No Image

Хорошие шины на лето отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Тестируем одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60R14 для автомобилей Lada и других компактных машин. Cкоростной индекс — Т (190 км/ч) и H (210 км/ч).

IMG_2487

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

IMG_2738_

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

ПОЧТИ ДАРОМ

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Michelin

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

IMG_2448

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Парашют

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Читайте также:  Corsair xms3 4gb ddr3 1333mhz

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Для просмотра отзывов о шинах для конкретных летних моделей, которые вас интересуют, выберите производителя в правом меню или выпадающем списке.
Различные отзывы о летней резине многих автовладельцев помогут вам сделать правильный выбор при покупке новых колес для вашей машины.

При подсчете общего количества отзывов по летним шинам учитываются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Производитель Рейтинг Отзывов
Maxxis 4.8 72
Viatti 4.7 65
Pirelli 4.6 36
4 Yokohama 4.5 62
5 Michelin 4.4 45

Каких-либо значимых плюсов и минусов не обнаружено. Хорошая летняя резина, никаких нареканий, своих денег стоит, машина держится на дороге уверенно в любую погоду, рулится уверенно, довольно тихая, какого-то очень быстрого износа не заметил. Используется на довольно тяжёлом автомобиле.

Хорошая резина по соотношению цена-качество.

Цена, хорошие ходовые качества, прочность боковин, не шумные.

Я не нашел пока за первый сезон.

Первый сезон откатал на этой резине. Впечатления сложились достаточно хорошие. По цене шины не очень дорогие, балансировка прошла быстро и без проблем. Отмечу хороший держак в дождь, и бесшумность при движении. Боковины крепкие, надеюсь резина прослужит долго. Пока что доволен, посмотрим как дальше себя покажет.

Прекрасные шины, очень устойчивы по лужам. Хорошо тормозят. Рекомендую.

Даже больше чем ожидала, очень рекомендую.

Доставка быстро, все идеального качества. Заказывала сыну он в восторге.

Хорошее сцепление с дорогой. Низкий шум. Износостойкость.

Прислали "свежие" – выпуск февраль этого года. По сравнению с истертыми мной Кумхо гораздо тише. Поставил на машину перед дальней поездкой. Отбалансировались хорошо. И до смены на зимнюю резину не подвели. Всем удачи на дорогах.

А мне шины понравились.

Отличная резина, при начале сноса не громко, но отчетливо глухо свистит. Довольно мягкая для летней, быстро перегревается и плывет при активной езде.

Хватает на 2-3 круга, потом плывут.

В целом отличная резина за свои деньги.

Очень достойные колёса. Качество, надёжность, внешние вид!

Рулится в дождь на отлично, изнашивается намного дольше.

Поставил на ГАЗель после родных Кордиантов – это, конечно, небо и земля! В дождь машина управляется гораздо лучше, протектор воду отводит отлично, по дороге не ерзает. Изнашивается резина гораздо медленнее, чем Кордиант. Уже больше сотни покрышки прошли, износ минимальный, а родная резина на 50 тысячах уже вся износилась.

Очень долго ходит, можно не менять на зиму.

Поставил в конце ноября 2018, прошла всю зиму, весну и лето. Вначале опасался всесезонки, но резина реально хорошо управляется по снежным дорогам, отлично идет по лужам – вообще не всплывает. Меня удивила ее проходимость по грунтовке. По грязи и лужам проехал на этих колесах на дачу в Дулево после паводка, когда там вообще дороги не было. Елка из крупных шашек хороша!
Износ после 80 тыс – 3 мм, это меньше 50% по индикатору. Очень доволен Советую как один комплект на лето и зиму.

Мягкая резина. Мелкие неровности шина проглатывает без проблем, практически бесшумная. Протектор хорошо держит в дождь, и с аквапланированием справляется достойно.

Не держит покрышка по гололедице от слова совсем, сцепления ноль! Что вы едете на летней, что на этой. По жидкой каше шина правда нормально выгребает.

Рекомендую, как летний вариант и на дождь с мокрым снегом. При гололедице вы автоматически становитесь потенциальными клиентами жестянщиков, в лучшем случае.

Управляемость, износостойкость, акустический комфорт.

Шины достались вместе с машиной. Ездил в городе + трасса.
Колеса хорошо ведут себя на мокром асфальте. Боковины износостойкие ни бордюр, ни яма нипочём. Не шумные.

Качество для своей цены.

Шумные. При торможении или ускорении шины проскальзывают.

Проехал один сезон. На следующий год куплю резину другой фирмы и дороже.

Цена в Томске космическая,Заказал колесо Ждал 25 дней.

На пробеге 4000 км лопнуло переднее правое на скорости 70 км/ч, еле удержался на дороге.

Написал в ХАНА кук мне ответили "повреждение произошло в следствии наезда на посторонний предмет" ХАХАХА ! Замене и компенсации не подлежит.

Первый сезон на данных шинах. Город, трасса – управляемость хорошая. Полная предсказуемость на сыром асфальте и на грунтовке аналогично. Хорошо гребёт по грязи. Не сказал бы, что шумная. Кому не нравится, есть просто шоссейная резина. Покупкой доволен, накатал около 7000 км.

Отъездил на виатти пару сезонов. О данном бренде сложилось положительное впечатление. Из плюсов отмечу хорошую курсовую устойчивость, управляемость в дождь, нет эффекта аквапланирования. В целом, не шумные, неровности и ямки преодолевают мягко. Боковины прочные, изнашивается не быстро. Рекомендую.

Тихая, в меру мягкая, держак на сухой отличный!

Слабоват держак на мокрой дороге.

Достойный вариант ! Соотношение Цена качество! Не ожидал!

В первый сезон пошли трещины, на всех четырёх шинах вдоль корта, Износ за семь тысяч больше 50 %, в сырую погоду лучше остановиться и дождаться когда подсохнет.

Не берите, даже если будут даром предлагать, убьетесь.

Хорошие шины. Шума нет, едит мягко, тормозной путь по сравнению с родными одинаковый. Советую брать.

В хорошую грязь, даже с полным приводом лучше не лезть.

Шины одновременно достаточно прочные для СУВ и умеренно мягкие чтобы езда была комфортной. Нет шума (но тут спасибо и шумке на финике, конечно). Самое важное для меня то что резина полностью позволяет раскрыть возможности машины по скорости и динамике. Доволен!

Поставил Виатти Асимметрико в начале мая на ВАЗ 12. Брал по совету друга. До этого стояли два года б/у Бриджстоуны. Цена Виатти для меня оптимальна, поэтому более дорогие не рассматривал. Разница конечно заметна – новые цепляют лучше, чем старые. И на сухой и по лужам держат лучше. Читал, что резина жесткая, где-то даже писали – дубовая. Мне так не показалось. Дороги не очень, ям хватает, но езжу нормально, руль из рук не выбивает, машину не ведет. Я конечно не спец в шинах, но для меня шины подошли.

Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте. Отличные тормозные качества и отменная курсовая устойчивость.

Низкая износостойкость и топливная экономичность, хоть и второе не является ведущим критерием. За 17 тыс. км стёрлось 3 мм протектора.

Они лучшие из всех летних Мишленов. Шины класса Ultra High Performance. Очень цепкие во всех режимах эксплуатации. Их невозможно сорвать на юз или букс на сухом асфальте. Повороты проходить на них одно удовольствие. Но вот за удовольствие, как известно, надо платить. Платой за это является повышенный износ, видимо, вследствие сравнительно мягкого протектора. В следующий раз такие не куплю, предпочту более износоустойчивые.

Цена, износоустойчивость, не шумные.

Для бюджетной резины качество нормальное, езжу на ней два сезона. Дорогу держат неплохо как в обычную погоду, так и в дождь. Аквапланирования не наблюдал за ней. Боковины прочные, неровности и ямки преодолевает достаточно мягко. Думаю, что не прогадал с выбором. В своем сегменте вариант хороший. Не шумная и надежная.

Читайте также:  Мерседес с класс 203 кузов

Контакт с дорогой, конечно, хороший, но грыжи даже на мелких ударах выскакивают, и вся потрескалась на второй год, цена-качество: не советую!

Машину покупал на резине Bridgestone Turanza ER300, очень радовала хорошая управляемость при прохождении поворотов, очень цепко держит дорогу на всех режимах, на скорости 190 км/час на дороге как приклеена. Прошла 55 тыс км и естественно купил Bridgestone Turanza только ТО001, глубокое разочарование – ВАТА. В поворотах не нравиться – по сравнению с ER300 скорость нужно сбросить километров на 10-20. При скорости 140 перестроится между рядами уже думай куда тебя может вынести, при большей скорости реально ездить нельзя – ВАТА. Но шумит действительно меньше.

Отличные шоссейный шины для тяжелого авто. Потенциал по скорости позволяет раскрыть по полной. Торможение отлично. По воде – просто супер, причем устойчиво идет не только по прямой, но и позволяет уверенно маневрировать в дождь. Сама шина достаточно легкая, если сравнивать с другими моделями в той же размерности (сравнивал сам в магазине), но при этом на прочности бортов не сэкономили – влетал в ямы без последствий (проверено уже не раз лично).

Шины тихие, спокойные и комфортные. Мне, собственно, ничего другого как раз и не надо. Езжу постоянно с ребенком, ни разу не гонщик. Так что для меня в самый раз!

Очень комфортная шина. Часто езжу по 700-800 км за день и реально за рулем не устаю теперь. Идет мягко, траекторию держит отлично. Тормозной путь короткий, это я не пот тестам говорю, а по своим впечатлениям в сравнении с предыдущими шинами. Был приятно удивлен поведением в дождь, даже по лужам резина идет как “влитая”, водного клина нет.
Если сравнивать с моими предыдущими шинами то стал немножко более “ватным” руль. Впрочем, в поворотах держится уверенно.
По итогу могу сказать, что сильно выиграл по комфорту и лишь чуть чуть изменились ощущения по управлению.

Тихие покрышки независимо от скорости езды, даже с открытыми окнами особо не шумят. Сцепление уверенно держат с грунтом, тестировал по бездорожью немного – справились, теперь будет не страшно выехать за город в ливень. Протектор хорошо самоочищается, грязь особо не набивается. ПО износу, за все период активного использования могу отметить несколько легких потертостей, грыж и трещин нет.

Цепкость и рулежка. Поведение на скорости.

Первый комплект пи зеро у меня прожил два сезона. По износу и цене конечно ни разу не экономично выходит. Но на безопасности и личном комфорте за рулем экономить не привык. Так что без сомнений взял такие же шины повторно.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах летние
  • Все отзывы о шинах
  • Achilles отзывы (1)
  • Aeolus отзывы (8)
  • Amtel отзывы (4)
  • Aoteli отзывы (0)
  • Avatyre отзывы (0)
  • Barum отзывы (1)
  • BFGoodrich отзывы (7)
  • Br >Показать все летние

Поставьте свою оценку

Вы можете поделиться своим мнением и оставить свой отзыв о летних шинах в этом разделе нашего сайта, а также поставить свои оценку данной модели, которая повлияет на общий рейтинг летних колес. Для этого выберите производителя и модель в выпадающем списке или в правом меню.

Для летних автошин другим пользователям будут интересны особенности эксплуатации, а также такие характеристики как:

  • Сколько «прошла» шина и на каком автомобиле вы ее эксплуатировали, какая марка и модель машины. Переднеприводный или заднеприводный?
  • Насколько шумными оказались ваши летние колеса, и где они, в основном, использовались, в городе или на «загородной трассе».
  • Курсовая устойчивость машины на прямой дороге и устойчивость в поворотах.
  • Торможение на мокром и сухом покрытии.
  • Сопротивление аквапланированию. Насколько сильно машина «всплывала» при попадании в лужу на большой скорости.

Мы ждем ваших мнений и оценок, ведь именно от вас зависит итоговый рейтинг! Пишите свои отзывы о летней резине и ваши впечатления от ее использования, однако не забывайте, пожалуйста, про вежливость по отношению к другим участникам!

То, во что «обут» автомобиль может многое сказать о вашем отношении к безопасному и комфортному передвижению. Езда на качественной, надежной и долговечной резине – залог спокойствия, безопасности и уверенного управления автомобилем.

Если вы выбираете летние шины для своего автомобиля к предстоящему сезону, то не спешите с преждевременными выводами, не гонитесь за брендами и низкими ценами, для начала изучите наш рейтинг летней резины 2019 года для российских дорог, оставленный на основе отзывов потребителей, анализа качества, надежности, мнений экспертов.

Для чего нужен этот рейтинг? В нем представлены 10 лучших летних покрышек того или иного производителя, и пользователи могут подобрать для себя оптимальный вариант, сравнив отзывы, характеристики, цены.

Лучшая летняя резина 2019 года

10. Pirelli Cinturato P7

На десятом месте нашего рейтинга расположилась летняя резина, обеспечивающая уверенную управляемость, максимально короткий тормозной путь и отличную устойчивость к аквапланированию даже на высоких скоростях.

Автовладельцы, использующие эти шины, отмечают очень мягкий ход, исключительные сцепные свойства, а также надежность и устойчивость к износу. Легкость покрышек достигнута за счет тонких боковин.

    Высокая прочность и износостойкость; Устойчивость к аквапланированию; Обеспечивают уверенное управление; Отличное сцепление как с сухой, так и с мокрой дорогой.
    Немного шумновата; Из-за мягкости острота реакции на поворот руля снижена. Но стоит учесть, что шины предназначены для ровных дорог.

Основные характеристики

Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20 Индекс нагрузки 86…105 Нагрузка на одну покрышку (макс) 530…925 кг Сезонность Летние

Понравилась цепоксть этих покрышек. Великолепно держат дорогу по сухому и мокрому асфальту. Чувствительность к колее минимальная. Еще удивила износостойкость – после 6 лет эксплуатации протектор совершенно целый, резина не имеет трещин.

9. Nokian Hakka Blue

Эти шины входят в модельный ряд Hakka. Созданы для суровых российских погодных условий. Покрышки обеспечивают уверенное управление автомобилем в сырую и сухую погоду. Надежное сцепление с дорожной поверхностью достигнуто благодаря использованию новых технологий, в частности, ламелям Dry Touch.

При скорости 80 км/ч по мокрой дороге тормозной путь этих покрышек на метр короче, чем у обычных. Шины можно использовать с ранней весны и до поздней осени.

Покрышки обладают низким сопротивлением качению, а это – более низкий расход топлива. В состав резины входит сосновое масло, которое повышает устойчивость к нагреву.

Разработчики дизайна и структуры протектора учитывали поведение автомобиля на высоких скоростях. Модель представлена с разными скоростными индексами и показывает отличные характеристики в экстремальных условиях

    Высокая устойчивость на мокрой дороге; Максимально короткий тормозной путь; Уверенная управляемость; Мягкая, не становится «дубовой» при минусовой температуре;
    Слабые боковины; Жестковаты при езде (не критично); Быстро изнашиваются по грунтовке.

Основные характеристики

Сезонность Летние Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 Индекс нагрузки 86…116 Нагрузка на одну шину (макс) 530…1250 кг

Комментарий от Ивана:

Полностью доволен этими покрышками, резина превзошла все ожидания. Особо стоит отметить устойчивость к аквапланированию, почти не замечают колейности, хорошо гребут по легкой грязи.

8. Goodyear EfficientGrip Performance

Восьмое место нашего топа летних шин 2019 занимает резина, в которой используется уникальная технология ActiveBraking, способствующая улучшенному сцеплению покрышки с дорогой и сокращенному тормозному пути. Эти шины показали отличные результаты при тестировании на мокрой дорожной поверхности – снижение тормозного пути на 8%.

Еще одна технология, используемая при производстве шин – WearControl, благодаря которой были достигнуты низкое сопротивления качения и более экономичный расход топлива.

Многие автовладельцы положительно отзываются об этой резине и особо отмечают повышенный комфорт при езде, устойчивость к колейности, низкий уровень шума и мягкую езду.

    Уверенное управление автомобилем; Короткий тормозной путь; Экономичный расход топлива; Низкий уровень шума по время езды; Надежное сцепление с дорогой.
    Гул при резком торможении; Не устойчива к сильным ударам (грыжи); Средние показатели износостойкости.
Читайте также:  Хитрости 1с карманный помощник программиста 1с

Основные характеристики

Сезонность Летние Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 20 Индекс нагрузки 80…102 Нагрузка на одну шину (макс) 450…850 кг

Отзыв от Аркадия:

Неплохая летняя резина за такие деньги. После покупки специально выехал в дождливую погоду немного протестировать – убедился, что деньги потратил не зря. Машина ведет себя уверенно, аквапланирования не заметил, по лужам на скорости проезжает на раз два. Кстати, не боится перепадов температур – при минус 9 градусов не задубела. Если не знаете, какие летние шины лучше выбрать в бюджетном сегменте, то обратите внимание на Goodyear EfficientGrip Performance.

7. MICHELIN Primacy 3

Данные покрышки предназначены для автомобилей как представительского, так и среднего класса. При изготовлении шин используются технологии, позволяющие повысить поведение на мокрой и сухой дороге, а также улучшить прохождение поворотов. Стоит еще отметить отличное сцепление с дорогой, бесшумное прохождение стыков на мостах, устойчивость в колее, уверенную управляемость.

Покрышки обладают исключительными сцепными свойствами и обеспечивают высокий уровень безопасности при езде. Ключевой особенностью считается также более экономичный расход топлива при движении на этой резине.

    Низкий уровень шума; Отличное сцепление с дорожным покрытием; Более экономичный расход топлива; Высокая устойчивость к аквапланированию; Износостойкость.
    При старте и торможении сцепление с дорогой «хромает»; Цена высоковата.
Основные характеристики
Сезонность Летние
Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Индекс нагрузки 83…104
Нагрузка на одну шину (макс) 478…900 кг

6. Nokian Hakka Green 2

Относительно новая модель с улучшенной проходимостью, устойчивостью к аквапланированию, повышенной безопасностью и комфортом. Боковины покрышек имеют специальное покрытие из резины, которое эффективно противостоит ударам и вибрации.

Уникальное строение протектора увеличивает отток воды из продольных канавок. Покрышки Nokian Hakka Green 2 отлично адаптированы для езды в условиях переменчивой погоды и оптимально подходят для российских дорог. Кроме того, в составе материала используется рапсовое масло, сосновое масло, мелкие частицы сажи, что делает резину экологически безопасной и легко адаптирующейся к индивидуальному стилю вождения, температуре, дорожному покрытию.

    Отличная управляемость; Хорошо держит как сухую, так и мокрую дорогу; Мягкая, не теряет своих свойств при перепадах температуры; Экономичный расход топлива; Плавный ход, комфортная езда; Низкий уровень шума; Умеренная цена.
    Низкая износостойкость; Слабая боковина.

Основные характеристики

Сезонность Летние Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 19 Индекс нагрузки 75…99 Нагрузка на одну шину (макс) 387…775 кг

Из минусов выделю только один – износ. Хотя если не гонять со шлейфами, то хватит на 3-4 сезона, может и больше.

5. Bridgestone Turanza T001

Топ летней резины продолжают шины, проверенные временем. Идеально подходят как для повседневных, так и для дальних поездок. Созданы для эксплуатации в регионах с изменчивой погодой. В производстве покрышек применяется технология NanoPro-Tech, благодаря которой сцепление с дорожным полотном становится надежным, а маневры максимально безопасными.

Нити корда протекторов расположены радиально, за счет чего удалось повысить прочность конструкции шин. Еще одно преимущество покрышек – короткий тормозной путь даже на мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.

    Оптимальная цена; Отлично балансируется; Мягкая; Предсказуемое поведение на мокрой дороге; Надежная и прочная; Хорошо держит на поворотах и при торможении.
    Шумная, но в меру.

Основные характеристики

Сезонность Летние Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 Индекс нагрузки 80…112 Нагрузка на одну шину (макс) 450…1120 кг

4. MICHELIN Energy XM2

При разработке этих покрышек большое внимание уделялось таким показателям, как безопасность, комфортное и уверенное управление, сокращение расхода топлива, улучшенное сцепление с дорожным полотном.

Эксперты особенно отмечают прочность покрышек, которая была достигнута благодаря использованию технологии IronFlex. В результате потребитель получил износостойкие шины, устойчивые к неровному дорожному покрытию.

К достоинствам этой резины следует также отнести уверенную управляемость, четкое следование курсу, сниженный расход топлива при любом стиле вождения. Из недостатков можно выделить слабые тормозные показатели на сухом асфальте.

    Легко балансируются; Отличная курсовая устойчивость; Высокое сопротивление аквапланированию; Хорошая управляемость на мокрой дороге; Низкий уровень шума; Высокопрочная резина, которую можно эксплуатировать несколько сезонов подряд.
    Плохая управляемость на грунтовой дороге и траве;
Основные характеристики
Сезонность Летняя
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16
Индекс нагрузки 73…98
Нагрузка на одну шину (макс) 365…750 кг

3. Yokohama BluEarth-A AE-50

Эти покрышки занимают третье место в нашем топе 10 лучших летних шин 2019 года. И это вполне заслуженно, ведь они обладают отличными характеристиками и рядом неоспоримых преимуществ.

В составе резины применяются природные масла, благодаря которым шины обладают необходимым требованиям эколог8ической безопасности. Конструкция покрышек была доведена разработана таким образом, чтобы повысить прочность до максимума.

Уникальный рисунок протектора позволил значительно улучшить аэродинамику, отведение лишней влаги и управляемость особенно при движении на высоких скоростях. Покрышки изнашиваются равномерно и имеют высокие показатели износостойкости. Б

    Отличная устойчивость к колейности; Не пробуксовывает при резком старте; Хорошо держит мокрую дорогу; Износостойкая; Цепкая.
    Валкая; Довольно шумная.

Основные характеристики

Сезонность Летняя Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 Индекс нагрузки 78…101 Нагрузка на одну шину (макс) 426…825 кг

Использовал весь прошлогодний сезон. Что не понравилось – шумновата, но это уже индивидуальный показатель. Ездил с ранней весны, когда температура опускалась до -3, -5 градусов, резина не деревенела, оставалась мягкой. Еще один плюс – хорошее сцепление с дорогой. В остальном все устраивает, если бы не шум, который кстати стихает, когда на улице от +15 градусов, то поставил бы этим шинам высшую оценку.

2. Nokian Nordman SZ

Эти покрышки разрабатывались специально для эксплуатации в сложных дорожных и погодных условиях. В России эти шины стали очень популярными, так как они обеспечивают комфортное и уверенное управление автомобилем, надежное сцепление с дорожным полотном, высокую курсовую устойчивость.

Рисунок протектора имеет индекс скорости W (270 км/ч), поэтому резина не теряет свои эксплуатационных свойств даже на высоких скоростях. Протектор имеет многослойную конструкцию и выполнен по технологии Cool Zone, в результате были достигнуты максимальная реакция на поворот руля особенно при прохождении поворотов.

Канавки протектора имеют такое расположение, чтобы обеспечить эффективный вывод влаги из-под колес и максимально сократить риск возникновения аквапланирования. Автовладельцы также отмечают более комфортное управление автомобиля на этих покрышках и минимальный уровень шума во время езды.

    Уверенное управление на мокрой дороге; Устойчивы к колейности; Стильный дизайн; Способствуют экономии топлива; Износостойкая; Мягкая даже при минусовой температуре.
    Для некоторых может показаться жестковатой; В протекторы забиваются камешки; Плохо поддаются балансировке.

Основные характеристики

Сезонность Летние Диаметр 16 / 17 / 18 Индекс нагрузки 92…101 Нагрузка на одну шину (макс) 630…825 кг

Отзыв от Марата:

Все мы перед тем как выбрать покрышки интересуемся — какие летние шины самые хорошие. Я тоже перечитал кучу форумов и отзывов, в итоге сделал правильный выбор – купил резину Nokian Nordman SZ. Хочу сказать, что шины очень качественные, устойчивы к повреждениям, прекрасно ведут себя как на трассе, так и на грунтовке. Откатал сезон, влетал в ямы, ездил по колее, грунтовым дорогам, по грязи – везде она показала себя с хорошей стороны. Рекомендую.

1. Continental ContiPremiumContact 5

Топ 10 летней резины возглавили покрышки, обладающие целым рядом преимуществ и получившее тысячи отзывов от автовладельцев по всему миру. К достоинствам следует отнести отличные показатели торможения на влажной и сухой дорожной поверхности, минимальное сопротивление качению, уверенную управляемость автомобилем и высокую проходимость.

При разработке покрышек большое внимание уделялось такому параметру, как сцепление с дорожным полотном. С этой целью был создан уникальный рисунок протектора, который улучшил сцепление, особенно при прохождении поворотов.

Не менее важны акустические характеристики. Для того чтобы снизить шум в протектор были внедрены специальные элементы, которые перемыкают блоки, за счет этого подавляется большая часть шумов. Проектор спроектирован таким образом, чтобы вода из пятна контакта уводилась максимально быстро для предотвращения аквапланирования.

“>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector