В программе, для ускорения доступа к некоторым функциям предусмотрены "горячие" клавиши.
"Горячие" клавиши активизации функций, если программа находится в системном трее: все клавиши используются в сочетании с клавишей WIN (с логотипом WINDOWS) и настраиваются.
"Горячие" клавиши, которые используются при ручном рисовании схемы сети и некоторые приемы.
ЛИНИИ:
1. SHIFT + INSERT — включение режима рисования линий
В режиме рисования линий:
2. Движение указателя мыши (ДМ) с нажатой левой клавишей (ЛКМ) — рисование линии от точки нажатия до точки отпускания ЛКМ.
3. ДМ + ЛКМ с нажатой клавишей SHIFT — рисование горизонтальных и вертикальных линий.
4. Рисование новой линии с началом, очень близким к концу другой линии = рисование ломаной линии.
5. CTRL + ЛКМ на линии — добавление нового узла на линию. Таким образом тоже можно рисовать ломаную.
6. ДМ с нажатой ЛКМ на линии — перемещение линии.
7. ДМ с нажатой ЛКМ на конце линии — перемещение одного конца линии. Если перетащить один конец линии и бросить его близко от конца другой линии, то они объединятся в одну ломаную.
В обычном режиме:
8. ALT + ЛКМ на отрезке ломаной линии — выделение только одного сегмента ломаной линии (например, для последующего удаления).
9. ЛКМ на линии — выделение одной линии или целой ломаной линии.
10. Двойной клик ЛКМ на линии — изменение свойств линии (подпись, цвет, стиль, толщина).
11. Двойной клик ЛКМ на линии с нажатой клавишей CTRL — подтягивание значка прикрепленного к концу линии устройства к месту клика.
12. CTRL + ЛКМ на линии — выделение нескольких линий.
ОБЛАСТИ:
1. CTRL + INSERT — включение режима рисования областей.
В режиме рисования областей:
2. Движение указателя мыши (ДМ) с нажатой левой клавишей (ЛКМ) — рисование области от точки нажатия до точки отпускания ЛКМ.
3. Рисование вложенных областей: сначала рисуется меньшая область, затем вокруг нее — большая. Выделение вложенных областей — ЛКМ вне зоны пересечения.
4. ДМ с нажатой ЛКМ на области — перемещение области. При этом все значки, находящиеся внутри области будут автоматически перемещаться вместе с ней.
5. ДМ + ЛКМ на области и нажатой клавишей ALT — перемещение области без значков внутри нее.
6. ДМ с нажатой ЛКМ на углу области — изменение размеров области.
В обычном режиме:
7. Двойной клик ЛКМ на области — изменение свойств области (подпись, цвет, стиль, толщина границ).
8. CTRL + ЛКМ на области — выделение нескольких областей.
ГРУППОВЫЕ ОПЕРАЦИИ (в обычном режиме):
Чтобы выделить несколько областей и линий вместе со значками, необходимо чтобы:
1. Все нужные объекты полностью попали в область выделения (рамка)
2. Выделение было завершено на каком-либо значке, а не на пустом месте карты (зелёная точка — начало выделения, красная — конец).
Снять выделение с ненужного объекта, как и выделить дополнительный можно, удерживая кнопку CTRL.
Для перемещения выделенной группы объектов (вместе с областями и линиями) необходимо схватить любой выделенный хост за область подписи и перетащить в нужное место на карте.
Для копирования в буфер обмена выделенной группы нужно просто нажать CTRL + C.
Для вставки из буфера нужно сначала кликнуть мышью на пустой области карты, затем нажать CTRL + V.
Скачайте бесплатную 30-дневную версию прямо сейчас и попробуйте!
Размеры рисунка.
Работая в AutoCAD, надо учитывать следующие величины:
· Лимитырисунка. Они представляют собой пару точек, ограничивающих прямоугольный участок плоскости рисования – левую нижнюю и правую верхнюю – в мировой системе координат. Эти точки задаются, исходя из планируемых размеров рисунка. В большинстве случаев левый нижний угол лимитов находится в точке с координатами 0,0.
· Формат листа и масштаб печати.Одна из этих величин задается, а вторая рассчитывается по заданной. Обычно задается формат листа.
Для визуальной оценки расстояний существует режим работы в AutoCAD – сетка. Сетка – это набор равномерно расположенных, хорошо видимых точек. Сетка может служить индикатором лимитов чертежа.
Шаговая привязка – это внутренняя процедура AutoCAD, создающая набор равномерно расположенных невидимых точек, заставляющих указатель курсора перемещаться аккуратными равномерными шажками. Как сетка, так и шаговая привязка похожи на бумагу в клеточку, используемую в школьных тетрадях.
Для включения сетки и задания ее шага
1. Щелкнуть меню "Сервис" "Режимы рисования" (рис.1. 21).
2. На вкладке "Шаг и сетка" диалогового окна "Режимы рисования" выбрать "Сетка Вкл".
3. Убедиться, что в группе "Тип и стиль привязки" опции "Шаговая привязка" и "Ортогональная" включены.
4. В поле "Шаг сетки по X" ввести шаг сетки по горизонтали в единицах.
5. Если шаг сетки по вертикали совпадает с шагом по горизонтали, нажать ENTER. В противном случае, ввести шаг по вертикали в поле "Шаг сетки по Y".
Интервалы сетки и шаговой привязки могут быть различны, однако, угол поворота и параметры изометрии у них общие.
Для быстрого включения (отключения) режима Шаг и Сеткав строкесостояния надо нажать на соответствующие клавиши или воспользоваться функциональными клавишами:
F7 включает (отключает) режим Сетка;
F9 включает (отключает) режим Шаг.
Рис.1.21
При создании объектов режим "Орто" ограничивает перемещение курсора горизонтальным или вертикальным направлением. По мере перемещения курсора, резиновая линия следует за горизонтальной или вертикальной осью, в зависимости от того, что ближе к курсору. Точнее говоря, расположение и ориентация направления при ортогональном рисовании зависят от заданных угла поворота и параметров изометрии шаговой привязки и сетки, а также от установленной ПСК.
Использование режима "Орто" для ускоренного рисования. Режим "Орто" можно использовать для быстрого построения набора перпендикулярных отрезков
Для быстрого включения (отключения) режима Ортов строкесостояния надо нажать на соответствующую клавишу или воспользоваться функциональной клавишей:
F8 включает (отключает) режим Орто;
Любой рисунок или чертеж состоит из простейших геометрических примитивов: точка, отрезок, дуга, окружность и т.д. Точка является обязательной составляющей любого примитива.
В ответ на запросы ввода координат точки пользователь имеет возможность указывать точки с помощью устройства указания или путем ввода значений координат в командной строке.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8446 — | 7338 —
или читать все.
78.85.5.224 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно
Инструменты и команды рисования
Режимы рисования и графические объекты
В Flash можно создавать несколько типов графических объектов, используя различные режимы и инструменты рисования.
Понимание возможностей каждого из типов объектов позволяет принимать правильные решения относительно того, какой из типов следует использовать в работе.
Примечание. В Flash под графическими объектами понимаются элементы, находящиеся в рабочей области.
Flash позволяет перемещать, копировать, удалять, преобразовывать, выполнять наложение, выравнивать и группировать графические объекты. Не следует путать графические объекты в программе Flash и объекты ActionScript, которые являются составной частью языка программирования ActionScript ® . В данном случае термин «объекты» применяется к двум совершенно разным понятиям.
Режим объединения рисунков
В этом, активном по умолчанию режиме рисования перекрывающиеся фигуры автоматически объединяются в процессе рисования. При рисовании фигур, перекрывающих друг друга в одном слое, верхняя фигура перекрывает часть нижней. С этой точки зрения режим рисования фигур является разрушающим. Например, если нарисовать круг и наложить на него круг меньшего размера, а затем выбрать этот маленький круг и переместить его, то часть большего круга, на которую накладывался второй круг, будет удалена (см. рис. 1).
Если у фигуры имеется обводка и заливка, то они рассматриваются как отдельные графические элементы, которые могут быть выделены и перемещены независимо друг от друга.
Рисунок 1. созданные в режиме «Объединение рисунков», при наложении объединяются. Выбор и перемещение фигуры приводит к изменению той фигуры, на которую выполнялось наложение.
Переход в режим объединения рисунков
— Выберите «Объединение рисунков» на панели «Инструменты».
— Выберите инструмент рисования на панели «Инструменты» и рисуйте в рабочей области
Примечание. По умолчанию в Flash используется режим «Объединение рисунков».
Режим рисования объектов
Создаются фигуры, называемые графическими объектами. Объектами рисования являются отдельные графические объекты, которые не объединяются друг с другом автоматически при наложении. В этом режиме можно перемещать или изменять порядок отображения наложенных фигур, не меняя их внешнего вида. В Flash каждая фигура является отдельным объектом, с которым можно работать отдельно.
Если инструмент рисования переключен в режиме рисования объектов, то созданные фигуры будут цельными. Обводка и заливка не будут изолированы друг от друга, а перекрывающиеся фигуры не будут друг друга изменять. При выборе фигуры, созданной в режиме «Рисование объектов», Flash помещает вокруг фигуры прямоугольную ограничительную рамку, чтобы обозначить эту фигуру (см. рис. 2).
Рисунок 2. Фигуры, созданные с использованием режима «Рисование объектов», остаются самостоятельными объектами, с которыми можно работать по отдельности.
Переход в режим рисования объектов
Чтобы рисовать фигуры с использованием режима «Рисование объектов», его нужно предварительно включить.
— Выберите инструмент рисования, совместимый с режимом «Рисование объектов» (инструменты «Карандаш», «Линия», «Овал», «Прямоугольник» или «Многоугольник»).
— Нажмите кнопку «Рисование объектов» в категории «Параметры» панели «Инструменты» или нажмите клавишу «J», чтобы переключаться между режимами «Объединение рисунков» и «Рисование объектов».
Кнопка «Рисование объектов» переключает режимы «Объединение рисунков» и «Рисование объектов».
При выборе фигур, созданных с использованием режима «Рисование объектов», можно задать настройки чувствительности к контакту.
Преобразование фигуры, созданной с использованием режима «Объединение рисунков», в фигуру режима «Рисование объектов»:
— Выберите фигуру в рабочей области.
— Чтобы преобразовать фигуру в фигуру режима «Рисование объектов», выберите «Модификация» > «Объединить объекты» > «Слияние». После преобразования фигура рассматривается как векторный графический объект, вид которого не меняется в результате взаимодействия с другими фигурами.
Примечание.Чтобы объединить две или несколько фигур в одну объектную фигуру, используйте команду «Объединение».
Примитивные объекты
Примитивные объекты представляют собой фигуры, характеристики которых доступны для настройки в инспекторе свойств. Можно в любое время после создания фигуры точно управлять размером, радиусом угла и другими свойствами, не перерисовывая ее заново.
Существует два типа примитивов: прямоугольники и овалы.
Наложение фигур
Когда в режиме объединения рисунков линия проводится поверх другой линии или фигуры с заливкой, накладывающиеся линии разделяются на сегменты в точке пересечения. Чтобы выбрать, переместить или изменить форму любого сегмента, используйте инструмент «Выделение» (см. рисунок 3).
Рисунок 3. Заливка, заливка с линией, проведенной через нее, и три отрезка линии, полученные в результате сегментации.
При закраске поверх фигур и линий нижняя часть заменяется рисунком сверху. Заливки одного цвета сливаются. Заливки разных цветов остаются раздельными. Используйте эти особенности, чтобы создавать маски, аппликации и другие негативы изображений. Например, следующая аппликация получена с помощью перемещения несгруппированного изображения с пустой областью на зеленую фигуру, отмены выбора пустой области и последующего удаления закрашенных фрагментов пустых областей с зеленой фигуры (см. рисунок 4).
Рисунок 4. Получение аппликации с помощью изображения с пустыми областями.
Чтобы не изменить фигуры и линии в результате случайного наложения, группируйте фигуры или разделяйте их с помощью слоев.
Выделение объектов
1.Инструмент «Выделение» (Selection) предназначен для выбора и перемещения объектов и их частей; изменения формы невыбранной линии, обводки или объекта.
Если активен какой-либо другой инструмент, то при нажатии CTRL становится активным инструмент «выделение».
Работа инструмента (когда объект находится в режиме объединения рисунков):
— Выбор обводки и заливки объекта осуществляется отдельно при щелчке мыши по обводке или заливке.
— Просто щелчком мыши выделяется область, окрашенная в один цвет и неразделенная точками другого цвета (в том числе пространством листа).
— Если необходимо осуществить выбор обводки вместе с объектом, а также части объекта или части обводки, то можно с помощью данного инструмента охватить необходимую область выделения (точки, попавшие в данную область, будут выделены).
— Выделение объекта, выбранного посредством инструмента Arrow, снимается в результате выполнения щелчка в любом другом месте рабочей области (тоже при нажатии Esc).
— Если ухватиться за край объекта, то происходит плавное изменение контура объекта или линии обводки.
— Можно перемещать весь объект или его часть, но перемещается только выделенная область, которая изображается в виде сетки из точек. Если поместить объект на новое место, где расположен другой объект, и снять выделение, то объект, который находится на заднем плане, будет отрезан по контуру верхнего объекта.
2. Инструмента«Лассо» (Lasso)
Инструмент Lasso позволяет выделить все объекты (или их фрагменты) в указанной области, которая образуется ручным очерчиванием с помощью данного инструмента. Выделенные фрагменты объектов можно перемещать с помощью инструмента Arrow.
В секции Option для инструмента «Лассо» выводятся три дополнительных инструмента:
1.Magic Wand(Волшебная палочка) позволяет выделить область, окрашенную в определенный цвет, после разбивки растрового изображения.
При разбивке растрового изображения на участки с помощью команды Break Apart вы указываете Flash, что изображение необходимо рассматривать как набор отдельных участков цвета.
2.Magic Wand Properties (Свойства волшебной палочки):
2.1.Threshold (пороговая величина). В этом поле можно изменить цветовой порог — диапазон оттенков, охватываемых при выделении. Диапазон допустимых значений — от 0 до 200. (Threshold=0, то в выделяемую область будут включаться пикселы, которые по цветовым характеристикам соответствуют первому выбранному пикселу. При увеличении значения Threshold количество цветов, включаемых в выделяемую область, возрастет.)
2.2.Smoothing (сглаживание). Значение в данном поле определяет, насколько сглаженными будут края выбираемого участка: Normal (Обычное), Pixels (По пикселям), Rough (Грубое) и Smooth (Плавное).
3.Polygon mode (Режим многоугольника). Процедура выделения в данном случае заключается в рисовании множества прямых линий вокруг области. Каждый раз при нажатии кнопки мыши создается опорная точка.