No Image

Как отключить абс на уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
25 просмотров
11 марта 2020

Не для кого не секрет, что на бездорожье АБС, это зло! Но на Патриоте АБС часто является злом и на дороге. На том же Сандеро АБС работает так, как положено — топнул по педали, АБС сработал. Если же начинаешь плавно давить на педаль, то колеса нормально полностью блокируются, АБС им не мешает.

Поиски в сети толком ни чего не дали. Поочередное выдергивание предохранителей, а их у меня целых три, так же не решают проблему. Выдергивание маленьких предохранителей АБС отключает, но вместе с ним перестает работать и спидометр. Выдергивание большлго предохранителя на 40А то же вроде как отключает АБС, но как то… АБС вроде и отключается, но на педали такое ощущение, что оно где то там, далеко-далеко все же трепыхаеться.
Датчика же ускорения я не нашел и походу его вообще нет, т.к. есть информация, что в новых системах от него отказались вовсе.

Вот и думаю, может его как то програмно модернизировать? К примеру АБС отключается при скорости в 10км/ч. А нельзя ли его перешить, чтоб он отключался, к примеру ниже 60-ти — 70-ти?

Самый правильный и гуманный способ сделать это — разорвать цепь датчика ускорения, который находится в тоннеле с правой стороны, под шлангами доп. отопителя. Важно! Только этом случае у нас отключается ABS и остается функционировать система распределения тормозных усилий (EBD)!
Фишка с датчика снимается в левую сторону по курсу движения, предварительно нажав с боков фишки на проволочные фиксаторы.

Upd.
Записал видео, в котором показываю, где находится датчик ускорения:

УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2012

УАЗ Патриот, 2012

Смотрите также

Комментарии 20

Как я понял с введением АБС-9 в 2014 модельном году этот датчик ускорения успешно ликвидировали, оставив от него только шпильку на центральном тоннеле.

Читайте также:  Запуск python через cmd

Теперь, чтобы отключить АБС нужно рвать цепь предохранителя 10А в подкапотном блоке.

Вполне может быть, не исследовал данный момент

Никак не могу найти этот разъем в подлокотнике. Где хоть он там живет? У меня горит ABS на приборке. Есть подозрения что его предыдущий хозяин отключил. я все обыскал. ну никак не могу его найти там. Может фотка есть?

Не, фотки нет. Скажем так, расположен он под шлангами второй печки справа по ходу движения, установлен перпендикулярно движению, разъемом влево. Как-то так.

разъем на месте, все воткнуто. предохранитель целый. Датчики на колесах без обрывов. а на панели горит ABS. Падла.

Никак не могу найти этот разъем в подлокотнике. Где хоть он там живет? У меня горит ABS на приборке. Есть подозрения что его предыдущий хозяин отключил. я все обыскал. ну никак не могу его найти там. Может фотка есть?


Специально под этот случай видео записал. Добраться до него не супер сложно, но делать это придется вслепую, наощупь.

а у меня шикарно отключается и включается в разрыв предохранителя подкапотного

У меня машин 08-09 года, АБС работает как часы, при скатывании с горы хоть задним, хоть передним ходом.
Правда разгоняться сильно не пробовал, км до 20 в час.
Как то странно, но я всё равно сделал отключение, так, на всякий…

я вот не уверен. тоже думал что все нормально, но однажды на глиняном раскисшем подъеме случилось мне чуть не кувыркнуться в овраг 🙂 хотя на тот момент кнопочка отключения уже была 🙂 просто я не успел сообразить в чем дело и нажать на нее 🙂 еле-еле вырулил. с тех пор при езде по рельефу первым делом выключаю все это электронное великолепие 🙂

для чего отключать, объясните — не пойму …

Отключают при езде по скользким и сыпучим поверхностям, вне дорог.

Читайте также:  Забыл графический пароль на хоноре как разблокировать

а зачем нужна ебда без абса?
раньше абс отключали потому что при скатывании с холма задним ходом педаль колом вставала и все кто через это хоть раз проходил при достаточной крутизне холма и особенно при наличии глубоких оврагов рядом долго потом еще квадратные сфинктеры скругляли, потому что не накидать кирпичей в такой ситуации невозможно. кто виноват, абс или ебд лично мне выяснять не хочется. я обе эти системы отключаю. нафик нафик.
и неужели этот глюк до сих пор не исправлен? проверял кто-нибудь на свежих машинах?

Применяемая на автомобилях Уаз Патриот антиблокировочная система тормозов ABS трехканальная, состоит из четырех датчиков частоты вращения колес, гидравлического блока, контрольной лампы и датчика ускорения. Антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности элементов системы.

Общее устройство и принцип работы антиблокировочной системы тормозов Уаз Патриот.

Электронный блок управления и гидравлический блок антиблокировочной системы объединены в единый модуль, установленный в моторном отсеке на правом брызговике. При скорости автомобиля менее 8 км/ч электронный блок ABS отключает систему.

Антиблокировочная система тормозов регулирует давление в тормозных механизмах всех колес автомобиля при торможении, предотвращая блокировку колес, и обеспечивает сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля.

Во время торможения автомобиля электронный блок управления ABS получает сигнал от всех датчиков скорости вращения колес и определяет, какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого
давления в соответствующем трубопроводе передних или задних колес автомобиля.

Гидравлическая схема ABS-8.0 на Уаз Патриот.

Электрическая схема ABS-8.0 на Уаз Патриот.

Схема жгута проводов ABS на кузове Уаз Патриот.

Схема жгута проводов ABS на раме Уаз Патриот.

Антиблокировочная система обеспечивает следующие преимущества :

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

Читайте также:  Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может

В случае неисправности антиблокировочной системы, в ней предусмотрены функции самодиагностики и поддержание работы при отказах системы. Различают следующие режимы работы системы :

Режим нормального торможения.

При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и выходной клапаны.

Режим экстренного торможения.

Если при экстренном торможении начинается блокировка колес, блок управления системы дает команду на электронный клапан уменьшить подачу тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Входной клапан закрывается, подача тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра перекрывается, выходной клапан открывается, тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный тормозной цилиндр и затем в бачок, что вызывает снижение давления.

Режим поддержания давления.

При максимальном снижении давления в рабочих цилиндрах блок управления антиблокировочной системы выдает команду на электромагнитный клапан с целью поддержать давление тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит.

Режим повышения давления.

Если блок управления ABS определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, и давление возрастает.

Электронная система распределения тормозных сил EBD.

Это подсистема ABS, обеспечивающая эффективное сцепление ведущих колес с дорогой. Система EBD управляется блоком ABS, при движении автомобиля система распределения тормозных сил постоянно определяет степень проскальзывания каждого колеса автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах соответствующих колес автомобиля.

Комментировать
25 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector