No Image

Как изменить направление дороги в cities skylines

СОДЕРЖАНИЕ
463 просмотров
11 марта 2020

Дубликаты не найдены

Так и не смог разобраться , как менять направление одностороннего движения. Кроме как строить дорогу от начала к концу или наоборот. Нету там кнопочку , сменить направление движения (

выбираешь апгрейд и правой кнопкой, если память не изменяет

Благодарю ) вы вернули для меня эту игру

Так а не вся ли фишка игры в том, что бы построить все самому?

Зачем качать файлы?

Это как в симс когда ты построил суперкрутой особняк. Ты просто не понимаешь.
У меня от одной этой картинки уже эстетический оргазм *_*
А обиднее всего, что я не могу оценить карту в игре, так как большие города начинают тормозить даже на минимальных Т_т

сколько жизни было просрано вместо того, чтобы обзавестись девушкой, повысить образование или открыть категорию А.

ВНИМАНИЕ: аналогичная функция введена в оригинальную игру с версии 1.0.6. Чтобы изменить направление движения дороги, выберите инструмент улучшения дорог и кликните по ней правой кнопкой мыши.

Однако вы по-прежнему можете пользоваться и этим модом.

Эта модификация позволят обновлять односторонние дороги в двусторонние, и двусторонние в односторонние.

После подключения модификации в инструменте строительства дорог вы увидите две кнопки. Первая преобразовывает одностороннюю дорогу в двустороннюю, вторая – наоборот.

Принцип работы инструмента похож на обычное обновление дороги.

1. Если вам необходимо преобразовать двустороннюю дорогу в одностороннюю, выберите соответствующий инструмент и протяните курсором в том направлении, куда должно идти движение по дороге.

2. Для преобразования односторонней дороги в двустороннюю достаточно просто кликнуть по ней соответствующим инструментом.

Дорога обновляется в аналогичный себе вариант, т.е. односторонняя обычная дорога с деревьями обновится в двустороннюю обычную с деревьями, а двусторонний проспект без декораций обновится в такой же односторонний проспект.

Читайте также:  Xiaomi redmi note 5 какой дисплей

Обновлять бульвары невозможно.

Багов пока не обнаружено, но на всякий случай автор рекомендует сохранять игру перед использованием инструментов.

Установка и инструкции

Теория
Построив свой первый мегаполис, я был мягко говоря огорчен километровыми пробками на перекрестках. Сотни грузовиков стояли в одной полосе и не давали никому проехать. Поначалу я подумал, что дороги слижком узкие. Расширил дороги до 6-полосных, но это не помогло – машины как стояли на перекрестках, так и остались стоять, только не в один ряд, а в шесть.

Понаблюдав за игрой, я понял причины возникновения пробок:
1) светофоры
2) слишком частые перекрестки

Светофоры не ставятся на 3 вида перекрестков в игре:
1) перекресток highway (четветая вкладка в игре) с любой другой дорогой
2) перекресток любых двухполосных дорог (первая вкладка в игре)
3) съезд с дороги на дорогу с односторонним движением (на выезде светофор будет, кроме случаев 1 и 2)

Чем меньше светофоров на дорогах – тем лучше для трафика.

Игра предоставляет 2 вида развязок без светофоров: large roundabout и small roundabout, но они настолько огромные, что в городе для них не особо хватает места. Пришлось экспериментировать с разными видами развязок в городе, и я не искал легких путей.

Итак, мы будем строить город без светофоров 🙂
Шаблон квартала
В результате долгих экспериментов с разными развязками и конфигурациями дорог я пришел к следующему шаблону квартала:

Этот шаблон был сделан во внутриигровом редакторе развязок, и прекрасно "тайлится", то есть без промежутков образует непрерывную сеть дорог при расположении рядом.

На шаблоне отмечены:
1) Синими линиями – 6-полосные 2-сторонние дороги (вкладка №3), образуют магистральные дороги, по которым движется основной большой поток транспорта
2) Красные линии – highway (владка №4)
3) Белые линии – 2 полосные односторонние дороги (вкладка №1)
Направление движения дорог 2 и 3 показаны зелеными стрелками.

Читайте также:  Программа для слежки за компьютером бесплатная

Основная идея такая – магистральный трафик движется по дорогам 1, распределяясь на круговом движении 2. Въезд/выезд из квартала осуществляется по дорогам 3, которые сделаны односторонними чтобы избежать светофоров на въезде. Односторонний выезд 3 позволяет избежать чрезмерной перегруженности кругового движения.

На всех перекрестках нет светофоров 🙂
Также над круговым движением сделан дополнительный надземный пешеходный круг, чтобы пешеходы могли беспрепятственно переходить перекресток.
Итог
Итак, задача максимум выполнена, город без светофоров будет построен. Как пользоваться шаблоном? Просто застраиваем по шаблону всю доступную поверхность, въезды в город с магистрали делаем через large roundabout, как показано на скриншоте справа:

Ну и застраиваем все свободное место районами по вкусу 🙂

Как показала практика, на некоторых кругах все же может возникать затор вследствие пиковых нагрузок. В этом случае просто разгружаем круг, удалив один из самых нагруженных двухполосных съездов на него.

Остающееся на карте место можно использовать для строительства дополнительных въездов в город, строительства монументов и достопримечательностей. Главное соблюдайте правило: никаких светофоров! 🙂 Даже сетка из двухполосных дорог гораздо эффективнее сетки из шестиполосных дорог со светофорами.
Источник статьи и файла

Комментировать
463 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector