No Image

Форд мондео 6 поколения фото

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

На автосалоне в Брюсселе компания Форд представила обновленное семейство моделей Ford Mondeo 2019-2020. Пережившие рестайлинг седан, хэтчбек и универсал еле уловимо изменились внешне, получили кое-какое новое оборудование и, что самое главное, обзавелись модернизированными дизельными двигателями и перенастроенной гибридной установкой. Продажи нового Форд Мондео в кузове 2019-2020 года стартуют со дня на день по цене от 26.5 тыс. евро, которые предлагается заплатить за начальную комплектацию хэтчбека, оснащенного 1.5-литровым бензиновым мотором EcoBoost с отдачей 165 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой. Производство рестайлинговых машин уже налажено в испанской Валенсии, где собирались и предыдущие версии модели.

Говоря о перспективах появления нового Форд Мондео в России, стоит учитывать взятый компаний Форд курс на сокращение своей линейки автомобилей в Европе. Американский производитель планирует не только убрать с рынка Старого Света некоторые модели (в первую очередь речь идет о компактвэнах и минивэнах), но и закрыть ряд заводов. Под угрозой находятся и российские предприятия Ford Sollers в Елабуге, Набережных Челнах и Всеволожске. Пока там выпускаются легковушки Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и фургоны Transit, но их сборка может быть частично или полностью свернута. Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года.

Если же говорить конкретно о Мондео, то большинство обновок, полученных им во время рестайлинга, коснулось дизельных и гибридных версий, а также топовых исполнений, которые в России вообще не представлены. Так что перемены в машине для нашего рынка пока трудно прогнозируются, и под сомнение ставится сам факт появления у нас модернизированных автомобилей. Хочется верить, что ясность по данному вопросу наступит в ближайшее время, пока же мы приступим к изучению фото, комплектаций и цен, технических характеристик новинки Форд.

Внешние изменения

Новых деталей на кузове седана, хэтчбека и универсала Форд Мондео по итогам планового обновления появилось не так уж и много, причем основной акцент дизайнерами был сделан на усилении различий между разными исполнениями. Так, версии Titanium, Vignale и ST-Line получили оригинальные решетки радиатора с горизонтальными хромированными планками, V-образными ячейками и сотовой структурой соответственно. Также всем вариациям нового Focus полагаются видоизмененный передний бампер с другими противотуманками, подправленные задние фонари со связующей полоской (декорированной матовым серебром или хромом) и колесные диски 17, 18, 19 дюймов с иным рисунком спиц.


Фото седана Форд Мондео 2019 (версия ST-Line)


Дизайн кормы

После рестайлинга Ford Mondeo Vignale доступен в новом цвете кузова Blue Panther, а версия ST-Line – в расцветке Stealth grey. Также общая палитра эмалей, предлагаемая для всей линейки, пополнилась оттенком Urban Teal.


Фото Ford Mondeo Wagon


Задняя часть кузова универсала


Профиль

Преобразования в салоне

Новшеств в интерьере модели немногим больше, чем снаружи. Главное из них – это пересмотренная компоновка центрального тоннеля у топовых модификаций с 2.0-литровым дизелем и 8-ступенчатой АКПП. Здесь место классического рычага занял круглый селектор управления коробкой, а рядом с ним расположился дополнительный USB-разъем. В числе заявленных нововведений также значатся расширение гаммы схем обивки и появление новых декоративных элементов.


Салон новинки


Новая шайба управления АКПП

Доработкам подвергся комплекс систем активной безопасности, в частности, адаптивный круиз-контроль. Теперь он оснащается функцией Stop&Go, позволяющей автомобилю трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило трех секунды. В противном случае для возобновления работы круиз-контроля водителю придется либо нажать кнопку на рулевом колесе, либо надавить на педаль акселератора.


Салон универсала

Будет в активе Форд Мондео и новый интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limiter, использующий для распознавания знаков камеру на лобовом стекле и совмещающий технологии Speed ​​Limiter и Traffic Signing Recognition. Если обнаруженные дорожные указатели устанавливают ограничение ниже заданного заранее лимита, то автомобиль замедляется и двигается со скоростью, диктуемой знаками, если выше – соблюдается зафиксированная в системе предельная скорость.


Багажник Mondeo Wagon

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020

Именно улучшения в технике и составили основную порцию обновлений, полученных Форд Мондео. В первую очередь затронутой оказалась линейка силовых агрегатов, в которой оказались следующие агрегаты:

  • Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.5 EcoBoost мощностью 165 л.с.;
  • Турбодизель 2.0 EcoBlue в вариантах отдачи 120, 150 и 190 л.с. (расход топлива – от 4.5 до 4.9 л/100 км);
  • Гибридная установка на базе 2.0-литрового двигателя с пиковой выходной мощностью 187 л.с.

Единственный бензиновый агрегат, сертифицированный по строгому европейскому стандарту WLTP, работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» Poweshift. Новые дизели серии EcoBlue, отвечающие нормам Euro 6d Temp, оснащаются непосредственным впрыском (давление 2000 бар) и нейтрализатором SCR. Они сочетаются с МКПП или новым 8-диапазонным «автоматом» (доступен для версий 150 и 190 л.с.)

Гибридная система Мондео в ходе рестайлинга обзавелась новым софтом, обеспечивающим более эффективную работу ДВС и плавную реакцию на нажатие педали газа. При этом отдача тандема из бензинового «атмосферника» и электромотора осталась прежней – 187 л.с. Новшеством является то, что гибридным теперь может быть не только седан (Ford Mondeo Hybrid), но и универсал (Ford Mondeo Wagon Hybrid). Первый расходует в среднем 4.2 литра на 100 км пути, второй – 4.4 литра.

Читайте также:  Opera как вернуть экспресс панель

К недостаткам гибрида стоит отнести невозможность зарядки от сети и уменьшение объема багажника вследствие необходимости размещения 1.4-киловаттного литий-ионного аккумулятора. Так, базовая вместительность грузового отсека Mondeo Wagon Hybrid не превышает 403 литров, тогда как у обычного «вагона» она составляет 488 литров.

Полный привод полагается только дизельным Форд Мондео, а бензиновые и гибридные модификации довольствуются исключительно переднеприводной компоновкой.

Недавно был представлен рестайлинг одного из самых популярных автомобилей известного американского автопроизводителя Ford Mondeo 2019. Прошлые версии данной модели всегда пользовались большой популярностью, за счет отличного сочетания высокого качества исполнения и относительно скромной цены. Если говорить про новый кузов, то он получил большое количество изменений, затронувших практически все элементы, начиная от более спортивной и яркой внешности, заканчивая более высокотехнологичным и качественным оформлением салона.

Экстерьер

Новый Форд Мондео 2019 модельного года внешне изменился достаточно серьезно. При этом традиционные именно для этой модели черты остались, о чем можно судить, взглянув на фото.

Если говорить про переднюю часть, то она стала намного более агрессивной и злой. Угол наклона лобового стекла теперь более сильный, что позволяет рассчитывать на куда меньший уровень сопротивления встречным воздушным потокам. Капот получил большое количество стильного рельефа. Сам он имеет слегка покатую форму. Спортивной получилась оптика. Она теперь стала намного уже, имеет агрессивный наклон. Визуально чем-то напоминает фары легендарного Mitsubishi Lancer. Наполнение премиального уровня, исключительно дорогие и качественные светодиодные фонари. Радиаторная решетка очень большая, в виде достаточно крупной черной сетки. Бампер, несмотря на свою массивность, смотрится довольно аккуратно. В его нижней части есть много спортивного обвеса и рельефа. По краям встроены узкие прямоугольные противотуманные огни.

Не менее ярко смотрится автомобиль в профиль. Вдоль кузова помещено несколько рельефных полос. Площадь, которую занимают стекла, уменьшилась в размерах, сохранив вместе с этим качество обзора для водителя. В дверные рукоятки вмонтирована современная система бесключевого доступа.

Полностью переработали дизайн колесных дисков, они увеличились в размерах, а также стали намного легче, нежели в прошлом. Боковые зеркала также стали более инновационными. Они теперь автоматически складываются при выключении двигателя. Дорожный просвет не очень высокий, соответственно с этим могут возникнуть проблемы на дорогах с плохим покрытием.

Наименьшие изменения получила кормовая часть. Переделали заднюю оптику, между фарами поместили широкую хромированную полосу, что смотрится не очень симпатично. Слегка поменялось строение бампера. Выхлопная система довольно крупная, представлена в виде прямоугольного патрубка.

Интерьер

Внутреннее оснащение Форд Мондео 2019 отличается высоким качеством. Материалы для отделки были взяты достаточно дорогие. Здесь можно найти мягкую кожу, ткань, пластик и даже металлические вставки. Все очень симпатично сочетается друг с другом. Нельзя не отметить отличную эргономику.

Центральная консоль отлично спроектирована. При этом на ней практически нет традиционных механических кнопок и регуляторов. В верхней части в специальном углублении расположен крупный сенсорный дисплей. С его помощью можно управлять мультимедийными функциями, навигацией и большинством настроек автомобиля.

Рулевое колесо отличное. Оно очень удобно лежит в руках и обеспечивает качественную обратную связь во время поездки, моментально реагируя на все движения водителя. На нем удобно расположилось несколько кнопок, упрощающих управление основными опциями, такими как музыка или круиз-контроль. Приборная панель очень стильная, несмотря на свой классический вид двух стрелочных датчиков. Бортовой компьютер между ними обладает высокой функциональностью и выводит всю нужную информацию, начиная от расхода топлива, заканчивая температурой двигателя и прочих элементов.

Роскошными получились кресла. Они набиты очень мягким материалом, обладают вентилируемой кожей, системой подогрева и электрорегулировками. Есть боковая поддержка.

Технические характеристики

Новая модель получила улучшенные технические характеристики. Представлено сразу четыре силовых установки на выбор потенциальным покупателям. Работать они могут как на бензине, так и на дизеле. В первом случае у моторов объем 1,6 и 2 литра. Они выдают 178 и 237 л.с. Дизельные агрегаты имеют объем 1,5 и 2 литра, с мощностью 118 и 277 л.с. Коробка передач либо механическая, либо автоматическая.

Багажное отделение очень солидное для седанов и вмещает целых 540 литров. При этом есть возможность увеличить данное значение за счет сложенного заднего ряда.

Комплектации и цены

Представленные производителем комплектации имеют достаточно солидное оснащение. К примеру, даже в базовой версии машина получит подогрев сидений, кондиционер, неплохую мультимедийную установку, полноценный круиз-контроль и другие интересные опции. Цена составит 1,4 миллиона рублей.

В то же время топовый вариант обойдется на 600 тысяч рублей дороже. Среди наиболее значительных изменений стоит выделить современную систему климат-контроля, адаптивный круиз-контроль, улучшенную мультимедиа с большим количеством колонок, увеличенное число подушек безопасности, множество продвинутых электронных систем, навигатор, камеру заднего вида. Кроме того, в любой вариант можно будет устанавливать дополнительные опции, необходимые конкретному владельцу, ведь далеко не каждый хочет переплачивать, допустим, за камеру заднего вида или круиз-контроль. Система компоновки комплектаций очень гибкая.

Читайте также:  Constant expression contains invalid operations php

Старт продаж в России

Дата выхода в России состоится через несколько месяцев после старта мировых продаж, ориентировочно в сентябре или октябре 2018 года. Примерно в этот период можно будет записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Ford Mondeo 2019 получился качественным и современным автомобилем. Однако в своем ценовом сегменте ему предстоит бороться с очень серьезными конкурентами, такими как Volkswagen Passat, Kia Optima, Mazda 6 и другими. Все модели имеют как плюсы, так и минусы, соответственно покупатель, скорее всего, будет ориентироваться на личные предпочтения.

Седан, относящийся к полупремиальному сегменту, является ярким представителем американской автомобильной индустрии. В нашей стране он всегда пользовался особым спросом благодаря интересному экстерьеру, удобному салону и отличными техническими и динамическими показателями. Рестайлинг коснулся внешнего вида, внутреннего убранства и моторов. Стоимость обновлённой версии не будет значительно отличаться от ценника предыдущей генерации. Форд Мондео 2019 года — это новая модель, что видно на фото (цены остались на прежнем уровне). Что осталось неизменным, так это внушительные габариты седана. Данный показатель было решено сохранить, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров. В профиль автомобиль полностью оправдывает свое отношение к полупремиальному классу. Рельефа здесь не очень много. Из визуальных новинок — зеркала заднего вида получили функцию автоматического складывания при выключении двигателя.

Комплектации и цены

Для того, чтобы в полной мере оценить качество американского седана, достаточно обратить внимание на его минимальную комплектацию. Она стартует с отметки в 1 547 000 рублей и оснащается следующими функциями:

  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования;
  • обогрев передних сидений;
  • отделка кресел износостойкой тканью;
  • электрические стеклоподъемники на все окнах в салоне;
  • камера заднего вида;
  • система контроля слепых зон;
  • система распознавания пешеходов и животных.

Максимальная версия продается за 2 202 000 рублей. Владелец получит более полный комплект:

  • климат-контроль;
  • контроль рядности движения;
  • светодиодное наполнение оптической системы;
  • навигационная система;
  • датчики света;
  • датчик дождя.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Ambiente бензин 2.5 149 автомат передний 10.4 204 11.9 / 6.2 / 8.3 1 547 000
Trend бензин 2.5 149 автомат передний 10.4 204 11.9 / 6.2 / 8.3 1 664 000
Titanium бензин 2.5 149 автомат передний 10.4 204 11.9 / 6.2 / 8.3 1 791 000
Titanium бензин 2.0 199 автомат передний 8.8 218 11.7 / 6.1 / 8.1 1 931 000
Ultra Comfort бензин 2.5 149 автомат передний 10.4 204 11.9 / 6.2 / 8.3 1 966 000
Ultra Comfort бензин 2.0 199 автомат передний 8.8 218 11.7 / 6.1 / 8.1 2 106 000
Titanium Plus бензин 2.0 199 автомат передний 8.8 218 11.7 / 6.1 / 8.1 2 152 000
Titanium Plus бензин 2.0 240 автомат передний 8.0 233 11.7 / 6.1 / 8.1 2 202 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Самые важные изменения в ПДД, которые ждут российских водителей в 2020 году

Рецепт правильной замены колес: типичные ошибки и правила хранения шин и дисков

«Я не оплачиваю штрафы»: что будет с водителями, которые игнорируют «письма счастья»?

Технические характеристики

Линейка двигателей американского седана представлена четырьмя видами: двумя бензиновыми и двумя дизельными.

Первая группа включает в себя установки:

  • Объемом 1.6 литра с производительностью 178 лошадок;
  • Объемом 2.0 литра и отдачей 237 «лошадей».

Дизельные агрегаты представлены моторами:

  • Объемом 1.5 литра и мощностью. 118 лошадиных сил;
  • Объемом 2.0 литра с производительностью 277 «лошадок».

Трансмиссии предлагаются в двух вариациях – шестиступенчатая механическая коробка передач и автомат, состоящий из шести диапазонов. Привод также представлен двумя вариантами: на переднюю ось или полный. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Производитель анонсировал и скорое появление гибридных вариантов исполнения седана, а также полностью электрические модификации. Форд Мондео 2019 (на фото) покупатели хотели видеть в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, а отзывы уже можно найти в интернете.

Особое внимание было уделено системам безопасности автомобиля. Уже в базовой версии он будет оснащен необходимым набором элементов:

  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • системой автоматического торможения;
  • отслеживанием слепых зон;
  • контролем рядности движения;
  • камерой заднего вида;
  • помощниками при парковке.

Обновленный Ford Mondeo 2019 получит следующие габариты и технические характеристики:

  • Длина – 4.9 метра;
  • Ширина – 1.9 метра;
  • Высота – 1.5 метра;
  • Величина колесной базы – 2.9 метра;
  • Объем топливного бака – 62.5 литра;
  • Размер шин – от 16 до 18 дюймов;
  • Дорожный просвет – 15 сантиметров.
Читайте также:  Asus p5g41t m lx2 gb lpt bios

Дизайн

Обращая внимание на переднюю часть, что она приобрела агрессивные черты. Лобовое стекло расположено под большим уклоном, что положительно отражается на аэродинамических характеристиках. Также для водителя открывается прекрасный обзор.

Крышка капота украшается оригинальным рельефом и имеет покатую форму.

Решетка радиатора занимает почти всю центральную часть и выполнена в форме трапеции, по периметру окантована хромированной полосой. Внешний вид решетки может различаться в зависимости от выбранной комплектации.

Воздухозаборные системы обеспечивают максимальный приток воздуха для вентиляции подкапотного пространства. Оптическая система приобрела спортивный стиль. Она стала более узкой и внешне напоминает аналогичный элемент Mitsubishi Lancer. Наполнение фар ксеноновое.

В нижней части бампера, на обвесе, присутствует еще одна воздухозаборная система. Она раскидывается по всей ширине передней части. Также здесь располагаются противотуманные фары.

По сравнению с предыдущей генерацией, обновленный авто оснащается большими боковыми стеклами, которые обеспечивают подачу света и обеспечивают отличный обзор.

Колесные арки стали массивнее. Они способны вместить диски размером от 16 до 18 дюймов.

Дорожный просвет не очень большой, поэтому следует быть осторожным при передвижении по плохому дорожному покрытию и избегать высоких бордюров.

Задняя часть выглядит не менее привлекательно. Крышка багажного отделения коротка, но она украшена элегантным и в меру агрессивным спойлером. Чуть ниже расположилась оптическая система овальной формы. Фонари наполняются светодиодами. Бампер дополняется вставкой из металла. Ее концы плавно перетекают в выхлопную трубу прямоугольного вида. Материалы отделки салона – мягкая кожа, износостойкая ткань и металлы.

Рулевое колесо достаточно простое, но среднее по размеру и удобное для хвата. На спицах расположились кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и голосовыми вызовами по системе hands free. Часть клавиш размещены на центральной спице, поскольку на остальных спицах кнопки и джойстики просто не поместились.

Приборный щиток получился весьма привлекательным. Скорость автомобиля высвечивается на большом датчике. Остальная информация о состоянии отдельных систем седана выводится на два дисплея.

Центральная консоль весьма аккуратна и функциональна. Основное место здесь занимает дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением размером 10 дюймов.

Ниже расположилась панель управления системой климат-контроля и обогрева салона. На консоли отведено место для отверстия, в котором присутствуют разъемы для подключения внешних устройств.

Панель плавно переходит в центральный тоннель. Он длинный и широкий. По его площади раскиданы следующие элементы:

  • Подстаканники;
  • Блок кнопок для управления аудиосистемой и настройками шасси;
  • Селектор переключения передач;
  • Ручка стояночного тормоза;
  • Небольшой подлокотник.

После рестайлинга посадочные места стали значительно комфортнее. Они наполняются мягким материалом, оснащаются удобной боковой поддержкой, отделываются качественной тканью или кожей. Помимо всего прочего предусматриваются следующие улучшения:

  • система обогрева для холодного времени года;
  • электрические регулировки;
  • вентиляция для передних кресел.

Второй ряд авто весьма вместительный. Здесь с комфортом располагаются все три пассажира. Места будет достаточно и для высокого человека. Это достигается благодаря увеличенным габаритам автомобиля. Качество заднего дивана столь же достойное, как и исполнение переднего ряда. Спинка может регулироваться для выбора наиболее удобного положения. На втором ряду присутствуют подголовники для всех трех пассажиров.

Объем багажного отделения при стандартном положении сидений заднего дивана зависит от того, каким запасным колесом оснащается автомобиль. Если запаска полноразмерная, то в багажник не получится вместить более чем 429 литров груза. Если докатка – этот объем увеличивается до 516 литров.

При сложенных креслах второго ряда объем багажного отсека возрастает сразу до 1 400 литров. Вполне хватит, чтобы перевезти объемный груз или отправиться в путешествие.

Итоги

Старт продаж на ведущих мировых рынка был реализован в летний период 2018 года. Релиз новинки на отечественном рынке запланирован на самое начало 2019 года. Новый Форд Мондео 2019 на фото выглядит стильно, производитель предоставляет достаточное количество комплектаций и гуманные цены.

Тот аспект, что стоимость не подвергнется существенному повышению, положительно скажется на продажах. По отзывам владельцев предыдущих версий, можно сделать вывод, что 1 400 000 рублей – вполне приемлемый ценник для автомобиля такого уровня. Седан получил определенные плюсы — эффектную внешность, отличный функциональный салон и прекрасные динамические показатели. Все это привлечет как молодежь, так и более зрелое поколение водителей. Среди минусов – отсутствие бокса под подлокотником, но это не влияет на ходовые характеристики. Хотя некоторые водители могут отметить, что лучше бы, чтобы он был.

К основным конкурентам стоит отнести Toyota Corolla, Mazda 6, Hyundai Solaris, Volkswagen Passat, Kia Optima. Также на рынке присутствуют автомобили с более высокой стоимостью, но более скудным техническим оснащением. Вполне возможно, что американец поборется и с ними за своего покупателя.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector