No Image

Как продлить интернет неотелеком

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
11 марта 2020

На Вашем счету недостаточно средств, и доступ в Интернет был автоматически приостановлен. Состояние счета Вы можете увидеть в Вашем личном кабинете .

Если предыдущий расчетный период был Вами оплачен, Вы можете воспользоваться услугой "Отсрочка платежа".

Статьи

Новости

Информируем вас о том, что в ночь с 11 на 12 сентября с 23:00 до 08:00 по местному времени, в г.Абаза будут проводиться неотложные плановые работы по модернизации сети, возможны перебои со связью.

Приносим извинения за неудобства.

Уважаемые абоненты!
Произошел обрыв на магистральном кабеле вышестоящего провайдера, возможно временное ухудшение качества предоставляемых услуг. Ведутся восстановительные работы.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, администрация ООО "Нео-Телеком".

Информируем вас о том, что 8 августа 2019г. с 9:00 до 14:00 в с.Передовое будут проводиться плановые технические работы по модернизации сети, возможны перебои со связью.

Приносим извинения за неудобства.

С уважением, администрация ООО "Нео-Телеком"

17 июля 2019 года в период с 02:00 до 11:00 будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании большинства передающих телевизионных станций. В это время возможны перебои в работе цифрового телевидения.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, администрация ООО "Нео-Телеком"

Информируем вас о том, что с 12.07.19 с 01:00 до 05:00 будут проводиться работы на оборудовании вышестоящего провайдера. Возможны перебои со связью.

Информируем вас о том, что 11 июля 2019г. с 9:00 до 14:00 в с.Передовое будут проводиться плановые технические работы по модернизации сети, возможны перебои со связью.

Приносим извинения за неудобства.

С уважением, администрация ООО "Нео-Телеком"

Информируем вас о том, что 07.05.2019г.с 13:00 до 17:00 и 08.05.2019г. с 9:00 до 17:00 в селах: Подгорное, Новобобровка, Родниковое, Россошанка, Передовое, будут проводиться плановые технические работы.
Возможны перебои со связью.

Читайте также:  Бесплатные сайты для загрузок

Приносим извинения за неудобства.

С уважением, администрация ООО "Нео-Телеком".

Для удобства Наших клиентов Мы предлагаем несколько вариантов оплаты услуг:

Рады предложить Вам новую возможность оплаты наших услуг при помощи системы ROBOKASSA. Теперь в Личном кабинете Вы можете производить оплату услуг Нео-Телеком при помощи пластиковых карт(Visa, MasterCard), MTS, Beeline, Qiwi, Яндекс.Деньги и WebMoney. Данный сервис позволит Вам управлять платежами не выходя из дома.

Уважаемые абоненты, у Вас появилась возможность оплачивать услуги доступа в Интернет через терминалы CityPay.

Чтобы произвести оплату Вам необходимо знать свой уникальный номер. Узнать его Вы можете в своем Личном кабинете, либо по телефонам технической поддержки. Зачисление средств на личный счет происходит в течении трех рабочих дней.

Реквизиты для оплаты через банк (Республика Крым) :

ООО"Нео-Телеком"

р/с № 40702810400130000169
АО «ГЕНБАНК» г. Симферополь
БИК 043510123
корсчет № 30101810835100000123
ОГРН 1149204012253
ИНН / КПП 9204006462 / 920401001

Назначение платежа: Оплата за Интернет Ф.И.О. , уникальный идентификатор (479*****), электронная почта.

Реквизиты для оплаты через банк (Республика Хакасия):

ООО"Нео-Телеком Плюс"

р/с № 40702810700130000296
АО «ГЕНБАНК» г. Симферополь
БИК 043510123
корсчет № 3010181083100000000
ОГРН 1181901002227
ИНН / КПП 1902028609 / 190201001

Назначение платежа: Оплата за Интернет Ф.И.О. , уникальный идентификатор (479*****), электронная почта.

Инструкция
для проверки технического состояния абонентского оборудования
при отсутствии доступа к сети Интернет

Перед тем как позвонить в службу технической поддержки в случае пропадания доступа к сети Интернет, необходимо удостовериться, что причина не скрываеться на абонентской стороне, а для этого необходимо совершить следующие действия:

1) Выдерните электрическую вилку блока питания модема из розетки, подождите 20 секунд и вставьте её обратно. Перезагрузите компьютер.

2) Если Интернет так и не появился, наведите курсор мыши на Ваше сетевое подключение – два монитора в правом нижнем углу панели инструментов (около часов и смены языков) и прочитайте всплывающее сообщение, а если мониторчиков нет – зайдите в «Сетевое окружение», там найдите «Сетевые подключения», кликните по мониторчикам – необходимо проверить его состояние, включено ли «соединение по локальной сети». Если «соединение по локальной сети» отключено – необходимо его включить.

Читайте также:  Где находятся учетные записи на андроид

3) В случае, если во всплывающем сообщении написано «подключено» или «получение сетевого адреса», и при условии, что между модемом и вашим компьютером нет другого сетевого устройства, выключите питание модема (шнур из розетки) и проверьте, не изменилось ли сообщение на «сетевой кабель не подключен».

4) Включите питание модема.

5) Если сообщение «сетевой кабель не подключен» не появилось, то, скорее всего у Вас сгорела сетевая карта. Отнесите сетевую карту в любой компьютерный сервис, чтобы её там проверили.

6) Если изначально во всплывающем сообщении сетевого подключения было написано «сетевой кабель не подключен» и после подачи питания к модему сообщение не изменилось, то в этом случае необходимо проверить коннекторы всех точек сетевого соединения. Если все коннекторы воткнуты хорошо, а сообщение не изменилось – звоните в техподдержку по телефонам, указанным в Вашем Договоре.

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector