No Image

Kyocera p6021 ошибка 7402

СОДЕРЖАНИЕ
43 просмотров
11 марта 2020

Чем мы можем вам сегодня помочь?

Ошибки 7401, 7402, 7403, 7404 в цветных машинах Kyocera

Изменено: Чт, 12 Июл, 2018 at 3:35 PM

В машинах Kyocera P6021cdn, P6026cdn, M6026cdn/cidn, M6526cdn/cidn, FSC5150/5250/5350 и многих других довольно часто приходится сталкиваться с ошибкам C7401, C7402, C7403, C7404.

Описание этих ошибок в сервисной документации такое: "Developing unit non-installing error". Суть ошибок – машина не «видит» сигнала с датчика концентрации тонера в блоке проявки (7401 –Black, 7402 – Cyan, 7403 – Magenta, 7404 – Yellow).

Т.е. показания датчика выходят за допустимый диапазон, что может быть вызвано чрезмерно низкой концентрацией тонера в девелопере или недостаточным количеством девелопера в блоке проявки. Предлагаемый сервисной документацией способ устранения проблемы обычно заканчивается весьма дорогим пунктом – заменой блоков проявки целиком.

Частые причины появления проблемы – использование «не очень совместимого» тонера или использование машины не по своему назначению. Машины предназначены для офисной печати в нормальных условиях, и не очень хорошо справляются с печатью при высоком или низком заполнении тонером напечатанных страниц, а также в условиях высокой или низкой влажности воздуха.

Рекомендуемый нами метод лечения, опробованный на нескольких машинах:

  • Для очистки совести проверить разъемы и провода на пути от датчиков концентрации тонера до платы.
  • Проверить систему подачи тонера – часто ломаются шестерни шнеков подачи тонера, которые находятся в блоке ленты переноса.

  • Опустить магнит в бункер отработки, чтобы выяснить имел ли место «вынос» девелопера в отработку.
  • При отсутствии девелопера в бункере отработки вручную добавить и распределить тонер в блок проявки. Добавлять через входное отверстие блока проявки, распределять вращением валов блока проявки за шестерню. Обычно для вывода машины из состояния ошибки достаточно добавить 3-5 г тонера и вращать вручную шестерню блока проявки 2-3 минуты.

  • При присутствии девелопера в бункере отработки сначала вручную добавить совместимый носитель в блок проявки, затем тонер. Добавлять через входное отверстие блока проявки, распределять вращением валов блока проявки за шестерню. Примерное количество носителя, которое нужно добавить, можно выяснить сравнением веса проблемного и "живого" блока проявки.
  • После входа машины на готовность запустить из меню машины процедуру DEV-CLN (1 раз, чтобы не заклинить систему вывода отработки!) затем калибровку цвета. Это позволит машине довести концентрацию тонера до установленных значений.
  • Обновление прошивки. Kyocera иногда вносит в прошивки коррекции, связанные с алгоритмом подкачки тонера.
  • Использование «нормального» тонера.
  • Беседа с клиентом о том, что офисная машина предназначена для печати офисных документов, а не для оперативной полиграфии и т.п.
Читайте также:  Mac os mojave windows 10

Ошибки у принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей? Советы по сбросу и устранению!

Японский производитель оргтехники Kyocera выпускает одни из самых качественных печатающих устройств на рынке, которые, в первую очередь, пользуются высоким спросом у бизнеса. А это уже говорит о многом!

Тем не менее, даже самая качественная оргтехника может давать сбои. Особенно, если за ней не следить!

Поэтому сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок у популярных принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей, чтобы разобраться, какие неполадки можно устранить своими руками, а в каких случаях необходимо воспользоваться помощью специалистов.

Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками

Под сбросом ошибок у принтеров Kyocera нужно понимать комплекс мероприятий, которые потенциально может осуществить опытный пользователь, чтобы восстановить работоспособность печатающих устройств без обращения в сервисный центр.

Ошибка №

Причина

Решение проблемы

E-0001

В принтере установлен совместимый картридж или чип расходника был поврежден. Проблема решается несколькими способами:

1. установка оригинального картриджа;

2. замена поврежденного чипа;

3. прошивка принтера – затем в печатающее устройство можно будет установить любой картридж неограниченное количество раз;

4. сброс ошибки – зажмите на несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс».

E-0002

Регион используемого картриджа не соответствует характеристикам принтера. Проблема решается несколькими способами:

1. установка соответствующего региону принтера картриджа;

3. прошивка принтера.

E-0003

Память печатающего устройства заполнена. Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию соответствующей кнопкой.

E-0007

В картридже закончился тонер. Замените картридж на новый оригинальный, совместимый или заправьте расходник.

E-0008

Одна из крышек принтера не закрыта. Захлопните заднюю и переднюю крышки принтера, ощутив характерный щелчок.

E-0009

Лоток с отпечатками переполнен. Извлеките распечатанные листы с бумагой, а затем возобновите печать кнопкой «Старт».

E-0012

Память принтера заполнена. Измените разрешение печати в меньшую сторону – до 600 dpi.

E-0014

Установлена бумага такого формата, который принтер не поддерживает. Замените бумагу листами совместимого формата.

Читайте также:  Wifi реле sonoff basic

Иногда функционал принтера может быть ограничен на софтверном уровне.

Чтобы расширить диапазон форматов, мы рекомендуем обновить ПО печатающего устройства.

E-0015

1. У принтера отсутствует питание.

2. Сетевой кабель не подключен.

3. На персональном компьютере отсутствует драйвер.

Проверьте целостность сетевого кабеля.

При необходимости установите драйвер.

E-0018

Выбранный файл отсутствует в очереди на печать. Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать.

E-0019

Формат печати не поддерживается принтером. Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс».

J-0511

Бумагу зажевало. Аккуратно извлеките остатки бумаги из корпуса принтера.

PF

Отсутствует бумага во входном лотке. Установите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав на кнопку «Старт».

Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре

Возможная причина

0030

0100

Неисправна Flash-память или плата PWB.

0120

0190

0630

2000

2. неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

3. неисправен привод или его отдельные узлы.

3100

2. неисправен датчик положения;

3. неисправен привод сканера;

4. неисправна PWB-плата.

3300

2. неисправен датчик CIS;

3. неисправна PWB-плата.

3500

4000

2. неисправен привод;

3. неисправна PWB-плата.

4200

2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

6000

2. неисправен термостат;

3. неисправен нагреватель фьюзера;

4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

6020

2. выявлен дефект у термистора.

6030

2. выявлен дефект у термистора;

3. неисправен термостат;

4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

6400

2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

F000

F020

F040

F05D

2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

Ошибка № Неисправна Flash-память.
Неисправна Flash-память или плата PWB.
Неисправна PWB-плата.
1. Неисправна PWB-плата;
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
Неисправна PWB-плата.
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
1. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты;
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.
Неисправна PWB-плата.
Неисправна PWB-плата.
1. Неисправно программное обеспечение привода;

Попытались самостоятельно устранить ошибку на принтере Kyocera, но проблемы с печатью остались нерешенными? Сервисный центр МосТонер – круглосуточный бесплатный выезд мастера в пределах МКАД. Вы платите только за результат!

Читайте также:  Микроволновая печь с грилем sharp

Ошибка: 2100, 7400, 7401, 7402, 7403, 7404. Узел проявки не установлен. Эти и другие ошибки возникают на принтерах и мфу Kyocera из-за плохих расходных материалов, а именно тонера. Пользователи в надежде сэкономить, покупают не качественный тонер-картридж, например совместимый, либо заправляют картридж тонером низкого качества. Если хорошо знать производителей и обладать достаточным опытом в сфере сервиса, то этих проблем можно избежать даже при заправке картриджей или при использовании совместимой продукции. Но что делать, если по незнанию своему или при жажде сэкономить всё-таки ошибка выскочила и аппарат перестал работать, вы всё перебробовали, но победить проблему не смогли? Очень часто можно встретить информацию, что появилась ещё одна убитая Kyocera, и все советуют приобрести новый Developer Unit, он же блок проявки. Зачастую, даже приобретая новый блок проявки проблема остаётся не решённой.

Только у наш сервис, оказывает услугу по восстановлению блока проявки Kyocera. После восстановления, блок проявки будет работать точно так же как и новый. Даже двухкомпонентные аппараты для нас не проблема. Если не верите, убедитесь в этом сами – просто позвоните нам или оформите заявку с сайта и мы в ближайшее время отремонтируем блок проявки и приведем ваш принтер или мфу в порядок. Следуя нашим рекомендациям появится возможность продолжать экономить на материалах, при этом быть спокойным и уверенным, что с устройством ничего не случится. Услугу ремонта и восстановления блока проявки выполняем как в стационаре так и на территрии заказчика. По этому работать с нами удобно. К оплате принимаем наличную и безналичную оплату, с предоставлением всех необходимых документов.

Стоимость восстановления блока проявки составляет 2500 рублей.

У вас есть вопросы?
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы найдем решение!
Работа у нас

Если Вы умный, смелый, ловкий и умелый, желаете работать в дружном коллективе и зарабатывать достойную заработную плату, то просто позвоните нам,…

Заключение договора с организациями

Для юридических лиц мы рекомендуем заключить договор на сервисное техническое обслуживание. В случае, если Вы заключите договор во время покупки…

Комментировать
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector