Ведьмак 1 чью сторону выбрать

Кого поддержать – орден Пылающей Розы или скоя’таэлей?

  • Zoltan
  • 21.05.2012, 13:32
  • 7 7 0 0

В жизни всегда найдется место для угнетателей и угнетенных. В ведьмаке эти роли поделены между орденом Пылающей Розы и скоя’таэлями. Орден Пылающей Розы был создан с целью служить простым людям. Среди нелюдей нашлись свои патриоты, борцы за независимость и свободу — скоя’таэли, или «белки». Первое столкновение интересов двух противоборствующих сторон произойдет в первой главе, в задании Харена Брогга, когда ведьмаку придется решать вопрос с товарами. От того, кому они достанутся, зависит жизнь наркодельца Кирпича. Во второй главе, почти в самом конце, состоится битва в лесу на болотах. От выбора зависит, какая сторона победит в стычке, при желании можно сохранить нейтралитет. В третьей главе произойдет ограбление банка Вивальди в Купеческом квартале, в этом случае от выбора не уйти, так как он повлияет на финансовое благополучие сторон. Четвертая глава завершится захватом деревни на Темноводье скоя’таэлями, преследуемыми Орденом. Можно никого не поддерживать, сохранив нейтралитет. Этот выбор станет решающим, от него зависит, на чьей стороне в итоге окажется ведьмак. В эпилоге есть возможность при первой встрече с Зигфридом и Яевинном разойтись миром, выбрав второй вариант ответа. Боя в ледяной пустоши избежать нельзя.

Шанс лично познакомиться с лидерами сторон появится во второй главе. Встреча с Зигфридом произойдет в канализации в момент охоты на кокатрикса, а с Яевинном в роще друидов в лесу на болотах. Каждый из них будет пытаться на протяжении всей игры привлечь Геральта на свою сторону. От сделанного выбора зависит отношение к ведьмаку Ордена и скоя’таэлей, и количество стычек, которое придется пережить. Можно не выказывать никому из них предпочтений, сохраняя нейтралитет. Для этого достаточно игнорировать все просьбы и не выполнять задания, способные нарушить хрупкий баланс. Особых преимуществ от поддержки одной из сторон нет, разве что по два-три дополнительных задания и разный выбор девушек для соблазнения. Последствия принятых решений частично найдут отражение во второй части «Ведьмака», где в Лок Муинне можно будет встретить Зигфрида в лагере Ордена. Об Яевинне же будет просто упоминаться вне зависимости от сделанного выбора. Остальные различия заметны лишь на уровне диалогов. Вывод — выбирайте любой из трех вариантов, близкий по духу.

Многие из тех, кто первый раз играет в ведьмака задаются вопросом, кого выбрать скоятаэлей или орден. Тем более Сапковский сам старательно защищал идею нейтралитета.
На мой взгляд идея полного нейтралитета сама по себе ущербная. Поскольку существует множество ситуаций, когда нейтралитет не прокатывает.

Как в известной фразе: когда пришли за этими, я молчал, когда пришли за теми, я опять молчал, а когда пришли за мной, уже некому было за меня вступиться. То есть вставать на чью-то сторону порой необходимо для сохранения баланса или того же самого нейтралитета.
Если убивают невинного, вы будете стоять и смотреть в это время? Так можно докатиться до нигилизма — отрицания добра и зла и касательно вашей персоны тоже между прочим.
Если воюют две стороны, у которых равные права на истину, но у одной из сторон преимущество, и она собирается уничтожить вторую, разумно восстановить баланс между ними.
В 3 главе 1 Ведьмака я не стал убивать вампирш, пусть сосут кровь и деньги богатых купцов, мне как-то до фонаря.
Союзники во Второй мировой выбрали меньшее зло — Сталина, потому что репрессии репрессиями, а нацисты хотели уничтожить вообще всех, кто не немец.
Нейтралитет — религия бездушных людей. Типа я делаю свою работу, зарабатываю деньги уничтожением монстров, а остальное меня не волнует. А что ты будешь делать, если кто-то захочет уничтожить сам орден ведьмаков. Небось ты плюнешь на нейтралитет и начнешь убивать врагов, кем бы они ни были. Например, вдруг королю ударит в голову моча, и он захочет уничтожить всех ведьмаков, тебе придется уничтожить короля, даже если он прекрасный человек.
А что если встать на одну из сторон просто выгодно из-за денег? Например защитить вампирш в борделе и получить полезных союзников причем в основном нейтральных, источники информации о высших слоях общества, которые посещают этот бордель.
Ведьмаки соблюдали нейтралитет в течение многих лет. В результате их почти не осталось.
Что касается игры, то люди тупо ведут старшие расы к вымиранию, поэтому скоятаэли имеют право защищаться любыми способами. Если вас решат убить, вы тоже небось будете царапаться изо всех сил и пытаться сбросить обидчиков в море. Люди понимают только силу — да, это правда.
Орден хочет ликвидировать все последствия сопряжения сфер, это означает что в мире больше не будет монстров, а также не будет больше магии, знаков, разнообразия. Опять же не все монстры злые. Многие просто делают мир ведьмака интереснее.
Жизнь это вообще движение, оно же развитие, а тот кто постоянно сохраняет нейтралитет, можно сказать труп. Все время ни за, ни против изменений. Как бездушный инструмент в чужих руках. А вот кстати еще один случай, когда нейтралитет фейлит. Допустим, вам дали заказ на уничтожение монстра, а этот монстр играет какую-то важную положительную роль в развитии общества. Вы конечно можете его убить, но этим вы затормозите прогресс. Что вы выбирете: работу ведьмака или политику?

Если превозносить нейтралитет и никогда не думать головой, то можно докатиться до собственного уничтожения, как ни странно.

Говорят, что Яевинн — отморозок. Отморозок не стал бы заключать договор с Леуваарденом. Он вообще не стал бы ни с кем договариваться. После того как вас долгое время безжалостно преследуют, не дают жить доводят до самоубийства, не ценят вашу жизнь, почему вы должны ценить жизнь этих людей? В качестве примера жестокости скоятаэлей приводят случай, когда Яевинн убил мимо проходящего дхойне. Мимо проходящие люди тоже хотели убить Золтана. А вы его не защищайте в следующий раз ради сохранения нейтралитета.

Саламандры, которые хотели уничтожить ведьмаков, связаны с орденом пылающей розы. Зигфрид ваш друг, вы его использовали для отвлечения кокатрикса. Ну и что с того? Его не оправдывает тот факт, что он не знает о планах магистра ордена. Его организация в конечном счете собирается уничтожить ваших друзей, любимых Геральтом чародеек, Трисс. Ведьмаки мешают ордену создать идеальное общество, к тому же ведьмаки сами реликт Сопряжения сфер.

Кроме того как бы невинные люди подняли на вилы самого Геральта во время погромов. Кметы с перепоя решили, что нелюди виноваты во всем. Они же повесили всех собак на Абигайл.

Можно приспособиться и исчезнуть, но зачем, если есть возможность победить и выжить. Примеры у всех перед глазами. Разве вы не хотите, чтобы у краснолюдей был свой банк!)))

Как раз таки Сапковский и показывал, что нейтралитета не существует и в любому случае когда-нибудь придеться выбрать сторону. Таких примеров много во всей саге. Например в битве за мост на Яруге Геральт принял сторону лирийцев и вместе с Кагыром повел их в атаку. Он это сделал, конечно, не из-за убеждений о правоте Северных королевств, но все таки принял их сторону и решил помочь, хотя мог и не влезать в этот конфликт.

Ведьмаки придерживаются нейтралитета, потому что во многом они отличаются от, например, тех же жителй Северных королевст. У них нет своего дома, постоянная ксенофбия к ним и т.д.. Для общества они не значимы, т.к. чудовища убивают намного меньше людей, чем сами люди (войны, погромы). Поэтому многие ведьмаки либо продолжают работать, не обращая внимание на все эти причины, либо бросить работу ведьмака и заняться другим видом деятельности, например наемничество.

После первого нападения на Каэр Морхен ведьмаков уже, в принципе, не существует, т.к. остались единицы и их создание остановлено. Если бы они начали открытую войну с обычными людьми, то несомненно бы проиграли её, как те же эльфы во время восстания Аэлирэнн и еще сильнее усугубили ситуацию.

В игре скоя’аэли воюют не из-за того, что их осталось мало и нужно воевать для защиты, а из-за того, что сосуществование с людьми бред и многих других факторов. Да, краснолюдская молодежь воюет, из-за ксенофобии, но они могут нормально жить и в мире с людьми (На эту тему очень хорошо высказался Ярпен Зигрин) или в Махакаме. Низушки тоже могут и их не так много было в рядах белок. Гномы же вообще от беспорядков, войн не пострадали. С эльфами все по другому. Они очень надменны ко всем (даже к Старшим расам) и всю свою жизнь на Континенте проводили в войнах (сначало краснолюды, потом люди). Из-за своего выскомерия они не могут жить в мире с людьми. Сотрудничают с другими расами лишь, потому что нет выбора. И эльфам также никто не запрещал поселиться где-нибудь на Континенте и жить, как живут краснолюды и гномы (от них еще и производство зависит). Но вечные восстания, недовольства и т.д. приводят их к вымиранию, т.к. все молодые недовольны всем.

Орден не должен ликвидировать все последствия Сопряжения Сфер, а должен защищать людей от монстров и прочего зла, а также проповедовать культ Вечного Огня. На момент первой игры они не убивали массово всех нелюдей, чародеев и нейтральных существ. Это произошло только после того, как Эмгыр убийствами королей натравил обычный люд на чародеев, которые убивали королей. А так как и представители Старших рас все что-то замышляют, то и их решили убить. И убивали не они, а уже совсем другая организация на службе у Вечного огня.

На вопрос о чудовище, который играет какую-то роль в обществе можно вспомнить разговор Лютика и Геральта в рассказе "Глас рассудка", где он упоминает многих существ, которые ужились с людьми (допплеры, тролли живущие под мостами). В данном случае все зависит от ведьмака, который выполняет заказ.

Саламандры не хотели уничтожать ведьмаков, а хотели захватить Север вместе с Орденом, который в свою очередь хотел создать сверхлюдей, используя технологию ведьмаков. У Зигфрида было нормально мирвозрение в отличие от всех. Его пример показывает, что не все люди одинаковы как и часть представителей Старших рас (Золтан).

Это был период конца Второй Северной Войной, в которой участвовали нелюди. В тот период много где были погромы. Люди беспричинно начинали их.

Итог: Сапковский хотел показать своими произведениями, что нейтралитета, в принципе, не существует и в ситуациях когда вам нужно выбирать вы будете выбирать (посмотрите на действия Геральта в Последнем желание (книга) и ближе к концу Саги).

Каэр Морхен, момент нападение Саламандр. Геральт выбирает помочь другим ведьмакам уничтожить Химеру или идти с Трисс спасать ведьмачьи секреты.

(1) Помочь Весемиру. Геральт атакует чудовище. Выбрав этот путь, Геральт обречет себя увидеть в конце первой главы на мосту пару бандитов (к тому времени он будет знать их имя — Саламандры) в компании с собакой-мутантом. Также после битвы с Химерой Весемир даст Ведьмаку кусок красного метеорита.
https://www.youtube.com/watch?v=Yeqn9WcBTr0&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR&index=3
(2) Помочь Трисс. Геральт возвращается в крепость и натыкается на мага, приведшего Химеру, Саволлу. Ослабленный телепортацией маг забирает жизненные силы из своих подопечных, тем самым усиливая себя и становясь боеспособным. С его трупа можно снять сапфир. Выбрав этот вариант, ведьмак не избавит себя от Саламандр в конце первой главы на мосту, но не встретит гончей мутанта и не получит красный метеорит от Весемира.
https://www.youtube.com/watch?v=PszabbWI-Zc&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Что бы ни выбрал ведьмак, Трисс не справилась с задачей и не может ничем больше помочь, получив травму. Лео и Геральт спешат в лабораторию и настигают воров, уже готовящихся сбежать с мутагенами, однако Профессор, выстреливает из арбалета и убивает Лео, после чего "храбро" сматывается через портал.

Сюжетная арка с ведьмой Абигайл. После зачистки пещеры-убежища Саламандр, Геральт входит в грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает ведьмаку о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе.

(1) Если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в дальнейшем бою. Как только битва окончится жители деревни попытаются убить Геральта и с треском провалятся. Пропуск в этом случае можно получить с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Гглаве, как знахарка в деревне Темноводье, и в замерзших пустошах в Эпилоге. ( правде тут она появится в любом случае. От выбора будет зависеть лишь ее поведение и диалоги).
https://www.youtube.com/watch?v=3L7XsOLREos&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR&index=4
(2) Если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но, как было сказано выше, с другим набором фраз, и будет вести себя по другому.
https://www.youtube.com/watch?v=mD-Q1defT2A&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR&index=5

Предместья Вызимы. Ситуация с товаром Харена Брогга. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары, только вот последние регулярно атакуются утопцами. За 200 оренов Ведьмак согласился избавиться от чудовищ. Казалось бы что сложного? Появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.

(1) Геральт может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только Ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец краснолюдов во второй главе будет торговать с Геральтом.
https://www.youtube.com/watch?v=vqmOiHWe6ao&index=8&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Перебить белок. Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с Ведьмаком, пока Белый Волк не сделает что-либо, что изменит его мнение о нем.
Во-вторых, Голана Вивальди посадят в тюрьму, во время выполнения квест "Таинственная Башня". Придется вытаскивать его, заплатив 200 золотых за него.
https://www.youtube.com/watch?v=qSBrmZBJoEg&index=2&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR

Ведьмак оказывается в тюрьме и ему предлагают свободу в обмена на голову кокатрикса из канализаций. Ведьмак встречает в канализации рыцаря Ордена Пылающей Розы Зигфрида, который тоже спустился, дабы уничтожить орнитозавра. Дальше события разворачиваются по одному из двух сценариев:

(1) Поступить как настоящий ведьмак и сработать в одиночку. В этом случае Зигфрид будет понижен до постового и будет, стоять у городской лечебницы, и позволит войти в нее, однако на дамбу его пропустят только с кольцом городской стражи, или придется подкупать стражников.
https://www.youtube.com/watch?v=rUPSLs1T4Ho&index=6&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Геральт вместе с рыцарем Зигфридом идут на кокатрикса и героически уничтожают его. Зигфрид показывает выход из канализации и позже встречает его у ворот на дамбу, позволяя пройти.
https://www.youtube.com/watch?v=9KtHzTiXkoU&index=7&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR

Выполнить это задание предоставится возможным после выполнения или провала задания Яевинна с письмом (квест "на вес золота"). Начинается и разворачивается квест по двум практически одинаковым сценариям: Ведьмак решает помочь либо Зигфриду и Ордену, либо Яевинну и белкам. Геральт берет соответственно отряд рыцарей или группу нелюдей к кладбищу големов, где в зависимости от выбора стороны нужно будет разбить вражеский отряд. В награду и эльф, и рыцарь дадут одно и то же: 200 оренов и информацию о том, что Беренгар жив.
https://www.youtube.com/watch?v=4_1oP-IwUvA&index=9&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
https://www.youtube.com/watch?v=7yZO4ARp46g&index=10&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR

Попав в Вызиму, Геральт решает начать расследование, с целью выявить Азара Яведа и его пособников в городе. Однако ему одному не справиться, и он прибегает к помощи частного детектива Реймонда. В процессе выполнения квеста обнаружится, что детектива Реймонда подменил сам Явед. Существует два варианта выполнения квеста:

(1) Слепо следовать всем "советам" и указаниям Псевдо-Реймонда, а потом сильно пожалеть об этом в конце второй и третьей глав. В итоге Геральт проигрывает на болотах и книгу из башни забирает Явед, в результате чего по квесту третьей главы "Непрощенный", щит Альзура защищает Профессора.
https://www.youtube.com/watch?v=n—a4IbvVXw&index=11&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Провести свое собственное расследование. Ведьмаку стоит сходить на кладбище и найти труп настоящего Реймонда. В итоге Геральт выигрывает на болотах и книгу из башни забирает себе, в результате чего по квесту третьей главы "Непрощенный", щит Альзура защищает Геральта.
https://www.youtube.com/watch?v=oBydiS8Rssk&index=12&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
В обоих вариантах Азар вызовет Профессора и инициирует дуэль. Победа была на стороне ведьмака, и противники, зная это, отравляют его склянкой с ядом, после чего, опять же в зависимости от действий Волка, заберут некоторые вещи из башни и уйдут или же в панике убегут через портал, оставляя все в башне.

Или судьба Оборотня.
После разговора с Радовидом в зеркале, выходя из дома Геральт видит группу Саламандр и решает разобраться с ней. Одного он тихо прирезать может да и других в общем то, но ситуация круто изменяется: появляется оборотень, уничтожающий всех остальных бандитов. Он обращается к Ведьмаку, и им оказывается капитан стражи Винсент (вот так новость!). Что же делать с чудищем? Оставить в живых или убить? И чудище ли он вообще? Здесь три варианта развития сюжета:

Когда банкет будет окончен, а Ведьмак пойдет в город, дабы прекратить деятельность Саламандр в Вызиме и ее окрестностях, к нему в какой-то момент подбежит мальчик, извещающий о том, что в банке Вивальди происходит ограбление и что Велераду нужна помощь в разрешении ситуации.
Если убивать всех подряд, события будут разворачиваться в пользу Ордена, но если вступить в переговоры (или проникнуть в банк через склад), то появиться возможность сделать выбор в пользу нелюдей. Продвигаясь вперед, Волк встречает Яевинна, результат разговора с которым может в корне изменить игру.

(1) Геральт принимает сторону белок и помогает им сбежать. Свой побег они планируют устроить через канализацию. Яевинн будет благодарен, а Орден потеряет доверие к мутанту.
https://www.youtube.com/watch?v=gWqXlczznKU&index=13&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Волк встает на сторону Зигфрида и вместе с ним начинает погоню за грабителями, возглавляемыми Яевинном. Зигфрид благодарен Ведьмаку. А вот белки теперь точно не будут иметь с ним никаких дел.
https://www.youtube.com/watch?v=61aNSzJ_QmU&index=14&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR

Геральт встречается с Альвином в Вызиме, когда его из Лечебницы Лебеды похищают бандиты Саламандр. Вызволив ребенка, ведьмак делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.

(1) Приказать Лютику отвести ребенка к Трисс.
https://www.youtube.com/watch?v=wEckPxgABvU&index=18&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Сказать Лютику привести Альвина к Шани.
https://www.youtube.com/watch?v=OwwnmhQsVtc&index=17&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Далее Волку стоит пойти либо к Трисс, либо к Шани, которые направят его к соответственно к Шани или Трисс, дабы объяснить с кем останется ребенок. После этого три старых друга, Геральт, Золтан и Лютик, решают выпить и поговорить о любовных проблемах, что в конце концов закончится опьянением. Отдохнув, Ведьмак идет к Трисс либо Шани и узнает, что Трисс ждет от него кольцо с рубином или Шани хочет серебряное кольцо с янтарем. Ему следует раздобыть соответствующее кольцо и получить достойную награду.

Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.

(1) Простить Беренгара за предательства, за побеги и другие его прегрешения. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе. (Он поможет в бою с Яведом)
https://www.youtube.com/watch?v=5-EA3Aef5Io&index=21&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Осудить Беренгара за все, что натворил. Разговор двух ведьмаков закончится дуэлью, из которой Волк выйдет победителем. С трупа Беренгара нужно забрать амулет, который еще сыграет свою роль в пятом акте. (амулет пможет в бою с Яведом)
https://www.youtube.com/watch?v=NLAevNogS90&index=22&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR

Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.

(1) Если Геральт помогал Пылающей Розе в деле по ограблению банка, то Ведьмак может присоединиться к солдатам Ордена и навсегда сделать себя противником белок.
https://www.youtube.com/watch?v=dKWqr6cN6tI&index=24&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Если Волк помогал белкам сбежать из банка, то он может снова помочь им, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.
https://www.youtube.com/watch?v=1w7HGmZT1Ng&index=23&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(3) Вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка, Геральт может убить всех или убежать из Темноводья без боя, и тем самым принять нейтральную сторону. В этом случае против него ополчатся и Орден, и белки.
https://www.youtube.com/watch?v=xS0-u1-YHVM&index=47&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR

В Старой Вызиме Геральт почти сразу же встречает Короля Фольтеста и его ближайшее окружение. Он отвозит Ведьмака в свой замок, где просит снова снять проклятие с его дочери, которая опять превратилась в стрыгу, или же покончить с этим монстром раз и навсегда, если другого выхода не будет.
У входа в склеп стоит Велерад и группа королевских солдат, пришедших по приказу короля, дабы проверить гробницу на наличие склепа стрыги. Велерад предлагает пройти вперед, в склеп, и Геральт спускается, никак не ожидая, что его запрут внутри. Путь назад отрезан, так что — только вперед!
Действительно, саркофаг стрыги находится именно здесь, а за Ведьмаком остается лишь разобраться с чудовищем. Где-то в 21:00 стоит подойти к саркофагу и начать бой.

Оцените статью
Добавить комментарий