No Image

Топ 10 симуляторов выживания

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
11 марта 2020

"Калашников" из 20 брёвен, 10 брусков стали и 3 шкур волка – где лучше?

29 Августа 2017

Автор: Kasumov Rustam

Ark: Survival Evolved каким-то чудом выбрался из отстойника раннего доступа в Steam. Выживание динозавров (ни один не выжил после падения метеорита, ну да ладно: реальность всегда скучнее фикции) стало полноценным коммерческим продуктом, который можно приобрести не только на ПК, но и на консолях, куда совсем уж сырые поделки стараются не пускать. За Ark остаётся только порадоваться, и в связи с официальным релизом мы решили вспомнить – какие ещё достойные игры преуспели в нелёгком жанре выживания?

Клонов игр в стиле survival полно, но этот по крайней мере выделяется из толпы своей графикой: разработчики выжали максимум возможного из Cryengine. Кроме того, в Miscreated уделили внимание аспекту хоррора, а не только лишь выживанию чистой воды. Игра начинается с одним лишь фонариком в руках, а вокруг – полчища враждебных мутантов. Но конечно самое страшное – это другие игроки. Как всегда дружелюбные и готовые помочь.

Разработчики решили особо не заморачиваться и просто перенесли безумно популярную Terraria в космос. Вернее, не совсем в открытый космос, а на другие планеты. Помимо строительства, крафтинга и сельского хозяйства в игре имеется сюжет, сайд-квесты и даже на удивление сложные боссы. Однако никакого давления в плане прохождения сюжетной ветки нет: можно просто пригласить друзей и бесконечно строить гигантский замок.

Прекрасная идея, которую погубила внезапная слава, свалившаяся на голову разработчика, как снег. Изначально DayZ должен был стать симулятором выживания, в котором люди объединяются против общей угрозы – зомби, и лишь небольшие группки отщепенцев формируют банды рейдеров. Однако игроки достаточно быстро поняли, что зомби слишком безмозглы, а грандиозные поселения выживших так и останутся планами на бумаге. В результате в рейдеров превратились все.

Попытка Funcom сделать свой собственный Ark со знойной пустыней и морозным севером вместо цветущих джунглей, на самом деле, не так уж и плоха. Конечно, проект вторичен, а приручаемых динозавров призваны заменить сомнительные хтонические чудовища, но по крайней мере Funcom – уважаемая компания, а не коллектив инди-мошенников. Это чувствуется в общем качестве продукта, который вслед за Ark даже может выбраться из болота раннего доступа.

Lost с каннибалами. Выживший в авиакатастрофе достаточно быстро понимает, что мистический остров населён местными племенами, которые относятся к пришельцу примерно как к британскому исследователю Куку – то есть уже видят его в котле с хреном, маслом, солью и пряностями. Лес в The Forest сделан на движке Unity 5, и в своём великолепии немногим уступает конкурирующей флоре из Miscreated.

В отличие от DayZ, этот проект по крайней мере выжил, и не стал жертвой собственной популярности. Здесь строительство баз доделали, комплексные законы выживания хоть как-то сбалансировали, а самым ярым любителям истребления ближнего своего выделили обособленную песочницу, то есть отдельную игру – King of The Kill. В результате в H1Z1 остались те, кто понимает: зомби – общая угроза, бороться нужно именно с ней. Тут в основном приветствуется крафтинг и строительство (то есть ключевые элементы жанра survival), а не безумие в стиле PUBG.

4. Survival (дополнение к The Division)

Да, здесь нет зомби, строительства и крафтинга, зато выживания – хоть отбавляй. Помимо всех прочих напастей, на Нью-Йорк обрушивается сильнейший ледяной шторм. Каждый “раунд” игрок начинает в низкоуровневом шмоте, с простейшим пистолетом, да ещё и заражённый смертельной болезнью, от которой уже погибло 80% мирного населения. Холод, банды NPC-рейдеров и конечно пара десятков выживающих игроков сделают вашу жизнь просто замечательной.

3. This War of Mine

Кто сказал, что survival обязательно должен быть в 3D, с другими игроками, крафтингом и монстрами? Можно и в двух плоскостях сделать незабываемый опыт, причём не забавный а-ля Terraria, а заставляющий задуматься. Группа гражданских выживает во время войны – даже суть конфликта уже не важна, главное продержаться ещё хотя бы сутки. Дальше 24-х часов планировать не имеет смысла – физическое и психическое состояние ваших подопечных, равно как и тотальный дефицит всех ресурсов, не позволят вам сделать это.

2. The Long Dark

Здесь нет ни зомби, ни мутантов, ни беспринципных вояк, ни каннибалов, ни даже самых страшных монстров – других реальных игроков. Зачем всё это, если в насквозь промёрзшей Канаде метеорологического постапокалипсиса серьёзной угрозой может стать даже один полудохлый волк? The Long Dark – ещё один редкий кандидат, отбывший свой срок в Чистилище (Steam Early access), перед которым теперь открывается светлая будущность полноценного релиза. Что-то всё таки в этой игре есть, раз по ней даже собрались снимать сериал.

1. Don’t Starve со всеми дополнениями

Настало время попробовать не обычную обывательскую жизнь, а самое настоящее выживание! Перед вами перечень игр, представляющих собой оригинальные и необычные симуляторы выживания на пк. В большинстве игр персонажам приходиться бороться за существование и сражаться с врагами. Но шутеры, где множество смертей, к данному жанру не имеют отношения.

Игры про выживание – это особый вид гейминга, когда нужно заботиться о всех важных потребностях своего персонажа.
Потребуется возвести дом, отыскать одежду, еду и питьё. И чаще всего, чтобы всё было совсем безнадёжно, появляются монстры, желающие поохотиться на одинокого человека. В некоторых случаях внешних опасностей нет, но борьба за каждый день жизни требует различных ресурсов, которые ещё нужно добывать. Кроме того, популярными являются проекты, где опасность представляют другие геймеры, которым тоже необходимо позаботиться о своём персонаже. Борьба за еду, воду, одежду и оружие может производиться как оффлайн, так и онлайн.

Лучшие симуляторы выживания на пк

Несмотря на то, что данный The Black Death занимает последнее место, у него имеются свои достоинства. Именно тут самой большой проблемой персонажа является чума. Это та тематика, которую почему-то пропускают другие игры про выживания со средневековым окружением. Многие современные "песочницы" пугают огромным количеством инфицированных зомби, и это срабатывает. Но чума была на самом деле, поэтому эта ужасная болезнь создаёт гнетущую атмосферу. И продержаться во время чумы не менее сложно, чем во время выдуманного нашествия живых мертвецов.

Читайте также:  Установка windows media player

Несмотря на то, что сама тема была подобрана очень удачно, воплощение оказалось не таким превосходным. Несмотря на отсутствие в игре волшебных способностей, создаётся впечатление, что у персонажей специально увеличили иммунитет, из-за чего опасность заражения становится не такой и пугающей. Так как чума никуда не пропадает, то в попытках помочь больным в образе чумного доктора в узнаваемой маске почти нет резона. Да и заболевшие местные жители очень похожи на традиционных зомби. Можно сказать, что чума изображена не совсем реалистично, что делает The Black Death не такой жестокой, какой она могла бы стать.

Симулятор выживания для любителей добычи полезных ресурсов на пк. Само название уже привлекает внимание и означает "ржавчину". Но этот аспект не является основным, хотя тут можно получать металлы, а они ржавеют со временем. Но кроме этого можно доставать и прочие полезные элементы. А также изготавливать из ресурсов всё необходимое для комфортного существования.

Интересно, что за всё время существования, известным данный проект стал в основном из-за вайпов и багов. И все четыре года игра представлена в раннем доступе, которая вышла в полноценный релиз. Потеря прогресса долгое время вызывала раздражение у игроков, но с течением времени те к этому привыкли и даже стали шутить над этой особенностью в Rust. Хоть и сейчас в игре с полноценным выходом не убрали некоторые баги – она всё таки пользуется спросом.

Самые лучшие симуляторы выживания в опасных условиях для компьютера создают по-настоящему хардкорную атмосферу. Если вспомнить страшное происшествие со спортсменами, которые так отчаянно пытались спастись в горах, что дошли до питания себе подобными, то в The Wild Eight всё-таки до подобного не доходят.

Спасшиеся после авиакатастрофы люди должны добывать ресурсы, чтобы не простыть на морозе, не погибнуть от голода и холода. Можно играть в кооперативном режиме, но персонажей других игроков всё равно есть нельзя. Атмосфера голода и холода продемонстрирована с высокой достоверностью. И показана ситуация, которая тоже может произойти в реальности с теми, кто летает на самолётах. Но изюминкой игры является добавление мистики. Кроме обычных зверей в лесу можно встретить жутких монстров. Однако именно там можно найти то, что поможет продержаться.

Попытка выжить в лесу – это не настолько часто встречающаяся ситуация в современных проектах. Естественно, что области, покрытые деревьями, имеются почти на любой карте, но тут лес покрывает всё пространство. Так как игра без кооператива, то значимую роль в процессе выживания играет искусственный разум. Разработчики собираются добавить многопользовательский режим, но уже позже.

Опасные создания, нападающие на героя, обладают неплохим интеллектом. Они изучают повадки будущей добычи, так что убегать и скрываться от монстров с течением времени будет всё сложнее. Да и нападения будут становиться всё более опасными и жестокими. И в начале игры не стоит даже пытаться забраться в места их проживания. Атаковать логово чудовищ стоит тогда, когда появится хорошее оружие и будет возможность укрепить свою базу. Мутанты в логовах в результате окажутся особым обществом, с разумными особями и семьями.

Это предложение отличается от уже привычных способов выживания в выдуманных мирах, когда основными проблемами становились другие люди или же разные чудовища. Тут же всё совершенно иначе. Персонаж пытается справиться с постоянно возникающими трудностями, окружённый первозданной природой. Здесь нет мультиплеера, так что выживать придётся наедине с дикими зверями. Можно даже насладиться спокойствием и созерцанием деревьев и кустарников. Проявив сильную волю, возможно выйти победителем из древнейшей схватки между окружающей средой и человеком. В этом мире царит леденящий холод и тьма. Местные животные научились жить с комфортом даже в этих условиях, людям же придётся сложнее.

Если поставить лёгкий уровень сложности, то всё это можно пережить, и будет меньше шансов погибнуть от зубов хищников, холода и отсутствия пищи. Тут доступна: охота, строительство и крафт. Этим заниматься можно сколько угодно. При этом четвёртый уровень сложности становится по-настоящему опасным. Когда нечего есть, а температура воздуха снижается, то жизнь может стать очень короткой. Гибель в такой обстановке становится практически привычным элементом. Можно также выбрать кампанию, в которой демонстрируется история этого мира. Из неё можно понять, отчего вокруг стало темного и холодно.

Если говорить об истории выживания в космосе, то обычно это происходит либо на какой-либо удалённой планете, либо прямо в космическом пространстве. В персонаж оказывается на космической станции с кораблём. Потребуется создавать космические корабли и станции, проживая день за днём. Это может показаться однообразным, однако люди в космосе, чтобы выжить, и должны думать прагматично. Важно, чтобы техника функционировала, а её внешний вид мало кого интересует.

Геймплей тоже предоставляет несколько приятных сюрпризов. Например, нужно обращать внимание на важные моменты, чтобы сохранить здоровье и жизнь. Это и опасность разгерметизации, радиационного излучения, возгорания. Отправляясь в открытый космос, следует следить за количеством кислорода. Также прочие игроки могут стать источником серьёзной опасности, что добавляет переживаний кроме вышеназванных проблем. Но если другие игроки невнимательно отслеживали количество кислорода, то это может сыграть важную роль в предстоящей схватке.

Этот проект начал зарождаться тогда, когда кинолента "Марсианин" была на гребне успеха. Однако ранний доступ появился в тот момент, когда об этом фильме забыли. И так вышло, что геймплей на Марсе заинтересовал не такое большое количество людей, как планировалось компанией. При этом сама идея выживания в Марсианских пустынях действительно интересная и новаторская.

Читайте также:  Что за приложение swiftkey preloaded

Можно прийти к выводу, что человеку непросто выжить как в диком лесу, так и на другой планете, даже с наличием современной техники и убежища, оснащённого всем необходимым.

Большинство тех, кто любит произведения в жанре фэнтези, читали или хотя бы смотрели фильмы про Конана-варвара. Главный герой постоянно сражался с опасными противниками в гигантском мире, где везде были чудеса и можно было встретить харизматических личностей. И после книг и фильмов стали появляться и компьютерные игры. Однако по какой-то причине ни одна из них не стала популярной. Обычно не самыми востребованными становились онлайн-проекты, где Конана почти не показывали. Достаточно новая игра Conan Exiles, скорее всего, сможет привлечь поклонников к данной тематике. И этот сеттинг может вновь заинтересовать поклонников Конана Варвара.
Проект уже привлекает вниманием наличие слова выживание в названии. И данная игра действительно предлагает пытаться прожить как можно дольше в суровом открытом мире. Главная тематика подобных проектов сохранена и тут: нужно находить еду и питьё, а также укрытие от дождя и ветра, чтобы продержаться долгий срок. Изюминкой игры стало появление динозавров. И это настолько сильно привлекло людей, что появились даже подражатели у данной идеи. Однако те, кто бездумно копировал этот мир, не смогли далеко продвинуться, а этот мир развивается, привлекая всё большее количество поклонников. Игра не задержалась в раннем доступе, а также было выпущено коллекционное издание с различными сюрпризами в честь релиза. Вселенная постепенно развивается и появляется новое вооружение. Можно даже увидеть на динозаврах лазерные пушки.

В этом проекте важнейшим элементом является психологическое состояние героя. Ведь тут на первое место ставится не просто выживание, а люди, которые попали в такую непростую ситуацию, должны пережить с наименьшими потерями. Хотя можно вспомнить Conan Exiles, в котором имеется шкала сумасшествия. Но в данной выдуманной вселенной даже если у героя есть тёплая одежда и всё в порядке с едой и водой, его может убить ухудшившееся психологическое состояние. Да и припасов тоже не слишком много. Основной сюжетной линией выступают настоящие воспоминания конкретных людей, переживших гражданскую войну в Югославии.

Возможности у игрока тут не такие значительные, как на территории любого открытого мира. Тут предоставляются лишь заскриптованные варианты. Если проходить игру больше одного раза, то можно увидеть различия, но и многие мотивы повторяются раз за разом. Однако достоинством данного сеттинга является глубокий сюжет и берущая за душу атмосфера.

Выживалки – как много в этом слове. Не те выживалки, когда кто-то, кого-то выживает из дома, а симуляторы выживания – особый тип видеоигр, дающий игрокам те ощущения, которых им зачастую не хватает в реальной жизни. И вот о десяти наиболее перспективных, интересных и просто необычных симуляторов выживания, которые выйдут до конца года, включая выход в раннем доступе, сегодня и пойдёт речь.

Начинаем мы с симулятора выживания, визуально очень похожего на PlayerUnknown’s Battlegrounds, но имеющего немного иной геймплей и суровый такой уклон в сторону реалистичности. Сюжет таков: на острове собирают особо опасных преступников: рецидивистов со стажем, патентованных уголовников, на которых пробы негде ставить, и предоставляют им полную свободу действий. Задача – выжить. Вот и приходится выживать болезным героям, как придётся, отстреливая врагам различные части тела и стараясь не попасться самому. Фактически это не Королевская Битва, а ММО, но только без привычного строительства. Ну, а что до реализма, то тут всё дело в физике. Мокрая одежда и припасы весят больше, толстый герой сильнее, но менее манёвренный и так далее. В общем, отличная игра для тех, кому нравится PUBG, но, кто терпеть не может наличие в нём сужающейся зоны.

Это инди-игра, но довольно необычная, поэтому она здесь. Итак, перед вами симулятор выживания со стрельбой, ремёслами, строительством и теорией заговора. События разворачиваются в 2022-м году в Боснии, где некая тайная организация проводит эксперименты над людьми, установив радиовышки, которые местные назвали «выжигателями мозгов», из-за которых люди стали предельно агрессивными. Многие разбежались, а, кто остался, вынужден жить в условиях повышенного риска. В игре есть кооператив, и по своему замыслу она похожа немного на State of Decay 2 только без зомби. Находите хорошее место, начинаете строить базу, запасаться припасами и отстреливать любопытных. Ко всему этому прилагается огромная карта, транспорт, и система ловушек с капканами, которым уделяется особое внимание.

Will To Live Online.

И ещё один сетевой выживастик в суровых условиях, но на этот раз от российских разработчиков. Вокруг, конечно же, постапокалипсис. Такой как в Сталкере, с радиацией, аномалиями и мутантами. Есть тут и кланы, традиционно борющиеся друг с другом за ресурсы. Основной упор здесь делается на шутер-механику от первого лица и с технологией классической MMORPG: прокачка, квесты, награды. Путешествовать придётся по большому миру с шахтами, заброшенными заводами и опасными деревнями, по чьим улицам бродит всякая нечисть. Сюжет будет, но, как это обычно бывает в подобных играх, скорее всего, он окажется расплывчат и необязателен к немедленному выполнению. Отдельно радует большое внимание к оружейному вопросу, подобному тому, какое присутствует в Escape from Tarkov. Короче говоря, выглядит перспективно. Будем надеяться, что игра не окажется очередным Survarium-ом.

Выживастики бывают разные. Этот конкретно похож на, что-то среднее между Скайримом и The Long Dark, ибо тут также применена методика низкополигональной графики, что нравится не всем. Разработчики сходу советуют вам покинуть свой дом и стать искателем приключений с возможностью убивать, грабить караваны и насиловать верблюдов. Полноценная романтика Большой дороги от работника ножа и топора. Но, как известно, если у вас есть стартовый пистолет, то впоследствии может появиться и стартовый капитал, на который вы можете построить скромную деревеньку, пригласить туда NPC, и затем, если приложить хозяйственную руку, превратить поселение в крепкий, средневековый городок. Герой тут прокачивается, изучает навыки, собирает всякое полезное, строит и сражается, сражается, сражается, ибо игра эта не одиночная, а сетевая. И, судя по тому, что игру делают поляки, русский язык должен быть.

Читайте также:  Call to undefined function mysqli init

Конечно, куда ж без нашей любимой Дэйзишки. Во времена оные игра была хитом, не сходившим с первых строк хит-парада Steam. Но затем, когда разработчики заработали много денег, они разбаловались, расслабились и перестали стараться. Игра скатилась в помойную яму, и за последние несколько месяцев она собирает в основном отрицательные оценки, причём, люди, которые в первые часы и дни после знакомства с данным экшеном, ставили ему палец вверх, распинаясь в восторгах, спустя года, меняли отзыв на отрицательный. И тут, когда, казалось, что надежда утрачена, чешские разработчики объявили о скором выпуске финальной версии, которая де, наконец-то сделает игру такой, какой она должна была быть. В общем, поглядим, хотя особого оптимизма испытывать не приходится.

Эта игра похожа на симулятор выживания Stranded Deep и совсем не похожа на Subnautica. Фактически же проект является песочницой-выживалкой без сюжета, но с сетевым кооперативом и весьма необычной задумкой. Дело в том, что выживать приходится на воде. Не под водой, ни на острове, а именно, что на волнах могучего моря-окияна, собирая из навоза и палок, что-то, что могло бы плавать. Естественно, вы оказались в море не просто так, а после катастрофы. Если пожелаете, то выживать можно не в одиночку, а вместе с товарищем. Сначала вам придётся жить впроголодь, питаясь тем, что удастся выловить из воды, но затем, если скрафтите весло, паруса и нормальный плот, можете добраться до островов, на которых, впрочем, засидеться не удастся, ибо сбор ресурсов подразумевает путешествия, поэтому ваш плавучий дом будет всегда с вами.

Jaws Of Extinction.

Эта игра также выглядит довольно перспективно, несмотря на свой инди-статус. Тут есть сюжет, которого можно не придерживаться, и есть открытый мир, который не обязательно исследовать. Почему? Потому, что это, ко всему прочему, хоррор, а в играх такого жанра мы любим забаррикадироваться и сидеть за прочной дверью, дожидаясь утра. Ситуации, когда солнце село, а мы находимся, где-то в чаще опасного леса, и вот-вот изо всех щелей полезут злобные ночные твари – не всем по душе. В целом же, если не заострять внимание на тонкостях, то перед нами шутер от третьего лица с ремёслами, сбором ресурсов, строительством базы и последующей её обороной. Не то, чтобы игра нашей мечты, но любителям атмосферных и пугающих, кооперативных выживалок, может понравиться.

Единственный симулятор выживания в нашем материале, претендующий на принадлежность к жанру стратегии. Мир накрыла ядерная зима. Главное, что ценится в этом мире – тепло. Именно поэтому ядерный реактор, спрятанный высоко в горах, манит к себе выживших, как валерьянка котов. Но, свято место пусто не бывает. Вокруг реактора уже образовалось целое общество, и каждому вновь прибывшему предлагается пахать без сна и отдыха, либо валить, куда подальше, потому что лишние рты тут не нужны. Что говорить, если на урановом руднике работают даже дети, которые бы с удовольствием ходили в школу и делали уроки, но реактор нужно подкармливать, иначе всем хана. Такая вот социально-экономическая стратегия, где вам доверят управление небольшим социумом, где будут свои стражи правопорядка, свои вожди, свои выборы и свои тюрьмы. Каждому по потребностям, каждому по способностям. Из искры возгорится пламя! Землю крестьянам, фабрики рабочим, уран – реактору!

Таких игр был уже вагон и маленькая тележка. Всех их объединяет одно: ни одна не добралась до финального статуса. Вкратце история такова: вы оказываетесь на далёкой планете, где из соломы и птичьего помёта начинаете производить роботов. Одни будут помогать отстраивать базу, другие станут бесстрашными турелями на пути врагов, третьи пойдут добывать за вас ресурсы. Но эта буржуйская жизнь наступит, когда-нибудь потом. До этого же вам придётся немало попотеть, подобывать и поотмахиваться от врагов. Ну, а затем, когда с ресурсами будет полный порядок, можете переходить во вторую стадию игры: шутер-охоту на соседей. Берёте с собой для охраны нескольких роботов, набиваете карманы патронами и айда выслеживать соседа. Он, как раз любит в это время дня добывать руду на ближайшей каменоломне. Всё это с PvE, PvP, в открытом мире, кучей квестов, фракциями и полным отсутствием сюжета.

Ну, а завершаем мы всем нам знакомой игрой, которая, если задуматься, не является чистокровным шутером. Это всё-таки симулятор выживания, ибо для шутера в серии Метро слишком много всяких физиологических и химических подробностей. Сравните Метро с тем же DOOM-ом, чтобы понять, о чём речь. Да, главного героя с женой выплюнуло из затхлой московской подземки, и теперь ему предстоит в течение многих месяцев колесить по просторам России, оказываясь в самых удивительных местах: Тамбове, Саратове, Сургуте. Что может быть прекраснее? Но, не стоит ждать открытого мира и нелинейного сюжета. Сюжет будет коридорным, а локации, хоть и более или менее просторными, но всё же не свободными. В общем, хорошая должна получиться игра, если, конечно, её не испортят политикой.

Это были 10 симуляторов выживания, которые обещают выйти до конца года. На этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector