No Image

Фоллаут 76 что это

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020
Fallout 76

Обложка ПК-версии игры
Разработчик
Издатель Bethesda Softworks
Часть серии Fallout
Дата анонса 30 мая 2018 года
Дата выпуска 14 ноября 2018 года
Последняя версия
  • Microsoft Windows : 1.2.6.4 ( 10 декабря2019 ) [2]
  • PlayStation 4 : 1.2.6.2 ( 10 декабря2019 )
  • Xbox One : 1.2.6.2 ( 10 декабря2019 )
Жанр ролевой боевик
Возрастные
рейтинги
ACB: MA15+ — Mature 15+
CERO: Z —

  • Ages 18 and up only
    ESRB: M —
  • Mature
    PEGI: 18
    RARS: 18+
    USK: 18
  • Создатели
    Руководитель Тодд Говард
    Геймдизайнер Эмиль Пальяруло[d]
    Сценарист
    • Эмиль Пальяруло[d]
    Композитор
    • Зур, Инон
    Технические данные
    Платформы Windows
    PlayStation 4
    Xbox One
    Игровой движок Creation Engine
    Режим игры многопользовательский
    Языки интерфейса английский , русский , польский , испанский , бразильский вариант португальского языка , традиционный китайский[d] , корейский , японский , итальянский , немецкий и французский
    Носители оптический диск, цифровая дистрибуция
    Управление геймпад , клавиатура и мышь
    Официальный сайт​ (англ.)
    Медиафайлы на Викискладе

    Fallout 76 — многопользовательская компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная американской студией Bethesda Game Studios и выпущенная Bethesda Softworks для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году [3] . Игра была анонсирована 30 мая 2018 года [4] . Действие Fallout 76 происходит в общей постапокалиптической вымышленной вселенной с другими играми серии Fallout, но задолго до их начала — спустя 25 лет после ядерной войны, уничтожившей Соединённые Штаты Америки. В отличие от других игр серии, Fallout 76 является многопользовательской игрой, где игроки взаимодействуют друг с другом в общем мире. Игроки принимают на себя роли переживших войну выходцев из Убежища 76, обследующих и осваивающих разорённый ядерной войной мир.

    Содержание

    Сюжет [ править | править код ]

    События игры происходят в 2102 году в Западной Виргинии [5] . Игрок — житель Убежища 76, проспавший выход на поверхность. Находя голозаписи Смотрительницы Убежища, которая покинула его раньше всех, игрок понимает, что над регионом нависла опасность в виде горелых — людей, заражённых инфекцией, превращающихся со временем в неподвижные статуи, которые, распадаясь, разносят заразу, заражая как и других существ, так и людей. Игроку предстоит выяснить историю возникновения горелых и восстановить Америку. Ему предстоит встретиться лицом к лицу с тысячами зверожогов — мутировавших драконоподобных летучих мышей. По мере продвижения по сюжету и выполнению квестов игрок создаёт вакцину против чумы зверожогов. Далее им предстоит проникнуть в хорошо спрятанный бункер «Анклава» — бывшего правительства США. Там ему встречается МОДУС — суперкомпьютер, который убил всех членов Анклава в качестве мести за попытку уничтожить его. Игрок завладевает кодами запуска ядерных боеголовок и, проведя бомбардировку некоторых мест в Западной Виргинии, сталкивается с ещё более страшной угрозой — королевой зверожогов. В тяжёлом бою её удаётся убить, и зверожоги, оставшись без главы, разлетаются подобно муравьям, оставшимся без королевы. Игроку открывается для исследования вся Виргиния.

    Особенности [ править | править код ]

    В Fallout 76 можно увидеть реально существующие достопримечательности, такие как Капитолий штата Западная Виргиния, курорт Гринбрайер [en] , круг Вудберна [en] и мост Нью-Ривер-Гордж [6] . В игре также присутствуют мутировавшие монстры из фольклора Западной Виргинии (Человек-мотылёк, Флэтвудский монстр) [7] .

    Крупные обновления [ править | править код ]

    21 февраля 2019 года стало известно о планах развития игры на 2019 год [8] .

    • Wild Appalachia (рус. Дикая Аппалачия ) — весеннее обновление, постепенно выходившее с марта по май, в котором был добавлен новый режим игры Выживание (этот режим игры был отключен 1 октября 2019 года [9] ), два новых задания, одно из которых открывает игроку возможность создать рюкзак для увеличения переносимого веса, торговец легендарным оружием и бронёй, декоративные предметы для C.A.M.P., торговые автоматы игроков, возможность изготовления алкоголя, фотоаппарат [10][11] .
    • Nuclear Winter (рус. Ядерная зима ) — летнее обновление, постепенно выходившее с июня по сентябрь. В июне был добавлен новый одноимённый режим игры королевская битва[12] . 20 августа вышло обновление, добавляющее в игру новое рейдовое событие «Убежище 94» с тремя уровнями сложности и тремя заданиями, которые будут сменять друг друга каждую неделю. Рейд рассчитан на группу игроков до 4 человек, а прохождение в одиночку представляет серьёзное испытание для игрока, так как на уровнях сложностях «стандартный» и «эксперт» налагается жёсткое ограничение по времени. Также были добавлены витрины для C.A.M.P., на которых можно разместить различные предметы напоказ [13][14][15] . 10 сентября в игру была добавлена новая карта «Моргантаун» для режима королевской битвы [16] .
    • Wastelanders (рус. Обитатели пустошей ) — обновление, ожидаемое в первом квартале 2020 года [17] , в котором появятся неигровые персонажи и возможность взаимодействовать с ними в полноценных диалогах. Эти персонажи будут разделены на фракции, а выбранные действия игрока будут влиять на репутацию с ними. Также появится возможность брать с собой компаньона, с которым можно будет вступать в романтические отношения. Ко всему этому добавят новые типы врагов и оружие [18][19] .

    Отзывы и критика [ править | править код ]

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    Агрегатор Оценка
    GameRankings 58.00% (PC) [20]
    50.84% (PS4) [21]
    49.97% (XONE) [22]
    Metacritic 52/100 (PC) [23]
    53/100 (PS4) [24]
    49/100 (XONE) [25]
    Иноязычные издания
    Издание Оценка
    Destructoid 4/10 [26]
    EGM 6/10 [27]
    Game Informer 6/10 [28]
    GameSpot 4/10 [29]
    GamesRadar [30]
    IGN 5/10 [31]
    PC Gamer (US) 60/100 [32]
    VideoGamer 4/10 [33]
    Daily Mirror [34]
    Metro 3/10 [35]
    The Daily Telegraph [36]
    The Guardian [37]
    USGamer [38]
    Русскоязычные издания
    Издание Оценка
    3DNews 2/10 [39]
    IGN Россия 4/10 [40]
    Kanobu.ru 4/10 [41]
    PlayGround.ru 5/10 [42]
    Riot Pixels 30% [43]
    «Игромания» «Игра на любителя» [44]
    Игры@Mail.Ru 5/10 [45]
    GameMag.ru 5/10 [46]
    Stopgame.ru «Проходняк» [47]

    Игра получила «смешанные» отзывы от игровой прессы. На сайте-агрегаторе Metacritic, средний балл оценок для платформы Windows составляет 52 балла из 100 на основе 46 рецензий от различных изданий [23] , для версий на PlayStation 4 и Xbox One — 52 и 49 баллов соответственно [24] [25] . В числе основных недостатков игры, критики отметили: устаревший игровой движок, многочисленные технические проблемы игры и отсутствие неигровых персонажей, в свою очередь среди плюсов обозреватели отметили обширный окружающий мир игры.

    The Guardian назвал игру «бессмысленной ходьбой по пустоши». [48] . Forbes назвал игру «огромным и редкостным промахом Bethesda» [49] .

    Профильные издания придерживаются похожего мнения. Eurogamer описал игру как «ужасно скучная и сломанная мешанина», охарактеризовав её как «неудавшийся эксперимент» [50] . Редакторы PCWorld досрочно закончили свой обзор игры из-за раздражения от слабой оптимизации игры, добавив, что «даже если бы игра работала хорошо, она бы всё равно не стала хорошей» [51] . Подобным образом поступили и редакторы Giant Bomb, заявив, что у сотрудников портала отсутствует мотивация проходить игру дальше, чтобы вынести окончательный вердикт [52] .

    Читайте также:  Dvi out что это

    Согласно IGN, "огромная карта пустошей Fallout 76 пропала в бесчисленном количестве багов, противоречащих идей и монотонности [53] .

    Отдельной критики было удостоено дизайнерское решение не включать неигровых персонажей. Рецензент от GameSpot заявил, что «без людей, которые могли бы поведать свою историю лично, мир игры ограничен простой выставкой дикой природы с возможностью кого-то убивать. […] нет крепкого эмоционального якоря, который помог бы вам заинтересоваться историей». По его мнению, «квесты, даваемые игроку — это монологи и распоряжения от людей, которых больше нет; с ними нельзя взаимодействовать, ваши действия ни на кого и ни на что в игровом мире не влияют» [54] . Похожее мнение высказал критик от PCWorld: «роботы, дающие квесты — не настоящие персонажи, а просто раздатчики заданий… они не общаются с вами, они говорят в вас». Концепция терминалов и голодисков с заданиями тоже не вызвала никакого энтузиазма: «они не дают ощущения важности или хотя бы заинтересованности, ибо не способны заменить общения» [51] .

    Дополнительного недовольства среди игрового сообщества вызвал скандал вокруг специального издания игры «Power Armor Special Edition». В рекламных акциях Bethesda обещала, что в поставку будут входить холщовые сумки, однако вместо этого пользователи получили сумки из нейлона. Компания объяснила это тем, что холщовые сумки обходились дороже, однако подверглась критике из-за того, что предварительно не уведомила об этом покупателей. Описание специального издания было изменено на веб-сайте компании только после того, как начался поток жалоб. Чтобы загладить инцидент, компания предложила недовольным покупателям компенсацию в виде внутриигровой валюты, эквивалентной 5 долларам США. [55] [56] . Недовольство некоторых игроков также было вызвано тем, что ранее, на проведённом для авторов контента мероприятии, посвящённом Fallout 76, Bethesda раздавала холщовые рюкзаки [57] . 3 декабря представители компании сообщили, что всем покупателям «Power Armor Edition» будет предоставлена обещанная ранее холщовая сумка [58] .

    23 октября 2019 года был выпущен премиальный сервис Fallout 1, который в обмен на платную подписку (12,99 долл. в месяц или 99,99 за год) предоставлял дополнительные бонусы (уникальный набор эмоций, игровые валюту и ресурсы, возможность играть на частном сервере). Игроки негативно восприняли новую услугу, которую посчитали аналогом Paywall. После этого в самой игре начались нападения на игроков, купивших Fallout 1, в свою очередь сформировавших для самозащиты внутриигровой клан «Апокалиптическая аристократия [59] ».

    Алексей Лихачев

    24 ноября 2018
    Жанр Ролевая игра/шутер
    Издатель Bethesda Softworks
    Издатель в России
    Разработчик Bethesda Game Studios
    Минимальные требования Процессор Intel Core i5-6600K 3,5 ГГц/AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 или 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 285, 60 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Bethesda.net
    Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц/AMD Ryzen 5 1500X 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290X
    Дата выхода 14 ноября 2018 года
    Возрастной ценз от 18 лет
    Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
    Официальный сайт

    Игра протестирована на PlayStation 4

    Чем дольше играешь в Fallout 76, тем больше она напоминает жуткие отечественные шутеры вроде «Невского титбита». Она такая же унылая, уродливая и устаревшая, недостойная внимания и непонятно зачем существующая. Проводя в ней время, мечтаешь поскорее выключить ее и заняться чем-то более полезным и увлекательным. Даже лежать на кровати и смотреть в потолок будет веселее, чем драться с безмозглыми супермутантами при постоянно падающей кадровой частоте, из-за которой порой невозможно ни стрелять, ни размахивать оружием ближнего боя. В какой-то момент игра обязательно «вылетит» с ошибкой. Не упустите этот шанс уйти и больше никогда не возвращаться.

    ⇡#Весело, но не здесь

    Сама идея многопользовательской Fallout не так уж плоха, и наверняка на бумаге она выглядела здорово. Большой открытый мир, где вы становитесь одним из первых, кто выбрался из убежища Vault-Tec. Два десятка других бедолаг, бегающих рядом и строящих новую жизнь. Куча бесполезного на первый взгляд хлама, который содержит в себе множество ресурсов для постройки домов и создания экипировки. Но во всем этом нет ни малейшего смысла без хоть какой-то истории и персонажей. Fallout 76 буквально заваливает квестами, но никакой отдачи нет — никто не похвалит и не обругает. Даже ставшей легендарной кнопки [САРКАЗМ] нет.

    Fallout от Bethesda без лежащих в странных позах трупов — не Fallout

    Героев, с которыми можно было бы поговорить, здесь действительно не встретить. Все, кто находился за пределами убежища, умерли. А вот на их трупы натыкаешься постоянно: обыскиваешь в поисках важных предметов, слушаешь аудиозаписи, заканчиваешь начатые при жизни дела. Квесты выдаются с помощью компьютеров или роботов, хотя зачастую они появляются просто так — прошли мимо какого-то дома, вдруг в углу появилась новая строка с заданием, а на компасе внизу показано место, куда нужно идти. Из-за этого Fallout 76 превращается в тупейшую беготню от одного маркера к другому. Как будто играешь в RPG, пропуская все беседы и ролики.

    Когда это понимаешь — что происходит очень быстро, — интерес полностью пропадает. Список квестов постоянно раздувается, компас усыпан значками, но куда ни пойди, везде ждет одно и то же: скучные поручения, необходимость бегать туда-сюда и повсеместные маркеры. «Найдите в комнате предмет», — говорит игра, но зачем его искать? Вот же он, на столе, помечен огромным желтым ромбом. Тогда уж лучше «поднимите», а не «найдите». Забавные квесты встречаются, но их очень мало, а по-настоящему мощных и вовсе нет.

    Читать записки и сохранившиеся в терминалах документы порой увлекательно — так узнаешь детали об окружающем мире. У многих сюжетных персонажей богатая биография, которую вы изучаете с помощью кассет. Вот только такие вещи обычно прилагаются в качестве бонуса к основной истории. Помню, как в Horizon Zero Dawn под конец игры Элой бегала по нескольким комнатам и на ее пути попадались тонны голограмм, записок, аудиодневников и прочих предметов, которые в какой-то момент просто становилось скучно слушать, хоть они и объясняли в деталях произошедшее с окружающим миром. Но игре не ставили это в упрек, ведь в ней была полноценная сюжетная линия. В Fallout 76 ее нет — все умерли, кругом ни души.

    Чем больше на экране людей и врагов, тем ниже кадровая частота

    Прохождение квестов не сулит ни изменений в мире, ни реакции героев, ни каких-то полезных наград — это песочница для бесцельного развития. Наверняка многие из этих квестов не казались бы такими убогими, если бы сопровождались хоть какими-то диалогами с живыми людьми. В двух последних Assassin’s Creed, к примеру, тоже попадаются задания в духе «пойди, принеси». Но одно дело, когда ты помогаешь Сократу или Клеопатре, обсуждая с ними план действий или беседуя по душам, и совсем другое — когда об этом «просит» компьютер.

    Так же нелепо выглядят случайные события, эдакая попытка добавить открытые мероприятия в духе Destiny. В одном из них предстоит защищать груз от нескольких волн противников, все время бегущих с одной стороны. В другом необходимо сопроводить робота до пары построек, защищая его от нападающих врагов. Сделать это не так просто, как кажется, — гули в Fallout 4 обладали способностью бежать к цели со скоростью света, на каком бы расстоянии от нее они ни находились, и здесь повторяется та же история. Правда, вместо гулей по карте разгуливают горелые — они наполовину разумны, но нападают на каждое встреченное существо, которое не подхватило заразу.

    ⇡#Одни проблемы

    И как же мучительно сражаться с этими мутантами! Все из-за их непредсказуемости, меткости и кошмарной механики стрельбы. По какой-то неведомой причине стрелять из оружия в Fallout 76 в разы неудобнее, чем в Fallout 4, хотя, казалось бы, зачем менять то, что отлично работало? В четвертой части, которую я прошел со всеми достижениями и дополнениями, при желании можно было вообще не пользоваться системой VATS, здесь же все иначе. Скорее всего, это как-то связано с необходимостью постоянного подключения к серверам Bethesda, — из-за падающей кадровой частоты регистрация попаданий происходит с задержкой, даже погибают противники иногда лишь спустя секунду. Как бы то ни было, стрельба реализована просто отвратительно, и никакие улучшения оружия не помогают.

    Иногда встречаются действительно атмосферные локации

    К счастью, атрофированный искусственный интеллект иногда делает перестрелки менее раздражающими. Мутанты могут неподвижно стоять на месте, раскинув руки в стороны, или вытянуться во весь рост за небольшим укрытием. То, как противники передвигаются, вызывает лишь нездоровый смех — после стольких отличных крупнобюджетных игр Fallout 76 кажется даже не гостем из прошлого, а гостем из параллельной вселенной, где технологии перестали развиваться, а амбиции продолжили расти. Разработчики будто не понимают, что этот движок уже в Fallout 4 казался немного несовременным, а тут и мир увеличили, и мультиплеер добавили. И все это держится на честном слове, такой-то матери и синей изоленте.

    В конечном счете игра состоит из перемещения от одного маркера к другому и постоянных перестрелок. Конечно, можно изучать окрестности, натыкаясь на всевозможные пещеры, заброшенные домики и атмосферные тоннели, однако в подавляющем большинстве случаев в конце такой локации вас ничего не ждет. Возможно, броню покруче удастся найти или оружие какое-то необычное. Но зачем? Чтобы было проще побеждать более крупных, но все таких же тупых врагов? Или чтобы однообразные квесты веселее проходились? Всем этим было интересно заниматься в Fallout 4, когда ты понимал, что можешь ненадолго отвлечься, а потом продолжишь помогать минитменам, или займешься расследованием с Ником Валентайном, или найдешь еще сотню других дел. Тут — пустота, развлекай себя сам.

    Для силовой брони даже продаются особые раскраски

    Развлекай себя сам… Это справедливо для многих симуляторов выживания, на которые Fallout 76 пытается походить, но Bethesda опоздала с этим на несколько лет. Герой со временем все больше хочет есть и пить, для чего необходимо жарить мясо радтараканов и прочей дичи, запивая это кипяченой водой. Эти элементы не сильно раздражают и напоминают о себе не так часто, как можно было бы подумать, но из-за отсутствия нормальной паузы приходится выходить из игры, если надо на полчаса отлучиться. Еще персонаж носит с собой портативный лагерь C.A.M.P., позволяющий соорудить любые постройки, в том числе ящики для хранения вещей и верстаки, а затем телепортировать их в любое место. Вот только ставить лагерь можно далеко не везде — рядом с именными локациями, а их немало, это делать запрещено.

    ⇡#Как собаке пятая нога

    Мультиплеерная составляющая тоже сделана кое-как — можно объединяться в команды, обмениваться предметами, даже эмоции в игре есть. на этом все. Броня не отображается на персонаже, зато обычная одежда видна — ваш восхитительный костюм пожарного или медсестры будет бросаться в глаза при первой встрече. Вот только найти кого-то на такой огромной карте почти невозможно, 99 % времени вы будете проводить в одиночку, лишь изредка на кого-то натыкаясь. На сервере одновременно находятся 24 человека, что, конечно, чрезвычайно мало для территории, которая гораздо больше Бостона и его окрестностей из Fallout 4.

    Зато из-за необходимости быть постоянно подключенным к Сети возникает множество проблем. Прогресс сохраняется не моментально, как в какой-нибудь Destiny, а когда игре захочется. Если вас отключили от сервера (не по вашей вине, конечно), велика вероятность, что весь заработанный за последние несколько минут прогресс потеряется. Или вообще предметы исчезнут из инвентаря — а ведь часть из них требуется для прохождения квестов. В итоге все эти онлайн-элементы не привносят в игру вообще ничего, а только вставляют палки в и без того квадратные колеса.

    Местными магазинчиками заведуют роботы, которым крышки нужны не меньше, чем людям

    Да и если бы только это было проблемой — Fallout 76 вообще еле дышит. Один из квестов я пытался завершить три раза, постоянно «вылетая» с ошибкой примерно на одном и том же месте. Каждый раз, когда я загружался обратно, приходилось в течение нескольких секунд ползти до злополучной пещеры при 1 кадре/с, пока все объекты вокруг прогружались. Текстуры часто размазаны или растянуты, вода превращается в черное месиво, противники вдруг вылезают из-под земли и начинают стрелять. Когда выходишь из какого-то здания — после минутной загрузки! — персонаж стоит на месте и даже головой покрутить не может, а за это время его уже убьют или как минимум сильно ранят. Не говоря уже о карте, которая открывается то моментально, то спустя 10 секунд.

    В общем, Fallout 76 не работает — ни как идея, ни как игра. Это просто кусок кода, который Bethesda наверняка тестировала, оказалась не совсем им довольна, но выкидывать было жалко — вот, поставили цену и продают. Очень хочется посадить Тодда Говарда вместе с Питом Хайнсом за версию для обычной PS4 (хотя работает игра одинаково плохо на любой платформе) и посмотреть на их реакцию спустя пару часов. Наверняка они и получаса не выдержат. Стыд и срам, позорище, отмыться от которого будет трудно. Capcom тоже как-то выпустила подобную ерунду во вселенной Resident Evil, но ей совесть (или здравый смысл) не позволила использовать эти слова в названии, так что над Umbrella Corps все просто похихикали и благополучно забыли. А тут из Убежища 76 выползло отвратительное чудовище, на фоне которого даже Metal Gear Survive кажется неслыханным достижением.

    Достоинства:

    • несколько атмосферных локаций.

    Недостатки:

    • отсутствие вменяемого сюжета и живых персонажей;
    • отсутствие мотивации выполнять квесты;
    • отсутствие оптимизации и обилие багов;
    • отсутствие нормальной боевой системы;
    • отсутствие почти всего, за что мы любим Fallout;
    • зато есть постоянное подключение к Сети и микротранзакции!

    Графика

    Движок Gamebryo, который уже в Fallout 4 казался слегка устаревшим, напоминает больную исхудавшую кобылу — она уже не может ходить, но на несчастного зверя продолжают нагружать все более и более непосильную ношу. Выглядит все это кошмарно, хоть порой и атмосферно.

    Звук

    Новые мелодии перемешаны со старыми, которые звучали в Fallout 4. Аудиодневники озвучены неплохо, хотя в русской версии на PS4 есть неприятный баг — нужно менять язык консоли и докачивать файлы, иначе голоса в игре ни разу не услышите.

    Одиночная игра

    Хотя проект мультиплеерный, почти все время вы здесь проведете в одиночестве, если не позовете друзей. И яркими впечатления от игры точно не назвать — просто беготня от маркера к маркеру и попытки привыкнуть к кошмарной стрельбе.

    Коллективная игра

    В кооперативе любая игра становится веселее, и Fallout 76 — не исключение. Кто-то вообще прикидывается Престоном Гарви и пристает к каждому встречному, умоляя защищать поселения. Но баги, провисания кадровой частоты и «вылеты» никуда не денутся, да и смысла в происходящем не появится.

    Общее впечатление

    Наверное, самая бессмысленная игра последних лет. Не симулятор выживания, не ролевая игра, не Fallout — просто набор кое-как слепленных идей, который еле работает и вот-вот развалится. Возможно, спустя пару лет Fallout 76 преобразится, как No Man’s Sky, однако, глядя на большие скидки спустя неделю после релиза, понимаешь, что Bethesda надеется поскорее продать как можно больше копий за счет громкого имени и присыпать уже все это землицей.

    Оценка: 2,0/10

    Для тех, кто в танке: буквально недавно состоялся анонс новой части культовой серии Fallout, который так же, как и предыдущий проходил в формате прямой трансляции на Twitch, которая продлилась 24-часа кряду и в итоге завершилась довольно интригующим трейлером, который вы видите выше.

    Ходило много теорий о том, что это могло быть: и Fallout Battle Royal, и новая Fallout от Obsidian (подарившей нам New Vegas), и даже гонки Fallout Kart. К счастью, или сожалению, все эти теории разбились вдребезги, после того, как нам официально продемонстрировали трейлер. Отнюдь, даже после его просмотра, новый проект Bethesda оставляет за собой немало вопросов, но не бойтесь, сейчас я вам расскажу всю информацию, которую мне удалось раскопать об игре.

    Должен предупредить, что большинство из перечисленного будет являться лишь моими скромными спекуляциями из доступной на данный момент информации.

    Начнем с самого ненавязчивого: со слухов которые вы уже наверное слышали несколько раз за прошедший день, но всё же которые я считаю важным упомянуть, а именно то, что мы уже почти с полной уверенностью можем заявить, что это будет некий "свежий взгляд" на Fallout и то, что сие действо будет происходить в рамках MMO или что-то около того, да и то, что игру разрабатывает не сама Bethesda с Тоддом Ховардом, а совместно с некой студией в Остине.

    От себя добавлю, что сделать из Fallout онлайн выживач, аля Rust – достаточно рациональная идея со стороны студии.

    Первое, что лично я заметил, и на что многие не обратиливнимание про просмотрее тизера, так это Pip-Boy. Да-да, он точно такой же, ну или имеет разительное сходство, с Pip-Boy’ем из первых двух частей, сравните сами:

    Если приглядеться повнимательнее на циферблат, что можно заметить дату: 27 октября 2102 года, – это совсем незадолго после падения бомб и за 59 лет до событий первой части. От сюда следует, что действие игры, как минимум, будет приквелом всех частей серии.

    Оно и понятно, ведь действие Fallout 76, будут происходить, как это ни странно, в Убежище 76, сутью которого было открыться спустя 20 лет и сделать возможным наискорейшую колонизацию пустоши. Представьте, узреть разрушенный, ещё не оправившийся от ядерных ударов мир, романтика!

    Если мы будем разглядывать трейлер дальше, то можем заметить, что он в целом выполнен в неком духе ретро. Нет, я не говорю про ретрофутуризм из которого в целом состоит "Фоллаут", я говорю о куда более значимом для фанатов серии: об ретро духе первых частей. Приглядитесь повнимательнее, тут вам и классический комбинезон убежища, и оформление наружных ворот, да даже сам Pip-Boy упомянутый мной ранее.

    Комбез Присмотритесь на двери убежища по ТВ

    Это всё неспроста! Дело в том, что скорее всего над игрой работает выходец из студии Black Isle, сделавшей первые два "Фоллаута", Planescape: Torment и Icewind Dale. Этот человек: Крис Авеллон. Он же, кстати, был одним из создателей Fallout: New Vegas и ключевой фигурой в Obsidian, из которой, он впоследствии, ушел. Куда? – спросите вы. В Arkane Studios, работающая под материнством ZeniMax, так же, как и Bethesda. Помимо всего прочего, Arkane находится в Остине, а теперь вспоминайте, где находится студия разрабатывающая новый Fallout? Правильно, там же! Более того, на днях, ещё до анонса новой части Fallout, Авеллон, обновил свою аватарку в Facebook (см. ниже), что, по сути, и послужило первым звоночком к тому, что скоро представят что-то грандиозное.

    Перевод: "Я так по тебе скучал!"

    Исходя из всего вышеперечисленного, можно уже сейчас догадываться, что Arkane в сотрудничестве с самой Bethesda Game Studios и разрабатывают новую часть великой франшизы.

    Трудно сказать, пойдет ли на пользу игре мультиплеер или больше выживательных элементов. Всё может быть, но уже сейчас можно сказать, что игра будет более олдскульной, хотя бы по сравнению с четверкой.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector