No Image

Форд экоспорт форум владельцев

2 просмотров
11 марта 2020

5 месяцев назад

7 месяцев назад

Не понравилась аудиосистема. Акустика вроде бы ничего, но само головное устройство не дает хорошего качества звука.

Изначально на машине отсутствовали брызговики. Заказывал отдельно. Поставили на фирменном сервисе – обошлось все в 5600 руб.

Запаска на задней двери не самое удачное решение, хотя делает внешний вид похожим на серьезный внедорожник 🙂

8 месяцев назад

Очень верткий в городе. Разворачивается на месте. Высокая посадка. От порога до земли 31 сантиметр. Ездили на Байкал на прижим за Сармой, никаких проблем даже для груженого. При сложенных сидениях большой багажник. Расход по трассе 7,1-7,3 . По городу больше 11 литров не было . Мотора 2 литра хватает за глаза. 1,6 было бы мало. Идет 150 км/ч смело. Цепляем прицеп! Вообще без проблем. Багажник на крыше компенсирует размер багажника в салоне. Салон быстро прогревается. Печка+ подогревы радуют.
Возит как и у всех одного- двух человек. При необходимости четырех вмещает смело.
Мотор простой, цепной. Никаких турбин и роботов. Недорогой в обслуживании (если не обслуживаться у дилера, в Иркутске цены вообще на ТО конские).
Брали годовалого по цене соляриса в салоне. Получили хорошую проходимость и универсальность при том же расходе и налогах. Ну и два литра это не 1.6.

9 месяцев назад

9 месяцев назад

Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

10 месяцев назад

– хорошее сочетание управляемости и плавности хода;

– двигателя 1,6 для города более чем достаточно, от потока не отстанешь;

– робот незаметно переключает передачи, иногда может тупить в пробках (решение ниже);

– неплохой обзор, хорошие зеркала заднего вида;

– короткие свесы и достаточный дорожный просвет (лучше сразу же поставить защиту картера);

– не боится плохих дорог (подвеска хорошо отрабатывает неровности) и лёгкого бездорожья;

– зимой неплохо гребёт по снежной целине, нужно сильно постараться;

– быстро прогревается салон;

– достаточный набор регулировок рулевой колонки и сидений (можно идеально устроиться за рулём).

– удобные сиденья, в дальней дороге спина не ноет;

– на заднем ряду достаточно места для ног даже за мной (несмотря на то, что предпочитаю сидеть отодвигаясь далеко назад);

– удобная трансформация сидений заднего ряда.

– usb-порт на лобовом стекле (удобно для подключения видеорегистратора, провода не висят, и прятать в обшивку их не нужно;

– подогрев руля и лобового стекла (зимой просто замечательно);

– в отличие от некоторых конкурентов не сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников.

– массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть)- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);

– уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

– на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

– если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль», вариаторов тоже касается.

– уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

– на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

– если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль».

Последние записи

Запись скорее всего для себя, хотя про замену свечей на Экоспорте еще никто ничего не писал. На очередном ТО поменял масло, уже в четвертый раз лью Лукойл Genesis Armortech A5-B5 5W-30. Меняю с интервалом 9500-10500км, а так же поменял все фильтры масляный, воздушный и салонный. Затем заменил свечи. По регламенту их меняют на 45000км, но я почему то профукал и был уверен что их меняют на 60000км, ну да ладно.
Вот фото свечей для двигателя 1.6 (у двухлитрового артикул будет другой).

далее все просто берем свечной ключ выкручиваем старые свечи и закручиваем новенькие!

Ну и затем переходим к замене тормозных колодок.
На этот раз взял колодки фирмы пеленга, цена-качество отлиное! Проехал на них уже больше 3000км полет нормальный, не скрипят не свистят, тормозят отлично. Рекомендую. Цена 1000 руб, хотя можно найти и за 700 руб в следующий раз так и сделаю закажу их заранее чтобы не переплачивать. Повторюсь если кто не в курсе, колодки такие же точно как на фокусе 2 или 3!

В кратце все что хотел рассказать о последних событиях.
Ну а Вжик продолжает радовать и наматывать свои километры. В день сейчас в среднем проезжаю 100-150км!

  • Читать далее.
  • 3 комментария

  • 4
    записи
  • 3
    комментария
  • 1087
    просмотров

Последние записи

Скорее не сравнение, а просто мысли о других машинах, но т.к. в настоящее время я катаюсь на Шпротине — потому с ней и буду сравнивать.

Довелось мне, волею случая, пройти пару тест-драйвов на конкурентах Экоспорта, а именно — Киа Соул (рестайлинговый), и Сузуки сх4 (тоже новый, рестайлинговый). Обе машинки в максимальной комплектации.

Читайте также:  Как в ютубе вернуться к предыдущему видео

Пара слов просится наружу, ибо!

Итак, первым у меня был на тесте Киа. Внешне выглядит мелковатым, но с интересным дизайном. Современно, стильно, молодежно. Внутри так же порадовал — куча кнопочек, настроек, плюшек и фичек. В общем — есть куда потыкать и что покрутить) Сиденья настраиваются и водителя и пассажира, электроспособом. Обзор такой же, стойки широкие, зеркала боковые и заднего вида — маленькие. Тут у Шпротины плюс — из за сферической полоски, реально клевая тема. На Киа был момент, когда я перестраховался, и при перестроении посмотрел назад — и бинго, там была машинка, в мертвой зоне. На форде я бы ее увидел именно в эти сферы.

Что порадовала — это динамика. На тесте был 1.6 двигатель, турбированный, лошадей что то около 150, плюс минус 10. Мои 122 кобылы показались мне старыми клячами, вышедшими на пенсию) Машинка реально ЕДЕТ! Причем офигенно шустро и маневренно. Правда и тут есть ложка дегтя — субъективно мне движение на 100кмч не понравилось. Долго пытался объяснить менеджеру в чем именно это заключается и не смог) Как то уверенности нет, что ли. На форде едешь — как то надежно, легко, скорость не чувствуется, а тут… и вроде не болтает, и не парусит, но — что то не то. Но шустрая, да)

Камера заднего вида, с выводом на большой экран магнитолы — удобно! Непривычно, немного, у меня в зеркало заднего вида камера выведена, но — вопрос привычки.

Салон внутри, конечно, больше, чем кажется снаружи. По ощущению — поменьше, чем в форде. В целом приятный, материалы, посадка, комфорт. Подвеска жестче, чем у меня, но это скорее плюс, понравилась. Цена у него в среднем 1.200 — 1.300 (плюс-минус тысяч 100 — 150). Для семьи с 1 ребенком — вполне себе вариант!

Следующий был Сузуки СХ4, так же в топ комплектации. Цена на данный аппарат в районе 1.3 — 1.4, за топовую версию. Плюс — минус тысяч 100.

Вот тут у меня просто шок. Это не машина, это какое — то, простите, говно! Столько минусов, что в голове только одна мысль: — За что (даже не так: — ЗА ЧТО!) полтора ляма?! Субъективно — рублей 700-800 максимум!

Садишься и сразу что то начинает давить в спину, типа поддержка, наверное. Внутри настолько все убого и пусто, что становится грустно. Аскетично до безобразия. Интерьер напоминает старые Тойоты, 2000х годов, там так же было. Включая РЫЧАЖОК для сброса одометра и настроек БК (слава богу, что хоть он есть).

Динамика ватная, шумоизоляция двигателя отвратительная. Рев от двигателя доносится даже через музыку (наверное вот почему это единственная машина на тест-драйве, в которой менеджер САМ сразу включил музыку, обычно этого ВООБЩЕ не делают). Музыка, кстати, ужасного качества, низких частот вообще нет, как будто мобильник в бардачке играет (ремарка — может, конечно, настроено так, я не проверял).

Небольшой плюс — узкие стойки, обзор отличный. На старой версии, видать, они были уж очень огромными, т.к. про эти стойки мне раза 4 сказали, что сейчас они клевые))

Ходовка в целом хорошая, для города — вполне себе, даже с такими убитыми дорогами, как у нас.

Удивил сервис. Точнее гарантия. Правда и тут вопрос остался открытым, менеджер до конца так и не смог мне объяснить, что к чему — отправил к инженеру по гарантии. Речь о том, что гарантия у них идет на ВСЕ узлы и агрегаты (ну, кроме лампочек, аккумулятора и еще чего то) — в течение всего срока гарантии — 5 лет. Т.е. потекшие — пробитые стойки, спустя 4 года (!) они меняют бесплатно, по гарантии! Правда там какая то экспертиза нужна будет, что гарантийный случай, а не я сам их убил прыгая по ямам. В общем — муть какая то. Я как то привык, что вся ходовка это год-два-три (если повезет), а дальше — СТО. И вообще — гарантия 5 лет это только на коррозию)))

В этом месте, думаю, можно устроить небольшой срач, на тему гарантии от ОД)) Ну или кто ездит на Сузуки — расскажите, чем отличается ваша гарантия (а я, как понял, она отличается весьма и весьма неплохо, в хорошую сторону!) от обычной гарантии, у того же Форда или Рено.

Сюда же пара слов о замене масла. Оно каждые 15.000 если гарантия на 3 года, и 7.000 если гарантия на 5 лет. В обязательном порядке. Т.е. принудительно, вплоть до снятия с гарантии. Тоже странная, на мой вкус, штука.

Ладно, это можно в комментариях обсудить, при желании) Продолжу.

В течение всего тест-драйва не покидало ощущение тесноты и дешевизны всего и вся вокруг. Но не так, как например, на Рено Дастер — там про его дешевый пластик в салоне не писал только ленивый. А именно как на старых моделях Ниссан — Тойота и т.д. Функция безключевого доступа менеджером пиарилась так, как будто это первая модель в мире, оснащенная такой функцией.

Читайте также:  Как быстро запомнить квадраты чисел

Дизайн с наружи мне лично очень понравился — решетка в стиле Ягуара, плавность линий. Красиво. Но внутри — ужас, ужас, ужас.

Прошу прощения у владельцев этого замечательного автомобиля за столь резкие слова — все сугубо индивидуально. Ну не понравился мне этот автомобиль — об этом и пишу. Вам, очевидно, Форд Экоспорт не понравился, раз вы его не купили, так что мы квиты))

Gара фото из интернета, для понимания о чем речь

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford EcoSport 2 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

да хотел еще добавить – подлокотник неудобен, для меня так и маловат и низковат, хотя приспособился, удобны карманы под бутылку в дверях – полторашка входит легко, для меня важно, много пью воды, всегда под рукой, влазить мне в машину немножко неудобно, но только из-за того, что поднято сиденье, мне так виднее на дороге, после предыдущих машин обзор конечно сразу кажется неудачным, хотя потом привыкаешь, все видно.

По мне недостатком можно назвать фонари заднего ход, вернее фонарь, как-то слабо светит.

Управляется хорошо, дорогу держит, обгонять кого-то правда неудобно, ну опять же коробка такая, хотя если поставить в режим спорт, то все нормально.

Купил Экоспорт в декабре 2014г еще по старым ценам – тренд плюс, 1.6, 122 л.с., механика+сетка радиатора+защита картера+коврики – белый. Сейчас пробег 1100 км.

Также владею ФФ3, поэтому где-то буду сравнивать с ним. Что сразу отметил – легкость управления- легкий электроусилитель, мягкий, удобный внутри – сзади места гораздо больше, чем в ФФ3.

В данный момент средний расход показывает 9,6 литра – в основном город, хотя в инструкции написано, что реальный средний расход установится после нескольких тысяч пробега.

Пришлось поездить при – 33 мороза по трассе, немного опасался – все-таки обкатка и непроверенный еще, но все оказалось четко и без каких-либо глюков – все системы отработали в штатном режиме, в салоне было очень тепло, замерзали только задние боковые окна и половина передних, что не мешало обзору. Стоит отметить быстрый прогрев автомобиля и салона даже в морозные дни по сравнению с фокусом. После фокуса немного не нравилось управление дворниками и омывайками – сейчас привык, нормально. Вначале двери закрывались туговато, сейчас стало гораздо лучше.

Что касается мощности двигателя, как мне кажется, даже очень приемлемо. В морозы заводится с полоборота и работает ровно. Очень четкое и легкое переключение коробки передач.

Багажник, конечно, маловат, но достаточно высокий, если укладывать с умом, то можно уместить достаточно много – также есть возможность складывания задних сидений, кстати, очень легко и удобно трансформируется.

Клиренс 20 см, если не ошибаюсь, то по данному показателю Экоспорт среди одноклассников впереди всех, очень высоко кажется даже при посадке в автомобиль.

Среди недостатков могу отметить лишь один – это сверчки в салоне, что, по-моему, характерно для фордов (говорю по опыту владения 2 фокусов), но данный минус никак не отражается на надежности авто, предыдущие фокусы никогда не доставляли мне никаких хлопот и зарекомендовали себя очень надежными, надеюсь, также будет и с Экоспортом.

Надеюсь данный отзыв поможет сориентироваться с выбором авто будущим автовладельцам.

Уважаемые владельцы ЭкоСпорта, подскажите, какую зимнюю резину вы ставили?
Ибо на шипах есть лишь один вид резины – pirelli winter ice zero, а цены на неё кусаются…

Поставил Dunlop Ice Touch 215х65 16 -показали себя только с лучшей стороны, по профилю, они получились выше на 1.3 см, так что клиренс увеличился соответственно. Встали нормально, ни за что не задевают, но теперь чуть врет спидометр – показывая на 5 км меньшую скорость.

Дорогу держат отлично, за всю зиму, антизаносная всего пару раз срабатывала.

В руководстве кстати описано применение браслетов противоскольжения, на родные шины, поэтому я и расширил поиск чуть увеличив размер, о чем и не жалею, к дилеру на ТО поеду на другой резине 🙂

Привет всем, надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет.

Выбор авто был между Моккой и Экоспортом. Ходил на тест-драйвы того и другого, выбор определился сам собой – ЭКОСПОРТ. До этого был тоже Форд и он расположил к себе только с хорошей стороны.

Итак в мае 2015 года я стал обладателем Экоспорта (двигатель 1.6 122 л/с) в комплектации “Тренд” на автомате (тыкалки надоели, особенно в пробках, что в городе не редкость). При получении авто в салоне сразу бросилась в глаза огромная дыра в бампере и ни чем не защищенный радиатор, любой камень чуть меньше кирпича пройдет в это отверстие. В салоне заявили, что всё нормально так и должно быть, НО за 8000 руб. они могут установить защитную металлическую сетку, но т.к. денег лишних не было пришлось от этого отказаться.

И вот первые дни за рулем паркетника, первые 1 500 км не больше 60 км/ч хотя это достаточно сложно машинка так и рвется разогнаться. После прохождения 0-го ТО скорости прибавились.
Читая отзывы перед покупкой, много было сказано о тупости двигателя и автомата – с этим не соглашусь, тут как на педаль давить. С места скорость хорошо набирает, радует 6-ти ступенчатая коробка. Выше всяких похвал расход топлива – в городе летом не выходил за 8 литров на 100 км, ЗИМОЙ не выходит за 10 литров (это с прогревом), по трассе на скорости 110-120 расход 5.5-6.5 – очень круто… до этого (на предыдущей машине) расход по городу превышал 14 литров.

Читайте также:  Айфон 6 nfc как включить

Проблему с дырой в бампере решил путем обращения в обычный тюнинг-центр – цена вопроса 2800 рублей и 4 часа работы, сделали здорово и бампер не снимали.

Все разговоры о маленьком багажнике – бред, тут нормальный багажник – база от коляски влезает, колеса не отстегиваю и еще пара пакетов с продуктами.

Защиту двигателя не ставил – т.к. при таком то клиренсе (реальных 200 мм) это не нужно, езжу только по городу.

Огромный плюс это печка-фен в мороз -29 салон нагревается до комфортной температуры минуты за 4 и лобовое стекло отходит, если замерзло, езжу, радуюсь.
Спинка заднего сиденья может менять наклон, при чем, угол наклона можно менять как из багажника, так и из салона пассажирам очень удобно.

Подвеска жестковата, но для наших дорог в самый раз.
Насчет запаски, я просто её снял и оставил в гараже купив рем.комплект для колес (баллон с жидкостью, что заливается в колесо) так, что до СТО доберусь.

Сейчас пробег больше 10 тыс. впечатления только положительные.

Теперь немного о минусах, а это задняя дверь (не знаю как у остальных, но мне, чтоб закрыть её надо раза 2-3 сильно хлопнуть)… и обзорность – стойки очень широкие, приходиться притягиваться к рулю, чтоб в темное время не проморгать пешехода или выезжающую с прилегающей территории машину.

Владимир, подскажите: когда снимаешь запасное колесо – остаются какие-либо отверстия или крепления на задней двери? Хорошо ли это смотрится?
Супруг настаивает снять колесо с моей машинки, так как именно размер запаски не позволяет поставить в гараж 2 машины.
Он говорит, что “без колеса она будет выглядеть красивее”.

Заранее спасибо за ответ.

На заднем бампере 4 круглых заглушки, по две с каждой стороны. Какова их функция?

“У меня есть все основания полагать” ™ , что это датчики парктроника 🙂

Хочу поменять Сузуки СХ4 на Форда Эко… но похоже “шкурка выделки не стоит”…
Может кто эксплуатировал и того и этого ?
Заранее спасибо за отзывы.

Купил свой ЭкоСпорт в августе 2015 г (двигатель 1.6, механика, Тренд+).

Ну сначала о плюсах.

Очень экономичная (эксплуатируется в основном в городе) – расход по городу не превышает 9 л., по трассе при 90

110 км/ч 5-6 л. на сотню.

Динамика разгона аналогична VW Поло седан (есть в семье ещё такая машинка).

Шумоизоляция тоже хорошая для данного класса.

Багажник не большой, но если разложить задние сиденья – получается вместительный трюм – перевозил два кресла-кровати, спокойно убирались в разобранном виде.

В управлении не хуже того же Поло седана, а в плане руления даже лучше. Рулится острее, интереснее ездить на машинке.

Зимой очень быстро прогревается, в салоне очень тепло.

По проходимости – высокий клиренс плюс антипробуксовочная система делают своё дело, зимой после снегопадов в городе по неочищенным дорогам нигде не застревал, везде проезжал (где на Поло седане боялся нос сунуть).

Ну теперь о минусах.

Первое, что хочется отметить – дефлектор обдува лобового стёкла очень мал, в морозы его не хватает – лобовик замерзает, спасает “обогрев лобового стёкла”.

Второе – родные “дворники” полное г……но (летом ещё можно поездить, но на зиму надо ставить другие – родные не справляются).

Третье – подлокотник у водителя как в автобусном кресле – сразу выкинул, заказал полноценный (который ставится на центральную консоль).

Ну ещё о дверях – по началу закрывались плохо, потом разработались – зимой надо обработать все замки и уплотнители силиконовой смазкой и все будет ОК.

Пластик в салоне дубовый, но отторжения не вызывает, интерьер довольно симпатичный.

Ну в итоге: если кому нужна экономичная и практичная машина без изысков – советую (езжу на ней почти год и ни сколько не жалею, что купил). Зимой заводилась всегда и везде.

Я попала в безвыходную ситуацию с этим Фордом.

Машина на гарантии, вышла из строя трубка высокого давления – поэтому не работает кондиционер. Все лето без кондиционера и никакого просвета.

Дилер поясняет, что машина недавно вышла и с зап. частями проблема. Но ведь машины выпускают. Почему же нет зап. частей ? У меня разные были машины, но таких дилеров, как у Форда – не встречалось.

Господа, не покупайте Форды.

А у меня зимой вышла печка из строя. Так же ждала долго – 2 недели.

Сломал колесную шпильку – подобрали от Хундай Солярис, как думаете – не оторвет?

Купила Экоспорт в сентябре 2016 года.

После зимы приехала на шиномонтаж – ступица со всех сторон пошла коррозией, также пошли и колесные диски… представляю что будет через три зимы (кузов тоже пойдет коррозией!?).

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector