Как записать музыку на диск для автомагнитолы
Когда то магнитола в автомобиле символизировала статус хозяина и его финансовые возможности, теперь же те модели автомагнитол, о которых ранее мечтали и восхищались, являются практически антиквариатом на фоне современных автомобильных медиасистем.
Но так как цена более или менее приличного медиацентра не соответствует запросам автомобилистов, которые не высказывают большого желания стать владельцами очередной и недешёвой новинки технического прогресса, большинство из них предпочитает пользоваться автомагнитолами с CD приводом. Вследствие этого перед каждым из них возникает вопрос, как записать музыку для автомагнитолы.
Подготовка к записи
Формат записи
Для того, чтобы не было каких либо накладок при воспроизведении магнитолой записанной «болванки», нам необходимо узнать в каком формате записывать диск для автомагнитолы. Данную информацию содержит в себе прилагаемая к устройству инструкция пользователя, в которой прописаны все считываемые автомагнитолой форматы.
Самыми частыми и распространёнными являются форматы CDA, WAV, MP3. CDA является обычным форматом музыкальных компакт-дисков и считывается всеми без исключения CD – приводами.
Следующие два формата для своего воспроизведения требуют наличия в автомагнитоле определённых воспроизводящих декодеров. К тому же формат WMA (в отличие от MP3 который сохраняет аудио файл по его «весу») записывает композицию по её текущему времени, то есть на стандартную CD «болванку» в формате WMA возможно сохранить лишь 80 минут записи.
Данную информацию так же следует учитывать, если вы будете проводить запись музыки на флешку для автомагнитолы.
Выбор диска
Первый критерий
Все «болванки» компакт-дисков делятся на две категории: CD и DVD. Некоторые пользователи считают, что на DVD дисках могут размещаться лишь видео файлы, это неверное утверждение, на него с таким же успехом могут быть записаны как музыкальные файлы, так и информация другого рода (фото, картинки, тексты и др.).
Всё дело в ёмкости диска, на «болванку» формата CD вмещается лишь 800 мегабайт информации, а на DVD диск можно разместить до 8,5 гигабайт данных (для сравнения единиц измерения информации смотрите следующее фото).
Единицы измерения информации
При этом заранее необходимо убедиться в том, что ваша автомагнитола может воспроизводить компакт диски DVD формата, ну а диски формата CD считываются всеми без исключения плеерами. В продаже иногда можно встретить мини диски, которые также подразделяются на CD формат объёмом в 210 мегабайт и на DVD формат вмещающем 1,4 гигабайта.
Как записать мп3 диск для автомагнитолы своими руками
Второй критерий
Следующим критерием является возможность многократной перезаписи компакт-диска, об этом нам говорит их маркировка:
- CD-R и DVD-R диски могут подвергаться «прожигу» лишь один раз;
- CD-RW и DVD-RW позволяют перезаписывать на себя информацию любого типа до пятидесяти раз.
Третий критерий
Одним из важных показателей свойств диска также является скорость его записи. Нужно полагать, что большая скорость будет для нас предпочтительнее, однако, при этом, не следует забывать, что максимальная скорость «прожига» пишущего привода в зависимости от формата диска может быть разной.
Так, скорость записи CD-R считается 52х (то есть 7600 Кб/сек.), CD-RW от 4х до 32х, DVD-R записывается со скоростью от 2х до 16х, а DVD-RW от 2х до 8х.
Четвёртый критерий
Помимо прочего следует обратить внимание на способ упаковки компакт дисков. Естественно следует отдавать предпочтение дискам упакованных в индивидуальную коробку, так как размещение нескольких дисков на одной тубе не способствует их долговечности.
Так же следует обратить внимание на маркировку, нанесённую на лицевую сторону компакт-диска:
- «Printable» говорит о том, что на внешней стороне диска допускается распечатка изображения принтером;
- «Lightscribe» так же допускает распечатку изображений на лицевой стороне, но уже в самом приводе;
- «Hardcoated» означает, что на записываемую поверхность данного диска нанесено специальное защитное покрытие позволяющее продлить его жизнь в десять раз.
Запись диска
Помимо вышеизложенной информации следует учитывать тот факт, что в настоящее время имеют место быть «старая» и «новая» файловые системы компакт-дисков. И если «старая» файловая система (ISO 9660, она же CDFS) для абсолютного большинства MP3 проигрывателей знакома и предельно понятна, то «новая», более «продвинутая» файловая система UDF для того же большинства автомагнитол являются нечитаемым форматом записи.
Данная ситуация осложняется тем, что большая часть программ для «прожига» компакт дисков (особенно новые) по умолчанию записывают их в файловой системе нового образца – UDF, что для некоторых автовладельцев является неприятным сюрпризом.
К счастью программ для «прожига» и способов записи диска существует несметное количество, что позволяет избежать данного конфуза. Необходимо лишь во время записи внимательно отнестись к выбору файловой системы компакт-диска или на крайний случай переформатировать музыкальные файлы в конверторе.
Инструкция «В каком формате записывать диск для автомагнитолы»
Итак, чтобы записать компакт-диск, для начала вам необходимо скачать и установить на компьютер необходимое программное обеспечение, например такие как: Ashampoo Burning Studio, Astonsoft DeepBurner, CDBurnerXP, Free Easy CD DVD Burner, Nero, Small CD-Writer и мн. др.
По большому счету алгоритм записи компакт-диска во всех программах одинаков и интуитивно понятен:
- В главном окне запущенной нами программы нам на выбор предлагаются сразу несколько действий. Выбираем графу близкую по смыслу «Создать Audio CD», «Создать MP3 диск», например:
Как записать cd диск для автомагнитолы
- В следующем окне добавляете приготовленные для записи аудиофайлы или выбранные папки с помощью клавиши «Добавить» или простым перетаскиванием мышью нужного файла в окно программы.
В низу окна при этом может находиться шкала, по которой визуально можно определить какой объём от общего количества заняли добавленные файлы и сколько места на диске ещё осталось:
Как записать музыку на флешку для автомагнитолы
- Если место на диске ещё осталось, при желании добавляем ещё несколько файлов. В случае же превышения установленного лимита объёма записываемой информации необходимо удалить лишние файлы, для чего выделяем файл и нажимаем клавишу «Удалить»:
Как своими руками записать музыку на диск для автомагнитолы
- Далее в программе выбираем свой пишущий CD/DVD-дисковод (в названии привода можно убедиться, заглянув в меню мой компьютер):
Как записать мп3 диск для автомагнитолы
- При желании присваиваем записываемому диску имя;
- При наличии дополнительных настроек выбираем скорость записи (дабы исключить появления во время записи ошибок не рекомендуется выбирать скорость более 8х);
- Чтобы проверить записанный диск на наличие ошибок ставим в соответствующей графе галочку;
- При наличии пункта «Копировать все данные в образ на жёсткий диск компьютера» файлы в виде образа будут сначала скопированы на жёсткий диск, и только после этого начнётся их запись в приводе. В данном случае процесс записи заметно замедляется, зато вероятность возникновения ошибки в записываемой информации сводится практически к нулю;
- Разрешая программе создавать мультисессионный диск, у вас появляется возможность добавлять на диск информацию, не стирая ранее записанную информацию. Но как показывает практика, при использовании данной опции велика вероятность выхода из строя диска:
Как записать музыку для автомагнитолы
- Далее нажимаем клавишу «Записать диск» или «Начать прожиг», после чего начнётся собственно сам процесс записи, который вы можете проследить на шкале выполнения операции.
Запись музыки на флешку
В силу того, что многие модели автомагнитол помимо CD/DVD-привода оборудованы слотом под флеш-накопитель, в данной инструкции о том, как записать cd диск для автомагнитолы необходимо упомянуть о том, как записать музыку на флешку для автомагнитолы.
Данную операцию можно совершить не прибегая к помощи какого либо программного обеспечения. Для того, чтобы нужные нам файлы оказались на флеш-накопителе нам необходимо просто их выделить, вырезать (или же если мы не хотим их потерять с компьютера) то скопировать в соответствующий съёмный носитель информации.
При выполнении данных операций курсор мыши необходимо размещать на необходимых нам файлах или же произвести все действия с помощью соответствующих клавиш меню (смотрите на фото).
Инструкция «запись музыки на флешку для автомагнитолы видео»
Как записать музыку на флешку для автомагнитолы своими руками
Совет! Значительно облегчают работу с файлами следующие стандартные операторы команд:
Так же можно записать музыку на флешку для автомагнитолы с помощью файловых менеджеров, например такого как «Total Commander».
Как записать музыку на флешку для автомагнитолы с помощью файлового менеджера
На примере фото можно понять, что в левой колонке главного окна программы находятся приготовленные для записи файлы, а в правом то место, куда мы хотим их перенести. Процесс копирования активируется простым перетаскиванием нужных файлов в иконку съёмного диска, а так же с помощью «горячих» клавиш «F-ряда» расположенного внизу главного окна менеджера.
На этом инструкция о том, как записать музыку на диск и флешку для автомагнитолы закончена, приятного вам прослушивания!
Звуковой компакт-диск | |
---|---|
Оптический носитель информации. Информация записывается и считывается лазером | |
Тип носителя | оптический диск |
Формат контента | 2 звуковых канала с линейной ИКМ, квантование 16-бит, частота дискретизации 44100 Гц |
Ёмкость | до 74—80 минут (до 24 минут для мини 8 см CD) |
Размер блока | 588 бит |
Считывающий механизм | лазер, длина волны 780 нм (инфракрасный) |
Международный стандарт | IEC 60908 Red Book |
Разработан | Sony, Philips |
Размер | диаметр 120 мм (80 мм для miniCD), толщина 1,2 мм |
Применение | аудионоситель |
Год выпуска | 1982 |
Работа с оптическими дисками |
---|
|
Типы оптических дисков |
|
Форматы |
|
Технологии защиты |
|
В Википедии есть портал «Цифровой звук» |
Звуковой компа́кт-диск (CDDA, англ. Compact Disc Digital Audio , также называемый англ. Audio CD и Red Book) — международный стандарт хранения оцифрованного звука на компакт-дисках, представленный фирмами Philips и Sony.
Содержание
История [ править | править код ]
Проект компакт-диска был предложен после коммерческой неудачи технологии видеодисков фирмы Philips в 1978 году. Видеодиск был одним из первых коммерческих продуктов, использующих преимущества лазерной технологии, которая позволяла производить считывание с диска без механического контакта.
Исследования начались ещё в 1969 году и вдохновили итальянца Антонио Руббиани (Antonio Rubbiani), который продемонстрировал прототип системы видеодиск за 12 лет до появления его на рынке.
В 1970 году Philips начала работать над системой аудиодиска, которая называлась ALP (англ. audio long play — долгоиграющая аудиосистема), конкурирующей с грамзаписью, но использующей лазерную технологию. Технический директор фирмы Philips Лу Оттенс (Lou Ottens) первым предложил, что система ALP должна быть физически меньше долгоиграющей грампластинки и вмещать до 1 часа звукового материала.
На ранней стадии проекта прорабатывалась идея записи квадрофонического звука, но диск с часовой записью в таком случае получался диаметром 20 см, и от неё отказались.
В 1977 году фирма Philips приступила к разработке нового аудиоформата более серьёзно. Обсуждалось название продукта, рассматривались такие варианты, как Mini Rack, MiniDisc и Compact Rack. Команда сошлась на названии «компакт-диск» из-за предположения о том, что это напомнит покупателям об успехе компакт-кассеты.
В марте 1979 года Philips провела пресс-конференцию, где представила качество звука компакт-диска, а также чтобы произвести впечатление на конкурентов. Через неделю в Японии было заключено соглашение с фирмой Sony по созданию стандарта на компакт-диск.
Планы Philips по выпуску дисков диаметром 11,5 см были изменены Sony, которая настояла, что диск должен полностью вмещать 9-ю симфонию Бетховена [1] . Длительность симфонии составляла 74 минуты, поэтому размер диска был увеличен до 12 см.
В 1980 году Philips и Sony выпустили стандарт Red Book, ставший затем стандартом компакт-дисков. В дальнейшем компании раздельно работали над устройствами для воспроизведения CD.
В апреле 1982 года Philips представил свой первый проигрыватель компакт-дисков. Первыми коммерческими дисками стали The Visitors группы ABBA и Альпийская симфония Рихарда Штрауса в записи дирижёра Герберта фон Караяна.
В 1985 году альбом Brothers In Arms группы Dire Straits стал первым диском, проданным миллионным тиражом.
В 1988 году в СССР были приняты два стандарта, описывающие компакт-диски, — ГОСТ 27667-88 «Система цифровая звуковая „Компакт-диск“. Параметры» и ГОСТ 28376-89 «Компакт-диск. Параметры и размеры».
В 2000 году мировые продажи альбомов на CD достигли своего пика на отметке 2,455 млрд. В 2006 году это значение уменьшилось до 1,755 млрд штук.
В 2015 году американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) выложила отчет [2] , где было указано, что число продаж физических носителей (CD) составило 124,5 млн копий.
Стандарт [ править | править код ]
Название Red Book («Красная книга») связано с вхождением стандарта в набор стандартов форматов компакт-дисков, известных как Rainbow Books («Радужные книги»). Первая редакция стандарта издана в июне 1980 года компаниями Philips и Sony, затем доработана организацией Digital Audio Disc Committee и ратифицирована как стандарт IEC 908. Стандарт не является свободно доступным и подлежит лицензированию у Philips; стоимость лицензии составляет 5000 долларов США. Текст стандарта доступен для скачивания в формате PDF и стоит 242 доллара США.
CDDA не следует путать с CD-ROM, хотя они используют схожий физический носитель и одну систему канального кодирования, то есть в некоторых проигрывателях возможно воспроизведение дисков формата CD-ROM так же, как и CD-DA, но без звука и обычно с 1 дорожкой. А если поставить VCD-диск, то на дисплей проигрывателя выведется количество видеотреков, но воспроизведения всё равно не будет.
Впервые представленный в 1982 году, формат музыкального компакт-диска остается достаточно важным средством распространения музыки и другого аудио (например, аудио-книг). Большинство исполнителей выпускают музыкальные альбомы на аудио-CD, тогда как другие форматы (файлы, виниловые записи) считаются по большей части сопутствующими.
С другой стороны, различные устройства, работающие с файлами вместо или в дополнение к компакт-дискам, становятся всё более популярными. Уже почти не найдешь портативных плееров компакт-дисков, они заменяются плеерами музыкальных файлов (типа iPod). Такие файловые плееры обладают рядом преимуществ в сравнении с портативными плеерами CD: они очень компактны, нечувствительны к ударам, могут хранить больше музыки и т.п. Кроме того, домашние мультимедийные системы также движутся в сторону мощных медиаплееров, работающих с жесткими дисками и различными устройствами запоминания и поддерживающих большинство популярных аудио- и видеоформатов.
Поэтому, продолжая покупать музыкальные альбомы на компакт-дисках, вы можете задаться вопросом конвертации музыки в один из файловых форматов для хранения и использования композиций с различными плеерами. Но какой формат следует предпочесть?
Существует две основные категории аудиоформатов: без потерь и с потерями. Если вы конвертируете трек компакт-диска в формат без потерь, полученный файл будет содержать идентичную копию аудио-информации оригинального трека. Если же взять формат с потерями, вы получите копию, в которой определенные фрагменты аудио-данных будут отсутствовать. Файлы в форматах с потерями обычно меньше по размерам, чем те же композиции, сохраненные в один из форматов без потерь.
Популярные форматы с потерями используют сейчас так называемое перцептивное кодирование. Это означает, что кодек старается сберечь всю важную аудио-информацию и выбросить только те части, которые не улавливаются человеческим ухом. Таким образом, обычный человек не должен заметить разницы между композицией без потерь и с потерями, если для последней использовались достаточные битрейт и частота. В реальности многие люди утверждают, что могут четко слышать разницу, и что "с потерями" хуже, чем "без потерь".
Чтобы исключить возможные психологические факторы, вы можете создать список песен в формате без потерь и их копий в формате с потерями, перемешать список и запустить проигрывание на своем оборудовании. Попробуйте угадать, какая песня представлена в формате без потерь, а какая — с потерями, затем проверьте догадку. Запишите результаты. Если после некоторого числа песен ваши результаты выглядят как 50/50, тогда, скорее всего, вы не слышите никакой разницы (следует учитывать, что малое число попыток не даст репрезентативных результатов, но всё же может быть интересным). Если вы всегда угадываете, какая песня без потерь, а какая с потерями, тогда форматы с потерями — не для вас.
Итак, файлы без потерь больше по размерам, но лучше. Файлы с потерями меньше за счет некоторых аудио-данных, которые, возможно, мы все равно не можем услышать (мы говорим о файлах с нормальными битрейтом и частотой; взяв MP3 с 64 Kbit/s 22 KHz, вы сразу же услышите разницу).
Есть еще одно соображение, которое следует принимать во внимание. Из формата без потерь вы всегда можете получить формат с потерями, но не наоборот. Хотя технически можно конвертировать из формата с потерями в формат без потерь, полученная копия будет идентичной исходному файлу с потерями. То есть такое преобразование не имеет смысла: вы получаете файлы, большие по размеру, но с тем же качеством.
Если вы хотите создать резервную копию своих компакт-дисков, формат без потерь является логичным выбором. Если вы конвертируете треки CDA для использования на определенных устройствах, выберите формат, поддерживаемый вашими устройствами.
Среди форматов с потерями нельзя не упомянуть MP3. Это самый популярный и самый широко поддерживаемый формат с потерями. С большой долей вероятности все ваши устройства, умеющие проигрывать музыку, поддерживают MP3. Он предлагает широкий диапазон частот и битрейтов. Большинство людей используют для музыки битрейты 192 Кбит/с и выше (до 320 Кбит/с) и частоту 44 КГц.
WMA — также популярный формат с потерями от Майкрософт, поддерживаемый большим числом устройств, но его поддержка не универсальна. Существует также WMA Lossless (без потерь).
M4A в своем варианте с потерями использует кодек AAC, предоставляя лучшее качество и меньший размер файлов в сравнении с MP3 на том же битрейте. Это формат по умолчанию для устройств Apple (iPod, iPad и т.п.), но устройства других компаний могут его не поддерживать.
FLAC — один из наиболее популярных форматов сжатия аудио без потерь. Будучи бесплатным и свободным, он не требует лицензирования и поддерживается многими медиаплеерами. APE — другой популярный формат без потерь, предлагающий лучший коэффициент сжатия в сравнении с FLAC, но он использует симметричный алгоритм и, следовательно, требует больше ресурсов для декодирования.
Ваш выбор любимого формата может зависеть от целей и оборудования. Для портативных плееров MP3 может оказаться наилучшим вариантом. Для мультимедийных центров с дорогими колонками и усилителями можно рассмотреть FLAC или APE.
Вы можете сграбить музыкальные компакт-диски в MP3, FLAC, APE и некоторые другие форматы с помощью AudioConverter Studio.
Новости и предложения
Хотите сделать скриншот или записать экранное видео? Воспользуйтесь нашей программой захвата экрана — Screen Recorder Studio!