Вольво внл 860 фото

Не является секретом тот факт, что тягачи компании Вольво – одни из самых лучших в мире. Особенно сильно выделяется на общем фоне модель ВНЛ, которая дорабатывается американскими специалистами. Совсем недавно шведы представили рестайлинг данного автомобиля, который получил довольно приличные изменения. Новая модель стала выглядеть еще более стильно и привлекательно, получила просто шикарную кабину и прекрасные характеристики. Вольво ВНЛ 2018 идеально подходит для дальних поездок, так как машина стала расходовать намного меньше топлива, а кабина ее оборудована так, как будто это чей-то дом.

Внешний вид

Новый кузов может похвастаться немного удлиненной мордой, которая теперь еще и поставлена гораздо выше. На фото можно найти огромное количество отличий новинки от старой версии. Выросли в размерах лобовое стекло, зеркала заднего вида, фронтальная часть которых теперь полностью окрашивается в хром. Крышка капота имеет совсем небольшой наклон. Также она располагает наличием скромного рельефа, воздухозаборных вырезов и дополнительных зеркал заднего вида. Радиаторная решетка значительно увеличилась в размерах и занимает теперь практически все свободное место на переднем бампере. Внутри она имеет крупную сетку, а периметр ее обрамляется толстой хромированной линией. Головная оптика, которая тут имеет треугольную форму, переехала на передние крылья. Такое решение сделало облик машины более стильным.

Нижняя часть бампера содержит в себе противотуманную оптику, еще одну небольшую полосу воздухозаборной системы, а также немного рельефа.

Длина кабины зависит от комплектации. Она может быть совсем короткой, если спальное место тут не предусмотрено, и довольно длинной, если внутри находится целая комната. Профильная часть украшается небольшим количеством рельефа, несколькими вставками из хрома, а также кучей ступенек, которые облегчают доступ к кабине.

Салон

Естественно, главным в подобной машине является оформление кабины. Отделка всего тут производится при помощи тканей, пластика и металлов. Иногда встречаются и кожаные вставки. Также новый Вольво ВНЛ 2018 модельного года содержит огромное количество опций, благодаря которым поездки на дальние расстояния становятся только в радость.

Водительское место здесь оборудовано по последнему слову техники. Консоль содержи в себе небольшой экран мультимедийной системы, который позволяет уменьшить количество кнопок на торпедо. Конечно, они никуда не делись, и ими заполняется все остальное пространство, но раньше их было куда больше, и разобраться во всем этом было очень сложно. Также здесь располагаются два держателя для стаканов или бутылок, кармашек для каких-то вещей и отверстия для подключения гаджетов.

Рулевое колесо тут максимально напоминает то, что находится в обычном автомобиле. Оно обладает не самыми большими габаритами, отделывается хорошими материалами и дополняется множеством кнопок, облегчающих взаимодействие с мультимедийной системой машины. Позади руля можно наблюдать два больших круглых датчика для отображения скорости и оборотов мотора, а также не менее крупный дисплей бортового компьютера.

Как водительское, так и пассажирское кресло тут обеспечивают высокий уровень комфорта. Они очень удобные, имеют хорошую отделку, мягкое наполнение и дополнены такими опциями, как подогрев, электрорегулировки и даже охлаждение. Также к ним могут крепиться и подлокотники. Водительское кресло дополняется еще и панелью с селектором коробки передач.

Кабина здесь просто шикарная. Конечно, все зависит от комплектации. Наиболее популярными являются 780 и 860. VNL 780 обладает широким, но не самым длинным спальным местом, а VNL 860 комплектуется просто шикарной кроватью, на которой вполне могут уместиться два человека. Также кабина дополнена полноценным холодильником, шкафчиками, полочками, климатической установкой, розетками, телевизором и множеством другого оборудования, благодаря которому тут уютно как дома.

Технические характеристики

Моторный ряд Volvo VNL 2018 имеет огромное количество представителей. Покупатель может выбрать либо одинадцатилитровый, либо тринадцатилитровый, либо пятнадцатилитровый двигатель. Мощность таких установок варьируется от 325 до 565 лошадиных сил. Также широкий выбор и трансмиссий. Все они автоматические и могут иметь 12, 13, или 14 передач. Конструкторы утверждают, что расход тут сократился практически на 10%. Так ли это на самом деле, позже покажет тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена на Вольво ВНЛ 2018 пока что не известна. Но не стоит ожидать, что она будет низкой, ведь это один из самых комфортных тягачей на рынке.

Дата выхода в России

Пока что машина доступна только на американском рынке. Старт продаж в России и Европе начнется ближе к началу 2019 года.

Конкуренты

Главным конкурентом тягача является Freightliner Columbia.

Компания Volvo Truck North America представила в США новую версию тягача модели VNL.

Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.

Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.

Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.

Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.

Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.

Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.

Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.

Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.

Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.

Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.

Грузовик Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.

По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.

Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.

Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.

Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.

Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.

В рейтинге доверия европейских водителей-дальнобойщиков мощные и комфортные тягачи шведской компании Volvo Trucks серии ВНЛ многие годы занимают лидирующие позиции. Понятен интерес, с которым был встречен выход в свет прошедшей основательный рестайлинг популярной модели Volvo VNL 2019.

Новинка доработана в плане обновления внешнего вида, повышения уровня дорожного комфорта и безопасности.
Производитель обещает существенную модернизацию силовых агрегатов, моторный ряд будет расширен за счет двигателей, имеющих улучшенные тяговые, скоростные и экономические характеристики.

Предположительно, тягач Volvo VNL 2019 нового поколения представится в нескольких модификациях, отличающихся тяговыми параметрами и комфортом салонного объема. Данный обзор позволит получить представление о конструктивных особенностях наиболее успешного шведско-американского проекта VNL 780.

Экстерьер

Разработанная коллективом опытных специалистов новая модель трехосного седельного тягача сочетает в себе:

  • классическую компоновку агрегатов;
  • свойства современных конструкционных и декорирующих материалов;
  • современные монтажные технологии и ряд эксклюзивных дизайнерских решений.

На фото фронтальной стороны передка новый тягач демонстрирует притененный козырьком надстройки большой формат лобового стекла, короткий наклонный капот и квадратный периметр огромной радиаторной решетки, украшенной фирменным логотипом.

Передняя часть крыльев отведена под установку клиновидных блоков, дополненных линейками ходовых огней передней оптики. Компоновка массивного бампера включает в себя прямоугольный вентиляционный диффузор и вынесенный на стороны комплект источников противотуманной подсветки.

Декоративная хромировка в большом количестве присутствует в оформлении передка и на корпусах двойного комплекта зеркал.

При боковом обзоре можно убедиться, что новый кузов сохранил все преимущества традиционной компоновки:

  • вертикальный обрез короткого передка;
  • обтекаемую конфигурацию кабины;
  • несколько элементов фирменного рельефа;
  • встроенные в платформу ступеньки для удобного доступа в кабину.

Особое внимание привлекает хромировка колесных дисков и низкая посадка кузова.

Интерьер

Учитывая специфику работы дальнобойщиков, конструкторы и дизайнеры приложили максимум усилий для обустройства достойного салонного комфорта. Ассортимент отделочных материалов предлагает несколько видов тканей, искусственной и натуральной кожи.

  • Рабочее место водителя обеспечивает максимальный обзор дорожного полотна и удобный доступ к элементам управления комплектующими опциями, расположенными на развернутой под углом консоли.
  • Часть командных функций возложена на кнопки многофункционального руля и установленный на консоли сенсорный дисплей.
  • Информация о скорости, оборотах двигателя и режимах работы оборудования выводится на стрелочные указатели и компьютерный монитор приборного щитка.
  • Сервис кресел водителя и бокового пассажира предлагает большой выбор эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест, в топовых версиях – несколько режимов вибрационного массажа.
  • В базовой оснастке посадочных мест присутствуют элементы поддержки и подлокотники. За отсутствием тоннеля рычаг переключения трансмиссии установлен возле водительского кресла.

Достойна отдельного обзора обстановка спального места. В отличие от стандартного предшественника серии VNL 760 и более комфортного VNL 860, послереформенная модель 780 предлагает мягкую двуспальную кровать.

В комплектации вместительного помещения для отдыха площадью 5 м2 и высотой потолка 2,5 метра также имеется одежный шкаф, телевизор, холодильник, микроволновая печь и автоматическая настройка комфортного микроклимата.

Технические характеристики

По умолчанию тягач Вольво ВНЛ 2019 оснащается 15-литровым дизельным двигателем Cummins ISX15 с выходом 550 л.с./1850 Нм пикового крутящего момента. Несмотря на солидную кубатуру, расход дизельного топлива не превышает 38 литров на 100 км пробега.

Тяговые характеристики силового агрегата позволяют буксировать автопоезд массой 60 тонн с эксплуатационной скоростью 103 км/ч.

  • Моторный ряд предлагает три альтернативные модели разного литража, мощностью от 440 до 600 л.с. и пиковой тягой до 2050 Нм. Тест-драйв подтвердил, что все фирменные силовые агрегаты отвечают требованиям европейских экологических стандартов.
  • Силовая передача адаптирована к нескольким моделям механических, автоматических и роботизированных трансмиссий, количество передач и диапазонов может варьироваться от 8 до 14.
  • В конструкции шасси эффективно задействованы преимущества пневматической подвески, расширенного функционала электронных помощников и систем активной безопасности.

Комплектации и цены

Достоверная информация о наличии каких-либо модификаций модернизированного тягача на этот час отсутствует. Что касается стоимости, новый Вольво ВНЛ 2019 модельного года в базовом варианте можно будет купить за 3 150 000 рублей.

Цена модели с более широким функционалом штатного оборудования и дополнительными опциями может сформироваться на уровне до 3 900 000 рублей. По мнению экспертов, в категории мощных седельных тягачей стоимость модернизированного Вольво серии ВНЛ образца 2019 года оптимальная, поэтому на показателях спроса скажется незначительно.

Старт продаж в России

Традиционно первые партии новинки модельного ряда поступят на внутренний рынок, затем начнутся поставки в Европу, США и Латинскую Америку. Назначенная на первую половину 2019 года дата выхода в России с большой долей вероятности будет перенесена на более поздний срок.

Конкурирующие модели

Вольвовские тягачи нового поколения по надежности, долговечности и экономичности могут претендовать на премиальный статус, что не исключает наличия достойных соперников.

Перечень конкурентов относительно небольшой – это однотипные аналоги брендов Скания, Мерседес-Бенц, MAN, DAF и американские тяжеловозы Freightliner Columbia.

Оцените статью
Добавить комментарий