Догадываюсь. Я как военный так и сделал в первую очередь.
945+441+915=2031
945-441+915=1419
945-441-915=-411
945+441-915=471
-945+441+915=411
-945-441+915=-471
-945-441-915=-2301
-945+441-915=-1419
Фух, аж сигарета потухла с напряга, упахалси. Я ничего не пропустил?
В каком полку служили©, Владимир Валерьевич? Я — в пожарке, м-р унутренней службы, ныне пенсионер МВД.
Я думаю нужно сделать то, что просят:
Введите выражение заменив знак минус на плюс: 945-441+915Обратив внимание на первые два слова.
Эврика, Толя! Вот он, заветный девятый вариант, то-то меня терзали смутные сомнения. Нужно не заниматься онанизмом/арифметикой, а тупо/эротично ввести фсе девять исходных цифр с соответствующими знаками, как тупо и просят.
Шах и мат.
Завтра попробую.
Спасибо всем.
Всего найдено: 109
Вопрос № 228210 |
Здравствуйте! На совещании сотрудница, традиционно считающаяся грамотной, многократно повторяла: "Два плюс два,- ИТОГА четыре", с ударением в "ИТОГА" на "О". Любая другая была бы высмеяна, но здесь мы не исключаем вариант, что сами чего-то об ударениях в наречиях не знаем. Как же все-таки употребляется наречие ИТОГО, где правильно в нем ставится ударение, и есть ли слово ИТОГА в контексте, который приведен выше? Большое спасибо, Виктор
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _итогО_, второй вариант неверен.
Вопрос № 227702 |
В предложении "Все лучшее от прошлых поколений(,) плюс дорогие презенты(,) плюс кое-какие изюминки. " — запятые не нужны? Пожалуйста, если возможно, подскажите поскорее!
Ответ справочной службы русского языка
Запятые ставятся между однородными членами предложения, соединенными повторяющимися союзами.
Вопрос № 226750 |
Здравствуйте. Заранее прошу прощения, если мой вопрос (или подобный ему) уже звучал здесь, а также за то, что он содержит слова из ненормативной лексики (я заменю их точками). Однако эти слова уже давно существуют в русском языке и укрыться от этого факта невозможно, поэтому даже вопросы их употребления иногда требуют разъяснений. Итак, на одном из форумов мы поспорили, как следует писать слово "на х..й" — раздельно, как предлог, плюс существительное, либо слитно (нах..й), причем в последнем случае это слово становится наречием. Я настаиваю на том, что это слово должно писаться СЛИТНО, по аналогии, скажем, с "на фиг", поскольку между предлогом и существительным в данном случае может быть поставлено определяющее прилагательное. Верно ли это? Спасибо за ответ.
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос № 224963 |
Благодарю за суперскорый ответ! Не удивительно, что единственные процессы, которые эволюционисты считают приемлемыми, такие, ход и скорость которых требуют очень длительного времени. Вопрос тот же — надо ли тире перед "такие" плюс еще одно: может быть, лучше вместо "такие" "таковы"? Как Вы считаете?
Ответ справочной службы русского языка
Тире нужно. Стилистически лучше: Неудивительно, что единственные процессы, которые эволюционисты считают приемлемыми, — это процессы, ход и скорость которых требуют очень длительного времени. Оборот "скорость требует длительного времени" кажется нам сомнительным.
Вопрос № 223223 |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, это срочно. Посчитанный "в уме", обещанные " плюс ы"- нужны ли кавычки?
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос № 222685 |
Здравствуйте, сотрудники Грамоты! Помогите, пожалуйста. Это очень срочно! Какие знаки препинания ставятся в предложении "Первые образцы, так называемые "сланцы", были приобретены Ктсом в 1918 году". Редактор настаивает, что после слов "образцы" и "сланцы" — нужно поставить тире. Плюс запятая перед "были". Она права? Заранее благодарю за ответ.
Ответ справочной службы русского языка
Возможны варианты: _Первые образцы, так называемые сланцы, были приобретены Ктсом в 1918 году_; _Первые образцы (так называемые сланцы) были приобретены Ктсом в 1918 году_; _Первые образцы — так называемые сланцы — были приобретены Ктсом в 1918 году_.
Вопрос № 221919 |
Скажите, пожалуйста, правильно ли следующее предложение: Сильное боковое сжатие плюс ны и пятки, а также жёсткое прилегание к стопе верхней точки задника может привести в дальнейшем или при эксплуатации к сильным болям и мозолям в этих местах.
Ответ справочной службы русского языка
Часть _в дальнейшем или при эксплуатации_ лучше перестроить, в остальном предложение корректно.
Вопрос № 220660 |
Пожалуйста, проверьте пунктуацию в следующих предложениях: 1. Комбаты рапортуют мне, как командиру гарнизона. 2. Конечно, мне, как директору, бывало страшновато, когда. 3. Плюс минус десять человек. 4. Вот, в общем-то, и все.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: плюс -минус. Сравнительные обороты могут обособляться или не обособляться в зависимости от смыслового окружения.
Вопрос № 219424 |
Добрый день! Срочно! Приобрел 50% плюс одна акция в компании (или плюс одну акцию)? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Предпочтительно: _ плюс одну акцию_.
Вопрос № 218996 |
Плюс выпускаются приборы со специальной системой фильтрования. Нужны дополнительные знаки препинания?
Ответ справочной службы русского языка
Если _ плюс _ употребляется в значении ‘к тому же’, дополнительные знаки препинания не требуются. Если _ плюс _ — ‘положительная сторона’, после слова _ плюс _ требуется тире или двоеточие.
Вопрос № 218462 |
Ответьте, пожалуйста, еще на один вопрос ( хотя на предыдущие несколько ответов не получила). Нужна ли запятая перед словом " плюс " в предложении: На счету француза три золотых медали плюс одна серебряная. eim
Ответ справочной службы русского языка
Указанная запятая не требуется.
Вопрос № 218421 |
подскажите, пожалуйста! в этом случае не надо ставить запятую перед хотя? Растущие изъятия хотя и привели к некоторому снижению финансовых показателей округа в 2005 и 2006 годах, однако высокая степень гибкости расходной части бюджета плюс доходы.
Ответ справочной службы русского языка
Да, запятая перед частицей "хотя" не требуется.
Вопрос № 218239 |
Мой сын учится в четвертом классе общеобразовательной школы. Недавно он учил спряжения глаголов и я обратил внимание на правила, по которым определяют принадлежность глагола к первому или второму спряжению.
В одном из них сказано, что ко второму спряжению относятся глаголы на -ить, кроме глаголов-исключений "брить, стелить, зиждиться", плюс глаголы "гнать, дышать, вертеть, видеть . " и.т.д.
Таким образом получается, что такие глаголы, как "пить, бить, жить, лить" и некоторые подобные относятся ко второму спряжению.
Однако характерной чертой глаголов второго спряжения, как я понимаю, явлается то, что в форме третьего лица множественного числа они оканчиваются на "ат, ят".
А глаголы "пить, бить, . " в этом случае имеют форму "пьют, бьют. " нехарактерную для второго спряжения, а свойственную первому спряжению.
Как же так? Почему их не отнесли к исключениям, как "брить, стелить". Забыли?
Ответ справочной службы русского языка
Зададимся сначала вопросом: зачем мы определяем, к какому спряжению относится глагол? С единственной целью: узнать, как правильно писать безударные личные окончания глаголов. Поэтому спряжение определяется по неопределенной форме только у глаголов с безударными личными окончаниями, и исключениями являются глаголы с безударными личными окончаниями. Если же личные окончания глагола ударные, то никаких трудностей в написании они не вызывают, а следовательно, нам не надо думать о том, к какому типу спряжения относится глагол. У глаголов с ударными личными окончаниями спряжение и определяется по окончаниям. Поэтому глаголы пить, бить, жить, лить относятся к первому спряжению, а, например, такие слова, как греметь, звенеть, лететь, свистеть, гореть и мн. др. (у которых неопределенная форма оканчивается на -еть ) – ко второму спряжению.
Вопрос № 217959 |
Подскажите пожалуйста, наужна ли запятая перед наречием " плюс " в предложениях типа: "Объем доступной памяти телефона 100 Мбайт плюс флэш-карта."?
Ответ справочной службы русского языка
После _телефона_ требуется тире, запятая не нужна. _Флеш-карта_ пишется через _е_.
Вопрос № 217530 |
Доброе время суток. "Точно так же компонент календаря покажет все приближающиеся события, дни рождения из записной книжки и еще не завершенные задачи." "так же" в словосочетании "Точно так же" слитно? "Существуют самые разнообразные игры, начиная от простых карточных и настольных игр, таких как шахматы или нарды и простых аркадных игр, как, например, xgalaga, до сложных игр приключенческого жанра, таких как rogue и nethack." Выделяется ли "например" запятой? "Помимо оружия, на картах можно найти дополнительные элементы, увеличивающие возможности игрока." Выделяются ли сочетания "помимо. " запятой? "Эти два изменения в правилах, плюс полностью обновленный набор карт, в сумме дают совершенно новую игру." Выделяются ли сочетания " плюс . " запятой? "Некоторые любители игр могли бы поиграть в режиме одного игрока время от времени, но в большинстве своем они предпочитают тратить время на игру с другими людьми." Выделяются запятыми обороты "в большинстве своем"? Заранее спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
1. Корректно: _так же_. 2. После _нарды_ стребуется запятая, в остальном пунктуация верна. 3. Запятую лучше не ставить. 4. Это сочетание запятыми не выделяется. 5. Не выделяются.
Целью настоящего урока является знакомство учащихся со знаками плюс, минус, равно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_na_temu_plyus_minus_ravno.doc | 57 КБ |
prezentatsiya1.ppt | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
п.г.т. Новосемейкино Красноярского района Самарской области
Урок по математике в 1 классе по теме :
Разработан учителем начальных классов:
познакомить с названиями и значением знаков +, -, =.
— предметные: уметь понимать значение знаков +, -, =; читать полученные равенства;
— регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке;
— коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, учителя, обсуждать, делать умозаключения;
— познавательные: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, сравнивать, группировать;
— личностные: уметь оценивать себя, границы своего знания и незнания, работать в паре, оценивать товарища, стремиться к повышению культуры речевого общения.
Проектор, экран, компьютер, слайды, учебник, тетрадь на печатной основе, карточки со знаками и цифрами, знаки дорожного движения – картинки, ободки для выступления, раздаточный материал – геометрические фигуры, тренажёр Базарного.
Проверить готовность принадлежностей, приветствие учителя стоя.
Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Прозвенел звонок и смолк.
Тихо девочки за парты сели,
Тихо мальчики за парты сели,
На меня все посмотрели.
- Повторение изученного материала.
— Прежде, чем мы приступим к изучению новой темы, предлагаю вам математическую разминку.
а) логическая разминка:
— Сколько хвостов у трех китов? ( 3 хвоста )
— Сколько ушей и двух мышей? (4 уха )
— У кого больше лап, у утки или у утенка? ( одинаково, по 2 лапы)
От 1 до 10 и обратно хором;
На доске корзина с грибами
— Составьте вопросы со словом «сколько» и ответьте на них.
(сколько грибов в корзине, сколько грибов на поляне, сколько грибов всего в корзине и на поляне)
На доске знаки (+, -, =, 1, 2, 3 и знаки дорожного движения «Автобусная остановка», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Осторожно, дети!»)
— Что изображено на первом рисунке? (Автобусная остановка)
— Как вы понимаете значение слова «знак » ?
— Представьте, что вы оказались в незнакомом районе города, спросить не у кого, но вы знаете, что в ваш район идет автобус № 410. Что вы будете делать?
(Предлагают найти автобусную остановку с помощью знака.)
— Верно. Знак молчит, но и сообщает нам о чем- то. Указывает на место, где останавливается автобус.
— А какие еще дорожные знаки вы знаете и что они сообщают?
— Теперь вы можете мне сказать, что такое знак?
Рефлексия: Знак — это указание или сообщение о каком-либо объекте.
— Нас окружает множество знаков. Посмотрите на карточки ( на доске знаки плюс, минус, равно, цифры ) и скажите, что это?
(Версии разные: цифры, числа, знаки.)
— Эти записи являются тоже знаками, но математическими . Цифра это тоже математический знак, который используют для записи чисел.
— Какие из этих знаков вам знакомы?
— Какие новые? Кто знает, что это за знаки? (Гипотеза, предположение)
— Догадались, какая тема сегодняшнего урока? ( Знаки плюс, минус, равно )
— Чему вы хотели бы научиться сегодня? (пользоваться знаками: плюс, минус, равно).
- Знакомство со знаками «плюс» (+), «минус» (–), равно (=).
— Положите два оранжевых треугольника.
Какой цифрой мы это обозначим? ( один ученик к доске находит и крепит цифру 2)
— Рядом положите синий квадрат.
Какой цифрой обозначим?( 1).
— Фигур стало больше или меньше? Сколько фигур получилось?
— Какими словами можно заменить слово положили ? (прибавили, добавили)
— Чтобы записать это выражение в математике используются цифры и математический знак «+». А действие при этом называется сложение.
— Плюс – знак добрый, он всем дает, прибавляет и всего становится больше.
Ученик (Сизяков Рома) рассказывает стихотворение:
И этим я горжусь.
Я для сложения гожусь
Я – добрый знак соединенья
И в том мое предназначение.
— Какую работу он выполняет? (Он всем дает, прибавляет, всего становится больше.)
— Сколько у вас т фигур на столе ? ( 3 фигуры )
Уберите синий квадрат. Фигур стало больше или меньше? Сколько фигур осталось? (2 фигуры)
— Слово уберите , тоже можно заменить знаком. Этот математический знак называется – минус.
— Этот знак у всех отбирает, отнимает и всего становится меньше. Действие при этом называется вычитание.
Ученик (Спиридонов Никита) рассказывает стихотворение:
Тоже добрый знак.
Ведь не со зла я отнимаю
Я свою роль лишь выполняю.
— Как называется математический знак, который у всех отнимает и при этом всего становится меньше? ( Знак минус )
— Посмотрите на записи, которые у нас получились . Кто сможет их прочитать? (читают записанные на доске выражения)
— Какого знака не хватает?
— Чтобы записать слово получится , используют знак равно (=) .
Такие записи называют выражения .
— Давайте вместе прочитаем выражения, используя новые термины.
— Итак, какие же знаки используют математики, для записи выражений?
- Работа в тетради на печатной основе.
— Откройте тетрадь на стр.10.
«Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
А ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.»
— Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны?
— Посмотрите внимательно, а по какому правилу расположены здесь знаки? ( через клетку )
(Показ, как правильно пишутся знаки «+», «–». Затем учащиеся обводят их по точечным контурам и пишут с а м о с т о я т е л ь н о.)
— Поменяйтесь тетрадями со своим соседом. Оцените работу. Посмотрите внимательно, получилось ли прописать красиво, аккуратно? Сохранили ли вы закономерность, все ли знаки у вас прописаны через клетку? Если всё верно – зелёный светофорик, если ошибка – жёлтый, если совсем неверно – красный.
— Откройте учебник на стр.28.
— Посмотрите, о ком мы сейчас будем говорить? ( О ежах.)
— Сколько было ежиков сначала? (1 ёжик)
— Что изменилось потом? (подбежал еще 1)
— Сколько их стало? (2)
(Чтение под картинкой рассказа) – Правильно вы ответили на вопросы?
— Какое слово заменили знаком «плюс» (подбежал). Прочитайте полученное выражение в учебнике.
2) Работа в парах :
— Посмотрите на картинку ниже и составьте рассказ. О ком вы будете составлять рассказ? Аналогично разбирается рисунок с зайцами.
– Данную запись можно прочитать так: «Три минус два равно одному». (Чтение детьми вслух.) Или по-другому: «Из трёх вычесть два, получится один». (Чтение детьми вслух.)
V. Подведение итогов.
– Давайте вспомним, что мы хотели узнать в начале урока? ( Хотели узнать, как пользоваться знаками плюс, минус, равно )
— Вы достигли результата?
– Каким знаком будем пользоваться, если услышим слова: «убежали, убрали»? (Знаком минус)
— Каким знаком будет пользоваться, если услышите слова: «добавили, пришли»? (Знаком плюс)
— А какие это знаки + и – и =? (дорожные или математические)
— оцените себя с помощью светофора: если вы всё поняли, всё удалось выполнить – зелёный свет;
если что-то осталось непонятно и были допущены ошибки – жёлтый. И после урока подойдёте ко мне – я ещё раз вам объясню;
если всё было непонятно – красный, и тогда нужно подробно ещё раз разобрать тему.
Спасибо вам большое за урок, завтра мы продолжим учиться пользоваться нашими новыми знаками и познакомимся с новой цифрой. Урок окончен .
В течении урока, проводится 2-3 физминутки. Время проведения первой через 7-10 минут после начала урока, следующие по усмотрению учителя и временной промежуток зависит от работоспособности класса.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть за парту тихо сесть.
Этот пальчик бабушка, (большие)
Этот пальчик дедушка, (указательные)
Этот пальчик мамочка, (средние)
Этот пальчик папочка. (безымянные)
Этот пальчик я. (мизинцы)
Это вся моя семья! (хлопки и встряхивание кистями рук)