он продаст комплект, но взамен на Машинное масло и Пружину. Пружину купите в Мастерской. Баночку же с маслом — на Вокзале у Машиниста, при втором обращении. Несите комплект до дроида Джея-42. Тот предупредит, что для взрывчатки необходим замедлитель.
В Мастерской купите Взрывчатку. Чтобы установить «замедлитель» во взрывчатку, нужен свиток с заклинанием «Замедление». Его купите в Книжной лавке у Нибура. Телепортируйтесь в Убежище. Познакомьте с огром Динк Лахаем Духа Тьмы. Тот даст задание — отправить огра в Научный отдел. Потом представьте инженера Бланшара. Он будет руководить Инженерным отделом.
Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Отдайте Кюри огра-оборотня. Она просит доставить 10 обычных оборотней. Идите к Карло Чинизелли, скажите, что Кюри занимается изучением огра-оборотня. Тот решит создать воина-Шпиона.
Идите к инженеру Бланшару. Дайте свиток с «Замедлением». Тот установит во взрывчатку замедлитель. Инженер сможет повысить Защиту вашего войска при помощи Великого артефакта. Спросите, чем можете ему помочь. Откроется квест «Больше инженеров, хороших и разных» . Чтобы выполнить его, дайте 3 раза по сотне пленных. Получите 30 магических кристаллов.
Если собрали 100 яиц паука, отдайте их Кюри. Она приготовит паутину. Дайте ее Бланшару для изготовления шелка. Вернитесь в Бараз-Ганд, дуйте до Джея-42. Он скажет, что сделал подкоп. Заложите бомбу в конце подкопа. Быстро вернитесь до ворот замка. После взрыва идите на штурм замка. Верный Роин дает отпор. Когда победите его, сражайтесь с королем Тули Робким. Потом Рони предложит свою жизнь, взамен на королевскую. Берите его с собой. Короля же плените. Задание «Покорить Бараз-Гунд» пройдено.
При дальнейшем прохождении игры King’s Bounty: Dark S >«Выбрать нового правителя Бараз-Гунда» .
Мы выбрали Тофура Умелого. Организуйте потом его поддержку через прессу. Телепортируйтесь в Инзельбург, дайте задание в редакции срочно запустить спец-выпуск газеты насчет гнома-кандидата. Также укажите разместить объявление по поводу привлечения жителей к темным делам и рекламу о фан-клубе Фелин Делакур.
Телепортируйтесь в Бараз-Гунд. По дороге встретите проигравшего претендента — Бомфура Важного. Вы можете его атаковать, либо сделать зомби. Идите в замок, поздравьте Тофура Умелого с победой. Итак, квест «Выбрать нового правителя Бараз-Гунда» пройдено. Теперь идите к северному проходу, который за трактиром «Тяжелый день». Убейте гнома-мучителя Ворчуна. Ну и где ведутся горные работы, поживитесь золотом. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Роина Верного Духу Тьмы.
Драгандор
Телепортируйтесь в Бараз-Гунд. Идите к книжной лавке Нибура. Берите справочник, что необходимо доставить химику Шарлю Атану. Для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона откроется зквест «Просьба гнома-книжника» . После идите до Машиниста на Вокзал, гипнотизируйте его, чтобы цены на билет снизились. Купите билет, переместитесь в Драгондор на Дымовозе.
Вам нужно в Драгандоре подчинить силам тьмы самого светлого (Оружие Возмездия). Откроется квест «Король умер — да здравствует король» . Здесь вам поможет оборотень Грызень.
Итак, суровый остров гномов Даренбам, единственная открытая локация, которую мы не посещали. Но сначала я телепортировался в Портланд — попытаться выполнить квест Люсии и добить появившийся отряды
Очень слабый?! Не верь глазам своим!
Все же усиленная армия смогла его упокоить, здорово помогли и статуи ревности, и уже открытая к тому моменту высшая магия
Жреца я победить не смог — меня встретили 16 костяных драконов, несколько тысяч привидений и немного мелкой мишуры. Так что вперед, к новым достижениям!
Даренбам меня встретил немногочисленными войсками (преимущественно смертоносные) и старым-добрым пингвином Торвальдом!
Раньше он был в другом мире, а теперь направили сюда продавать камушки. Мы запомним тебя, но руны нам понадобятся еще нескоро.
Единственный квест от местного воздухоплавателя (похоже, у нас будет возможность полетать!) утыкается в необходимость собрать 100 паучьих яиц. У меня такого количества не было, увы, так что я пошел дальше, в подземелья.
В Баразгунде не было непобедимых войск (очень сильные и смертоносные), противники преимущественно комплектовались из гномов, бригадиров, шахтеров, алхимиков и инженеров, крайне редко — дроиды.
Тактика была одинаковой — 2 первых раунда используем по ядовитому черепу и огненному дождю, используем безответные спецатаки драконов и архидемона. Изредка приходилось призывать дополнительные войска — бравая четверка прекрасно разбиралась с немногочисленными выжившими.
Здесь же мы встретим гномов из "банды семерых"
Чихун с упорством маньяка кастовал на архидемонов (!) ослабляющие заклинания — слабость и беззащитность. Результат боя был предопределен.
Ворчун тоже был без атакующей магии, мы его быстро "уговорили"
Умник оказался недостаточно умным.
Местный книжник Нибур Умный попросит отвезти редкую книгу его Шарлю Атану с Драгандора. Скоро и туда доберемся!
Инженер Бланшар находится возле замка — попал в опалу, построил слишком крепкие ворота (а стены не выдержат взрыва). Сам не против перейти на темную сторону — всего за 100к. Берем!
В гномьих подземельях водятся и большие серые волки
Огр попросит отомстить погромщику Киину Бодрому, благодаря которому половину времени он проводит в личине девочки, а половину — огра. Сам Киин находится возле входа на поверхность, победить его не составит труда. После победы над ним пообщайтесь с огром, он с огромным удовольствием поедет с вами в убежище (для опытов, хе-хе).
Основное задание: конечно же, захватить трон местного короля.
Нагло идем прямо в местный замок — нас, естественно, прогоняют и созывают ополчение.
Разбираемся с местным невооруженным ополчением — боевых заклинаний у Торфина нет, сверхопасных войск нет. Сладкая булочка!
После разгона ополчения, следует уничтожить оружейных поставщиков (вы можете их не трогать и заняться своими делами, но тогда они дойдут до замка, войско короля усилится, хотя основной квест не будет провален!)
У Рубера была секира магии и меч-призрак, но мы успели первыми.
Некоторые сложности возникли лишь с последним поставщиком оружия — он применял атакующие заклинания только по архидемону. Сбить этот настрой помог призыв помощников
Второй бой с местным ополчением вызвал лишь недоумение, не больше
Для организации подкопа под стену следует заручиться поддержкой местного дроида Джея (находится недалеко от места входа в локацию). Раздобудьте пружину в мастерской, машинное масло у машиниста, и за 50к отремонтируйте дроида. Взрывчатка есть в мастерской, замедлитель установит Бланшар, нужен только свиток замедления (гномы, а магией пользуются!)
Подкоп сделан, взрывчатка заложена, теперь мы идем в замок. Внимание, дальше будет 2 боя подряд без перерыва!
Для начала надо пленить ближайшего соратника — оруженосца воина верного (он же нам понадобится как второй вернейший мужчина Теаны). У него весьма мощное войско и опасное атакующее заклинание ледяная змея. Наверное, уже сейчас можно перейти к боям на истощение маны, но у меня не хватало кристаллов для невидимости, да и высшей магии 3 уровня не было (только вторая).
Я выиграл бой за счет возврата времени, к тому времени развитого до 3 уровня: подставил изумрудных драконов под удар войск противника и его магии, а на 2 ходу вернул все назад.
К сожалению, перерыва у нас не будет, так что следует битва с королем. У короля сильное войско с пушкарями и алхимиками, у нас же маловато маны, единственный плюс — не применяет атакующие заклинания. Опят повтор — зеленых драконов на убой, на 2 ходу ждем и используем время назад. После этого осталось только 17 единиц маны, и я уже подумывал о переигрывании первого боя с меньшими затратами маны.
К счастью, у меня были все отряды целыми, а абилка изумрудного дракона на сбор маны неслабо помогла в ее восстановлении. К своему удивлению, я его победил!
Тули Робкий умудрился сделать испуг и карлик на один из своих отрядов шахтеров (. ), когда они были под воздействием статуи ревности. Ну а дальше уже все шло по накатанной — игра в догонялки, 4 моих отряда набрасывались на одного противника, а затем расходились по краям поля боя.
Мы пленили уже 3-го короля, забрали второго вернейшего мужчину, теперь надо выбрать нового короля для Бараз-гунда. Есть 2 кандидата, оба требуют по 100к и помощь прессы (сплетник в Инзельбурге). Советую сохраниться перед этим моментом — от выбора кандидата зависит, что вы получите в новом замке (мне Тофур открыл в магазине мифриловый щит и боевой горн гномов).
Дальше наш путь лежит в другие земли гномов — мы туда отправимся на паровозе!
Излишняя самоуверенность еще никого до добра не доводила. После чрезвычайно легкого прохождения Инзельбурга казалось, что и Бараз Гунд станет прогулкой по парку. И эта ошибка едва не стоила мне прохождения без потерь. Впрочем обо всем по порядку.
На заметку
После прохождения я опять переустанавливал Windows. С сейвом все в порядке, я его в облако сохранил, а вот скриншоты, которые я делал после каждого боя были утеряны. Забыл я их переместить на другой носитель, дурья башка. Так что в этой главе придется ограничиться текстовым описанием да парой другой скриншотов сделанных уже после прохождения.
На острове Даренбам есть только один квест, который ко всему вдобавок нельзя пройти прямо сейчас. Так что идем в обход нескольких гигантов прямиком в гномье королевство Бараз Гунд.
По дороге к замку натыкаемся на трактир, которым заправляет маленькая девочка. Девочка ли? Как бы не так. На самом деле это огр, который слопал маленькую девочку, несшую пирожки своей бабушке. А пришедший на подмогу волшебник не успел вытащить девочку вовремя (думаю не нужно говорить что с ней стало). Вот и заколдовал он огра так, что он половину своего времени проводит в облике девочки. Короче еще одна извратившая пародия, на этот раз на красную шапочку. По просьбе этого огра убиваем погромщика Киина Бодрого (сдюжить с ним не очень трудно) и передаем огра в Научный отдел. У циркача Карло возникает идея создать на основе этого огра новых юнитов. Но для продвижения в исследованиях нужно найти 10 оборотней, а это займет какое-то время.
В Бараз Гунде сразу же идем в королевский замок чтобы предложить королю Тули Робкому сдаться без боя. Разумеется подобному не бывать и король тут же выгоняет нас из замка и к тому же еще мобилизует все население дабы противостоять нам. А на что вообще Даэрт рассчитывал? Стучим в ворота еще раз — король глумится над нами и хвастается тем, что ворота нам ничем не пробить. Ну ладно, придется поискать слабое место. Впрочем далеко для этого ходить не надо. Инженер Бланшар, обитающий рядом с замком поведал нам, что стены замка намного слабее ворот и через них можно пробиться устроив подкоп под крепостную стену. Кстати именно его можно завербовать в Убежище в качестве главы Инженерного отдела опять же за 100 тысяч монет. НУ ЁКАРНЫЙ БАБАЙ. Ладно делать нечего, даем ему деньги и везем в Убежище. Инженерный отдел готов к работе. К слову Инженерному отделу можно передать 3 партии по 100 пленных в обмен на 10 кристаллов за каждую партию. Теперь за дело. Правда заняться подкопом сейчас не получится, надо с ополчением сперва разобраться. Войско все то же — вампиры, древние вампиры, ересиархи, колдуны и паладины тьмы. Ндааа уж, а лидер ополчения Бомфур Важный оказался не так уж прост. Свыше тысячи шахтеров очень уж быстро выносят вызванных "Природным зовом" животных, плюс само заклинание упорно старалось предоставить мне бесполезных юнитов 1-2 уровня. Помогло заклинание "Призыв феникса" найденное в Инзельбурге. Используя "Призыв феникса" в комбинации с "Природным зовом" и потугами вампиров и дистанционщиков удалось вынести ненавистных шахтеров, а с остальными сдюжить было не так уж и трудно.
Правда, это еще цветочки. Ягодки идут после — поставщики оружия Ребур, Бебур и Рубер. С ними никак не удавалось сдюжить без потерь из-за алхимиков, инженеров и прочих дистанционщиков, которые все свои атаки фокусируют на ересиархах и колдунах. Положение спасло заклинание "Фантом", которое было в королевском замке Портланда с момента его захвата. И какого черта я не взял его еще тогда.
К слову, если хоть один поставщик оружия дойдет до главной площади Бараз Гунда, то эта часть задания будет провалена, а следующий бой значительно осложнится. Впрочем если покинуть Бараз Гунд, то вся движуха остановится до следующего захода в локацию, так что вернуться в Убежище чтобы накопить маны вполне возможно. Тактика боя такова: вампиры вкупе с фениксом и призванными животными стараются зачистить поле боя, колдуны и ересиархи оказывают поддержку на дистанции. А как только выживших врагов можно будет пересчитать на пальцах в дело вступают паладины тьмы и заклинание "Фантом" примененное на них, а если кончилась мана всегда есть "Управление гневом". Не зря я начитался в свое время постов по Воину Севера от Доктор.
Теперь по самим боям. С Ребуром было очень тяжело справиться из-за треклятых алхимиков, но "Фантом" на паладинов тьмы спокойно компенсировал потери. Бебур оказался и того хлеще, маны даже с "Управлением гневом" совсем впритык хватило, но в конце концов удалось вытащить без потерь. Ну а с Рубером сладить было уже вполовину не так сложно. Не стал ждать восстановления маны и сразу метнулся на главную площадь. Поскольку ополчение не получило никакого оружия, второй бой с Бомфуром вызвал одни только насмешки. Мои бойцы не делали абсолютно ничего, просто стояли в сторонке и зубоскалили над тем, как вызванный феникс в одиночку выносит всех противников.
С ополчением разобрались, теперь можно и подкопом заняться. По дороге слева от замка находится дроид Джей, который поможет нам с подкопом под замок в обмен на ремонтный комплект. Гном Тофур Умелый может сделать такой комплект 100 тысяч монет, но может скинуть цену до 75 тысяч на условии, что мы купим пружину в мастерской неподалеку от замка и машинное масло на вокзале по 5000 каждый. Еще чего, лучше в Инженерном отделе сделаю. Покупаем пружину и масло и спрашиваем у инженера про комплект. Предоставив инженеру все необходимое получаем ремонтный комплект за бесплатно. Передаем дроиду Джею комплект и он роет подкоп, вход в который будет напротив мастерской Тофура. Осталось лишь купить бомбу за 25 тысяч золотых и заложить ее в самом конце подкопа.
А вот тут и начались настоящие неприятности. В замке надо выдержать 2 боя подряд, первый с королевским оруженосцем Роином Верным (еще один из тех, кто нужен для Оружия Возмездия) и с самим королем. Роин оказался нереально силен, все удары алхимиков пришлись исключительно на дистанционщиков, и даже "Фантом" на темных паладинах уже не восполнит потери. Придется отложить это и поохотиться на семерых гномов по заданию вампирши Кармиллы. Трое из них как раз в Бараз-Гунде, да и в Монтевиле мы все еще не прикончили одного. Впрочем, тут никаких сложностей не возникло. Повысил уровень, но в замок решил не торопиться. Начал гулять по Бараз-Гунду собирая ценности и О ЧУДО. В одной из тележек в шахтах попалось заклинание "Созидание".
Не задумываясь разбил ненужные предметы на недостающие кристаллы и развил это заклинание до третьего уровня. Теперь можно и в замок. Тактика боя все та же, но вместо "Фантома" теперь используется "Созидание". Новое заклинание полностью оправдало все возложенные на него надежды. Бой с королем меня разочаровал. Оруженосец был куда сильнее.
Теперь надо лишь подкупить кандидата на пост короля на выборах за 100000 монет (ну заколебали) и через газету "Плохие новости" убедиться, что он станет королем. Балотируются на звание ополченец Бомфур Важный (тот самый, с которым мы дважды уже бились) и Тофур Умелый (который предлагал скидку на ремонтный комплект, но я проигнорировал ее и забесплатно у инженера сделал). Проверив конечный результат с обоими кандидатами остановился на Тофуре (предметов нет, но он юнитов получше предоставил). По дороге в газету заскочил в Убежище и отдал оруженосца Духу Тьмы. Газета успешно сделала свое дело и теперь осталось лишь наведаться к новому королю. Но вот беда, Бомфур преградил дорогу к замку с явным намерением драться. Можно просто проигнорить его и обойти стороной, можно пригрозить ему (тогда он сам уйдет), а можно по старинке. Я выбрал третий вариант, зачем терять опыт и золото, да и бой с ним не так труден, как могло показаться на первый взгляд. В замке говорим с королем и все. Бараз-Гунд захвачен, а на прилавках появились новые войска.
Предметов нет, но юниты весьма полезные.
На полученные после захвата руны приобрел умение "Архимаг" — интеллект значительно вырос и будет расти на одну единицу за каждый апгрейд по ветке магии. Заодно хватило на один уровень "Высшей магии", чтобы можно было колдовать дважды, если заклинание стоило 5 маны или меньше. А далее вопрос: а куда дальше? Можно было бы на поезде в Драгандор, но мне уже надоели мрачные гномьи шахты, да и пора уже друзьям оставшимся в Убежище начать помогать. Так что следующая цель — Три ручья, родина орка Багыра.