Чем мы можем вам сегодня помочь?
Ошибки 7401, 7402, 7403, 7404 в цветных машинах Kyocera
Изменено: Чт, 12 Июл, 2018 at 3:35 PM
В машинах Kyocera P6021cdn, P6026cdn, M6026cdn/cidn, M6526cdn/cidn, FSC5150/5250/5350 и многих других довольно часто приходится сталкиваться с ошибкам C7401, C7402, C7403, C7404.
Описание этих ошибок в сервисной документации такое: "Developing unit non-installing error". Суть ошибок – машина не «видит» сигнала с датчика концентрации тонера в блоке проявки (7401 –Black, 7402 – Cyan, 7403 – Magenta, 7404 – Yellow).
Т.е. показания датчика выходят за допустимый диапазон, что может быть вызвано чрезмерно низкой концентрацией тонера в девелопере или недостаточным количеством девелопера в блоке проявки. Предлагаемый сервисной документацией способ устранения проблемы обычно заканчивается весьма дорогим пунктом – заменой блоков проявки целиком.
Частые причины появления проблемы – использование «не очень совместимого» тонера или использование машины не по своему назначению. Машины предназначены для офисной печати в нормальных условиях, и не очень хорошо справляются с печатью при высоком или низком заполнении тонером напечатанных страниц, а также в условиях высокой или низкой влажности воздуха.
Рекомендуемый нами метод лечения, опробованный на нескольких машинах:
- Для очистки совести проверить разъемы и провода на пути от датчиков концентрации тонера до платы.
- Проверить систему подачи тонера – часто ломаются шестерни шнеков подачи тонера, которые находятся в блоке ленты переноса.
- Опустить магнит в бункер отработки, чтобы выяснить имел ли место «вынос» девелопера в отработку.
- При отсутствии девелопера в бункере отработки вручную добавить и распределить тонер в блок проявки. Добавлять через входное отверстие блока проявки, распределять вращением валов блока проявки за шестерню. Обычно для вывода машины из состояния ошибки достаточно добавить 3-5 г тонера и вращать вручную шестерню блока проявки 2-3 минуты.
- При присутствии девелопера в бункере отработки сначала вручную добавить совместимый носитель в блок проявки, затем тонер. Добавлять через входное отверстие блока проявки, распределять вращением валов блока проявки за шестерню. Примерное количество носителя, которое нужно добавить, можно выяснить сравнением веса проблемного и "живого" блока проявки.
- После входа машины на готовность запустить из меню машины процедуру DEV-CLN (1 раз, чтобы не заклинить систему вывода отработки!) затем калибровку цвета. Это позволит машине довести концентрацию тонера до установленных значений.
- Обновление прошивки. Kyocera иногда вносит в прошивки коррекции, связанные с алгоритмом подкачки тонера.
- Использование «нормального» тонера.
- Беседа с клиентом о том, что офисная машина предназначена для печати офисных документов, а не для оперативной полиграфии и т.п.
Ошибки у принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей? Советы по сбросу и устранению!
Японский производитель оргтехники Kyocera выпускает одни из самых качественных печатающих устройств на рынке, которые, в первую очередь, пользуются высоким спросом у бизнеса. А это уже говорит о многом!
Тем не менее, даже самая качественная оргтехника может давать сбои. Особенно, если за ней не следить!
Поэтому сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок у популярных принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей, чтобы разобраться, какие неполадки можно устранить своими руками, а в каких случаях необходимо воспользоваться помощью специалистов.
Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Под сбросом ошибок у принтеров Kyocera нужно понимать комплекс мероприятий, которые потенциально может осуществить опытный пользователь, чтобы восстановить работоспособность печатающих устройств без обращения в сервисный центр.
Ошибка №
Причина
Решение проблемы
E-0001
1. установка оригинального картриджа;
2. замена поврежденного чипа;
3. прошивка принтера – затем в печатающее устройство можно будет установить любой картридж неограниченное количество раз;
4. сброс ошибки – зажмите на несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс».
E-0002
1. установка соответствующего региону принтера картриджа;
3. прошивка принтера.
E-0003
E-0007
E-0008
E-0009
E-0012
E-0014
Иногда функционал принтера может быть ограничен на софтверном уровне.
Чтобы расширить диапазон форматов, мы рекомендуем обновить ПО печатающего устройства.
E-0015
2. Сетевой кабель не подключен.
3. На персональном компьютере отсутствует драйвер.
При необходимости установите драйвер.
E-0018
E-0019
J-0511
PF
Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре
Ошибка № | Неисправна Flash-память. |
Неисправна Flash-память или плата PWB. | |
Неисправна PWB-плата. | |
1. Неисправна PWB-плата; | |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | |
Неисправна PWB-плата. | |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | |
1. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты; | |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | |
Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. | |
Неисправна PWB-плата. | |
Неисправна PWB-плата. | |
1. Неисправно программное обеспечение привода; |
Попытались самостоятельно устранить ошибку на принтере Kyocera, но проблемы с печатью остались нерешенными? Сервисный центр МосТонер – круглосуточный бесплатный выезд мастера в пределах МКАД. Вы платите только за результат!
Ошибка: 2100, 7400, 7401, 7402, 7403, 7404. Узел проявки не установлен. Эти и другие ошибки возникают на принтерах и мфу Kyocera из-за плохих расходных материалов, а именно тонера. Пользователи в надежде сэкономить, покупают не качественный тонер-картридж, например совместимый, либо заправляют картридж тонером низкого качества. Если хорошо знать производителей и обладать достаточным опытом в сфере сервиса, то этих проблем можно избежать даже при заправке картриджей или при использовании совместимой продукции. Но что делать, если по незнанию своему или при жажде сэкономить всё-таки ошибка выскочила и аппарат перестал работать, вы всё перебробовали, но победить проблему не смогли? Очень часто можно встретить информацию, что появилась ещё одна убитая Kyocera, и все советуют приобрести новый Developer Unit, он же блок проявки. Зачастую, даже приобретая новый блок проявки проблема остаётся не решённой.
Только у наш сервис, оказывает услугу по восстановлению блока проявки Kyocera. После восстановления, блок проявки будет работать точно так же как и новый. Даже двухкомпонентные аппараты для нас не проблема. Если не верите, убедитесь в этом сами – просто позвоните нам или оформите заявку с сайта и мы в ближайшее время отремонтируем блок проявки и приведем ваш принтер или мфу в порядок. Следуя нашим рекомендациям появится возможность продолжать экономить на материалах, при этом быть спокойным и уверенным, что с устройством ничего не случится. Услугу ремонта и восстановления блока проявки выполняем как в стационаре так и на территрии заказчика. По этому работать с нами удобно. К оплате принимаем наличную и безналичную оплату, с предоставлением всех необходимых документов.
Стоимость восстановления блока проявки составляет 2500 рублей.
![]() |
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы найдем решение! |
![]() |
Работа у нас |
Если Вы умный, смелый, ловкий и умелый, желаете работать в дружном коллективе и зарабатывать достойную заработную плату, то просто позвоните нам,…
![]() |
Заключение договора с организациями |
Для юридических лиц мы рекомендуем заключить договор на сервисное техническое обслуживание. В случае, если Вы заключите договор во время покупки…