No Image

Создание растровых изображений в paint

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
11 марта 2020

Вы уже знаете, что существует два кардинально различающихся типа компьютерной графики — растровая и векторная, и сегодня мы можем на примере рассмотреть слабые и сильные стороны векторной и растровой графики.

Давайте нарисуем векторную и растровую ёлочку и сравним плюсы и минусы полученных рисунков.

Настройка MS Word для рисования.

  1. Запустите программу MS Word.
    Для создания рисунка нам понадобится панель инструментов Рисование , которая находится в нижней части окна. Замечание. Если панель отсутствует, её можно включить, выполнив команду Вид → Панели инструментов → Рисование .
  2. Для удобства создания рисунка, добавим сетку для рисования. Для этого:
    • на панели Рисование нажмите кнопку-список Рисование , выберите пункт Сетка ;
    • в окне Привязка к сетке :
      • установите флажок Привязать к сетке ;
      • установите Шаг сетки 0,5 см;
      • установите флажок Отображать линии сетки на экране ;
      • в полях По вертикали, По горизонтали установите значения 2:
      • нажмите кнопку ОК — лист приобретёт вид школьной тетрадки в клеточку:

      Создание векторного объекта

      1. Выберите инструмент для рисования: Автофигуры → Линии → Полилиния . После выбора инструмента Полилиния указатель мыши приобретёт вид крестика . Инструмент Полилиния позволяет рисовать ломаную линию из прямолинейных отрезков. Вершины ломаной линии указываются щелчками мыши. Для завершения рисования линии замкните её, щёлкнув по начальной вершине, либо двойным щелчком оборвите линию.
      2. Приступим к созданию нашей ёлочки.
        • Нарисуем первую сторону треугольника. Щёлкните мышью в центре листа и переместите указатель мыши на три клетки вправо вниз, щёлкните в этой точке. В результате вы получили ровную диагональ:
        • Для создания второй стороны треугольника переместите указатель мыши влево на 6 клеток, щёлкните мышью:
        • Для создания последней стороны треугольника переместите указатель мыши к вершине нашего треугольника и щёлкните левой кнопкой мыши. Получился векторный треугольник, который, как вы заметили, уже залит белым цветом:

        Перемещение и копирование векторных фигур

        1. Мы начали рисовать в центре, но чтобы было удобней рисовать оставшиеся части ёлочки, нам необходимо поднять наш треугольник выше:
        2. Переместим треугольник в верхнюю часть листа. Для этого:
          • наведите указатель мыши на объект;
          • нажмите левую кнопку и, не отпуская её, переместите треугольник на заданное место:
          • отпустите кнопку мыши:
          1. Скопируем треугольник:
            • для этого переместите треугольник на две клетки вниз, но при этом держите нажатой клавишу Ctrl :
            • Обратите внимание на вид указателя мыши — плюсик рядом со стрелкой говорит о том, что происходит копирование. Когда вы отпустите кнопку мыши, то в результате получите два одинаковых треугольника:
              Замечание. Если треугольник у вас всё-таки не скопировался, значит, вы сначала отпустили клавишу Ctrl , а потом — кнопку мыши.
            • Скопируйте исходный треугольник ещё раз, на 2 клетки выше:

            Для нашей ёлочки необходимо верхушку нижнего треугольника спрятать за основание среднего треугольника.

            1. Для этого выделите нижний треугольник, щёлкните на нём правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите Порядок → На задний план : В итоге получилась такая ёлочка:

            1. Для создания ствола ёлочки удобно использовать инструмент Прямоугольник :
              • на панели Рисование выберите инструмент Прямоугольник ;
              • на основании ёлочки указателем мыши нажмите в точке, обозначенной на рисунке красным цветом, не отпуская левую кнопку мыши, переместите указатель до точки, обозначенной на рисунке синим цветом, отпустите кнопку мыши. Получите векторный квадрат:

              Замечание. Если прямоугольник оказался не совсем там, где вы хотели его нарисовать, или он не того размера, не спешите перерисовывать — вы ведь умеете перемещать объекты, а изменить размеры объекта можно с помощью круглых маркеров, которые вы видите по периметру прямоугольника.

              Изменение толщины линий

              Изменим толщину линий обводки. Для этого:

              1. Выделите все составляющие ёлочки (для того чтобы выделить несколько объектов, нужно нажать клавишу Shift , затем поочерёдно щёлкнуть на необходимые объекты указателем мыши):
              2. На панели Рисование выберите инструмент Тип линии , в полученном списке — 2,25 пт:

              Наша ёлочка заметно изменила свою обводку:

              Раскраска векторного рисунка

              Раскрасим наш рисунок.

              1. Для того чтобы изменить цвет объекта, он должен быть выделенным. Выделите все треугольники.
                • для раскраски объектов нам помогут два инструмента на панели инструментов Рисование: Цвет заливки и Цвет линии : Для того чтобы выбрать произвольный цвет заливки или цвет линии, необходимо нажать на чёрный треугольник рядом с выбранным инструментом:
                • выберем цвет заливки треугольников — ярко-зелёный, а цвет линий — зелёный:
                • раскрасьте самостоятельно ствол ёлочки: цвет линий — коричневый; цвет заливки — оранжевый:

                Изменение векторного изображения

                Внесём изменения в векторный рисунок.

                1. Теперь изменим размер верхнего треугольника. Для этого:
                  • выделите первый треугольник, щёлкнув по нему указателем мыши;
                  • наведите указатель на правый нижний узел так, чтобы курсор изменил вид на двустороннюю диагональную стрелку:
                  • удерживая левую кнопку мыши, перенесите узел основания на 2 клетки влево:
                  • отпустите кнопку мыши:
                  • переместите полученный треугольник:
                  • Изменим размер нижнего треугольника. Для этого:
                    • выделите треугольник;
                    • наведите указатель мыши на правый нижний узел, нажмите клавишу Ctrl , передвиньте узел вправо на одну клетку:
                    • отпустите кнопку мыши: Этим действием мы увеличили основание треугольника на 2 клетки. Но при этом нам не нужно выравнивать его по центру, так была нажата клавиша Ctrl , поэтому размер изменялся относительно центра треугольника.
                    • Самостоятельно увеличьте высоту ствола на 1 клетку вниз:
                    • Сохраните рисунок в папке Мои документыМои рисунки под именем Ёлочка.doc .
                    Читайте также:  Значение фразеологизма отложить дело в долгий ящик

                    :: к началу страницы ::

                    Теперь давайте по такому же алгоритму нарисуем ёлочку в растровом редакторе.

                    Растровый редактор Paint

                    1. Запустите программу MS Paint: Пуск → Программы → Стандартные → Paint .
                    2. В отличие от векторного, в растровом редакторе мы не можем изменить цвет и размер уже нарисованной линии. Поэтому перед созданием треугольника:
                      • выберите инструмент Линия , и щёлкните на предпоследней по толщине линии;
                      • выберите в палитре Основной цвет — зелёный:

                      Замечание. Основной цвет выбирается левой кнопкой мыши, цвет фона — правой.

                      1. На панели инструментов выберите инструмент Многоугольник :
                      2. Приступаем к рисованию треугольника. Чтобы треугольник состоял только из линий, проведённых под углом 45º и 90º, нажмите клавишу Shift при перемещении указателя мыши.
                        • подведите указатель к точке, которая будет служить вершиной треугольника, нажмите, и, не отпуская левую кнопку мыши, переместите указатель вправо вниз примерно на 2 см, щёлкните в этой точке:
                        • для создания второй стороны треугольника переместите указатель мыши влево примерно на 4 см, щёлкните мышью, удерживая нажатой клавишу Shift :
                        • для создания последней стороны треугольника переместите указатель мыши к вершине нашего треугольника, всё ещё удерживая нажатой клавишу Shift , и щёлкните левой кнопкой мыши:
                        • так как точно указать вершины треугольника довольно сложно, у вас мог появиться «хвостик» у вершины:
                        • инструментом Ластик удалите ненужный отрезок:

                        Копирование растровых фигур

                        1. Для создания следующего треугольника выберите инструмент Выделение и выделите область с треугольником, обведя её рамкой:
                        2. Нажмите клавишу Ctrl и перенесите выделенную область вниз: Обратите внимание, что фон, скопированный вместе с треугольником, перекрывает часть первой фигуры. Решить эту проблему помогут режимы инструмента Выделение :
                            — фон при копировании не прозрачен,
                            — фон при копировании прозрачен.
                        3. Включите режим прозрачного копирования:
                        4. Не снимая выделения, повторяем операцию копирования для третьего треугольника:
                        5. Теперь нужно воспользоваться инструментом Ластик и удалить ненужные элементы:

                        • Нарисуем ствол ёлочки:
                        • выберите цвет для рисования линии — коричневый;
                        • выберите инструмент Прямоугольник ;
                        • от основания ёлочки вниз нарисуйте прямоугольник:

                        Раскраска растрового рисунка

                        • Раскрасим нашу ёлочку. Для этого:
                        • выберите инструмент Заливка (обратите внимание, что вид курсора изменился на баночку с краской);
                        • установите основной цвет — светло-зелёный;
                        • наведите указатель курсора в центр фигуры и нажмите на левую кнопку мыши:
                      3. Самостоятельно закрасьте ствол ёлочки оранжевым цветом:
                      4. Изменение размера растрового изображения

                        Внесём изменения в рисунок.

                        1. Теперь измените размер первого треугольника. Для этого:
                          • выделите его, но так, чтобы при этом не захватить часть второго треугольника:
                          • наведите указатель на правый средний узел, так, чтобы курсор изменил вид на двустороннюю горизонтальную стрелку (теперь можно изменить ширину выделен-ной области, не искажая высоту):
                          • удерживая левую кнопку мыши, передвиньте узел влево, отпустите кнопку мыши:
                          • переместите полученный треугольник в центр:
                          • Изменим размер третьего треугольника. Для этого:
                            • выделите трапецию:
                            • наведите указатель мыши на правый средний узел, переместите узел вправо:
                            • выровняйте треугольник относительно ёлочки по центру:
                            • Самостоятельно увеличьте высоту ствола в 2 раза вниз:
                            • Сохраните рисунок в папке Мои документыМои рисунки под именем Ёлочка.bmp .

                            В процессе проведённого эксперимента вы увидели, что качество векторного изображения при трансформации не изменилось: линии чёткие, цвета насыщенные, искажений не наблюдается; а качество растрового рисунка значительно ухудшилось. Следовательно, векторные изображения легче поддаются обработке без потери качества.

                            Заполните таблицу, в которой вам необходимо сравнить особенности векторных и растровых изображений.

                            две практические работы в растровом графическом редакторе Paint

                            Просмотр содержимого документа
                            «практические работы по растровому графическому редактору Paint»

                            Практическая работа №1

                            Работа с графическим редактором Paint

                            PAINT – растровый редактор, создающий изображения в виде набора пикселов. Рисунки, создаваемые редактором Paint, называют растровыми или точечными. Редактор позволяет с помощью мыши выполнять чёрно-белые и цветные рисунки. С помощью инструментов редактора можно создавать контуры и выполнять заливку цветом, рисовать прямые и кривые линии.

                            Запуск программы Paint осуществляется нажатием на кнопку Пуск на панели задач и выбором команды Программы – Стандартные – Paint.

                            Панель инструментов в левой части открывшегося окна содержит 16 кнопок-пиктограмм. Назначение каждой кнопки можно прочесть на всплывающей подсказке, появляющейся при наведении на неё указателя мыши. Среди инструментов панели имеются Карандаш, Кисть, Ластик, Заливка, Выбор цветов.

                            Для рисования линий в редакторе предусмотрены инструменты:

                            линия – рисование прямых линий;

                            карандаш – рисование произвольных линий;

                            кривая – рисование кривых линий.

                            В редакторе Paint имеется инструмент Надпись, с помощью которого можно в создаваемый рисунок ввести какой-нибудь текст.

                            Для удаления фрагмента рисунка достаточно выделить фрагмент и нажать клавишу DELETE. Чтобы удалить весь рисунок, нужно войти в меню Рисунок и щёлкнуть по опции Очистить.

                            Нарисуйте конверт, используя инструменты Прямоугольник и Линия

                            С помощью инструментов Линия, Эллипс и Заливка нарисуйте логотип:


                            Нарисуйте следующие рисунки, используя различные инструменты:

                            Компьютерная графика — это создание и обработка изображений (рисунков, чертежей и т.д.) с помощью компьютера. Различают два способа создания предметных изображений — растровый и векторный, соответственно, два вида компьютерной графики — растровую и векторную.

                            Растровая графика. Изображения состоят из разноцветных точек – пикселей (от англ. pixel — точка), которые в совокупности и формируют рисунок. Растровое изображение напоминает лист бумаги в клеточку, на котором каждая клеточка закрашена каким-либо цветом.

                            Каждый растровый рисунок имеет определенное число точек по горизонтали и вертикали. Эти два числа характеризуют размер рисунка. Размер рисунка в пикселях записывают в следующем виде: число пикселей по горизонтали число пикселей (число рядов пикселей) по вертикали. Например, для системы Windows типичные размеры экрана дисплея в пикселях: 640×480, 1024×768, 1240×1024. Чем больше число пикселей содержится по горизонтали и вертикали при одних и тех же геометрических размерах рисунка, тем выше качество воспроизведения рисунка.

                            Кроме размеров рисунок характеризуется цветом каждого пикселя. Таким образом, для создания или сохранения растрового рисунка необходимо указать его размеры и цвет каждого пикселя.

                            Векторная графика. Изображение строится при помощи математического описания объектов, таких как линия, круг, прямоугольник. Такие простые объекты называются примитивами. С их помощью создаются более сложные объекты.

                            Для создания объектов-примитивов в векторной графике используют простые команды: Рисовать линию от точки А до точки Б или Рисовать круг радиусом А с центром в точке Б. Такие команды воспринимаются устройствами вывода для рисования объектов.

                            Векторная графика полностью использует все преимущества разрешающей способности того конкретного устройства, на которое выводится рисунок. Векторные команды просто сообщают устройству вывода, что необходимо нарисовать объект заданного размера, используя столько точек, сколько возможно. Другими словами, чем больше точек сможет использовать устройство для создания рисунка, тем лучше он будет выглядеть.

                            Векторная графика позволяет также легко редактировать отдельный объект в рисунке, не влияя на другие его части.

                            Панель инструментов – основное (но не единственное) средство для роботы с изображениями.

                            Панель инструментов PAINT:

                            Нарисуйте следующие рисунк, используя различные инструменты (эллипс, круг):

                            Нарисуйте фигуры, используя ЛИНИЮ (чтобы нарисовать ровную линию, выбрать инструмент ЛИНИЯ и провести удерживая клавишу Shift)

                            Нарисуйте робота, используя ПРЯМОУГОЛЬНИК.

                            Нарисуйте зонтик, используя ЭЛЛИПС и КРИВУЮ

                            Нарисуйте и подпишите математические фигуры, сделайте заливку фигур.

                            Сделайте приглашение на праздничный обед.

                            Разработайте эскиз герба колледжа.

                            Выполните построение плана кабинета информатики.

                            Создайте этикетку на диск.

                            Практическая работа №2 (4 часа)

                            Работа с графическим редактором Paint

                            Нарисуйте фигуры. Дорисуйте до квадрата эти фигуры.

                            Все линии рисуйте с помощью инструмента Прямая, удерживая клавишу Shift.

                            Изобразите сплетение карандашей. Для этого воспользуйтесь инструментом Прямая, создайте изображения рисунка, а затем удалите ненужные фрагменты линий Ластиком.

                            Нарисуйте рисунки из треугольников, пользуясь только инструментом Треугольник.

                            Метод копирования и вставки

                            Изобразите с помощью инструментов Прямоугольник и Прямая, постоянно удерживая клавишу Shift.

                            Изобразите данный рисунок, используя инструменты Эллипс, Надпись и Прямая. Закрасить синим цветом область, которая обозначает множество всех высоких пап, не умеющих плавать. Закрасить красным цветом область, которая обозначает множество всех невысоких мам, умеющих плавать.

                            Изобразите данный эскиз в рабочей области графического редактора. Начните работу с простых элементов.

                            Затем начертите вертикальную среднюю линию и одну из горизонтальных. При помощи копирования и выделения без фона составьте элементы в нужном порядке и дорисуйте оставшиеся горизонтальные линии.

                            Орнамент состоит из частей, изображенных на рисунке, показывающем алгоритм рисования данной фигуры. Изобразите данный орнамент.

                            Используя алгоритм, представленный на рисунке, нарисуйте фигуру

                            Развёртка какого куба дана на рисунке. Изобразите условие данной задачи в графическом редакторе. Обведите правильный куб красным прямоугольником.

                            Изобразите последний рисунок, используя алгоритм

                            Рамка на рисунке нарисована при помощи окружностей одинакового размера. Каждая линия рамки есть дуга окружности.

                            Изобразите данную рамку в рабочем поле графического редактора, используя алгоритм, представленный на рисунке, а также операции поворотов (ctrl+T)в меню Рисунок.

                            Изобразите рисунок в рабочем поле графического редактора

                            Метод последовательного укрупнения

                            Для того, чтобы нарисовать сетку для рисунка, вовсе не обязательно копировать и вставлять каждый квадрат по-отдельности. Пользуясь методом последовательного укрупнения объекта, это можно сделать гораздо быстрее. Нарисуйте в рабочем поле квадрат, скопируйте его, вставьте и соедините его с первым. Затем скопируйте получившееся, вставьте его и соедините с двумя уже существующими. Схема преобразование рисунка, с использованием метода укрупнённого объекта показана на рисунке

                            Для того, чтобы окружности ровно вписывались в сетку, начинать их изображение нужно с точек, показанных на рисунке, при постоянном удержании клавиши Shift.

                            Создайте готовые формы по образцу

                            Используя готовые формы, создайте рисунки

                            Разрезав квадрат, как показано на рисунке, (рис 1)

                            мы получим популярную китайскую головоломку Танграм, т.е. умственная головоломка из семи частей. Головоломка состоит в том, чтобы, используя все семь частей, сложить фигурки, приведённые на следующем рисунке

                            Для того, чтобы получить меню готовых форм (рис 2), вам необходимо изобразить сетку и линии границ фигур(рис 1). Скопируйте данный рисунок несколько раз, затем при помощи Ластика удалите лишние линии и залейте фигурки черным цветом.

                            Конструирование из кубиков

                            Изобразите рисунки с помощью кубиков (для того, чтобы изобразить данные фигуры в графическом редакторе, вам необходимо воспользоваться методом последовательного укрупнения)

                            С помощью этого видеоурока все желающие смогут получить представление о теме «Создание и редактирование изображений в растровом редакторе Paint". В ходе этого занятия учащиеся смогут подробно познакомиться с основными инструментами редактора Paint. Затем учитель расскажет о создании и редактировании изображений с его помощью.

                            Введение

                            На данном уроке мы познакомимся с основными инструментами программы Paint и рассмотрим особенности редактирования изображений.

                            Запуск программы Paint

                            Для того чтобы начать работу с программой Paint, необходимо выполнить следующие действия (рис. 1):

                            1. Щелкнуть ЛКМ (левая клавиша мыши) по кнопке Пуск;

                            2. В Главном меню выбрать команду Программы;

                            3. В появившемся подменю выбрать команду Стандартные;

                            4. В следующем подменю выбрать команду Графический редактор Paint.

                            Рис. 1. Запуск программы Paint. (Источник)

                            Окно графического редактора Paint

                            Окно графического редактора Paint состоит из строки названия (рис. 2 – 1), панели инструментов (рис. 2 – 2) и строки выпадающих меню (рис. 2 – 3).

                            Рис. 2. Окно графического редактора Paint.

                            ____________________________________________________________________________

                            Инструменты «Заливка» и «Кисть»

                            Рассмотрим возможности таких инструментов: Заливка (рис. 3 – 1), Кисть (рис. 3 – 2) и Лупа (рис. 3 – 3).

                            Рис. 3. Панель инструментов.

                            Чтобы проиллюстрировать их возможности, попробуем раскрасить изображение. Сначала загрузим его в графический редактор. Для этого надо выполнить команду Файл – Открыть (или воспользоваться комбинацией Ctrl+O), а затем указать место расположения файла в компьютере. Результатом выполнения таких действий будет следующее (рис. 4).

                            Теперь выберем инструмент Заливка (нажать ЛКМ на значок инструмента) и цвет, которым будем закрашивать (нажать ЛКМ на нужном цвете палитры). После этого помещаем указатель в область, которую хоти закрасить, и нажимаем ЛКМ. При выполнении таких действий получим (рис. 5):

                            Чтобы закрасить области, которые не закрашены инструментом Заливка, выполним следующее:

                            1. Выберем инструмент Лупа и приблизим область, которую хотим закрасить (рис. 6).

                            2. Выберем инструмент Кисть и цвет, а затем, зажав ЛКМ, проведем по области, которую необходимо закрасить (рис. 7).

                            Уменьшим изображение, повторно используя Лупу (рис. 8):

                            _________________________________________________________________________

                            Набор инструментов

                            Рассмотрим отдельно панель инструментов (рис. 9).

                            Рис. 9. Панель инструментов.

                            В программе Paint существует 16 различных инструментов.

                            Палитра

                            При запуске программы по умолчанию устанавливается черный цвет кисти, а цвет фона – белый. Изменить установленные цвета можно при помощи Палитры цветов (рис. 4). Здесь можно выбрать 2 цвета: цвет, которым мы рисуем (рис. 10 – 1), и дополнительный цвет – цвет фона (рис. 10 – 2).

                            Рис. 10. Палитра цветов

                            Как выбрать цвет из палитры? Чтобы выбрать цвет, которым вы хотите рисовать, установите указатель мыши на квадратик с нужным цветом в палитре и щелкните ЛКМ. Для выбора дополнительного цвета – ПКМ.

                            Этапы создания рисунка

                            Как правильно начать рисовать?

                            1. Выбрать инструмент;

                            2. Установить ширину линии, форму кисти или тип прямоугольника;

                            3. Выбрать цвет изображения;

                            4. Выбрать цвет фона;

                            5. Начать рисование.

                            На рисунке (рис. 11) представлено изображение, которое выполнено на белом фоне, а само оно нарисовано разными цветами.

                            Рассмотрим более подробно различные инструменты программы Paint.

                            Кисть

                            Кисть (рис. 12 – 1) предназначена для рисования произвольных линий. При этом можно выбрать подходящую форму кисти (рис. 12 – 2).

                            Рис. 12. Инструмент Кисть

                            Заливка

                            Заливка (рис. 13) заполняет замкнутые контуры цветом изображения или цветом фона.

                            Рис. 13. Инструмент Заливка

                            Ластик

                            Ластик/Цветной ластик (рис. 14) предназначен для стирания отдельных частей рисунка. Выбор цвета ластика осуществляется с помощью ПКМ в палитре цветов. Ластиком также можно рисовать (как кистью).

                            Рис. 14. Инструмент Ластик

                            Выбор цвета

                            Выбор цвета (рис. 15) изменяет цвет изображения или цвет фона на цвет любой точки рисунка.

                            Рис. 15. Инструмент Выбор цвета

                            Карандаш

                            Карандаш (рис. 16) служит для рисования произвольной линии.

                            Рис. 16. Инструмент Карандаш

                            Распылитель

                            Распылитель (рис. 17 – 1) позволяет добиваться эффекта пульверизатора. Можно выбрать ЛКМ вид распыления (рис. 17 – 2).

                            Рис. 17. Инструмент Распылитель

                            Лупа (рис. 18 – 1) позволяет увеличивать отдельные фрагменты рисунка. Можно выбрать ЛКМ, во сколько раз нужно увеличить изображение (рис. 18 – 2).

                            Рис. 18. Инструмент Лупа

                            Выделение

                            Выделение (рис. 19) служит для выбора прямоугольного фрагмента рисунка.

                            Рис. 19. Инструмент Выделение

                            Выделение произвольной области (рис. 20) служит для выбора фрагмента рисунка неправильной формы.

                            Рис. 20. Инструмент Выделение произвольной области

                            На следующем уроке мы рассмотрим некоторые примеры создания изображений в графическом редакторе PAINT.

                            Список рекомендованной литературы.

                            1. Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

                            2. Босова Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

                            3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

                            Рекомендованные ссылки на ресурсы интернет.

                            1. Интернет портал «Большая перемена» (Источник)
                            2. Интернет портал «Nsportal.ru» (Источник)
                            3. Интернет портал «» (Источник)

                            Рекомендованное домашнее задание.

                            1. §2.10 (Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 5 класса.)

                            2. Загрузите в графический редактор Paint изображение и измените цвета с помощью инструментов Заливка и Кисть.

                            3. Опишите возможности инструментов Заливка, Кисть, Ластик.

                            4. Как можно выбрать цвет изображения в графическом редакторе Paint?

                            Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

                            Комментировать
                            6 просмотров
                            Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                            Это интересно
                            Adblock detector