No Image

Jagged alliance 2 imp тест ответы

153 просмотров
11 марта 2020

Стыдно признаться, но лично я очень долгое время считал Тест IMP своего рода индикатором отношений наемников друг к другу, и неоднократно пытался вводить туда имена мерков из AIM. В первый раз узнал о возможности генерации себя, любимого, на сайте "Взвод" – Tortikoff and Co.©, после чего игру иначе себе не представляю. В общем-то, может быть, сказанное здесь кому-то и покажется элементарным, но почему-то я более чем уверен, что обязательно найдутся игроки, еще не знакомые с возможностью генерации своего персонажа. Итак : что такое IMP и для чего он нужен? IMP это институт профилирования наемника, а если проще – анкета, ответив на которую и заплатив $3,000, вы вводите в игру своего личного мерка.Его характеристики, спец.навыки,поведение и начальный инвентарь будут напрямую зависеть от выбора ответов в анкете. В момент начала новой игры вы получаете по электронной почте новое сообщение, содержащее Интернет-адрес этой организации, и код допуска к IMP-тесту – ХЕР624 (просьба по-русски не прочитывать). IMP-тест предусматривает 2 возможности использования, с примерно одинаковым результатом :

  • Возможность генерации "свеженького" наемника посредством ответов на каверзные вопросы разработчиков, и распределения основных характеристик.
  • Возможность генерации мерка с характеристиками, выставленными в начале предыдущей игры.

Если вы используете первый вариант, но не знакомы с таблицей характеров – тогда вам сюда – в противном случае вас ждет парочка интересных открытий, касающихся ваших взглядов на жизнь, типа характера и спец.навыков. Если вы уже не новичок, но заново отвечать на вопросы в анкете не хочется – тогда достаточно лишь набрать в окошке запроса кода "90210" – и, вуаля! Вы получаете мерка с набором из прошлой игры.


Да, куплю. : 53.93%

Что это?: 24.16%

Нет. : 21.91%

Total Votes: 178


Тестирование I.M.P.

1 2 3 4 5 6
1 Воинск. иск. Одиночка Рукопаш. Отмычки Броски Оптим.
2 Учить Скрытность Шизик Дружелюб.
3 Отмычки Заносчивый Скрытный Нормальный
4 Авт. оружие Дружелюб. Нормальный Недружелюб. Одиночка
5 Трус Агрессивный
6 Трус Ноч. оп.
7 Электр. Нож Ноч. оп.
8 Ловкость Оптим. Шизик
9 Пессимист Пессимист
10 Пессимист Недружелюб.
11 Учить Агрессивный Нормальный
12 Воинск. иск. Нож Авт. оружие Рукопаш. Электр.
13 Нормальный Нормальный
14 Нормальный
15 Броски Ловкость Заносчивый
16

Сокращения:
Воинск. Иск. – воинское искусство
Авт. Оружие – автоматическое оружие
Электр – электроника
Дружелюб. – дружелюбный
Ноч. оп. – ночные операции
Дружелюб. – дружелюбный
Рукопаш. – рукопашный бой
Оптим. – оптимист

Бордовым цветом отмечены типы характера.
Синим цветом отмечены специальные навыки.
Красным цветомотмечен тип личности "Шизофреник".

Читайте также:  В каком классе проходят умножение двузначных чисел

Блокнот для наемника
Война на заказ — дело выгодное. Для начала рассмотрим не боевую систему, а менеджмент быта наемника.

Связь
Лэптоп — основное средство связи с Большой землей. Первая закладка — чтение электронной почты. Вторая — сеть, т.е. браузер. Сайтов в нашем распоряжении не много и не мало. Джентльменский набор наемника: сайт AIM (Международной ассоциации наемников). На данном сайте находим еще три ссылки: сайты оружейного магазина бывшего наемника Бобби Рэя, похоронное бюро и страховое агентство. В почте находим еще один адрес — сайта IMP (институт психологии наемника), там мы создадим будущего командира наших наемников, но об этом ниже. Позже в нашем распоряжении появляется сайт конкурентов AIM — рекрут-центр MERC.

Немного подробностей: сайт Бобби Рэя начинает работать сразу после захвата аэропорта в Драссене (квадрат В13), на сайте похоронного бюро можно послать букетик цветов политическим оппонентам.

Создание персонажа
Сайт института психологии наемников приветствует нас разными рекомендациями бывалых наемников. Вводим пароль из полученного ранее письма и начинаем генерировать персонаж. Создание персонажа проходит в четыре этапа:
1) выбор имени, клички, пола;
2) анкета-тест, позволяющая определить профессию наемника (электроника, ночные операции, скрытность, тяжелое вооружение и т.д.);
3) выбор умений;
4) голос и фотография наемника.
Комбинации ответов для получения некоторых специальностей (номер цифры в ряду — номер вопроса, число — номер ответа):

Если поискать на сайте www.ag.ru в разделе Вольный стрелок, то комбинаций добавится.
На третьем этапе вам предложат распределить очки умений от 0 (отсутствие навыка) до 85 по характеристикам вашего наемника (сила, ловкость, проворность, меткость, медицина и пр.). В игре вы сможете прокачать большинство из этих умений до 100.
Улучшение характеристик происходит в следующих случаях:

После распределения очков умений в пункте четвертом выбираем портрет (зависит от предыдущих ответов) и голос персонажа. Все — боец-командир создан.

Наем и аренда
Из первоначального набора наемников выбираем понравившегося нам (фотографиейбиографиейумениямисуммой контракта) бойца и — внимание — звоним ему домой (кнопка "Контакт"), выбираем вариант контракта (1, 7 или 14 дней, с экипировкой или без). После заключения контракта через некоторое время получаем данного наемника в свой отряд. Как показала практика, не стоит скупиться на дорогих наемников вроде Ивана Долвича или Стрелки — их опыт и умения в начале игры бесценны.

Карта
Условно карта поделена на локации-квадраты, полностью перерисованные в новой части игры. А внизу карты соответствующие фильтры для нее: лояльность населения, отряды ополчения и наемников, инвентарь локации (увиденное, но не подобранное оружие и оборудование, безопасность полетов вертолета). Для любого командира, который мечтает дожить в данной игре до генерала революции, необходимо, в первую очередь, захватить аэропорт в Драссене и в сжатые сроки установить контроль над северными городами и, главное, над шахтами в этих городах. Позже после захвата первого города — найти летчика для вертолета. Из разговора с обслуживающим персоналом аэропорта узнаем, что он скрывается в районе близлежащего озера (А14, А15, В15, В16, С15, С16), а заодно не помешает взять под контроль базу ПВО в Д15. Дальнейший боевой путь труден и извилист, а также строго индивидуален. Некоторые интересные моменты все же рассмотрим.

Читайте также:  God of war титаны

В городе-казино (Сан-Мона) можно неплохо подзаработать, выступая на ринге за деньги. Сами даем энную сумму — после успешного боя забираем удвоенное количество дензнаков (деньги можно снять со счета прямо из инвентаря любого наемника — значок "$"). Там же можно выполнить квест по спасению девицы из сексуального рабства (квест поручает ее брат-продавец в одном из магазинов). Кстати, чтобы войти к нелегальному торговцу оружием в подвал магазина порнотоваров, нужно найденную в одном из домов кассету отдать мешающей продавцу клиентке. Благодарный Ганс пропустит к торговцу только после разговора с самым авторитетным (высокие лидерство и мудрость) наемником. Арсенал торговца вас порадует.

В одном из баров необъятного Арулько можно встретить сотрудника Интерпола, который может нанять ваш отряд, чтобы добыть головы (в прямом значении, рубятся с помощью мачете) четверых международных преступников. Уголовников ловим в разных локациях, но велика вероятность встретить гангстера в местах, близких ему по специализации (доктора — в больнице в инвалидном кресле и т.д.).
В заброшенной шахте можем забрать на революционные нужды клад мафии острова (где-то $30000), но достаточно быстро по почте получим серьезное, но вежливое предложение: вернуть все, как было. Если нет, то за командиром отряда периодически будут приходить не очень вежливые, но быстрые киллеры. Кстати, если в аэропорту начнут пропадать некоторые вещи из заказанного Бобби Рэю, поговорите (а лучше разок ударьте) с завхозом Пабло.

Боевая часть
Интерфейс тактического экрана состоит из двух частей: карты района и панели управления. Инвентарь наемника можно посмотреть, кликнув по соответствующему портрету правой клавишей мышки. Здесь же одевается бронежилет, ставится в нужные слоты оружие, задается необходимый режим стрельбы и вид перемещения. Читайте файл Readme на диске с игрой — там список горячих клавиш.

Читайте также:  Установка шрифта из командной строки

Главное во время боя — перемещаться ползком или в приседе ( живее будем). В бронежилет можно вложить дополнительные кевларовые пластины или обработать броню специальным химическим составом, чтобы крепче была. 100% брони не дают гарантии неуязвимости, только уверенность в уменьшении ранений. Да, и не превышайте лимит нагрузки инвентаря — это увеличивает количество очков действия (AP) во время боя.
Каждая стычка с противником переводит игрока в пошаговый режим, где все зависит от навыков бойцов и очков действия. Перемещения в боевом режиме, стрельба и разные действия отнимают некоторое их количество. Если появляется возможность что-либо перепрыгнуть, забраться на крышу или слезть с нее, то загорается индикатор вертикального перемещения (на лесенку похож). Бой заканчивается, если в поле зрения нет вражеских солдат, а сектор завоевывается уничтожением всех противников.

Бой желательно вести из хорошо защищенной позиции (деревья, мешки с песком, крыши и стены зданий). При стрельбе очередями можно выделить область стрельбы, просто удерживая курсор и обозначив сектор.
Оружие в игре делится по многим видам, но в бою на открытой местности нас интересует дальнобойность оружия. А когда появляется сообщение "цель вне досягаемости" — автоматически меткость делится на два, и исход боя зависит именно от дальнобойности винтовок.
Гранаты, минометы и гранатометы не могут промазывать — они куда-нибудь да попадают. Только при использовании 2-х последних из списка следите, чтобы за стреляющим наемником никого не было (всякое на войне бывает).

Ремонт, лечение и обслуживание
На экране карты в таблице отряда мы можем указать нашим подчиненным конкретные действия: обучать ополчение, если отряд в городе; тренировать друг друга; лечить раненого (недостаточно перевязать в бою — нужно еще и вылечить); ремонтировать предметы и автомобили (необходим чемодан с инструментами); отдыхать.
Как показывает практика, многие из игравших не знают, как разряжать оружие (кнопка количества патронов), составлять предметы (просто взять один и щелкнуть по другому — если хватит навыка "механика", может получиться). Автомобили необходимо заправлять бензином (наемник с навыком механика использует канистру на авто, вождение — выбираем водителя, держим Ctrl и кликаем по доступному авто).

Некоторые приспособления для оружия:

Комбинации нужных предметов
(должны быть отремонтированы для успешной сборки).

Резюме
Играть, играть и еще раз играть. Вариантов прохождения игры много, более того, появилась прекрасная возможность играть в нее бесконечно.

Комментировать
153 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector