Волк среди нас персонажи

В новом номере gameinformer была обнародована первая страница с персонажами приключенческого экшена — The Wolf Among Us. Напомню, что игра является приквелом к серии комиксов созданной Биллом Уиллингамом и расскажет историю Бигби Вулфа, который стал шерифом Фэйблауна.

Бигби Вулф

Знаменитый Большой Серый Волк, более известный как мучитель свиней и девочек в красных шапочках, пытается оставить свои темные дни позади. С тех пор, как он принял человеческий облик, его назначили шерифом Фаблтауна. Жители города не спешат доверять ему. И хотя Бигби старается доказать, что он действительно изменился, некоторые из его звериных инстинктов трудно отрицать.

Белоснежка

История Белоснежки полна предательств и сожалений, — сильно отличается от классической сказочной версии персонажа. Мать Белоснежки отдала ее тете, которая пыталась ее убить, гномы издевались над ней, а Прекрасный Принц спас ее только для того, чтобы обмануть.

Ко времени, когда она получила должность ассистента мэра, Миссис Уайт превратилась в хладнокровного трудоголика, пропуская все свое социальное взаимодействие через призму политики. Белоснежка уже не ждет прекрасного принца, однако в глубине души она все еще невинная девушка, которую убийцы королевы так и не решились убить.

Мистер Тоад

Мистер Тоад — управляющий несуществующей многоэтажки в окраине Фэйблтауна. он трех с половиной футовая жаба, говорящая с английским акцентом. Городские законы требуют от Тоада и его семьи сохранять человеческую форму, иначе в качестве наказания их отправят на Ферму. Он также старается перебороть свою страсть к угону автомобилей.

Икабод Крейн

Он родом из Сонной Лощины — города, населенного призраками. Икабод Крейн был заместителем мэра Фейблтауна практически 115 лет. Крейн — очень нервный человек, который относится к своей работе слишком серьезно. Когда он сталкивается с трудностями, на его привередлевом лице появляются трещины. Он двуличен, независим, труслив и всегда что-то скрывает.

Бифкин

Бифкин это говорящая, крылатая обезбяна из страны Оз. В настоящее время он выступает в качестве библиотекаря в Фейблтауне. Работяга, но склонен к шалостям. Когда он не крадет выпивку мэра, то погружается в чтение книг. Если же что-то пошло не так, он первый, к кому предявят претензии. Бифкин — любимый козел отпущения всех и каждого, и он это прекрасно знает, поэтому и старается всем угодить.

Красавица и Чудовище

Переехав с волшебного замка, Красавица и Чудовище ныне вынуждены жить в скромной студии над одним из магазинов Феййблтауна. Больше не рассчитывая на свиту слуг, Красавица полностью стала зависеть от мужа, который разрывается на двух с половиной работах для, хоть какого-то, проблеска той сказочной жизни, которая была у них в прошлом.

Их брак — самый продолжительный из горожан Фейблтауна, и дело не просто в привычке или ошибке. Красавица легко может развестись, но пойти на этот поступок ей не позволяет любовь и забота о муже.

Деконструкция сказочных образов — одно из излюбленных занятий современных творцов. То Терри Гиллиам обратит свой безумный взор на личности самих братьев Гримм, то боссы Disney вдруг решат выставить злую колдунью из «Спящей красавицы» трагической героиней. Персонажи классического сказочного пантеона были героями и комедий («Шрек»), и боевиков («Охотники на ведьм»), и ужастиков («Белоснежка: страшная сказка»), и «сумеречных» мелодрам («Красная Шапочка»). И, конечно, десятков, если не сотен, порнофильмов.

Однако мало слепить из Красной Шапочки сексапильную охотницу на оборотней, а к косе Рапунцель привязать булаву, чтобы сделать их интересными половозрелой аудитории. На эти дешевые приемчики и студия Asylum способна. Превратить архетипы в живых людей, на судьбу которых было бы не наплевать, — куда более сложная задача. Сценарист Билл Уиллингем, ранее помогавший Нилу Гейману в работе над эпохальным The Sandman, и Марк Букингем, рисовавший злоключения Джона Константина, справились с ней, быть может, лучше, чем кто-либо до них. Итак, знакомьтесь — Fables.

Сказочный мир разрушен и порабощен. Власть во всех королевствах захватил таинственный Враг. Популярные персонажи сказок, или, как они себя называют, сказания, пережили бойню и бежали в наш скучный, лишенный волшебства мир. Главное здесь — вера: благодаря тому, что многие простые люди еще помнят о них, сказания продолжают жить. Обосновались они на земле, ставшей прибежищем для многих изгоев и искателей лучшей доли, — в Америке.

Нью-Йорк наших дней. Для простаков район Фэйблтаун ничем не примечателен. За тем, чтобы это положение дел не менялось, тщательно следят сказания, населяющие квартал. Самые обеспеченные из них, внешне ничем не отличающиеся от обычных людей, живут в роскошном многоквартирном доме; сказания классом пониже снимают небольшие квартирки и комнатушки. Те же, кому денег на зелья, поддерживающие человеческий облик, не хватает, в принудительном порядке отправляются на особый загородный участок, Ферму, где сосуществуют с ограми, драконами и прочей нелицеприятной нелюдью.

Читатели, игравшие хотя бы в один эпизод сериала The Wolf Among Us от Telltale, с раскладом прекрасно знакомы, благо это достаточно точный приквел к комиксу. Однако акценты в игре расставлены совершенно по-другому. Разработчики преподнесли историю Фэйблтауна и его обитателей как типичный нуарный детектив с погонями, драками, мертвыми проститутками и мстящим за них антигероем, но все же это существенное упрощение.

Fables — это прежде всего социальная драма. Иногда просто драма. А иногда и комедия. Временами триллер, часто детектив, а однажды — боевое фэнтези. Этот комикс не желает укладываться в прокрустово ложе конкретного жанра, как не укладывается в него и наша повседневная жизнь.

Главного героя в Fables, в отличие от The Wolf Among Us, нет. Да, шерифу Бигби отведено немало страниц, но авторы запросто могут в любой момент вывести его из истории и не упоминать, к примеру, номеров десять. Да и Белоснежка не всегда в центре событий. Почти каждому появившемуся в комиксе сказанию предоставляется шанс раскрыться перед читателем.

Но начнем все же с Бигби Вулфа. Да, это тот самый Серый Волк, что растерзал бабушку Красной Шапочки, разрушил домики поросят и совершил много других дел, о которых детям предпочитают не рассказывать на ночь. Теперь же, пытаясь искупить ошибки молодости, он исполняет обязанности шерифа Фэйблтауна. Внешностью и манерой поведения Бигби напоминает Логана из «Людей Икс», хитростью — Джона Константина. Как и лондонский колдун, шериф умеет найти человека с нужными ему способностями и задействовать его в своих многоходовых планах. У него даже есть небольшая агентурная сеть, в которую входят Золушка, оказавшаяся превосходной шпионкой, и Маугли — как и Бигби, обладающий волчьим чутьем.

► Бигби — отличный детектив. Вместо того чтобы застыть в ужасе, он подмечает, что крови на месте преступления слишком много и разбрызгана она очень аккуратно. Подозрительно, не находите?

В The Wolf Among Us отношения Волка и Белоснежки походили скорее на взаимную подростковую симпатию, хотя в комиксах они были гораздо глубже. Будучи наполовину зверем, наполовину силой природы (отец Бигби — сам Северный Ветер), он влюбляется на сверхбиологическом, первобытном, уровне, влюбляется всем своим естеством. И Белоснежку он любит с тех самых пор, как впервые увидел ее и почувствовал ее запах. При этом Бигби прекрасно понимает, что их шансы на счастливое совместное будущее ничтожно малы, а потому ни на что не претендует.

Белоснежка в комиксах — куда более сложная личность, чем комсомолка-активистка из сериала Telltale, внезапно превратившаяся в финале в бюрократическую стерву. По факту весь Фэйблтаун только на ней и держится. Король Коул, добродушный усатый толстячок, занимающий должность мэра, в своем офисе почти не появляется, а выслушав жалобы жителей, может лишь сочувственно покачать головой.

Вся бумажная рутина, все значимые решения, все судьбы лежат на плечах молодой и вечно красивой девушки, которая не может позволить себе быть добренькой и сочувствующей. Механизм должен работать, а ее задача — смазывать гайки, хоть потом, хоть слезами, хоть кровью. А у нее, между прочим, за спиной страшная история с мачехой-маньячкой и гномами, о которой она предпочитает не вспоминать, неудачный брак (Принц оказался тем еще кобелем) и неконтролируемая младшая сестра Роза, отношения с которой осложняются тем, что именно она легла под бывшего супруга Белоснежки.

По доброй традиции издательства Vertigo, у каждого героя комикса уйма проблем как сверхъестественного, так и бытового характера. Брак Красавицы и Чудовища трещит по швам из-за постоянных долгов, Пиноккио никогда не переспит с женщиной, потому как дура-фея превратила его в мальчика, но забыла про физическое взросление, а Джек, некогда заполучивший волшебные бобы, бесплодно надеется снова поймать удачу за хвост и ввязывается во все новые финансовые авантюры.

Злодеев как таковых в Fables нет. Вместо них — герои со своими убеждениями и интересами. Властолюбивый садист Синяя Борода регулярно делает щедрые пожертвования в казну Фэйблтауна, обеспечивая работу системы. За это он вполне обоснованно требует с особым вниманием относиться к своим просьбам и не задавать лишних вопросов. Прекрасный Принц — манипулятор и альфонс, но он всего лишь использует дарованные ему природой красоту и обаяние. Что в этом плохого? Даже ужасный Враг оказывается человеком, ведомым благими (в целом) намерениями.

Несмотря на общий посыл в стиле «Жили они долго и счастливо» — отговорка для малышей», Fables остается, пожалуй, самым жизнеутверждающим комиксом Vertigo. В нем нет ни гнетущего мрака и острой сатиры, как в Hellblazer, ни обилия философии и сюрреализма, как в The Sandman, ни экстремального богохульства, как в Preacher. В Фэйблтауне обитают довольно приятные личности, умеющие находить общий язык. Например, когда в район вторглась беспощадная армия деревянных солдат, посланная Врагом из Родных Земель, все сказания вместе ринулись на защиту своего второго дома, забыв про былые обиды, и не задумываясь жертвовали собой, прикрывая друг другу спину.

Да и распри между героями не обязательно заканчиваются кровопролитием. Роза Красная, например, нашла в себе силы пойти на примирение со старшей сестрой Белоснежкой и обрела на Ферме, куда была сослана за проблемы с законом, новый дом и друзей.

Однако темы в комиксе поднимаются отнюдь не сказочные. Лейтмотив его, конечно, — социальное неравенство, которое особенно ярко проявляется в этом мире. От твоего благосостояния напрямую зависит, выглядишь ли ты как человек или, к примеру, как синекожий гоблин. На той же Ферме, где собрались все сказания, которым нельзя появляться на людях, общее недовольство достигло такого уровня, что грянула самая настоящая революция, с установлением нового правительства, лозунгами и множеством жертв. Едва совладавшему с ситуацией руководству Фэйблтауна пришлось пойти на крайние меры и казнить лидеров восстания, чтобы пресечь подобное в будущем.

► Однажды Джек все-таки разбогател, Ирония в том, что в нашей реальности последний фильм про Джека с треском провалился.

Как сказал сценарист Билл Уиллингем, политика так или иначе пронизывает все сферы нашей жизни, так что и комиксы она не может обойти стороной. Со временем в Fables все сильнее проявляются взгляды и убеждения самого автора. Неравнодушие Уиллингема к ситуации на Востоке и его произраильская позиция стали очевидны после появления в сюжете героев «Тысячи и одной ночи». Синдбад, визирь, джинн и прочие персонажи изображены скорее как карикатурные арабы, живущие по архаичным законам и не согласные с тем, что какие-то варвары пытаются заставить их отказаться от рабов и распустить гарем, чем как живые герои. Впрочем, откровенных издевательств уровня Гарта Энниса (см. серию комиксов Preacher Fables все же старается избегать.

Концепция «герои мифов и легенд в большом городе» не так уж оригинальна и шла в ход в различных произведениях уже не раз. Однако именно сказочных персонажей в наш мир закидывало не часто.

Сериал «Десятое королевство» (1999)

Возможно, главный вдохновитель Fables. Здесь тоже все сказки живут в едином мире, можно свободно перемещаться между волшебным миром и современным Нью-Йорком, а Серый Волк разгуливает в обличье небритого красавца-мужчины и к тому же влюблен хоть и не в саму Белоснежку, но в ее дочь. Прекрасный семейный мини-сериал, ничуть не устаревший, несмотря на солидный возраст.

Сериал «Однажды в сказке» (2011)

Сказочные герои бежали из разрушенного катастрофой мира в наш и основали поселение в современной Америке. Некоторые детали сюжета сильно напоминают то, что мы видели в Fables. Здесь даже есть Серый Волк на посту шерифа. Его, кстати, играет тогда еще не запятнавший свою репутацию «Пятьюдесятью оттенками серого» Джейми Дорнан. А каналом ABC, транслирующим сериал, владеет The Walt Disney Company, поэтому здесь на правах героинь могут запросто фигурировать, например, Мулан или Эльза из «Холодного сердца».

Фильм «Реальная сказка» (2011)

Возможно, Сергей Безруков и режиссер Андрей Мармонтов и не слышали про какой-то там американский комикс, ни разу не издававшийся в России, однако их совместный проект «Реальная сказка» во многом напоминает вольное переложение Fables на русский лад. Все тот же сказочный апокалипсис, точно так же герои мигрируют в нашу реальность и пытаются в ней обустроиться. Василиса Премудрая работает учительницей в школе, Иван-дурак служит в ВДВ, а три богатыря охраняют олигарха Кощея, а по вечерам выпускают пар на арене боев без правил. Однако «Реальная сказка» — это не драма и не сатира, а очень неплохой детский фильм, совершенно незаслуженно проигнорированный зрителями и в пух и прах разнесенный критиками.

История сказаний подходит к концу. В первом квартале этого года выйдет юбилейный, сто пятидесятый, выпуск Fables, который станет последним. В отличие от все того же многострадального Константина, Бигби и его товарищам не придется перерождаться в нынешней основной вселенной DC «The New 52» и якшаться с Лигой Справедливости, что в общем-то замечательно. Fables — вещь в себе, умная и взрослая сказка. За тринадцать лет, прошедших после выпуска первого номера, ее герои вынесли многое и заслужили свой хэппи-энд. Хотя бы в этот раз.

Добро пожаловать на Волк Среди нас вики.

На данный момент создано 3 статьи, и вы можете помочь нам

Wikia — это сообщество интернет-энциклопедий на разные темы. Любой пользователь может редактировать страницы на этой Вики. Просто нажмите кнопку «Править» в верхней части любой страницы!

Посетите Вики Сообщества и задайте любой вопрос на центральном форуме.

Эпизодическая графическая приключенческая игра , разработанная студией Telltale Games . За основу взята серия комиксов Fables , автором которой является Билл Уиллингем. Игра выступает в качестве приквела оригинальной истории .

Действие игры происходит в середине 80-х годов 20 века, предшествуя события оригинального комикса, в одном из районов Нью-Йорка — Фэйблтауне, где обитают персонажи различных сказок, покинувших родные земли в поисках новой жизни. Персонажи беспрепятственно живут в городе с помощью эликсира, дающего им человеческий облик. За порядком в районе следит местный шериф — главный герой игры.

  • Бигби — главный герой игры. Знаменитый Большой и Страшный Серый Волк, более известный как мучитель свиней и девочек в красных шапочках, пытающийся оставить свои темные дни позади. С тех пор он исправился: принял человеческий облик и стал шерифом Фейблтауна. Но жители города не спешат доверять ему. И хотя Бигби старается доказать, что он действительно изменился, в нём все равно можно увидеть некоторые его звериные черты.
  • Белоснежка — история Белоснежки, полная предательств и сожалений, сильно отличается от классической сказочной версии персонажа. Мать Белоснежки отдала её тете, которая пыталась её убить, гномы издевались над ней, а спасший её Прекрасный Принц, за которого она вышла замуж, как оказалось, изменял ей с её сестрой, Красной Розой, из-за чего брак быстро распался. После Исхода, когда её назначили на должность помощника мэра, Миссис Уайт превратилась в хладнокровного трудоголика, пропуская все свое социальное взаимодействие через призму политики. Белоснежка уже не ждет прекрасного принца, однако в глубине души она все ещё невинная девушка, которую королевские наемники так и не решились убить.
  • Дровосек — один из тех, кто столкнулся с Бигби в Чёрном лесу и выжил, чтобы рассказать ту историю. Чтобы спасти Красную шапочку, он вспорол волку брюхо топором, набил его камнями, зашил обратно и выкинул волка в реку. К ужасу Дровосека, популярность его уже прошла. Даже настоящее имя его забыто, и все помнят его только как Дровосека.
  • Вера — известная так же, как Ослиная шкура, одна из тех, кто, попав в город безо всего, только лишь с тем, что было на ней, смогла подняться. Она была прекрасной принцессой, счастливо живя в браке с принцем Лоуренсом из соседнего королевства. Её история должна была закончиться словами «и жили они долго и счастливо», но город Простаков Нью-Йорк не подходил для неё и её брака. А теперь Вера увиливает от платы за жильё и не может себе позволить жить даже на окраине Фейблтауна. У неё была трудная жизнь, но она делает всё, чтобы выжить в этом незнакомом мире.
  • Красавица — вместе с мужем, Чудовищем, жила в заколдованном замке, но во время Исхода они вынуждены были оставить всё своё богатство. Теперь они живут в скромной студии в Фейблтауне, Нью-Йорк. Больше не рассчитывая на свиту слуг, Красавица стала полностью зависеть от мужа, и хотя она с легкостью может развестись, но пойти на этот поступок ей не позволяет любовь и забота о муже.
  • Чудовище — вынужден разрываться на двух с половиной работах для хоть какого-то проблеска той сказочной жизни, которая была у них в прошлом. Большинство времени он может передвигаться по Фейблтауну без Чар, но если Красавица зла на него, он превращается в монстра: вырастают рога и большие клыки. Несмотря на ссоры, эти двое любят друг друга. Их брак — самый продолжительный среди горожан Фейблтауна.
  • Мистер Жабб — комендант закрытого жилого дома на окраине Фэйблтауна. Он — трех с половиной футовая жаба, говорящая с английским акцентом, а потому требует от полиции Фейблтауна, чтобы его и его семью постоянно снабжали Чарами, чтобы быть похожими на людей. Проблема в том, что Жабб не слишком понимает, чем должна заниматься полиция, и поэтому часто досаждает им. Также он должен перебороть свою страсть к угону автомобилей.
  • Колин — один из трёх поросят — тот, который построил дом из соломы. После Исхода Колин с двумя другими своими кузенами был отправлен жить на Ферму в северной части Нью-Йорка. Уставший от жизни в деревне, Колин пользуется любой возможностью, чтобы попасть в город, и чаще всего ищет укрытие в доме Бигби. Его постоянно ловят и отправляют назад, на Ферму, но Колина это не останавливает.
  • Икабод Крэйн — родом из Сонной Лощины — города, населенного призраками. Властолюбивый, трусливый и скрытный, Икабод Крэйн является заместителем мэра Фейблтауна на протяжении 115 лет. Крэйн очень серьёзно относится к своей работе, но это не значит, что он хорошо её делает. Как представитель элиты города, Крэйн часто закрывает глаза на проблемы менее знатных граждан. Является подозреваемым в убийстве Лилли и Веры.
  • Бафкин — говорящая, крылатая обезьяна из страны Оз. Трудолюбив, но склонен к шалостям. Сейчас он работает библиотекарем в Фейблтауне и тратит всё своё время на чтение и кражу выпивки у заместителя мэра. Бафкин — любимый козёл отпущения всех и каждого, поэтому, когда что-то идёт не так, он винит во всём себя и старается всем угодить.
  • Траляля и Труляля — наёмные убийцы. Будучи сказаниями, они извлекают всю выгоду из своего людского облика, выполняя контракты и не привлекая к себе внимания. Они неразлучны и абсолютно безжалостны.
  • Холли — троллиха, владелица бара «Цокот копыт». Под чарами она выглядит, как симпатичная блондинка, но её постоянные клиенты знают правду. Холли заботится о своих клиентах, жалея бедных сказаний, но при этом ненавидит правительство Фейблтауна за то, что они не занимаются поисками её пропавшей сестры.
  • Лилли — пропавшая сестра Холли. Работала в «Pudding and Pie» с Верой. Позже была найдена её голова.
  • Джорджи — владелец «Pudding and Pie».
  • Кровавая Мэри — девушка, которая напала на Бигби, Крейна и Белоснежку с Труляля и Траляля. Собираясь обезглавить Бигби Белоснежка просит забрать Крейна. Неизвестный персонаж из машины соглашается и уезжает с Кровавой Мэри.
  • Грендель — просто хочет, чтобы его оставили в покое. В прошлом он терроризировал норвежские медовые залы, сейчас же проводит время в унылых барах Нью-Йорка. Он ненавидит звуки большого города, но вынужден работать, чтобы покупать Чары. Несмотря на мерзкий характер, он верен людям, которые могут дать ему пространство и удовлетворить его желания. Общаться с ним, как сидеть на бочке с порохом.
  • Синяя Борода — сбежал из Родных земель со всем своим богатством, а потому до сих пор остаётся одним из самых богатых сказаний Нью-Йорка. Правительство Фейблтауна зависит от его великодушных пожертвований, и он часто использует это в своих интересах. Как бывший серийный убийца, он скучает по тем дням, когда отрубал головы своим невестам. Но если он смог бросить своё ужасное дело в Родных землях, это не означает, что он не продолжит его здесь . 1 епизод серый волк возврошяется
Оцените статью
Добавить комментарий