В системе отображения конечных точек не осталось

Нашел решение — поделюсь. 🙂

Подписаться на этот блог

E-mail подписка

Название статьи или слова

В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Ярлыки

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Добрый день, наткнулся как раз на эту проблему на терминальном сервере под Windows 2012R2, служба брандмауэра запущена, сервер печати — отдельный, тоже под Windows 2012R2, на нем служба брандмауэра тоже запущена. Помогла перезагрузка, и, скорее всего, надо настроить очистку очереди печати каждое утро, как написано, например, тут: http://winitpro.ru/index.php/2016/04/12/prinuditelnaya-ochistka-ocheredi-pechati-v-windows/

Отправить комментарий

Самое просматриваемое

Нет доступа к рабочей группе "WORKGROUP". Ошибка "Нет доступа к Workgroup. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса".

Ситуация: есть рабочая группа "WORKGROUP" и три компьютера в сети, объединенные через роутер. На одном из них установлена Windows XP Professional SP3, на другом — Windows 10 SL.

Читайте также:  Доказательство теоремы о прямой перпендикулярной к плоскости

В один прекрасный день, попытавшись получить с XP-шного компьютера доступ к компьютеру с Windows 10, я даже не смог отобразить компьютеры рабочей группы (т. е. увидеть все компьютеры в сети). Вместо этого красовалось сообщение об ошибке, гласящее:

"Нет доступа к Workgroup. Возможно у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к системному администратору.

Служба не запущена".

Оказалось, что проблема главным образом заключалась в компьютере с Windows 10: ошибка выскакивала при попытке отобразить в списке именно его, и как следствие — не открывалась рабочая группа.

РЕШЕНИЕ (во всяком случае, мне это помогло)

Всем привет! Недавно при работе столкнулся с интересной ситуацией при работе Windows. При попытке сделать общий доступ для принтера в Windows пользователь получил следующее сообщение об ошибке:

Решение

Для того, чтобы ошибка пропала необходимо включить брандмауэр (файрвол).

Сделать это можно так:

  1. Откройте панель управления
  2. Система и безопасность
  3. Администрирование
  4. Службы
  5. Найдите службу Брандмауэр Windows
  6. Нажмите на нее правой клавишей — запустить

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Невозможно сделать общий доступ к принтеру. Такая проблема встречается в Windows 8.

При попытке установки общего доступа для принтера, система отображает следующую ошибку:

Несколько способов решения этой проблемы:

ПЕРВЫЙ: Необходимо запустить службу Брандмауэра Windows. Панель Управления → Система и безопасность → Администрирование → Службы → Брандмауэр Windows. Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите — Запустить.

ВТОРОЙ: Измените настройки в Панели управления → Брандмауэр : Выключить, если не поможет, то Включить.

ТРЕТИЙ: Дайте возможность самой системе, устранить указанную ошибку, в автоматическом режиме. Центр поддержки Windows → Устранение неполадок → Использование принтера.

Читайте также:  Если плохое зрение как фотографироваться на права

При отправке изображения на печать, также может возникнуть похожая ошибка.

Побороть её, можно аналогичным способом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector