No Image

Хитман абсолюшен прохождение испытаний

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Часть 5

Чит-коды

  • Читы

Миссия 7 – Добро пожаловать в Хоуп

На теле поверженного Вейда мы нашли зацепку, которая привела нас в небольшой городок Хоуп. Для начала ищем нужного человека – отправимся в бар "Огненные шары". Лучше всего зайти в уборную, где требуется потянуть за рычаг. По всему бару начнется массовая драка, а мы сможем почти беспрепятственно пройти в отдаленный зал этого самого бара. При этом заметьте – я неспроста написал "почти", потому что препятствия таки будут в виде местных не очень трезвых посетителей, которых хлебом не корми, а дай разбить кому-то морду. Это несколько усложняет прохождение миссий Hitman, так что отбивайтесь от них в случае необходимости. Наша цель – бармен, подойдите к нему и пообщайтесь.

Миссия 8 – Подарок Птахи

Еще одна не совсем понятная (скорее, нетипичная) миссия. На сей раз нам придется отправиться в оружейную лавку и тир по совместительству, чтобы забрать любимые сильверболлеры нашего бравого героя. Забрать нужные вещи можно, победив девушку в меткости стрельбы. Доступного оружия – внушительная масса, так что не стесняйтесь, берите любое понравившееся и максимум патронов в запас.

Нужно сказать, что есть два способа забрать свои вещи отсюда, один – стандартный, другой – более "нелегальный", но от этого он ничуть не менее интересен. Сначала первый способ прохождение миссий Hitman.

Легче всего победить в состязании, стреляя в красную точку головы-мишени – получите за одно попадание аж 20 очков. Попали в черную – получите 10, по остальным целям лучше даже не пытаться целиться. Также для того, чтобы не усложнять себе жизнь, лучше всего выбрать для стрельбы пистолет – он обладает подходящей точностью и стреляет одиночными выстрелами.

Победив, забирайте свои сильверболлеры и покидайте оружейную лавку, на чем миссия закончится. Если же вы хотите попробовать альтернативный метод отбора своих вещей – устраивайте небольшую диверсию при помощи старой проводки. В то время, как охрана идет разузнать, что же стало причиной отключения освещения, мы спокойно зайдем за прилавок, подберем там ключ-карту, входим в служебные помещения.

Далее нужно подняться по лестнице, оттуда пригнуть вниз с балкона. Если мешает владелец оружейной лавки – тогда пробирайтесь через дверь в нижней комнате с кубками, так или иначе, проходите по окопам через стрельбище. Тут же найдете снайперскую винтовку и бункер, который открывается при помощи подобранной ранее нами ключ-карты. В бункере валяется ручной пулемет, улика, а еще и блокнот, в котором записан код от сейфа.

Продолжим прохождение миссий Hitman – сам сейф найти можно в личном кабинете босса, который располагается с правой стороны по отношению к стрельбищу. Проникнуть внутрь можно тремя способами – либо через дверь, как и полагается, либо через окно (окно находится с левой стороны), либо же вентиляционная шахта, вход в нее найдете в небольшом тире с уточками (в средине магазина). Зачем, собственно, нам был нужен этот сейф – в нем возьмете ключ, позволяющий открыть витрину с сильверболлами. Забрав последние, покидайте это место для окончания миссии.

Миссия 9 – Побрить Ленни

На очереди в нашем списке целей – банда Ленни, которая возглавляется тремя зазнавшимися мажорами. Недалеко от нашего места появления есть забегаловка Cherry Donuts, она же в российской локализации – "Вишневые пончики". Ее охранника придется устранить, тело удобно прятать в шкафу сверху по лестнице во избежание усложнений в процессе прохождение миссий Hitman. Там же, наверху, можно разжиться снайперской винтовкой, после чего спускайтесь обратно на улицу. Перед полицейским участком на стоянке при желании спустите насос на землю, от чего там образуется лужица.

С левой же стороны найдете магазин, принадлежащий одной из наших целей – Тайлеру. Дабы без особых проблем пробраться на второй этаж, включите радио, чтобы отвлечь продавщицу, наверху найдете более чем годную позицию для ведения огня по луже топлива, которую мы оставили на земле ранее, опустив топливный насос. Осталось только дождаться, пока мимо этой лужи пройдет один из целевых персонажей и нажать на курок, предварительно прицелившись.

Чтобы грохнуть Люка Уили, откройте газ на газовой плите, а сами выбирайтесь на второй этаж полицейского участка, с балкона которого можно выстрелить как раз в ту самую газовую плиту, уже порядочно затравившую газом всю квартиру. Разумеется, это спровоцирует серьезный взрыв, не дающий шанса уцелеть тем, кто в доме. На этом разные вариации и близко не заканчиваются – лень изощряться – просто прячьтесь в шкафу и ждите появления цели. Только не спешите высовываться, не усложняйте себе прохождение миссий Hitman, пусть себе поговорит по телефону, затем непредусмотрительно подойдет к окну – вот тут-то мы и появимся!

Отправить Мэйсона в мир иной можно двумя способами – либо оголить провода у подвала, куда он ходит мочиться с непонятной регулярностью (энурез у парня, что ли?), т.е. его грохнет током. Второй вариант – заменить кетчуп, предназначенный для барбекю, на жидкость для розжига, которую еще надо найти, правда, так что проще уже с электрификацией противника в подвале.

Продолжаем действовать – на свалке, точнее, рядом с ней, есть целый котлован с нефтью – в него очень уж удобно сталкивать Гейвина. Там же в наличии забор, который легко можно электрифицировать, присоединив провод от трансформатора. Вот цель подошла к забору, подключаем ток – еще минус один есть! Покидайте через черный ход это место, переходя на следующую локацию. Там нас ждет последняя цель, которую нужно не убивать, а похитить.

Итак, входим в парикмахерскую, одеваемся в лежащую там одежду парикмахера – отличная маскировка, позволяющая свободно перемещаться по всей локации. Цель сидит в кресле. Чтобы продолжить Hitman Absolution прохождение игры, просто подойдите и нажмите кнопку, после чего уходите через дверь.

Читайте также:  Как отменить много действий в фотошопе

Миссия 10 – Конец пути

Тут все очень просто и скоротечно – вам предстоит решить судьбу Ленни – убивать его или оставить в живых, отпустив. Забегая наперед, скажу, что какой вариант бы вы ни выбрали, на дальнейшей сюжетной линии это никак не отразится, она будет идти своим чередом по четко расписанному сценарию.

Как именно избавиться от Ленни, если решите это сделать – каждый для себя выберет сам. Но больше всего напрашивается выстрел в ящики со взрывчаткой, стоящие рядом. Для завершения миссии просто возвращайтесь в автомобиль.

Миссия 11 – Декстер Индастриз

Опять немного нестандартная миссия, которую нам предлагает Hitman Absolution прохождение игры – тут никого убивать и не придется, во всяком случае, убийство не является обязательным условием для продвижения по сюжету. От игрока требуется проникнуть из точки А в точку Б, пробравшись через несколько зон. Задачу невыполнимой назвать трудно – все делается элементарно, достаточно лишь нарядиться в форму охранника и не забывать о чудесной способности Хитмэна – "Инстинкт".

Насчет формы – ее можно подобрать на складе за сторожкой, в последней также есть первая система защиты. Ключ-карту от склада же найдете в другом здании, которое находится напротив в левой части этой базы. С первой зоной все просто – держитесь правой стороны базы и при необходимости отвлекайте охранников, не мельтешите перед их глазами без необходимости. Так доберетесь до главного здания, там взломайте дверь и проходите во вторую зону.

Там на вашем пути встанет пара охранников, мы в процессе написания Hitman Absolution прохождение игры отталкиваемся от худшего расклада – на случай, если разжиться костюмом секьюрити вам не удалось. Отвлечь этот дуэт можно элементарно, сломав электрический щит. Один из стражей попытается его ремонтировать, второй же хоть и останется, но одного противника обмануть уже в разы проще, как и не попасться ему на глаза. Карабкайтесь на выступ, с него попадете на лестницу, по ней карабкайтесь к двери, а за последней уже третья зона.

Здесь особых трудностей уже нет – так что сосредоточьтесь на проникновении на территорию фабрики. Несмотря на то, что леса уже наполовину развалившиеся, по ним аккуратно спуститесь вниз, там дойдете ко входу в шахту. Возле него треплются двое охранников, которых отвлекаем, бросая бутылку. Затем идите в левый коридор, там снова два секьюрити, но они внезапно вспомнили, что им срочно требуется бежать на инструктаж, что они незамедлительно и сделают. Не торопясь, преследуйте их, окажетесь как раз на месте собрания.

Именно тут и кроются основные сложности данной миссии. Ваша задача – заставить начальника покинуть его пост, что он делать упорно не хочет, стоя у входа в дальнюю часть шахты. Но начальник – половина беды в процессе Hitman Absolution прохождение игры, нужно еще заставить всех его починенных смотреть в другую сторону, чтобы не попасться им на глаза. Опять же, это написано с расчетом, что добыть костюм охранника не удалось. При его наличии это дело максимум пары минут.

Так или иначе, ваша задача – включить питание к лифту, который позволит спуститься вниз. Окажетесь в последней зоне, непосредственно на территории фабрики. Следуя вдоль железной дороги, дойдете до моста, спускайтесь на его край, затем карабкайтесь таким образом в его конец до упора. После этого следуйте влево, где нужно залезать в окно в заборчике. Страж отвлечется на шум, поднятый псиной, а мы, не теряя времени, идем мимо, по выступам карабкаемся на крышу, там отыщите лестницу, по ней спускайтесь в маленькую каморку, из нее, в свою очередь, выберетесь в офисы.

Продолжим Hitman Absolution прохождение игры тем, что выждем наиболее подходящий момент, затем пригнитесь и следуйте вдоль стойки в уборную. В туалете найдете вентиляционную шахту, по ней доберетесь в служебную часть этого зала, на сей раз охранник окажется спиной к нам, что уменьшает риск обнаружения. Дорогу в фойе закрывает еще одна дверь со стражем, но его и отвлекать не надо – он постоянно отлучается покурить, потому просто выждите момент с очередным таким отлучением. Когда уйдет, сложностей особых уже не будет – прячась за стойками, дойдите до лифта, после чего начнется уже новая миссия.

Часть 2 – Фабрика Смерти

Нелегкая дилемма выбора:что, где, когда и как?

Первый этап данной миссии – Центр испытаний.

Двигаемся вперед по коридору, доходим до развилки

направо будет выход, вперед пока не пускают, на чуть правее в комнату с пропуском.

Заполучите украденные материалы

теперь нам в комнату где допрашивают желтого дядьку, необходимые материалы за его спиной. Выманить одного из охранников можно двумя способами, пробежав навстречу окну,

или врубив пожарную тревогу около входа в комнату с допросом,

красненькая такая, так или иначе забегаем в комнату,

за спиной второго охранника забираем код для компьютера

и возвращаемся в комнату где брали карточку, не забывая про возвращающегося охранника

открываем двери на компе

налево и налево и вниз к лифту для спуска вниз

нажимаем кнопку и едем вниз

а вот и центр испытаний – Ликвидируйте доктора Грина

Так или иначе надо добраться на второй этаж противоположного края. Я пошел направо.Подбираем ключ,

двигаемся до двух охранников, обсуждающих доктора Грина, дожидаемся когда один из них развернется

и двигаемся держась правой стороны до стены,

оттуда прячемся за ящик на левой стороне, бросаем ключ

Читайте также:  Событие колесика мыши jquery

охранник разворачиваемся, делаем пяток шагов вперед, разворачиваемся и подымаемся на лестницу,

поднялись, идем направо

Если все проделать быстро и в темпе от точки входа то можно прямо тут

разобраться с доктором Грином

останется дослушать разговор двух исследователей и спрятать тело в шкаф. Если не успели спускаемся за доктором вниз.

около компа можно взять взрыватель и переодеться в охранника

дожидаемся ухода охранников, вырубаем на компе сигнализацию

устраиваем взрыв

забираем мину, дожидаемся ухода охранников, и закладываем заряд

Если заложить заряд в комнате с ученым, он пострадает. ждем возвращения доктора и .

правда, это не эталонное убийство.

взрыв вместе со свинками

если вовремя подкрасться и нажать кнопку

можно бахнуть доктора Грина вместе со свинками, но попасть к кнопке незамеченным, и убраться незамеченным тот еще геморрой. Да и велика вероятность подрыва вместе со свинками ненужных людей.

Падение со стеклянного пола.

Пол, с которого взрывает свиней доктор Грин стеклянный

если в момент нахождения доктора Грина выстрелить пару раз из бесшумных пистолетов, он упадет

правда это не бесшумное убийство

Придушить можно доктора во многих местах, в том числе в комнате с минами и ученым, который ничего не заметит

Ну а я решил отомстить за испорченные отбивные, и в момент курения в месте захоронения остатков свинок,

сбросил доктора вниз

Все по максимуму и тело не надо прятать.

Осталось забрать улику,

Главное отвлечь охранника если в костюме, вот он справа вдали стену подпирает

Выполнив всё, что можно направляемся по второму этажу к точке входа, рядом с ней выход, и он же вход в другую локацию

Зона дезинфекции

Идем по коридору

до душевой, При желании переодеваемся

по часовой обходим шкаф и залазим в окно

забираем улику, осторожно, реакция охранников, смотрящих бой одинакова, вне зависимости в каком вы костюме

тут же у проема выключаем сигнализацию

и в вентиляцию, из вентиляции направо к выходу.

учитывая вышеизложенное, можно покинуть подуровень ученым

Ликвидируйте доктора Валентайна

Доктор ходит по трем помещениям и в трех помещениях можно устроить несчастный случаи.

Вариант 1, в помещении с электрошоком на манекенах.

Там находится управление электрошоком с помощью компа,

Если в соседнем помещении взять книжечку

то в нужное время включив шокер можно не бесшумно

ликвидировать доктора. Кстати, тут можно его и придушить,

и тело потянуть по лестнице

Вариант 2, в помещении со средством ращения волос

Если в эту зеленую жидкость

намешать из соседней комнаты огненной пасты

то результат будет ярким

всё сделает с итогом

Вариант 3, в помещении с испытаниями мин

Тут кстати есть одна мина, можно ежели чего намутить, при наличии взрывателя с первого подуровня

Задача тут проста, если отвлечь ученого у пульта управления включением манипулятора

то можно закрыть доктора в камере и подорвать

можно его и придушить здесь, отвлекаем ученого кидая бутылку в стену перед манипулятором, ученый идет к стене, становится к нам спиной, прямо в камере душим доктора и тащим его по часовой стрелке в шкаф.

Приступим ко второму доктору – доктору Эшфорду

Если пробраться вниз до вентиля,

можно напустить пару

и воспользовавшись невидимостью

задушить и сбросить доктора вниз

Напротив вентиля есть комнатка

в которой если вовремя включить робота

можно сделать операцию доктору с фатальным исходом

забираем улику там где душили доктора, воспользовавшись еще раз паром

Прослушать историю Виктории,

уничтожить два шкафа с данными, оглянуться на содеянное

и закончить уровень

Следов нет, лишних трупов нет, достижения по максимуму.

Вернемся к предыдущей миссии? Прохождение. Часть 2 – Декстер Индастриз или Вперед к следующей миссии? Прохождение. Часть 2 – Ночь состязаний

Долго залипал в Wastelands 2 и прочие штуки, но рубрику стараюсь не забрасывать 🙂

Внимание, очень длиннопост и спойлеры к игре 2012ого года. И много жирных гифок.

Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:

2) Дойти до сюжетного конца.

И так, господа – Удармужик Хитман! Не столько для прохождения, сколько для расслабления 🙂 Из спортивного интереса беру сложность повыше – и врагов много, и просто в лоб атаковать не выйдет. Минусы – здоровья хватает на несколько попаданий, нет никакой регенерации и нет сохранений на локациях. Плюсы – минирадар. Максимальный уровень решил не брать, потому что в маньячном прохождении это слишком мазохизм.

Первая миссия – по сути туториал. Иду по указаниям, душУ садовников, стреляю охранников, в конце миссии – жопка Дианы (в пост, пожалуй, не буду вставлять, вдруг на меня маленькие дети подписаны).

"Новое шоу на первом – Грязные танцы с мучачос"

Далее – "Король Чайнатауна". Тут уже дают цель, свободу действий и целую толпень китайских NPC. А ещё я нашел автомат, пару канистр бензина, взрывчатку и топор, мвахахаха 😀

"Хитман настолько профессиональный, что может кинуть топор за угол"

Но, к моему сожалению, при начале стрельбы толпа начинает разбегаться и через несколько минут от неё остаётся всего несколько замешкавшихся зевак. Приблизительно в это же время прибегает отряд китайского спецназа и бегать на отрытой местности становится слишком больно, поэтому я зажимаюсь в квартире местного барыги и потихоньку отстреливаю бегающих туда-сюда врагов (и "короля" до кучи). Когда на уровне никого не остаётся – уходим.

"Экран статистики очень удобен для подсчёта жертв"

"Информатор Птаха явно впечатлён статистикой предыдущего уровня"

Следующая миссия – "Отель Терминус". Поскольку мы обменяли свои фирменные пистолеты на информацию, то начинаем уровень с одним лишь ржавым револьвером и 6 патронами. Ничего страшного, в соседней подворотне есть несколько ребят, которые обменивают пули на патроны по курсу 1 к 4-6 (главное метко передать каждому из них эту 1 пулю). На шум удачной сделки прибегают ребята с дробовиками и тоже совершают обмен по выгодному курсу 😀

Читайте также:  Что лучше восстановленный айфон или бу

Остаток этажа зачищается без особых проблем.

"Этот трюк называется Стрельба навскидку"

На втором этаже нахожу ещё больше боеприпасов к дробовику. Что такое дробовик в Хитман: Абсолюшн? Это гарантированный фраг на расстоянии до 8-10 метров на каждый выстрел в сторону врага. Ну или больше половины бака здоровья на каждый выстрел со стороны врага, но у меня реакция быстрее, поэтому остаток уровня проходит на расслабоне. В конце ГГ безуспешно пытается задушить рестлера Санчеза и получает по башке.

"Знакомьтесь, местный антагонист, злодей и бизнесмен – Блейк Декстер"

Следующий уровень – "Горящий отель", но там ничего интересного, так что сразу переходим к "Библиотеке". Довольно обидно, что между уровнями Хитман редко переносит накопленное оружие и приходится всё добывать себе по-новой. Перебегая между книжных полок, ленивенько отстреливаю полицейских и собираю с них боеприпасы.

"Вы всё ещё хотите пройти в библиотеку?"

При перебежке на соседнее здание прилетает вертолёт, от которого предполагается прятаться. Но не в моём прохождении! Когда-нибудь видели, как скрытный убийца сбивает вертолёт, расстреливая его из двух пистолетов? Стелс во все поля 😀 Вертолёт загорается и улетает, а герой направляется в логово наркоманов под полицейской облавой.

"Хитман помогает нарику подровнять кишки усы"

Собственно, до уровня "Станции Метро" ничего интересного не происходит, а вот уже на станции нас встречает отряд SWAT и пара десятков полицейских. И если отряд спецназа ещё можно подкараулить и перестрелять инстинктом, то толпа копов напрягала уже гораздо сильнее, потому что их дохрена, проход один, а штурмовать меня они особо не решались.

"6-ой спецназовец опоздал и испортил дубль :("

После убийства последнего копа я совершенно спокойно уезжаю на поезде. Следующая миссия – "Стрипклуб Лисичка". В принципе, ничего нового – размеренно и аккуратно перемещаюсь по уровню, отстреливая мелкие группы врагов.

Следующая миссия – "Китайский новый год", в маньячном прохождении мало отличается от того же "Короля Чайнатауна". Да, собственно, и в следующей миссии "Залы приюта" тоже ничего интересного.

"Свежекастрированный Вейд потом в сюжетном ролике спросит, почему у него стояк"

После этого Агент 47 отправляется в пригородный бар "Огненные шары" и вот тут я запотел: концентрация врагов составляет примерно 2 человека на м2, а сам бар состоит из двух просторных залов и пары маленьких туалетовподсобок. Изначально предполагалось устроить кулачную драку и пройти, но на таком уровне сложности у меня вообще не хватало реакции на быстро-нажми-нужную-кнопку эвенты в драке и я сливался за 3 промаха 🙁

"Пасхалочка: Адам «Кейн» Маркус. Кстати, Линча можно встретить на следующем уровне"

При такой концентрации врагов не помогает даже заныканный в подсобке дробовик – тупо закидывают мясом, где бы не зажался. Я исхитрился и придумал тактику терпеливого охотника – прячусь в сортире, кидаю биту в стенку, кто-то из зала заходит проверить шум, захват и сломаная шея. Повторяем пока охрана не закончится. Долго, мучительно.

"Хорошо, что мужики не ходят в туалет парами"

Из бара отправляемся прямиком в "Оружейную лавку" – тир. Проходится несложно, я просто засел среди мишеней и развернул тир на 180 градусов 🙂

"Поиски 47-ого у них заняли примерно 7 хедшотов"

В следующей миссии – "Парихмахерская" тоже ничего особого не происходит, но зато после неё можно немножко поразвлекаться с Ленни, хе-хе

"Ещё пасхалочка: улётная мороженка для Ленни"

Далее перебираемся в "Декстер индастриз", находим отличный костюмчик бурундука и старую ядерную бомбу. Интересно, рабочая?

"Опять расщепляешь сжимаешь, дремучий шакал?!"

Можно было бы закончить на этом моменте, но после взрыва появляется сообщение, что миссия провалена, а значит сюжетка не завершена. Чтож, покатились дальше!

В следующих миссиях на заводе так же ничего интересного не происходит, обычные пострелушки.

"Брутальные охранники жрут противопехотные мины на закусь"

После завода идёт миссия "Ночь состязаний", где лысый должен убить Мачете-на-стероидах Санчеза. Эту миссию на самом деле можно пройти скрытно за пару минут на максимальный рейтинг, надо просто взять с собой пачку С4 с предыдущей локации 😀

"100% дисквалификация за мельдоний тротил в крови"

В следующей миссии ("Когда Святые атакуют") по душу 47-ого приходит отряд девушек в латексе, вроде как тоже профессиональные убийцы, а от обычных спецназовцев отличаются только внешним видом. Удивительно, но за эти уровни у меня получился очень хороший финальный счёт.

"И приз "Самый невозмутимый охранник года" получает. "

В следующих миссиях "Здание суда" и "Тюрьма" тоже ничего особенного, а вот в "Операции Кувалда" за Хитманом начинает охотится целая рота спецназа Агенства и. ну и по-сути ничего не меняется, только оружие пострашнее и после смерти агенты прикольный звук издают 🙂

Во всех оставшихся миссиях, как ни странно, тоже ничего нового для маньячного прохождения: пострелушки, тактический зажимы в узких проходах и снова пострелушки. Вообще, если есть комната шириной метров 5 с одним проходом, то все враги уничтожаются по очереди, практически не покидая позиции. Кемперство тут ненаказуемо 🙂

"Задача: определить, из за какого угла отстреливался Хитман"

Думаю, тут можно подвести итог: игра абсолютно никак не реагирует на стиль прохождения (меняется только итоговый счёт), маньячно проходить довольно весело и динамично (за редким исключением), сюжетка пройдена без проблем. Отличненько!

"Просто красивый скрин в конце поста"

В комментариях накидаю несколько хороших игр для маньячного прохождения, голосуйте и подкидывайте свои варианты для следующего поста 🙂

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector