Прохождение квеста "Тайны Лок Муине" состоит из нескольких этапов, которые могут иметь разветвления в прохождении.
1. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — подземелье Башни
После того как ведьмак попадет на территорию Ло Муинне, нужно пройти на рыночную площадь, чтобы увидеть там толпу людей, который о чем-то оживленно беседуют. Среди них будет два ученых, которые уже встречались персонажу во Флотзаме. Подойдите к ним и поговорите. Они предложат стать их телохранителем и отправиться к тайную экспедицию, которую возглавит Цинтия. Нужно дать согласие и отправиться в подземелья Башни. Стоит отметить, что туда ведут два пути:
— короткий — осмотритесь и проходите через вторые двери, которые увидите около спуска;
— длинный — проходите через самые первые двери. Однако сразу на место не попадете, потому что по пути встретятся противники, победив которых можно заработать приличные награды. Сначала попадутся вампиры, которых нужно убить серебряным мечом и защититься знаком Квеном. В дальнейшем прохождении квеста в Witcher 2 тайны "Лок Муине", переместитесь в маленькую комнатку, в которой будут расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимать жизни. Как только Бруксы будут мертвы, нужно решить задачку, чтобы открыть проход. Решение: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни).
Двигайтесь дальше, чтобы в комнате со скульптурой забрать Забытый меч Вранов. Как только он окажется в ваших руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о телепортации. Будьте внимательны, потому что он иногда будет призывать себе на помощь призраков. Не нужно стоять на одном месте, двигайтесь, потому что есть риск взорваться на огненном шаре. Как только стражник будет мертв, откроется проход, пройдя через который, вы встретитесь с тремя Бруксами. Убейте их и выходите в коридор.
2. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — выход к Лаборатории
После того как состоится встреча с Трис и вы дадите свое согласие, нужно отправиться в лабораторию перед всей экспедицией, чтобы уничтожить всех врагов по пути. Стоит отметить, что тут у вас будут помощники: Цинтия и Адальберт. Первый противник — Гнильцы. Убейте их и не забывайте о том, что они перед смертью взрываются. Затем проходите в другую комнату и уничтожьте Королеву Гнильцев и Эндриага.
3. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — Око Стража
Как только появится Око Стража, сразу же последует загадка. Будьте осторожны, потому что если ответ будет неправильным, за ним последует смерть. Всего есть три загадки, но задаст он только одну. Ниже приведены варианты ответов.
Загадка 1: Время
Загадка 2: Сон
Загадка 3: Судьба
4. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — мастерская Даэрхенны
После того как загадка будет разгадана, выходите в коридор и приготовьтесь к атаке солдат. Убейте их.
5. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — поговорить с Стражником
Через некоторое время Цинтия приступит к устранению очередной иллюзии. Тем временем вы смело можете осмотреть помещение и подобрать разбросанные книги, которые позже пригодятся.
6. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — головоломка
После того как Око Стража загадает очередную головоломку, осмотритесь по сторонам, прочтите книги и обратите внимание на фрески. Вам будет дано три варианта ответа, но в каждом случае выбрать нужно только один. Ответы: Созвездие Дракона, Полная Луна, Гора на фоне неба.
7. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — говорящий голем
Как только вы появитесь в лаборатории, сразу же столкнетесь с Говорящим Големом. Для того чтобы не драться с ним, нужно постараться убедить его в том, что он живой, применяя знак Аксий. Если этот вариант не пройдет, то нужно вызвать у него сбой программы, например, назвав несовместимых события. Если все получится, то можно заработать трофей Голема.
8. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — артефакт Даэрхенны
В процессе обыска лаборатории, нужно найти 5 Записок Даэрхенны. Они нужны для того, чтобы открыть доступ к очередному квесту под названием "Дневник Даэрхенны". После этого Цинтия найдет еще один артефакт и снимет с него иллюзию. Если вы попросите ее не использовать эту находку, то придется сразиться вместе с Цинтией против Адальберта.
Если ничего не скажете, то экспедиция просто выразит свою благодарность и квест будет считаться оконченным. Но если не дадите магам унести артефакт, то придется сразиться с ними.
9. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — сражение с Адальбертом
Сражение нельзя назвать сложным, потому что у вас будет союзник в лице Цинтии. Советую постоянно использовать знак Квен, стараться не попадать под удары мага и при каждом удобном случае атаковать. Как только противники будут повержены, артефакт можно будет применить три раза.
За прохождение этого квеста полагается вознаграждение в размере 500 баллов опыта.
Тайны Лок Муинне
Сведения
Глава(ы)
Тайны Лок Муинне (ориг. The Secrets of Loc Muinne) — второстепенный квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править
Во время прогулки по Лок Муинне, на рыночной площади Геральт встречает группу спорящих людей, среди которых будут двое ученых Фарид и Гаспар, которых ведьмак мог увидеть еще во Флотзаме. Им нужен ведьмак в качестве телохранителя на время загадочной экспедиции, под руководством чародейки Цинтии. Для того, чтобы присоединиться к экспедиции, Геральту надо войти в башню на площади, которая в обычном издании закрыта. Ведьмак может пойти двумя путями:
- 1 вариант:Геральт проходит короткий и прямой дорогой, пройдя вниз и открыв вторые двери.
- 2 вариант: ведьмак идет длинной, опасной, но интересной дорогой, пройдя в первые двери. Однако сразу же к сокровищу Волк не попадет. Сначала попадутся бруксы, которых нужно убить серебряным мечом, а защититься лучше Квеном. Далее, ведьмак проходит в маленькую комнатку, в которой расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимают часть здоровья. Правильная последовательность активации кристаллов: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни). Дальше, в комнате со скульптурой врана можно забрать Забытый меч вранов. Как только он окажется в ведьмачих руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о его телепортации. На помощь, дух призывает призраков и взрывает пол огненными шарами. Как только охранник будет мертв, можно выйти через открытый проход, в котором будут три бруксы.
Геральт спускается вниз и находит экспедицию во главе Цинтии и Адалберта. Ведьмак может к ним присоединиться, если даст свое согласие помочь экспедиции или же перебить их всех сразу. Перед тем, как добераться до Лаборатории, Волк должен расчистить путь для всех своих спутников. К счастью, Цинтия и Адалберт ему в этом будут помогать. Сначала будут нападать гнильцы, затем эндриаги, вместе с Королевой. В соседних комнатах находятся бруксы и призраки. К тому же у группы есть конкуренты по поиску Лаборатории — реданцы.
Когда Цинтия снимет иллюзию, появится Око Стража и загадает группе загадку. Гаспар попытается ответить, но ошибется и погибнет. Затем наступает очередь Волка – Око может загадать случайно одну из трех загадок:
- Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он. (Сон)
- Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба)
- Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время)
Далее, будет понятно, что конкуренты по поиску прибора не захотят пропускать группу вперед. Устранив реданцев, Цинтия начнет устранять еще одну иллюзию. Тем временем Геральт может собрать несколько книг, которые находятся в этой же комнате: "Гномы Махакама и Тир Тохаира", "Астрологические заметки", "Астрологические таблицы" и "Легендарные сокровища". Затем, Око загадает новую загадку:
- День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.
- Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.
- Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!»
Перед тем, как начать разгадывать загадку, стоит Волку прочитать все собранные в комнате книги и взглянуть на девять фресок в альковах. Для каждой строфы ведьмак получает три возможных варианта ответа, из которых нужно выбрать одно.
- Гора на фоне неба
После того как Геральт, Цинтия и Адалберт войдут в сердце лаборатории и их встретит Говорящий Голем. Есть два способа избежать столкновения с ним – убедить его, что он живое существо. Для этого понадобится хорошо прокачаный знак Аксий (если Аксий довольно слаб — то лучше его не использовать, иначе бою быть). Или вызвать у него сбой программы — указать ему на два взаимоисключающих факта, создать парадокс. Если Геральт добьется успеха, то голем самоуничтожится и ведьмак получит трофей Голема – в противном случае, придется сражаться с тремя големами. Маги будут помогать в очередной раз. Големы очень устойчивы к повреждениям. Лучше использовать Квен и Ирден.
Далее, попав в комнату, стоит собрать все записки Даэрхенны. И затем, Цинтия снимет еще одну иллюзию, на этот раз с таинственного артефакта. Экспедиция может завершиться тремя вариантами:
- 1 вариант: Геральт отказывается от использования прибора и тогда маги его поблагодарят и уйдут.
- 2 вариант: Волк не может допустить того, что бы маги ушли вместе с артефактом. Тогда придется драться с обоими чародеями. Прибор в этом случае можно использовать три раза и потом он приходит в негодность.
- 3 вариант: ведьмак просит использовать артефакт. Адалберт не согласится с эти решением и нападет на Цинтию и Геральта. Лучше использовать знак Квен и оборонятся от "клонов" Адалберта. Прибор можно будет использовать лишь один раз.
Квестодатель: Ученый ( 1 )
Этап 1: Встретиться с членами научной экспедиции в подземельях Башни Лок Муинне.
Во время блуждания по Лок Муинне , на рыночной площади вы встретите группу спорящих людей, среди них будут двое ученых , которых уже вы встречали во Флотзаме . Они захотят нанять вас в качестве телохранителя на время загадочной экспедиции, под руководством Цинтии(вы встречали ее в Вергене ). Вы можете к ним присоединиться сразу, или позже: найдете их в подземельях Башни ( 2 ). Туда вы можете добраться одним из двух способов:
Более трудный путь
Прежде чем вы войдете в первые двери, обнажите серебряный меч и активируйте знак Квен, потому как столкнетесь с тремя Бруксами ( 3 ). Из-за малого пространства, вы подвергнетесь частым атакам, и так же, вы должны обратить внимание на Поющие кристаллы ( 4 ) ( 5 ) ( 6 ) ( 7 ) на стенах комнаты– если их атаковать, то они будут поглощать часть вашей жизни.
Когда вы избавитесь от вампиров, вам нужно будет решить небольшую головоломку, для того, что бы открыть проход ( 8 ). Вы должны «ударить» по кристаллам соответствующими знаками:
Пройдя дальше, вы обнаружите комнату со статуей ( 9 ), перед которой будет лежать Забытый меч Вранов . Когда вы его возьмете, то позади вас появится Страж ( 10 ).
Битва с ним не будет легкой, так как он часто использует знаки Игни, Аард и телепортацию. Когда он периодически будет телепортироваться на возвышение, где вы не сможете его достать, он будет призывать Призраков – каждый раз на одного больше. Более того, будут сыпаться огненные шары на то место где вы будете стоять, так что старайтесь не оставаться на одном месте слишком долго. После устранения Стража , откроется проход ( 11 ). В следующей комнате вас будут ждать три Бруксы ( 12 ). Когда вы зачистите все помещения, выходите через двери ( 13 ), которые ведут в коридор.
При выборе Короткого пути, напрямую через вторые двери, или же Длинного, в итоге вы доберетесь до экспедиции ( 14 ). Стоит расспросить их о Трисс и других вещах прежде, чем вы дадите свое окончательное согласие:
Этап 2, Вариант А: Убить Цинтию и Адальберта
Цинтия и Адальберт , оба, — сложные противники. В дополнение, второй(Адальберт) имеет свойство мультиплицироваться, таким образом, вам придется сражаться с четырьмя магами. Не забывайте использовать знак Квен.
Этап 2, Вариант В: Пройти через канализацию к Лаборатории.
Этап 3: Победить всех монстров по дороге.
Перед тем, как доберетесь до Лаборатории, вы должны расчистить путь для всех своих спутников. К счастью, Цинтия и Адальберт будут помогать. Сначала на вас нападут Гнильцы ( 15 ), которые не представляют проблемы; помните, что они взрываются перед смертью. В следующем помещении вы встретите Эндриаг и их Королеву ( 16 ).
Этап 4: Дождаться пока Цинтия снимет иллюзию и обнаружится Око Стража.
Как вариант, вы можете пройти в соседние комнаты, где встретите сильных Драугиров и Брукс ( 17 ), а так же несколько Гнильцов . Недалеко от входа в Лабораторию ( 20 ) вы обнаружите Реданских солдат ( 19 ).
Когда Цинтия «снимет» иллюзию, появится Око Стража и загадает вам загадку. Один из ученых попытается ответить, но ошибется и погибнет. Затем наступит ваша очередь – Око может загадать рандомно одну из трех загадок:
Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он.Ответ: Сон
Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен.Ответ: Судьба
Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено.Ответ: Время
Каждый раз вы сможете спросить своих спутников, что по их мнению, может быть верным ответом.
Этап 5: Войти в мастерскую Даэрхенны
Сразу после того как войдете в коридор после первого помещения ( 21 ), в натолкнетесь на группу Реданских солдат ( 22 ) – устраните их всех. Вам опять будут помогать два мага, так что это не должно быть трудной задачей.
Этап 6: Дождаться когда Цинтия активирет Стража и поговорите с ним
После того, как рассправитесь с солдатами, Цинтия начнет устранять еще одну иллюзию. Тем временем вы можете собрать несколько книг, которые находятся в этой же комнате: «Гномы Махакама и Тир Тохаира» , «Астрологические заметки» , «Астрологические таблицы» и «Легендарные сокровища» . Затем, когда подойдете ближе для разговора с Оком ( 23 ), то услышите загадку:
«День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.
Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.
Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!»
Этап 7: Разгадать загадку. Поместить спутников и встать самому в выбранные ниши.
Перед тем, как начнете разгадывать загадку, стоит прочитать все собранные в комнате книги и взглянуть на девять фресок в альковах. Для каждой строфы вы получите три возможных варианта ответа, из которых должны выбрать одно.
Ответ: Созвездие Дракона
Ответ: Полная Луна
Ответ: Гора на фоне неба
Как только определитесь с ответами, то нужно будет встать в альков, напротив соответствующей фрески ( 24 )
Этап 8: Говорящий Голем
После того как войдете в лаботарорию, вас встретит Говорящий Голем ( 25 ). Есть два способа избежать столкновения с ним – убедить его, что он живое существо. Для этого вам понадобится хорошо прокачаный знак Аксий. Или вызвать у него сбой программы — указать ему на два взаимоисключающих факта, создать парадокс. Если добьетесь успеха, то получите трофей Голема – в противном случае, вам придется сражаться с тремя големами. Маги будут помогать в очередной раз. Пробуйте использовать Квен и Ирден для задержки големов. Они очень устойчивы к повреждениям, так что сражение будет долгим и утомительным.
Этап 9: Обыщите лабораторию с Адальбертом и Цинтией и найдите артефакт Даэрхенны.
Когда будете обыскивать лабораторию, то найдете пять Записок Даэрхенны их стоит собрать, потому как они активируют небольшой квест «Дневник Даэрхенны» . Далее, Цинтия снимет еще одну иллюзию, на этот раз с таинственного артефакта. Экспедиция может завершиться тремя вариантами:
Этап 10: Бой с магом/магами.
Сражаться только с одним Адальбертом будет легко, потому что Цинтия на вашей стороне, и даже его способность мультиплицироваться не будет иметь большого значения. А обоих случаях ваша тактика идентична: постоянно держать включеным знак Квен, избегать ударов и отвечать атакой, когда их защита прекратит действовать.
После устранения магов, вы можете использовать артефакт .
Если вы устранили обоих магов, то вы можете его использовать три раза. Во втором случае у вас будет только одна попытка.
Этап 1: Найти все части Записок Даэрхенны
Это очень короткий квест – вам нужно будет собрать все пять Записок Даэрхенны из его лаборатории .
Этап 1: Поговорить с Цинтией о книге
Цинтию можно будет найти в таверне на Рыночной площади ( 26 ). Поговорите с ней о настоящих целях экспедиции и упомяните книгу.
Дата публикации: 01.08.2012
Кол-во просмотров: 299568