Ведьмак 2 путь заблокирован

Чтобы развивать персонажа, необходимо приобретать новые способности в обмен на таланты. Каждая такая способность имеет два уровня. Освоение одного уровня стоит один талант.

Вы можете покупать способности для четырех путей развития:

  • обучение
  • путь чародея
  • путь алхимика
  • путь мечника

В начале игры доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов: только тогда откроются остальные пути развития.

Кроме боевых навыков, Геральт получает также умения, которые пригодятся ему в мирной жизни:

  • запугивание
  • принуждение знаком Аксий
  • убеждение

Герой сможет использовать их в диалогах. Каждое умение имеет три уровня и развивается постепенно по мере исполызования.

Допопнитeльные умения Геральт получает, выполняя определенные задания или за особые достижения в бою.

Знания о монстрах — это отдельный навык. Герой получает такие сведения в поединках с чудовищами, а также из книг. Дополнительные знания о монстрах помогают в бою. Кроме того, вы можете узнать, как истребить всех чудовищ такого вида в районе.

Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.

Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.

Пути развития

Обучение — Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения.

СпособностьУровень 1Уровень 2
Восстановление энергииРегенерация энергии вне боя +25%.Регенерация энергии в бою +25%.
ЗакалкаЗдоровье +10.Здоровье +50.
ПарированиеОткрывает способность парировать удары со всех направлений.Уменьшение повреждений при блоке: 100%.
Метание ножейОткрывает способность метания стилета.Повреждения при метании стилета +20.
Отражение стрелОткрывает способность отбивать стрелы.Открывает способность отбивать стрелы в направлении стрелка.
Твердость духаВосстановление энергии в бою +10%.Энергия +1.

Бой мечами — Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновениякритических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу.

СпособностьУровень 1Уровень 2
ЗащитаПовреждения, получаемые при ударе в спину: 150%.Повреждения, получаемые при ударе в спину: 100%.
РипостОткрывает способность контратаковать при ударе противника.Шанс убить на месте при контратаке: 50%.
Работа ногДистанция при уклонении +100%.Дистанция при уклонении +200%.
МощьПовреждения, наносимые мечом +5%.Повреждения, наносимые мечом +20%.
МельницаОткрывает способность наносить удары нескольким противникам. Дополнительные противники получают 50% повреждений.Дополнительные противники получают 100% повреждений.
ЗаслонСтоимость энергии, необходимой для удара –25%.Стоимость энергии, необходимой для удара –50%.
Крепкий орешекУменьшение повреждений +25%.Уменьшение повреждений +40%.
ПройдохаСкорость восстановления энергии в бою +10%.Скорость восстановления энергии в бою +100%.
ГордецЗдоровье +25.Здоровье +100.
Точный ударВероятность критического эффекта кровотечения: 10%.Вероятность критического эффекта кровотечения: 20%; повреждения, наносимые мечом +20%.
Внезапная смертьВероятность убить противника на месте +2%.Вероятность убить противника на месте +5%.
Военное искусствоВероятность всех критических эффектов: +5%.Вероятность всех критических эффектов: +15%.
БессмертныйЗдоровье +50, уменьшение повреждений +10%.Здоровье +150, уменьшение повреждений +30%.
Чувство бояОткрывает групповые добивающие удары после заполнения шкалы адреналина. Позволяет повышать адреналин ударами меча.Наносимые повреждения +20%, уменьшение повреждений +20%.
УраганВсплеск адреналина при ударах меча +10%. Общее сопротивление +10%. Вероятность всех критических эффектов +10%.Всплеск адреналина при ударах меча +30%. Общее сопротивление +20%. Вероятность всех критических эффектов +20%.

Алхимия — Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастаетпродолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков, которые любят поломать голову.

СпособностьУровень 1Уровень 2
АлхимикПовреждения от петард +10%, повреждения от ловушек +20%.Повреждения от бомб +20%, повреждения от ловушек +20%.
СинтезЗдоровье +10.Здоровье +50.
Побочный эффектШанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 2%.Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 10%.
Специалист: эликсирыВремя действия эликсиров +10%.Время действия эликсиров +40%.
ЖнецЧисло извлекаемых алхимических ингредиентов +50%.Число извлекаемых алхимических ингредиентов +100%.
КатализЭффекты выпитых эликсиров +15%.Эффекты выпитых эликсиров +35%.
Специалист: маслаВремя действия масел +10%.Время действия масел +40%.
ТрансмутацияЭффекты всех нанесенных масел +15%.Эффекты всех нанесенных масел +35%.
ПропиткаЭффекты всех мутагенов +15%.Эффекты всех мутагенов +35%.
ДегустаторПозволяет выпить один дополнительный эликсир.Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
КонденсацияВосстановление энергии при отравлении +15%.Восстановление энергии при отравлении +35%.
МетатезаПовреждения при отравлении +10%.Повреждения при отравлении +30%.
БерсеркШанс убить противника на месте при отравлении +1%.Шанс убить противника на месте при отравлении +3%.
МутантОткрывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяeт вырабатывать адреналин при отравлении.Всплеск адреналина при отравлении +25%.
КровообращениеВсплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые повреждения при отравлении +10%. Уменьшение повреждений при отравлении +10%.Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%.

Магия — На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс между близким и дальним боем.

Как развивать персонажа и открыть пути развития?

  • Zoltan
  • 16.03.2012, 02:50
  • 3 3 0 0

Развитие персонажа в «Ведьмаке 2» происходит постепенно, по мере набора опыта и продвижения по сюжету. Новые способности приобретаются в обмен на таланты. Все способности имеют по два уровня, каждый уровень обходится в один талант. Также способности распределены по четырем веткам развития: обучение, путь чародея, путь алхимика и путь мечника. В начале игры выбора нет, доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов, после чего откроются все остальные пути.

На легких уровнях сложности распределять таланты можно прямо через окно развития персонажа (клавиша [C]), на высоких — нужно обязательно переходить в режим медитации, в раздел «Персонаж».

Ранее я уже публиковал несколько гайдов по талантам The Witcher 2, однако пришло время для более практической помощи. В частности, гайд по боевой системе игры. Если проходить игру на среднем уровне сложности, и у вас уже был опыт в жанре RPG, то вполне можно справится и без подсказок. На высоком уровне сложности лучше обзавестись тактиками и знанием всей системы боя Witcher 2, о чем и читайте далее.

Во-первых, не поленитесь, и изучите все Таланты игры, это позволит вам рассчитать путь развития вашего персонажа. Выбор скиллов в Witcher 2 представляет определенную сложность, так что внимательно относитесь к тому, какое умение развиваете. Прокачка персонажа должна максимально соответствовать вашему стилю игры. Маг – прокачивает магию, мечник – фехтование. Алхимия прокачивается в обоих случаях.

Движение

Передвижение в бою такое же, к которому вы должны были привыкнуть в самом начале игры. Можно использовать клавиши W,A,S,D. Камера вращается при помощи мыши. Геральт умеет кувыркаться – клавиша "пробел".

Откатится к или от врага можно при помощи кнопок направления – двойное нажатие приводит к перекату в этом направлении.

Ближний бой

В Witcher 2 существует два типа мечей, которые используются в бою. Стальные мечи используются против людей и животных, Серебряные мечи – против монстров и прочих сверхъестественных сил. В зависимости от ситуации, иногда приходится драться и на кулаках.

Атака, Уклонение и Контратака

Атаковать любого врага можно при помощи левой или правой кнопки мыши. Левая кнопка используется для быстрых ударов, правая – для сильных ударов. Быстрые удары лучше всего использовать против ловких врагов, у которых нет тяжелой брони или щита. Столкнувшись с бронированным оппонентом, используйте сильные удары.

Вы можете парировать сильные удары врагов, и резко контратаковать. Парирование приводит к тому, что враг теряет баланс, что и дает возможность ответного удара.

Блокирование атак производится клавишой E (английская раскладка). Контратака получается при нажатии клавиши блока и клавиши атаки. То есть: после успешного блока, необходимо нажать и держать E и одновременно выбрать вид удара – левой/правой кнопкой мыши.

Очки силы необходимы для блокировки ударов. В случае развития ближнего боя, стоит тратить очки опыта на скилл Ответный удар – Riposte . Когда оппонент пытается атаковать вас, иконка меча появится над его головой, обозначая возможность контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку мыши для уклонения и ответного удара.

Белая магия

Геральт может использовать знаки с выгодой для себя. Вы можете использовать спелл "Знаки" который ранит оппонента и даст вам тактическое преимущество. Для каста Знака, выберите его в быстром меню и нажмите клавишу Q или среднюю кнопку мыши. Кастование Знака стоит одно очко энергии.

Знаки

В Witcher 2 существует пять базовых Знаков, а так же один специальный, который можно получить после приобретения скилла Магическое чутье . Больше информации в гайде по магии.

Аард – телекинетическая волна, отталкивающая или оглушающая оппонента. Так же этот Ззнак можно использовать для разрушения некоторых элементов окружения.

Ирден – магическая ловушка установленная на земле. Попав в такую, оппонент получает урон и может остаться неподвижным. Базовый уровень позволяет установку лишь одной ловушки, при прокачке, количество ловушек может доходить до трех за раз. Если такие ловушки будут работать вместе, их будет очень сложно преодолеть.

Игни – огонь, причиняющий врагам урон. Прокачав этот знак, у игрока есть возможность поджигать противников и добавлять урон по площади.

Квен – магический щит длящийся 30 секунд на базовом уровне. Знак, который Геральт использует на себе – Квен поглощает урон направленный на героя, а прокачанная версия отражает 50% урона на врага. Когда Квен активирован, Геральт не может восстанавливать Силу.

Аксий – магия применяемая на оппоненте. Если каст успешен, противник становится вашим союзником на некоторое время, сражаясь за вас.

Бомбы, кинжалы и ловушки

Вы можете атаковать противников с дистанции используя Бомбы, Кинжалы и Ловушки, которые можно устанавливать на земле. Для метания кинжалов, необходимо изучить соответствующий скилл. (Читайте раздел Тренировки).

Кинжалы – это стандартное дистанционное оружие, эффективное против слабых оппонентов. Бомбы, с другой стороны, эффективны против групп врагов. Ваши бомбы могут иметь сразу несколько эффектов – оглушение, поджигание или отравление.

Кидать кинжалы и бомбы можно двумя способами. Авто-нацеливание используется против уже выбранной цели. Нажав клавишу R, бомба или кинжал полетит в цель. Ручной режим требует использование мыши в качестве прицела.

Дли ручного нацеливания нажмите клавишу R и держите до тех пор, пока не появится прицел. Это позволит точно выбрать вашу жертву. Кидается бомба или кинжал после того, как вы отпустите клавишу R.

Ловушки устанавливаются так же при помощи клавиши R. После нажатия, Геральт установит ловушку в том месте, где вы находитесь в данный момент. Учтите, что установка занимает определенное время, так что если рядом есть враги, лучше найти иной способ боя.

Подробности в следующем гайде о зельях, маслах и бомбах.

Зелья и масла

Зелья и масла временно увеличивают боевые способности Геральта, использовать их необходимо ДО боя. Вы можете повысить урон, регенерацию или шанс критического эффекта.

Подробности в следующем гайде о зельях, маслах и бомбах.

Места Силы

Места Силы – точки фокусировки энергий аркана, которые можно распознать по волнам в воздухе. Обнаружив такое место, используйте медальон и войдите в волны для активации. Места Силы временно повышают статы, такие как восстановление жизни или силу Знака. Они могут заметно помочь в бою.

Критические эффекты

Критические эффекты включают отравления, кровотечения, ожоги и оглушения. Вы можете добиться этих эффектов, но и противники могут нанести вам критический эффект. Шанс на такой эффект можно посмотреть в статах персонажа.

Вы можете повысить свои шансы на критический эффект вкладывая очки в соответствующие скиллы, приобретая новые мутации, используя зелья и масла. Противостоять эффектам можно при помощи скиллов и соответствующего эквипа.

Завершающие удары и Адреналин

Вы можете проводить впечатляющие завершающие движения после оглушения врагов. Просто атакуйте оглушенного противника. Для этого стоит инвестировать опыт в критические эффекты, в частности – оглушение.

Адреналин аккумулируется когда вы изучите скилл Боевую Проницательность, Мутант или Магическое Чутье. Шкала Адреналина появится под шкалой энергии. Когда шкала полна, вы можете использовать специальное умение – групповой завершающий удар, берсеркер или знак Гелиотроп. Кнопка X активирует умение.

Групповые завершающие удары доступны после изучения скилла Боевая Проницательность. Это серия впечатляющих ударов, позволяющих убивать до трех противников за раз.

Берсеркер доступен после изучения скилла Мутант. Активированный, скилл заметно повышает урон на короткое время.

Знак Гелиотроп доступен после изучения Магического Чутья. Этот знак искривляет пространство и время. Это барьер, который заставляет ваших врагов двигаться медленней обычного, что заметно повышает ваше тактическое преимущество особенно против нескольких врагов.

Подсказка #1 – Группы врагов

Встретив крупную группу врагов, стоит начать свою атаку при помощи дистанционного оружия, так как у вас не очень много шансов, если противники окружат героя. Постарайтесь отделить противников друг от друга, уничтожая по одиночке и в то же время сохраняя дистанцию с другими оппонентами.

Подсказка #2 – Выбор атак

Существует несколько типов врагов, каждый из которых по-своему реагирует на ваши атаки. Чтобы выяснить, какие атаки более эффективны, смотрите на нижнюю правую часть экрана. Там вы будете получать отчеты о каждом ударе. Учитывайте эту информацию и выстраивайте стратегию.

Подсказка #3 – Прокачка персонажа

Вы можете прокачивать Геральта по трем дисциплинам: мечи, магия, алхимия или колдовство. Стоит потратить время и изучить каждый из путей развития. Выбирайте свой любимый стиль игры и прокачивайте в основном эту ветвь. На высоком уровне сложности создание "мастера на все руки" не приведет к счастливому концу – скорее всего придется начинать игру с начала.

Подсказка #4 – Оглушение

Оглушайте врагов и добивайте их. Если вы столкнулись с крупной группой и оглушили одного – скорее разбирайтесь с остальными, пока первый не очнулся. Вы можете использовать знак Аард для оглушения врагов.

Подсказка #5 – Уклоняйтесь и контратакуйте

Используя пробел вы можете уклонятся от атак. Это будет часто спасать вам жизнь, особенно если вы окружены. Уклоняйтесь, обождите момент и контратакуйте, когда противник потеряет баланс – контратакуйте вновь!

Оцените статью
Добавить комментарий