Ведьмак как включить вертикальную синхронизацию

The Witcher 3 – достаточно прожорливая игра в плане графики, так что не многие смогут потянуть ее на ультра-настройках. Впрочем, это не значит, что вы не сможете настроить игру так, чтобы добиться высокой частоты и оптимальной графики. Прежде чем приступать к разбору настроек, мы рекомендуем вам обновить драйвера своей видеокарты до последней версии.
Далее перечислен список настроек в самой игре, и насколько сильно они влияют на производительность
V-Sync – вертикальная синхронизация
Значительно влияет на производительность, однако без активации возможно появление артефактов – это зависит от частоты обновления монитора.
Ограничение частоты (30/60) кадров
Позволяет блокировать частоту кадров в игре, если у вас возникают перепады по частоте.
Разрешение
Чем выше разрешение, тем больше ресурсов требует игра.
Режим отображения (Оконный, оконный без рамок, полный экран)
Позволяет быстро сворачивать игру при необходимости. В некоторых случаях решает проблемы с запуском The Witcher 3.
Nvidia Hairworks
Требует значительного количества ресурсов. Если у вас не топовый GPU, использовать не рекомендуется или ограничиваться чем-то одним.
Количество персонажей
Среднее потребление ресурсов – отвечает за количество персонажей в области. От 75 до 150 на ультра. Рекомендуется ставить 75-100, так как больше вы редко увидите.
Качество теней
Значительно влияет на производительность. Средние настройки позволяют увеличить частоту на 5-10 кадров.
Качество ландшафта
Среднее потребление ресурсов. Даже при низком разрешении увидеть разницу сложно.
Ставьте на минимум.
Качество воды
Низкое потребление ресурсов. Даже при низком разрешении увидеть разницу сложно.
Все что ниже высоких настроек отключает симуляцию волн. Можно ставить на максимум.
Плотность травы
Отвечает за количество травы на земле. Разница в настройках заметна. Потребление ресурсов не очень высокое – можно ставить на максимум.
Качество текстур
Разница между средними и высокими настройками не большая. Если у вас 2 и менее Гб памяти на GPU, то ставьте на средние.
Дальность прорисовки растительности
Заметно на всех настройках – увеличивает дистанцию видимости растительности в мире. Можно ставить на средние-высокие, это снизит частоту на 3-5 кадров.
Уровень детализации
Виляет на брызги крови и другой урон наносимый во время боя. В большинстве случаев сложно определить разницу. Можно ставить на низкие или средние, чтобы увеличить частоту на пару кадров
Курсор
Включает или выключает акселерацию мыши. Настоятельно рекомендуется включать.
Пост-обработка

Размытие в движении
По вкусу. Многие считают, что размытие слишком сильное и выглядит не естественно. Влияние на частоту не значительное.
Сглаживание
Рекомендуется использовать, но на 6-7 кадров снижает частоту.
Блум
Рекомендуется использовать. Потребляет 1 кадр в секунду.
Резкость
По вкусу. Никак не влияет на производительность.
Поверхностное затенение
Рекомендуется использовать HBAO+, но потребляет в среднем 4 кадра.
Глубина резкости
Размывает объекты на фоне. Рекомендуется использовать.
Хроматическая Аберрация
По вкусу. Никак не влияет на производительность.
Vignetting
По вкусу. Затеняет края экрана. Никак не влияет на производительность.
Эффекты света
Один из самых важных пост-эффектов. Рекомендуется использовать.
Рекомендуемые настройки на графических картах уровня GTX 770:

V-Sync: Вкл
Частота: Без ограничений
Разрешение: По экрану
Режим дисплея: Полный Экран
Nvidia Hairworks: Геральт
Качество теней: Высокое
Качество ландшафта: Низкое
Качество воды: Высокое
Плотность травы: Низкое
Качество Текстур: Высокое
Видимость растительности: Высокое
Детализация: Низкое
Пост-эффекты: Включить все
Ручные настройки через render.ini. Файл находится тут: C:UsersUSERNAMEDocumentsThe Witcher 3

Внимание! Если вы обновляли драйвера Nvidia вручную, установите последнюю версию Nvidia physX system software!

Прошел год с релиза The Witcher 3, и в честь этого события CD Projekt RED опубликовала полноценный трейлер последнего дополнения — Blood and Wine.

Надеюсь поможет людям с не очень сильными машинами, которые, возможно, сомневаются брать ли им игру и "потянет" ли компьютер:
Мое железо: Intel Core i3 2100, 3.10ghz, 8 Gb RAM, GeForce GTX 460 1Gb
Мои настройки:
ПОСТОБРАБОТКА
Размытие и размытие при движение на свой вкус (погоды не делает)
Сглаживание Выкл. (мне без него даже больше нравится, нет замыленности)
Свечение Откл. (заметно много ест)
Повышенная четкость на свой вкус (погоды не делает)
Рассеянное затемнение Выкл. (съедает ужасно много ресурсов, как только отключил, фпс поднялось на 15-20. Небольшие отличия в картинке есть, но оно того не стоит)
Глубина кадра Вкл.
Хроматическая аберрация Вкл.
Виньетирование на свой вкус (погоды не делает, затеняет экран по бокам)
Световые шахты Вкл.
ОБЩИЕ
Верт.синхронизация выкл.
Кадров в секунду Без ограничений
Разрешение 1920x1080NVIDIA
HairWorks выкл.
Число персонажей на экране Высокое
Качество теней Среднее
Качество рельефа Высокое
Качество воды Высокое
Количество травы Низкое
Качество текстур Высокое
Дальность видимости растительности Высокое
Качество детализации Высокое
Аппаратный курсор Вкл.

При таких настройках мой уже старенький стационарный компьютер выдает отличную картинку и высокие фпс. Даже практически во всех кат-сценах речь точно совпадает с движением губ (меня поймут те, кто видел как это выглядит из за проседающего фпс ). Если параметры железа примерно совпадают с моими, то вполне можно играть при таких настройках и наслаждаться полноценной графикой в Ведьмаке 3.

Не факт. У меня Инквизиция шла с 2ФПС с10-20 секундными зависаниями. Играть невозможно. А Ведьмак 3 20-25ФПС, иногда немного подвисает, но терпимо.

Процессор на 2 ядра 2.5Гц, 4Гб оперативы, 2Гб Видеокарта

Решил перенести тему в отдельный блог, так как предыдущий получился через-чур большим и неудобным для просмотра и редактирования. Тему дополнил скриншотами и забытыми в предыдущий раз пунктами 🙂

Несколько советов для повышения ФПС в игре, а так-же расшифровка настроек изображения:

ПОСТОБРАБОТКА:

— В постобработке, единственный параметр, который заметно влияет на производительность на моей видеокарте — это ssao и расширенный вариант от NVIDIA. Разница:

Отключите внутриигровое сглаживание (все равно оно убогое) и включите сглаживание через панель управления NVIDIA. Во-первых оно не отнимает ФПС, в отличие от игрового (в экшн сценах -1-2 кадра), во-вторых — оно сглаживает лучше (кто будет кричать что оно замылит картинку — ошибается, ничего оно не замылит, если не включать вместе с ним внутриигровое)

Относительно сглаживания, поляки в игре использовали некую разновидность smaa, созданную своими силами. А в панеле управления есть возможность включить FXAA — это два разных типа сглаживания. Скриншоты не могу предоставить, так как изза особенностей работы быстрого шейдера fxaa, на скриншотах не удается запечатлить эффект от его включения (правильнее сказать, что на скриншеотах он по каким то причинам не заметен). В некоторых сценах, во-время игры, однако видно, что работает оно лучше, того, что есть в игре. Но, я никого не принуждаю, настройка по вкусу.

"Глубина кадра" (в народе мыло-мыльное) — делает изображение размытым в зависимости от расстояния до объекта. Не прибавляет и не уменьшает ФПС на моей конфигурации. Впрочем, уверен, что на совсем слабых системах пару фпс накинет.

"Размытие" и "размытие при движении" — из названия все и так ясно. Эффект на ваш вкус. В экшн сценах может просадить фпс, советую отключить. Эффект:

— "Хроматическая аберрация" или что-то там. ФПС не меняет, эффект от нее странный. Призвана сделать изображение фотореалистичным или просто хромым. Пример:

— "Четкость изображения", оно же шарп, искусственно делает изображение более четким. На фпс не влияет. Ставим по вкусу.

— "Свечение" — почти не влияет на фпс. Отключать не советую. Делает солнце солнечно-ярким, остальные источники света тоже. Без него, костер — просто текстура, а солнце просто красноежелтое пятно.

"Световые шахты"(о, эта прекрасная русская локализация, в народе обзываются "лучами бога"), слабое влияние на фпс, не рекомендую отключать:

Основные настройки:

Отключите вертикальную синхронизацию в игре, на мощных системах на производительность она не влияет, однако на видеокартах уровня 650TI/660/760/750ti и т.д, она отнимет 1-5 кадров, в зависимости от сцены. Вертикальная синхронизация убирает разрывы изображения в динамичных сценах. В Ведьмаке, я их редко замечаю, так что настройкой можно смело жертвовать, если вы не потомственный эстет.

Включите НИЗКОЕ качество теней, поверьте, разницы вы не заметете, но освободите немного видеопамяти и получите приличный буст ФПС, особенно в городах и экшн сценах. Доказательство — сравнение низкого и ултра качества теней.

Отключите хэир воркс, на средних видеокартах она в хлам убивает производительность. Хэир Воркс или Волосатые работы делают волосы геральта сверх сглаженными, сверх плавными и сверх — волосатыми. На моей видеокарте настройка способно просадить ФПС с 45 до 17, в зависимости от сцены. Обязательно к отключению, если вы не сидите пятой точкой на 20ти титанах или не использете топовые видеокарты.

Можно чуть-чуть снизить разрешение экрана, это один из самых требовательных параметров, жрет даже больше чем дальность прорисовки растительности. Проверте. Например, если ваше родное разрешение экрана 1920*1080 попробуйте его снизить до 1600*900 или 1366*768 — получите буст ФПС в 1.5 раза в зависимости от степени снижения. Однако, это значительно испортит картинку. (Разрешение экрана — размер картинки которая будет выводится на ваш экран, если установить его значение ниже нормы, картинка будет меньше, а следовательно растянится, чтобы заполнить весю полезную площадь экрана, изза чего она станет менее четкой.) На производительность этого параметра сильно влияет шина памяти вашей видеокарты, количество ее видеопамяти и ее частота.

Дальность прорисовки растительности — один из самых требовательных параметров. На средних видеокартах вроде gtx760 ставить его значинение выше "высокого" крайне не рекомендую. Вообще, если вы не больно смотрите в даль можно поставить либо среднее значение, либо низкое, что очень сильно прибавит ФПС. Сравнение ультра и низких настроек

— Можно, через файл конфигурации "user.settings" по пути "C:UsersВаше имя пользователяDocumentsThe Witcher 3" отключить полностью траву, что сильно повысит производительность. Откройте вышеуказанный файл блокнотом и найдите строчку "GrassDensity" — измените ее значение на 0.

— Совет относительно травы от Mr.Nobody. , из комментариев ниже: "Вместо этого советую удалить файл Grass_ps,результат будет одинаковый НО при удаления файла Grass почему фризы исчезают напрочь,а при удаления травы через "GrassDensity" блокнотом фризы в некоторых местах все ровно остаются. Вот такая у поляков интересная оптимизация)))"

Качество воды. В моем случает не влияет ни на качество воды ни на ФПС, на даже более слабых конфигурациях чем моя, возможно некоторое влияние, например — наличие или отсутствие морской болезни у геральта:

Детализация рельефа. Переведенная цтата с сайта NVIDIA: "Настройка "Качество ландшафта" повышает геометрическую детализацию поверхности посредством применения тессаляции, однако в нашем предположительно конечном варианте данная настройка не имеет абсолютно никакого влияния на производительность в каждой из тридцати протестированных локаций." — Полностью поддерживаю данное утверждение, ибо я не шиша не заметил от этой настройки. Стоит на запредельном и не мешает.

— "Уровень детализации" — имеет крайне слабое влияние на производительность. Я вообще не понимаю, почему некоторые из настроек имеют уровни в этой игре, если ни как и не на что не влияют? Однако. Уровень детализации — не увеличивает детализацию окружающего мира, как могло бы показаться. Он всего лишь увеличивает дальность видимости брызг крови и прочих деталей во время боя. В связи с невозможностью провести 2 абсолютно идентичных боя на 4х разных настройках данного параметра никаких точных данных я представить не могу, однако заверю вас, что дальность видимости брызг крови на расстоянии 2х метров или 8ми метров априори не должно влиять на ФПС в не слишком древнем компьютере.

— "Количество травы" — просадит ФПС, если система средненькая, а значение дальность отрисовки растительности стоит выше среднего. Советую ставить на низкое значение. Разница не велика и атмосферу не портит. Примерный эффект от настройки "низкое" — 5 травинок на сантиметор. Высокое — 15 травинок на санитметр.

— "Качество текстур" — Если ваша видеокарта имеет 2гб видеопамяти — ставте "высокое" значение — по качеству это МАКСИМАЛЬНОЕ значение. От Запределеного оно отличается лишь тем, что в запредельном используется больше видеопамяти для хранения уже подгруженных текстур. Если ваша видеокарта имеет 1гб видеопамяти, воизбежание фризов и подвисаний ставте "среднее" значение. Разница УЛЬТРА и ВЫСОКОГО качества, для особо-сомневающихся.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ:

— Сделайте дефрагментацию диска (если фрагментация была приличной — это повысит общую скорость по системе, а так же ускорит время загрузки сохраненийлокаций и т.д). А теперь, внимание, срыв покровов — если у вас 8гб ОЗУ — файл подкачки больше 3-5 гб ничего не даст, а сделает только хуже.

— Если у вас фризы в роликах — откройте блокнотом файл "user.settings" по пути "C:UsersВаше имя пользователяDocumentsThe Witcher 3" и найдите в нем строчку "MovieFramerate=30", вместо "30" поставте "60".

— Если совсем все плохо, то в настройках интерфейса можете отключить отображение миникарты, в ранних версиях игры (не знаю как сейчас, может так же) на некоторых конфигурациях отключение миникарты добовляло 4-5фпс. Но с тем же успехом можно отключить Геральта, уверен, что это тоже повысит ФПС 🙂

— PhysX — Не регулируется в игре. Эта функция просто присутствует. Эффект: добавляет в игру реалистичную физику окружения, тканец, пыли, листьев и прочего. Как именно она работает в Ведьмаке 3 — вопрос спорный. Раньше мне казалось, что, если отключить данную настройку в панеле управления видеокартой фпс в игре повысится, но затем я понял, что при сохранении и загрузке игры некоторые эффекты пропадают, так как появляются или исчезают рандомно. Например, если сохранится в то время как мимо геральта будет пролетать пыль или листья под действием ветра — что является частью поддержки PhysX, то при последующей загрузки этих эффектов уже не будет. По-этому, для надежности, ренкомендую вот что сделать :

Действия проделаные на скришотах выще, сделают по-умолчанию ЦП — процессором для PhysX, что в свою очередь снизит нагрузку на видеокарту — теоретически. Однако в случае с "по-польски" кривым возьмаком не факт, что игра именно в таком контекте пользуется данной технологией, а изза рандомности спец-эффектов сложно отследить ее истиное влияние на производительность. Но по ощещниям — помогает.

— Если вы играете на патче ниже 1.5, и являете обладателем видеокарты на архитектуре Kepler, то удалите вот этот файл — "APEX_ClothingGPU_x64.dll" по пути The Witcher 3 Wild Huntinx64 — получите очень серьезный буст производительности в экшн сценах.

Видео-доказательство:

The Witcher 3 – достаточно прожорливая игра в плане графики, так что не многие смогут потянуть ее на убер-настройках. Впрочем, это не значит, что вы не сможете настроить игру так, чтобы добиться высокой частоты и оптимальной графики. Прежде чем приступать к разбору настроек, мы рекомендуем вам обновить драйвера своей видеокарты до последней версии.

Далее перечислен список настроек в самой игре, и насколько сильно они влияют на производительность

  • V-Sync – вертикальная синхронизация
    Значительно влияет на производительность, однако без активации возможно появление артефактов – это зависит от частоты обновления монитора.
  • Ограничение частоты (30/60)
    Позволяет блокировать частоту кадров в игре, если у вас возникают перепады по частоте.
  • Разрешение
    Чем выше разрешение, тем больше ресурсов требует игра.
  • Режим отображения (Оконный, оконный без рамок, полный экран)
    Позволяет быстро сворачивать игру при необходимости. В некоторых случаях решает проблемы с запуском The Witcher 3.
  • Nvidia Hairworks
    Требует значительного количества ресурсов. Если у вас не топовый GPU, использовать не рекомендуется или ограничиваться чем-то одним.
  • Количество персонажей
    Среднее потребление ресурсов – отвечает за количество персонажей в области. От 75 до 150 на ультра. Рекомендуется ставить 75-100, так как больше вы редко увидите.
  • Качество теней
    Значительно влияет на производительность. Средние настройки позволяют увеличить частоту на 5-10 кадров.
  • Качество ландшафта
    Среднее потребление ресурсов. Даже при низком разрешении увидеть разницу сложно.
    Ставьте на минимум.
  • Качество воды
    Низкое потребление ресурсов. Даже при низком разрешении увидеть разницу сложно.
    Все что ниже высоких настроек отключает симуляцию волн. Можно ставить на максимум.
  • Плотность травы
    Отвечает за количество травы на земле. Разница в настройках заметна. Потребление ресурсов не очень высокое – можно ставить на максимум.
  • Качество текстур
    Разница между средними и высокими настройками не большая. Если у вас 2 и менее Гб памяти на GPU, то ставьте на средние.
  • Дальность прорисовки растительности
    Заметно на всех настройках – увеличивает дистанцию видимости растительности в мире. Можно ставить на средние-высокие, это снизит частоту на 3-5 кадров.
  • Уровень детализации
    Виляет на брызги крови и другой урон наносимый во время боя. В большинстве случаев сложно определить разницу. Можно ставить на низкие или средние, чтобы увеличить частоту на пару кадров
  • Курсор
    Включает или выключает акселерацию мыши. Настоятельно рекомендуется включать.
  • Размытие в движении
    По вкусу. Многие считают, что размытие слишком сильное и выглядит не естественно. Влияние на частоту не значительное.
  • Сглаживание
    Рекомендуется использовать, но на 6-7 кадров снижает частоту.
  • Блум
    Рекомендуется использовать. Потребляет 1 кадр в секунду.
  • Резкость
    По вкусу. Никак не влияет на производительность.
  • Поверхностное затенение
    Рекомендуется использовать HBAO+, но потребляет в среднем 4 кадра.
  • Глубина резкости
    Размывает объекты на фоне. Рекомендуется использовать.
  • Хроматическая Аберрация
    По вкусу. Никак не влияет на производительность.
  • Vignetting
    По вкусу. Затеняет края экрана. Никак не влияет на производительность.
  • Эффекты света
    Один из самых важных пост-эффектов. Рекомендуется использовать.

Рекомендуемые настройки на графических картах уровня GTX 770:

  • V-Sync: Вкл
  • Частота: Без ограничений
  • Разрешение: По экрану
  • Режим дисплея: Полный Экран
  • Nvidia Hairworks: Геральт
  • Качество теней: Высокое
  • Качество ландшафта: Низкое
  • Качество воды: Высокое
  • Плотность травы: Низкое
  • Качество Текстур: Высокое
  • Видимость растительности: Высокое
  • Детализация: Низкое
  • Пост-эффекты: Включить все

Ручные настройки через render.ini. Файл находится тут: C:UsersUSERNAMEDocumentsThe Witcher 3

Меняя значения различных пунктов вы можете вручную установить качество графики. Все они так или иначе будут влиять на производительность.

Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.
Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

Оцените статью
Добавить комментарий