No Image

Экшн камера время съемки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Не зря говорят, что фотографии и видеозаписи хранят нашу память – их просмотр позволяет заново пережить те или иные моменты жизни, воссоздав ощущения, которые мы в тот момент испытывали. Поэтому в путешествия мы берем с собой фотоаппарат и видеокамеру, а на повседневные случаи у нас есть камера в смартфоне.

Но что делать поклонникам активного отдыха? Обычные камеры плохо приспособлены для экстремальных режимов съемки – они тяжелы, хрупки, боятся пыли и влаги. Камера смартфона – тоже не лучшее решение: небольшое разрешение видео, «задумчивый» автофокус и размытая «картинка» динамичных эпизодов могут свести на нет все впечатление от ролика.

До 2004 года спортсменам приходилось либо довольствоваться низкокачественными записями, либо за немалые деньги привлекать к съемке профессиональных операторов. Но в 2004 году американский предприниматель Ник Вудман, столкнувшись с этой проблемой во время занятий серфингом, решил не идти на компромиссы. Он разработал легкую камеру для самых жестких условий эксплуатации и представил её на Action Sports Retailer Show. За последующие 10 лет его компания GoPro принесет основателю полтора миллиарда долларов.

Сегодня экшн-камеру может позволить себе каждый – от студента до профессионального спортсмена. Разумеется, возможности камер различаются – бюджетные камеры снимают не лучше среднего смартфона – да и то лишь при хорошем освещении, а дорогие модели способны снимать 4K видео на 60 кадрах в секунду. Впрочем, различаются камеры не только разрешением «картинки» и частотой кадров.

Человек, знакомый с фотографией и видеосъемкой, при выборе экшн-камер может прийти в некоторое недоумение, потому что по некоторым, вроде бы важным, характеристикам они недотягивают до самых бюджетных фотоаппаратов, а «во главу угла» ставятся второстепенные для обычных камер параметры. Поэтому, прежде чем рассматривать характеристики экшн-камер, имеет смысл разобраться, чем же они отличаются от других.

Для экшн-камер важны физические параметры: малые размеры и вес, возможность крепления к различным поверхностям, устойчивость к воде, пыли и механическим воздействиям.

«Фикс-фокус» для всех остальных камер звучит синонимом слова «дешевка». Однако, даже самый быстрый автофокус не успеет уследить за предметами, проносящимися мимо со скоростью сотен километров в час. Да и владельцу экшн-камеры частенько бывает не до операторской работы – выбора удачного ракурса, определения объекта съемки и т.д. Поэтому все экшн-камеры оснащены сверхширокоугольной (до 180) оптикой с фиксированным фокусом.

Характеристки экшн-камер

Максимальное разрешение определяет деталировку и четкость картинки – чем разрешение выше, тем четче будет изображение и тем лучше на нем будут различимы мелкие детали.

При выборе любой цифровой камеры этот параметр учитывается одним из первых, поэтому он давно уже стал маркетинговым – производители (особенно малоизвестные) «из кожи вон лезут», обеспечивая HD, Full HD, 4K и так далее практически на любой камере.

При тщательном же рассмотрении выясняется, что видео действительно Full HD, да вот только изображение размытое, неконтрастное, с артефактами сжатия и зависаниями при малейших изменениях в кадре. Поэтому при выборе экшн-камеры для любительских съемок на разрешение можно особого внимания не обращать. Разрешения HD, обеспечиваемого любой современной экшн-камерой, для непрофессиональной съемки вполне достаточно, а качество оптики, матрицы и производительность процессора влияют на результат намного сильнее.

Для профессиональной съемки лучше ориентироваться на разрешение Full HD и выше. Видео, снятое экшн-камерой, часто приходится кадрировать: при этом и пригодится высокое разрешение.

Еще совсем недавно имело смысл проверять соответствие разрешения и числа мегапикселей матрицы – в бюджетных камерах высокое разрешение часто достигалось интерполированием – программным увеличением разрешения кадра. Но постоянное снижение цен на микроэлектронику привело к тому, что стоящая на камере матрица в 16 Мп еще ничего не говорит о качестве видео. И уж точно не имеет смысл выбирать камеру по числу мегапикселей при фотосъемке – оно достигается интерполированием практически всегда.

А вот на размер матрицы обратить внимание следует. Экшн-камеры уже в силу конструктивных особенностей очень требовательны к освещенности. А если в ней еще и матрица стоит маленькая, то некомфортная зернистость может появиться даже ясным днем, как только солнце зайдет за тучку.

Размер матрицы в 1/4"-1/3" позволит снимать только на открытом воздухе при хорошем освещении. Матрица размером в 1/3"-1/2,5" уже будет не столь требовательна к освещенности, а на дорогих экшн-камерах стоят матрицы размером больше 1/2,5", позволяющие добиться хорошего качества в помещении или на открытом воздухе в сумерках.

Наличие режима ночной съемки поможет «не ослепнуть» в темное время суток, но выдающегося качества от этого режима ждать не стоит. Даже на лучших экшн-камерах при недостаточном освещении неизбежен шум, а на большинстве бюджетных на видео будут видны только фонари и отражения от них.

Число кадров при максимальном разрешении всеми производителями хотя бы до 30 кадров в секунду (или fps, от английского "frame per second") да вытягивается. У недорогих камер это часто не соответствует действительности – при статичном изображении процессор еще как-то справляется, а при кардинальных изменениях в кадре нагрузка возрастает и fps падает. Для бюджетных камер лучше ориентироваться на показатель 60 fps – не для того, чтобы снимать на этой частоте кадров, а для того, чтобы уж 30 fps камера «тянула» наверняка.

Впрочем, запись видео с высокой частотой кадров (120 fps и более) для экшн-камер не блажь, а вполне реальное преимущество – только на таких камерах можно получить замедленную запись (slow motion).

По углу обзора экшн-камеры – несомненные рекордсмены: чем шире угол обзора тем меньше вероятность упустить что-то интересное. Часто просто нет возможности повернуть экшн-камеру в нужную сторону, и широкий угол обзора компенсирует эту особенность.

Но чем больше угол обзора камеры, тем сильнее на видео выражена дисторсия (она же «фишай» – «fish eye» – «рыбий глаз») – оптическое искажение, создаваемое широкоугольной оптикой. Прямые линии по краям такого изображения изгибаются наружу. Дискомфорт при просмотре видео с дисторсией достаточно субъективен – в среднем, при углах 110-140° искажения заметны, но сильного отторжения не вызывают, а неприятное впечатление при просмотре видео возникает при углах обзора от 150°.

Читайте также:  Lenovo legion y520 как включить турбо режим

Соответственно, если вам надо, чтобы камера «выдавала» качественное видео без искажений, выбирайте модель с углом обзора поменьше – до 110° – но будьте готовы «ловить» кадр в процессе съемки – как на обычной видеокамере. Обратите внимание, чтобы на камере был экран для просмотра снимаемого видео.

Угол обзора в 120-150° можно считать наиболее универсальным – такое видео можно смотреть «не морщась», но ширина кадра позволяет захватывать большую часть происходящего перед камерой.

При углах обзора более 150° постобработка видео становится практически необходимой – благо, соответствующих программ и фильтров существует множество. То же относится и к специфическим камерам с панорамным (360°) обзором – с их помощью можно снимать панорамное видео для просмотра в 3D-очках, но без программной обработки смотреть такое видео смысла не имеет – изображение искажается до полной непонятности.

Стабилизация изображения очень важна для экшн-камер если съемка ведется «с рук» или камера трясется во время съемки. В этом случае снять качественное видео можно только на камере со стабилизацией. Впрочем, убрать «тряску» можно и на снятом видео – с помощью специального ПО.

Недостатки видео иногда можно исправить на компьютере, но если у вас нет опыта работы с видео, то не стоить экономить на камере, надеясь на постобработку. Программная обработка видео требует мощного компьютера, специфических знаний и дорогостоящего программного обеспечения.

Максимальная длительность видеозаписи определяет продолжительность ролика, который можно снять на одной зарядке аккумулятора. Но имейте в виду, что производитель обычно указывает длительность, достигаемую при съемке с минимальнымы разрешением и частотой кадров. При съемке с максимальным разрешением аккумулятор будет расходоваться быстрее.

Если вам важна продолжительность непрерывной съемки, обратите также внимание на максимальный объем карты памяти. 1 час видео в формате FullHD с частотой 60 fps занимает около 20 Гб.

Экран для просмотра снимаемого видео на экшн-камерах используется редко – разве что при съемке «с рук». Если вы собираетесь эксплуатировать камеру, установив её на крепление, экран будет просто без толку расходовать аккумулятор.

Комплектация у всех камер разная. Далеко не все экшн-камеры комплектуются аквабоксом, креплением для велосипеда, креплением на шлем и прочими элементами, порой совершенно необходимыми. Решив докупить подводный бокс отдельно, вы можете быть неприятно удивлены его ценой.

Некоторые камеры водонепроницаемы и, казалось бы, аквабокс им не нужен. Решив приобрести такую камеру, обязательно уточните максимальную глубину её погружения – у камер без аквабокса она редко превышает 5 метров; для глубоководного дайвинга такие камеры непригодны. Кстати, максимальная глубина погружения у камер с аквабоксами тоже разная и варьируется от 10 до 100 метров.

Если вам важно звуковое сопровождение к видео, обратите внимание на наличие и тип встроенного микрофона или на наличие микрофонного входа. Имейте в виду, что качество записи звука на бюджетных экшн-камерах традиционно отвратительное. И даже на дорогих камерах со стереомикрофоном отсутствие ветрозащиты приводит к трескам и шипениям при использовании на открытом воздухе. Использование внешнего микрофона с ветрозащитой может помочь, но вообще экшн-камеры – это не про запись хорошего звука. Не зря на большинство снятых спортсменами роликов звуковая дорожка накладывается отдельно.

Не зря говорят, что фотографии и видеозаписи хранят нашу память – их просмотр позволяет заново пережить те или иные моменты жизни, воссоздав ощущения, которые мы в тот момент испытывали. Поэтому в путешествия мы берем с собой фотоаппарат и видеокамеру, а на повседневные случаи у нас есть камера в смартфоне.

Но что делать поклонникам активного отдыха? Обычные камеры плохо приспособлены для экстремальных режимов съемки – они тяжелы, хрупки, боятся пыли и влаги. Камера смартфона – тоже не лучшее решение: небольшое разрешение видео, «задумчивый» автофокус и размытая «картинка» динамичных эпизодов могут свести на нет все впечатление от ролика.

До 2004 года спортсменам приходилось либо довольствоваться низкокачественными записями, либо за немалые деньги привлекать к съемке профессиональных операторов. Но в 2004 году американский предприниматель Ник Вудман, столкнувшись с этой проблемой во время занятий серфингом, решил не идти на компромиссы. Он разработал легкую камеру для самых жестких условий эксплуатации и представил её на Action Sports Retailer Show. За последующие 10 лет его компания GoPro принесет основателю полтора миллиарда долларов.

Сегодня экшн-камеру может позволить себе каждый – от студента до профессионального спортсмена. Разумеется, возможности камер различаются – бюджетные камеры снимают не лучше среднего смартфона – да и то лишь при хорошем освещении, а дорогие модели способны снимать 4K видео на 60 кадрах в секунду. Впрочем, различаются камеры не только разрешением «картинки» и частотой кадров.

Человек, знакомый с фотографией и видеосъемкой, при выборе экшн-камер может прийти в некоторое недоумение, потому что по некоторым, вроде бы важным, характеристикам они недотягивают до самых бюджетных фотоаппаратов, а «во главу угла» ставятся второстепенные для обычных камер параметры. Поэтому, прежде чем рассматривать характеристики экшн-камер, имеет смысл разобраться, чем же они отличаются от других.

Для экшн-камер важны физические параметры: малые размеры и вес, возможность крепления к различным поверхностям, устойчивость к воде, пыли и механическим воздействиям.

«Фикс-фокус» для всех остальных камер звучит синонимом слова «дешевка». Однако, даже самый быстрый автофокус не успеет уследить за предметами, проносящимися мимо со скоростью сотен километров в час. Да и владельцу экшн-камеры частенько бывает не до операторской работы – выбора удачного ракурса, определения объекта съемки и т.д. Поэтому все экшн-камеры оснащены сверхширокоугольной (до 180) оптикой с фиксированным фокусом.

Характеристки экшн-камер

Максимальное разрешение определяет деталировку и четкость картинки – чем разрешение выше, тем четче будет изображение и тем лучше на нем будут различимы мелкие детали.

При выборе любой цифровой камеры этот параметр учитывается одним из первых, поэтому он давно уже стал маркетинговым – производители (особенно малоизвестные) «из кожи вон лезут», обеспечивая HD, Full HD, 4K и так далее практически на любой камере.

При тщательном же рассмотрении выясняется, что видео действительно Full HD, да вот только изображение размытое, неконтрастное, с артефактами сжатия и зависаниями при малейших изменениях в кадре. Поэтому при выборе экшн-камеры для любительских съемок на разрешение можно особого внимания не обращать. Разрешения HD, обеспечиваемого любой современной экшн-камерой, для непрофессиональной съемки вполне достаточно, а качество оптики, матрицы и производительность процессора влияют на результат намного сильнее.

Читайте также:  Убрать пароль запрещено администратором политикой шифрования

Для профессиональной съемки лучше ориентироваться на разрешение Full HD и выше. Видео, снятое экшн-камерой, часто приходится кадрировать: при этом и пригодится высокое разрешение.

Еще совсем недавно имело смысл проверять соответствие разрешения и числа мегапикселей матрицы – в бюджетных камерах высокое разрешение часто достигалось интерполированием – программным увеличением разрешения кадра. Но постоянное снижение цен на микроэлектронику привело к тому, что стоящая на камере матрица в 16 Мп еще ничего не говорит о качестве видео. И уж точно не имеет смысл выбирать камеру по числу мегапикселей при фотосъемке – оно достигается интерполированием практически всегда.

А вот на размер матрицы обратить внимание следует. Экшн-камеры уже в силу конструктивных особенностей очень требовательны к освещенности. А если в ней еще и матрица стоит маленькая, то некомфортная зернистость может появиться даже ясным днем, как только солнце зайдет за тучку.

Размер матрицы в 1/4"-1/3" позволит снимать только на открытом воздухе при хорошем освещении. Матрица размером в 1/3"-1/2,5" уже будет не столь требовательна к освещенности, а на дорогих экшн-камерах стоят матрицы размером больше 1/2,5", позволяющие добиться хорошего качества в помещении или на открытом воздухе в сумерках.

Наличие режима ночной съемки поможет «не ослепнуть» в темное время суток, но выдающегося качества от этого режима ждать не стоит. Даже на лучших экшн-камерах при недостаточном освещении неизбежен шум, а на большинстве бюджетных на видео будут видны только фонари и отражения от них.

Число кадров при максимальном разрешении всеми производителями хотя бы до 30 кадров в секунду (или fps, от английского "frame per second") да вытягивается. У недорогих камер это часто не соответствует действительности – при статичном изображении процессор еще как-то справляется, а при кардинальных изменениях в кадре нагрузка возрастает и fps падает. Для бюджетных камер лучше ориентироваться на показатель 60 fps – не для того, чтобы снимать на этой частоте кадров, а для того, чтобы уж 30 fps камера «тянула» наверняка.

Впрочем, запись видео с высокой частотой кадров (120 fps и более) для экшн-камер не блажь, а вполне реальное преимущество – только на таких камерах можно получить замедленную запись (slow motion).

По углу обзора экшн-камеры – несомненные рекордсмены: чем шире угол обзора тем меньше вероятность упустить что-то интересное. Часто просто нет возможности повернуть экшн-камеру в нужную сторону, и широкий угол обзора компенсирует эту особенность.

Но чем больше угол обзора камеры, тем сильнее на видео выражена дисторсия (она же «фишай» – «fish eye» – «рыбий глаз») – оптическое искажение, создаваемое широкоугольной оптикой. Прямые линии по краям такого изображения изгибаются наружу. Дискомфорт при просмотре видео с дисторсией достаточно субъективен – в среднем, при углах 110-140° искажения заметны, но сильного отторжения не вызывают, а неприятное впечатление при просмотре видео возникает при углах обзора от 150°.

Соответственно, если вам надо, чтобы камера «выдавала» качественное видео без искажений, выбирайте модель с углом обзора поменьше – до 110° – но будьте готовы «ловить» кадр в процессе съемки – как на обычной видеокамере. Обратите внимание, чтобы на камере был экран для просмотра снимаемого видео.

Угол обзора в 120-150° можно считать наиболее универсальным – такое видео можно смотреть «не морщась», но ширина кадра позволяет захватывать большую часть происходящего перед камерой.

При углах обзора более 150° постобработка видео становится практически необходимой – благо, соответствующих программ и фильтров существует множество. То же относится и к специфическим камерам с панорамным (360°) обзором – с их помощью можно снимать панорамное видео для просмотра в 3D-очках, но без программной обработки смотреть такое видео смысла не имеет – изображение искажается до полной непонятности.

Стабилизация изображения очень важна для экшн-камер если съемка ведется «с рук» или камера трясется во время съемки. В этом случае снять качественное видео можно только на камере со стабилизацией. Впрочем, убрать «тряску» можно и на снятом видео – с помощью специального ПО.

Недостатки видео иногда можно исправить на компьютере, но если у вас нет опыта работы с видео, то не стоить экономить на камере, надеясь на постобработку. Программная обработка видео требует мощного компьютера, специфических знаний и дорогостоящего программного обеспечения.

Максимальная длительность видеозаписи определяет продолжительность ролика, который можно снять на одной зарядке аккумулятора. Но имейте в виду, что производитель обычно указывает длительность, достигаемую при съемке с минимальнымы разрешением и частотой кадров. При съемке с максимальным разрешением аккумулятор будет расходоваться быстрее.

Если вам важна продолжительность непрерывной съемки, обратите также внимание на максимальный объем карты памяти. 1 час видео в формате FullHD с частотой 60 fps занимает около 20 Гб.

Экран для просмотра снимаемого видео на экшн-камерах используется редко – разве что при съемке «с рук». Если вы собираетесь эксплуатировать камеру, установив её на крепление, экран будет просто без толку расходовать аккумулятор.

Комплектация у всех камер разная. Далеко не все экшн-камеры комплектуются аквабоксом, креплением для велосипеда, креплением на шлем и прочими элементами, порой совершенно необходимыми. Решив докупить подводный бокс отдельно, вы можете быть неприятно удивлены его ценой.

Некоторые камеры водонепроницаемы и, казалось бы, аквабокс им не нужен. Решив приобрести такую камеру, обязательно уточните максимальную глубину её погружения – у камер без аквабокса она редко превышает 5 метров; для глубоководного дайвинга такие камеры непригодны. Кстати, максимальная глубина погружения у камер с аквабоксами тоже разная и варьируется от 10 до 100 метров.

Если вам важно звуковое сопровождение к видео, обратите внимание на наличие и тип встроенного микрофона или на наличие микрофонного входа. Имейте в виду, что качество записи звука на бюджетных экшн-камерах традиционно отвратительное. И даже на дорогих камерах со стереомикрофоном отсутствие ветрозащиты приводит к трескам и шипениям при использовании на открытом воздухе. Использование внешнего микрофона с ветрозащитой может помочь, но вообще экшн-камеры – это не про запись хорошего звука. Не зря на большинство снятых спортсменами роликов звуковая дорожка накладывается отдельно.

Читайте также:  Гугл камера что это

Устройства для фото и видео съемки стремительно обновляются и улучшаются. Несколько лет назад, никто даже и подумать не мог, что миниатюрная экшн-камера сможет снимать в разрешении 4K. Благодаря новым технологиям, теперь это не мечта, а реальность. Однако, кроме разрешения необходимо учитывать еще ряд других факторов, которые являются немаловажными для выбора хорошей экшн-камеры. В данной статье мы расскажем об основных критериях, на которые стоит обращать внимание при покупке, а также рассмотрим 10 лучших моделей 2018-2019 года.

Содержание

На что обращать внимание при выборе экшн-камеры?

Action камера – это достаточно дорогой и сложный аппарат. Поэтому, перел походом в магазин надо тщательно подготовиться. Ниже мы расскажем об основных критериях, на которые стоит обратить внимание:

    Качество съёмки – это самое важное в любой камере. Практически любая современная action-камера может предложить съёмку в высоком качестве с разрешением FullHD (1920×1080) и частотой кадров 30 FPS. Модели премиального класса (например, GoPro Hero5, занявшая 7-е место в нашем рейтинге) снимают в разрешении 4K (3840×2160 пикс.) и способны продемонстрировать 240 кадров в секунду.

FPS имеет крайне важное значение для «плавности» и динамичности изображения, но, если вы не занимаетесь профессиональной съёмкой — 30 FPS вам вполне хватит. Если же требуется подходящая экшен-камера для монтажа видео, или, например, для эффектов замедления Slo-mo, лучше задуматься о выборе девайса с 60 FPS и выше.

Важно! Если видеосъёмка будет происходить при недостаточной освещённости, стоит предъявить к модели требование по наличию инфракрасной подсветки и адаптированных режимов.

Угол обзора. Еще одним важным критерием для action-камер является угол обзора, поскольку он определяет ширину захвата происходящего. Стандартно угол видеосъёмки у экшен-камер равен 100–170 градусам, но встречаются и более высокие показатели. Конечно, в случае узкого угла можно удачно сфокусироваться на определённых деталях, но для экшен-камеры зачастую более важен именно захват как можно большего объёма пространства.

Наличие экрана и его характеристики. В пользу небольших размеров камер производители часто пренебрегают наличием экрана. У некоторых вариантов дисплей присутствует, но не отличается цветной картинкой и служит только для выбора и настройки режимов. Впрочем, в современных моделях всё чаще встречаются встроенные цветные жидкокристаллические экраны, на которых можно просматривать отснятые видео. Также они могут использоваться в качестве видоискателя. Всё больше современных экшен-камер могут похвастаться наличием тач-скрина, реагирующего на прикосновения пальцев.

Главными критериями оценки качества встроенного дисплея являются его разрешение, измеряемое количеством пикселей на единицу площади, и размер диагонали (в дюймах).

Защита от попадания воды. Съёмка в экстремальных условиях не должна сопровождаться рисками для устройства, «записывающего» всё происходящее действие. Помимо достаточной прочности корпуса, важным параметром является наличие защиты от попадания воды, влагозащитных решений. При необходимости погружения камеры в воду узнайте, какая максимально допустимая глубина указана в характеристиках девайса.

Аккумулятор. Максимальное время работы без подзарядки для литий-ионного аккумулятора экшен-камеры — до 5 часов. Но даже с такой, казалось бы, «недолговечной» батареей камера будет стоить дороже большинства других, поскольку бюджетные модели способны проработать на одном заряде до 90 минут. Впрочем, эта проблема легко решается использованием пауэрбанка.

На рынке есть предложения и со сменными батареями. Имея в наличии несколько запасных аккумуляторов, можно не беспокоиться о мощности каждого из них. Это лучший вариант для продолжительных съёмок.

Крепления. Чаще всего счастливые обладатели action-камеры предпочитают крепить их на руле велосипеда или на шлеме. Если же в комплектации будут предусмотрены дополнительные крепежи, это только упростит задачу крепления. Встречаются крепления на руки, очки, маски, но, наверное, самым универсальным вариантом станет selfie-палка.

Следует учесть, что продукция разных брендов имеет разный набор аксессуаров в комплекте. Если, допустим, производитель SJCAM поставляет в стандартной комплектации большое разнообразие дополнительных крепёжных элементов, то для Xiaomi придётся докупать даже столь важную вещицу, как аквабокс.

Сравнение характеристик 10 лучших моделей

# Модель Видеосъемка Фотосъемка Угол обзора Аккумулятор Цена (руб.)
1. Sony FDR-X3000 4K@30fps 12 Мп нет данных 1240 мАч 24 390
2. AC Robin Zed2 2.8К@24fps 12 Мп 160° 1050 мАч 6 430
3. GoPro HERO6 4K@25fps 12 Мп 170° 1200 мАч 27 290
4. Yi Action Camera 1080@25fps 16 Мп 155° 1010 мАч 3 669
5. Olympus TG-Tracker 4K@30fps 8 Мп 204° 1350 мАч 17 990
6. SJCAM SJ4000 1080@30fps 12 Мп 170° 900 мАч 3 008
7. GoPro HERO5 Session 4K@30fps 10 Мп 150° 1000 мАч 15 990
8. Xiaomi Yi 4K Action Camera 2 4K@30fps 12 Мп 160° 1400 мАч 19 790
9. EKEN A8 720@30fps 12 Мп 120° нет данных 2 600
10. Polaroid Cube 1080@30fps 5 Мп 120° нет данных 9 390

ТОП-10 лучших экшн-камер 2018-2019 года

Данный рейтинг составлялся на основе отзывов покупателей и оценок специалистов на авторитетных ресурсах.

10 Polaroid Cube

Самая компактная экшен-камера от производителя Polaroid. Это такой себе миниатюрный «кубик», который может с лёгкостью поместиться в ладони, а вес в 45 грамм и вовсе представляется чем-то невероятным. На задней панели устройства можно найти переключатель разрешения — 720p–1080p, и порт microUSB. В нижней части расположено магнитное крепление, в верхней — кнопка питания с LED-индикатором.

«Кубик» имеет чисто формальные 32 Мб внутренней памяти, но при этом поддерживает microSD. 5-мегапиксельный сенсор снимает в разрешении FullHD с частотой 30 к/c. Широкоугольный объектив 120° позволяет делать фото с Fish-Eye-эффектом.

Приставка «экшен» использована не просто так, поскольку Polaroid Cube может быть погружен в воду на глубину до 5 метров. Предусмотрена защита от пыли. Что касается автономности, то многого ждать от модели не приходится. Но учитывая её минимальные габариты, показатель работы на одном заряде — в среднем 1,5 часа — вполне хороший результат. Приятно порадует и цена — приобрести девайс можно дешевле $100. Доступны 3 расцветки: красная, синяя и чёрная.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector