No Image

Фоллаут 4 прохождение дополнений

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Разработчики Fallout 4, часто радуют поклонников своего творчества, выпуском новых дополнений (DLC) к игре. Обычно все дополнения к Fallout 4 делятся на два типа, либо это новый контент для строительства и крафта, либо это новые интереснейшие истории, в центр которых попадает ваш главный герой. В данной статье мы вкратце рассмотрим все DLC к Fallout 4.

DLC Fallout 4 – Automatron

Данное дополнение к Fallout 4 является первым по счету и было представлено разработчиками в марте 2016 года. DLC Automatron добавляет в игру новую сюжетную линию, которая состоит из 4 сюжетных квестов и 2 побочных. Суть сюжетной лини в том, что на просторах Содружества появляется новый злодей, который называет себя Механист, в его подчинении находится армия различных роботов, которые агрессивны всему живому. Задача главного героя выяснить кто же такой этот загадочный Механист и разобраться с ним любой ценой, что бы остановить творящийся беспредел.

Это важно: для того что бы начать это дополнение, ваш персонаж должен быть выше 15-го уровня.

Кроме сюжетной линии, Automatron добавляет в игру около 20 новых роботов, которые состоят в армии Механиста, 14 новых персонажей, 4 новых локации и около десятка новых экземпляров вооружения и амуниции.

Это интересно: помимо перечисленного, главный герой сможет сам создавать роботов, комплектующих будет много.

DLC Fallout 4 – Wasteland Workshop

Буквально меньше чем через месяц, после выхода первого дополнения Fallout 4, свет увидело и второе официальное DLC. В отличии от Automatron, Wasteland Workshop не добавляет в игру новых квестов и сюжетных линий, это дополнение добавляет в игру новые строительные фишки, новые строительные материалы, элементы интерьера, разнообразные устройства, возможность построить арену и проводить на ней бои.

Более детальное описание этого дополнения читайте в основной статье.

DLC Fallout 4 – Far Harbor

Третье по счету дополнение, которое вышло в мае 2016 года и несказанно обрадовало всех любителей сюжетных линий игры. Дело в том что это DLC оказалось очень обширным, оно добавило в игру следующее:

  • Новая сюжетная линя из 8 основных и 30 побочных квестов;

DLC Fallout 4 – Contraptions Workshop

Данное дополнение вышло в июне 2016 года и добавило в игру новые предметы, вещи, системы крафта и строительства. Это DLC предназначено для тех кто тащится от строительства и крафта, для любителей новых сюжетных линий в этом дополнении не было ровным счетом ничего. Если вас заинтересовало это дополнение, то читайте о нем подробнее в основной статье.

DLC Fallout 4 – Vault-Tec Workshop

Следующее по счету дополнение не оказалось таким огромным как например Far Harbor и относилось оно больше для тех кто любит строить в игре поселения, но это дополнение заинтересовало все тем, что оно позволило игрокам построить свое личное Убежище, которое получило номер 88.

Это дополнение еще интересно тем, что в Убежище можно проводить эксперименты над поселенцами, если вы заинтересовались данным DLC, то читайте о нем в основной статье.

DLC Fallout 4 – Nuka-World

Это еще одно глобальное дополнение, похожее по своим объемам на Far Harbor, которое позволяет главному герою возглавить большую банду рейдеров и захватить Содружество. Данное DLC добавляет в игру:

  • Новую сюжетную линию, состоящую из 11 основных и 19 побочных квестов;
  • Новую территорию под названием Ядер-Мир, состоящую из более 50 локаций;
  • А так же огромное количество новых персонажей, оружия, одежды, костюмов, брони, боеприпасов, новых врагов и много другого.

Если вас заинтересовало данное дополнение, то читайте о нем подробнее в основной статье.

В данной статье мы рассмотрели основные дополнения (DLC) Fallout 4, внимательный читатель мог заметить, что в списке дополнений отсутствуют High Resolution Texture Pack и Creation Club, это сделано потому, что про них писать особо нечего, в одном дополнении находятся все текстуры, только в высоком разрешении, что естественно очень улучшает оригинальную игру, а второе дополнение это просто обновляемое хранилище модов к Fallout 4.

По местам

После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию – "Ядер Кола". Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с "чистой" территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.

Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Вот так вот прокатили

Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.

Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.

В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы. Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки – если видите такие, идите осторожно.

После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.

Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше – левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.

Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.

Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.

Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.

Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.

Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.

Читайте также:  Чехол на айфон 7 с блестками внутри

В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.

Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами. Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня).

Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.

В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.

Когда закончите, подберите с тела ключ босса.

Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие – винтовку "Решатель проблем".

Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Большой тур

Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.

Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было "поровну": по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите "мирную" концовку.

Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест "Сезон Охоты".

Сезон Охоты

На рынке Ядер-Таун поговорите с доктором по имени Маккензи. Она предложит вам убить всех лидеров банд и вернуть Ядер-Мир под управление торговцев.

Если решитесь, то учтите, что на вам придется убить не только лидеров, но и всю банду, так как она не одобрят смерть боссов.

Жирный минус данного выбора – квест "Большой тур" будет провален, а другого подобного от торговцев вы не получите. Зато моральные принципы соблюдены.

Детское королевство

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты "по погоде". Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели. Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха. Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески "выход", поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие – движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать. Осторожно, не сорвите гранату в конце пути.

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр. Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы – начнется квест "Звездный диспетчер". Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир – здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать – не хватает мощности. Нужно найти так званные "звездные ядра" – они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Мир свежести

Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс – матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.

Читайте также:  Автозапуск программ через командную строку

Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти – крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.

Дорога к "злой анаконде" находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного "альбиноса". Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Разборка в сухом ущелье

На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами – кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк "Эксперта по роботам", любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест "Демонстрация силы".

Демонстрация силы

Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.

Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.

Fallout 4 – сколько слов было сказано и сколько обзоров было написано про эту игру. Новый проект от компании Bethesda получил самые неоднозначные и противоречивые отзывы и рецензии от игроков и критиков. Однако это не помешало выпустить создателям несколько игровых и сюжетных дополнений, о которых мы и поговорим в рамках обзора Fallout 4. Дополнения, сюжет игры, геймплей и общее впечатление от DLC и основной истории – все это описано в статье.

Краткая история игры

После выхода Fallout 3 все поклонники серии были в недоумении. С одной стороны получилась свежая и несвойственная серии игра, а с другой – это был уже «не тот "Фоллаут"». Через несколько лет права на разработку новой части были переданы в другие руки, и так на свет появился New Vegas. Игру не назвали полноценной четвертой частью, хоть она и была создана с нуля – новый мир, сюжет, локации и даже полностью переработанная ролевая система и прокачка, которую так сильно ругали в третьей части. Четвертая часть не получилась из-за того, что Новый Вегас был создан на том же старом движке, который использовался еще со времен Oblivion.

New Vegas публике понравился гораздо больше, чем оригинальная третья часть. В нее поклонники пост-апокалипсиса играют и по сей день, даже игнорируя Fallout 4. Дополнения и различные моды активно разрабатываются для этой игры до сих пор.

А что же насчет новой Fallout 4? В конце 2015 года на прилавках появились диски с новой игрой. Разработчиками в этот раз снова выступила студия Bethesda, с чем было связано много недовольства и недоверия общественности. Оправдала ли себя Fallout 4, будут ли дополнения выходить в дальнейшем и описание уже вышедших DLC – об этом дальше.

Получилось или нет?

Почти все опасения, связанные с выходом новой части, оправдались. Очередная смена разработчика и возвращение к истокам сыграли с серией злую шутку – Fallout 4 получилась совершенно другой игрой. Поклонникам оригинальный частей и Нью-Вегаса было непонятно, почему их любимая ролевая игра превратилась в обыкновенный шутер с упрощенной версией прокачки и диалогов. С другой стороны, это позволило привлечь к серии новую и молодую аудиторию, которые только начали знакомиться с похождениями в пост-апокалипсисе Fallout 4. Дополнения также получились немного не такими, какими их представляли фанаты. Почему игра вышла абсолютно иной? Ответ на этот вопрос мы попробуем найти дальше.

Читайте также:  Voice changer изменитель голоса

Сюжет

Главный герой – военный, который столкнулся лицом к лицу с самой страшной проблемой и катастрофой в истории человечества – ядерная война. Первый ужасный взрыв герой встречает вместе со своей семьей дома. Им предлагают спастись в убежище, но это спасение оказалось ловушкой. Вместо жилья всех людей помещают в криогенные капсулы и замораживают на 200 лет с целью исследования. Главный герой выходит из криогенного сна в неподходящий момент – его жену/мужа убивают и отбирают ребенка неизвестные люди.

Освободившись и выйдя на поверхность в пустой и враждебный мир после 200 лет заточения, герой отправляется на поиски сына и постепенно знакомится с окружающим миром. Здесь начинается главная проблема – мотивация героя. В Fallout 4 вам не дадут отыграть персонажа по своему желанию, поскольку у него есть прошлое и целая предыстория. Поэтому и помогать всем на пути и выполнять их просьбы как-то не хочется, ведь вашему герою важна только одна задача.

Механика и геймплей

Следующие особенности связаны с геймплеем. В Fallout 4 (дополнения геймплейно ничем не отличаются) вам предстоит много стрелять. Очень много стрелять. Можно сказать, что ролевая игра превратилась в шутер. Но здесь на первый план выходит система способностей.

В новой части все способности и прокачку решили объединить в общую систему. Параметры SPECIAL прямо влияют на количество способностей, которые вы сможете изучить. При этом каждый параметр отвечает именно за определенные скиллы. Таким образом, вы получаете коктейль из всех умений и характеристик. Прокачать к концу игры можно абсолютно все, поскольку ограничений по уровням нет.

Следующая особенность – это упрощенные диалоги. Вместо старых и привычных диалоговых окон игроки получили модное нынче диалоговое колесо. Совсем не этого ждали поклонники сюжетной части от Fallout 4. Первое дополнение, созданное фанатами, возвращает привычный вид, но работают нестабильно.

В колесе вариантов ответов вы можете выбрать только общую тему, на которую ваш персонаж выдаст фразу или целую речь. Сложность заключается в том, что иногда трудно угадать по описанию ответа, о чем пойдет речь. Также добавили вариант «Сарказм», в котором персонаж должен был отвечать в соответствующей названию манере. Однако получилось неоднозначно.

Теперь поговорим о технической составляющей. Игра создана на абсолютно новом игровом движке и выглядит вполне достойно. Ни о каком реализме речь не идет, но картинка радует глаз. Но есть один момент – радовать она вас будет только при наличии очень мощного компьютера, и то не факт. Fallout 4 очень плохо оптимизирована и на слабых компьютерах выдает низкий ФПС. Видимо, новый движок еще не доведен до ума.

Игровой мир

По площади карта в четвертой части гораздо меньше, чем в Нью-Вегас. Однако разработчики пошли на хитрость и искусственно растянули прохождение всего игрового мира чуть ли не на несколько часов. Удалось это из-за насыщенности событиями. На каждом шагу будут поджидать толпы мутантов, рейдеров и новых врагов, которые имеют элитные усиленные вариации. На истребление всех противников и исследование зданий уходит очень много игрового времени в Fallout 4. Последняя версия со всеми дополнениями может потребовать на свое прохождение более 40 часов. И это если идти только по сюжетной ветке квестов.

Появление в игре дополнения с роботами, постройкой зданий и созданием собственного поселения еще больше продлевает геймплей. Добавим сюда крафт оружия, снаряжение и сюжетные линии с вашими напарниками – получим практически бесконечную игру. Все-таки в чем-то у Bethesda получился успешный проект. Настолько успешный, что дополнения к нему не заставили себя ждать. Многих волновал вопрос: когда выйдет дополнение к Fallout 4? Теперь вы можете довольствоваться целыми тремя полноценными DLC, о которых поговорим далее.

Сразу стоит уточнить, что доступ ко всем трем DLC вы можете получить через магазин Steam за 1500 рублей при наличии на аккаунте цифровой копии оригинальной игры. Первые два дополнения являются небольшими добавлениями контента, а последнее – настоящее сюжетное приключение с новыми локациями и персонажами. Чем могут гордиться студия-разработчик Fallout 4 – дополнения. Какие будут DLC в дальнейшем – компания пока не разглашает.

Autumatron

Первое дополнение связано с роботами. Если вы докачались до определенного уровня, то на одной из радиоволн вы услышите призыв о помощи – это будет началом дополнения Autumatron. Прибыв на место спасения, наш герой обнаруживает сражающихся между собой роботов. С этого начнется небольшая квестовая линейка, после которой вы сможете конструировать собственных роботов.

Из плюсов DLC можно отметить возможность создания уникального компаньона, который по боевой мощности превосходит всех из оригинальной игры. К недостаткам относится то, что этих нововведений катастрофически мало для полноценного дополнения. Новые предметы, небольшой квест, пару данжей и сами роботы – это хорошо, но что делать тем, кто любит играть в одиночку и без напарников?

Wasteland Workshop

Второе к Fallout 4 дополнение (DLC) связано со схожей тематикой. В нем вы сможете приручать диких питомцев и использовать их для своих нужд. Также вам предоставляется возможность ловить противников и запирать их в клетках. Приятным дополнением стали новые украшения и предметы для вашего поселения. Эти два DLC не имеет смысла покупать отдельно от Season Pass, потому что в них слишком мало контента.

Far Harbor

А ради этого дополнения стоит и потратиться. В нем вас ждет полностью новый остров Far Harbor со своими тайнами, особенностями, сюжетом и персонажами. Игра становится более опасной и трудной, а противники злее. На этом острове расположена тайная колонии синтов, в которой вам придется разыскать одну женщину по просьбе вашего напарника.

Разработчики обещают в дополнении самое большое количество локаций и контента, чем для любой другой игры от Bethesda. И они не обманули – остров Far Harbor по-хорошему огромен. Под ним находится множество подземелий, а враги и вправду стали сильнее.

Еще одна особенность Far Harbor – игра стала выглядеть совсем не так, как оригинал. Завораживающий туман, темная ночь, освещение от фонарей и несвойственная игре архитектура создают завораживающие и пугающие пейзажи.

Вместе с этим DLC в игру был добавлен новый режим прохождения на выживание, в котором ужесточены условия и правила выживания в пост-апокалиптическом мире.

Вердикт

Мы познакомились со всеми основными аспектами игры и рассмотрели суть всех DLC для Fallout 4. Выход дополнений пока что не анонсирован, но разработчики уверяют, что игроков ждет еще море уникального контента.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector