No Image

Фольксваген тигуан 2018 минусы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Вся суть записи в ее названии. Полезно будет почитать тем владельцам турбовых Спортэджей, кто решает, на что им их поменять.
На данный момент с 22 июля я успел накатать около 6,5 тысяч км (так много потому, что съездил в Крым), так что могу подвести промежуточные итоги сравнения двух машин.
Акцент ставлю на том, что сравниваю именно эти 2 машины (Спортэдж турбовый 3 поколения, корейский… 260 сил с полным приводом в максималке и свой нынешний Тигуан), а не в целом отмечаю плюсы и минусы Тигуана.
Итак, начну все же с плюсов Тигуана.
1. Работа и звук двигателя.
Чувствуется, что движок более технологичный, в связке с турбиной работает отлично. Звучит приятней, более сочно (именно двигатель, о выхлопе отдельно).
2. Динамика разгона и потенциал.
Этот пункт вытекает из первого. Двигатель действительно интересней, подхват на первых передачах у Спортэджа явно уступал. Тут же даже без ланча и не в спорт-режиме машина выстреливает первые 2 передачи очень бодро и приятно. Далее в спорте едет так же, в обычном режиме сдувается. Про потенциал данного агрегата всем и так все известно, так что тут расписывать смысла не вижу. У спортэджа лучший вариант был — даунпайп и прошивка под евро-2. На этом все.
3. Коробка ДСГ.
Частично запишу в плюс, хотя с ней больше минусов, но об этом позже. Скорость переключений, резкость переключений в спорте, небольшие хлопки даже на стоковом выхлопе — это для меня плюсы данной коробки. Сюда же запишу ее надежность (конкретно о DQ500 речь) и переваривание момента 500+. А также чуть меньший средний расход — это тоже заслуга ДСГ.
4. Работа полного привода.
Хоть я еще и не тестировал полный привод Тигуана зимой, но в мокрую погоду, по легкому бездорожью, да и просто в резких поворотах с раскрытым газом на выходе уже потестить успел. Тут однозначно могу заявить — Спортэдж сливает. Особенно если учесть всем известные проблемы, возникающие со временем у его полного привода.
5. Тормоза и подвеска.
О тормозах напишу просто: 340 мм против 300 мм при околоравном весе и других параметрах. Диаметр поршней в суппортах тоже больше. Так что торможение у Тигуана значительно лучше. Перегревов на стоке тоже скорее всего удастся избежать. Плюс подвески же в том, что валкости у машины гораздо меньше. И дело тут не в установленных мной колесах. Я успел и на штатных прокатиться немного, а у них размерность именно такая, какая была у меня на Спортэдже. Так что разницу я ощутил сразу же. Но этот плюс подвески выливается в ее же минус. Об этом далее напишу.
6. Клиренс.
Он и правда больше, не только на бумаге. Правда нивелируется обвесом, но в целом препятствия проходятся уверенней. И это несмотря на то, что валкости меньше.
7. Звук выхлопа.
Даже в стоке выхлоп приятно подревывает на высоких оборотах. Слышны небольшие хлопки при резком переключении передачи в спорт-режиме. Даже если установить только даунпайп с декатом, должны появиться отстрелы по идее! У спортэджа выхлопа не было слышно вообще. Ощущение, что едешь на малолитражке. Но речь конечно же о стоке, никто не отменял кастомные выхлопы! 😉
8. Качество света и работа фар в целом.
У Спортэджа были просто ксеноновые фары, даже не биксенон. В целом по городу этого конечно хватало, но на трассе было маловато. Особенно дальнего — он там галогеново-рефлекторный. Тут же фары светят шикарно! Даже описывать смысла не вижу… кто видел, тот знает. Диоды и вправду хороши в таком исполнении.
9. Подогрев лобового стекла и наличие ППП.
Я уже очень давно хотел иметь данные зимние опции. Даже у родителей на Дастере лобаш с нитью, а у меня до сих пор этого не было ни на одной личной машине (в том числе и на Спортэдже, у которого в корейской версии даже область парковки щеток без подогрева). Штука крайне приятная и полезная! Кто-то жалуется на то, что иногда нити в стекле мешают обзору… вы мне просто смешны)) честно! Это такой брееед! Но не будем уходить в эмоции. Теперь насчет ППП (предпускового подогревателя). Им я тоже не пользовался никогда (в Спортэдже нет в виде опции с завода), но давно хотел попробовать. Хочется в сильные морозы заводить авто на теплую, а холодные старты исключить полностью. Этой зимой затестим.
10. Бесключевой доступ.
Да, он есть и у Спортэджа. Работает он там отлично — ни разу меня не подвел за все время. Минус его только в том, что доступ в машину реализован резиновыми кнопками на ручках дверей. Когда зимой попадает влага, все это дело промерзает. При таком раскладе приходится открывать машину кнопкой брелока, так как кнопки на ручках не продавливаются. Тут же реализовано с помощью сенсора. Так что подобной проблемы не будет. Да и современней как-то…
11. Мультимедиа и музыка.
Буду краток: гораздо лучше у Тигуана, у Спортэджа даже в сравнение не идет. Мультимедийка понятная, логичная, чувствительная, удобная. Музыка после настройки просто отличная, чистая, качественная.
12. Упоры капота и автоматическая багажная дверь.
Это уже мелочи, но мелочи приятные. Упора капота в Спортэдже с завода нет, а ковырять железо для установки этой весьма полезной вещи — вандализм на мой взгляд. В тачке за такие деньги упор — вполне логичная и ожидаемая вещь. Ну а автоматическая дверь багажника — это возможность сохранить руки чистыми и чувствовать себя обладателем современного авто)
13. Ассистенты и помощники.
Адаптивный круиз куда лучше обычного, хоть он тоже не идеален. Парковочные сенсоры по кругу бывают крайне полезными (у Спортэджа парктроники спереди и сзади). Автоматическое оттормаживание перед препятствием может сэкономить хорошую сумму денег и время, но это все появилось на рынке относительно недавно, а Спортэдж вышел в 2009 году в том виде, в котором я его купил в 2013. Так что особо без претензий, просто констатация фактов.
14. Внешний вид и стиль.
Это опять же обусловлено разным временем выхода моделей на рынок. В свое время Спортэдж был шикарен внешне (речь именно о турбовом). Именно поэтому я его тогда и взял. Но время идет, и надо соответствовать тенденциям. Тигуан в обвесе и на хороших колесах дает просраться на сегодняшний день ВСЕМ без исключения в своем классе. Да, это мое личное мнение, но его многие поддержат, я уверен. Всегда оборачиваюсь на машину, когда ухожу от нее. Это показательно.
15. Шумоизоляция, эргономика, функционал.
Объединяю эти параметры, так как расписывать тут особо нечего. Шумка у Тигуана получше, эргономика местами поприятней (наклон спинки задних сидушек, их же нижний диван на салазках и т.д.), функционал в общем и целом побогаче. Но вообще не сказал бы, что разница этих параметров колоссальная. Везде понемногу лучше… ну а где-то даже хуже. И вот об этом пишу далее…
Минусы Тигуана относительно Спортэджа:
1. Работа ДСГ.
По сравнению с обычным автоматом Спортэджа коробка эта — как ящик Пандоры, чтоб ее, бл##ь!
Я думал поначалу, что это всё с непривычки, пройдет время, и я свыкнусь, научусь подстраиваться… Но нет! Алгоритм работы этой коробки — полный шлак! Слов нет просто! В обычном режиме она наитупееееейшая! Надо перестроиться в потоке — жмешь тапку… она не сбрасывает передачу на нужную, а пытается вытянуть на включенной передаче с 1300-1500 оборотов. И, естественно, не вытягивает должным образом! Нажмешь сильней — перекинет аж на 2-3 передачи вниз и попадет мимо момента. Короче, обычный режим — жесть. В спорте работает чуть поадекватней. Резче реагирует, правильней сбрасывает, точнее попадает в момент. Но зато и пинки при понижении передачи жестче. А когда ты едешь в пробке — это ваще не кайф. Скорее всего оптимал — ручной режим, но к нему надо привыкать. Точнее привыкать надо к пониманию того факта, что на авто с автоматической коробкой ты ВЫНУЖДЕН переключаться мануально. Полный бред. Народ пишет, что после чипа ДВС проблема частично уходит, а после чипа коробки уходит вообще. Видимо, это и есть мой путь)
Кстати, это первый робот у меня в пользовании. Так что когда впервые машина под уклоном на драйве покатилась назад как на нейтрали, я ощутил преимущество кожаного салона.
Резюме по роботу: В боевых режимах он хорош, в круизе — тоже. В городских режимах типа "светофор-поток-светофор-пробка" — это кусок говнища! Иначе и не скажешь, извиняйте.
2. Поведение на скорости 180+.
Продолжу тему с преимуществами кожаного сиденья. Когда ехал из Крыма обратно, машина уже была обкатана по полной. 100-ый бензин по трассе был почти на каждой колонке. Так что я решил понаваливать. Но когда скорость достигла отметки в 180-200 км, и я стал заходить в легкий поворот, чуть не навалил другим образом (оказалось даже страшнее катящейся назад на драйве машины). Тигуан как подменили! Куда делась та машина, которая была менее валкой, чем Спортэдж в поворотах на городских скоростях? Я вообще не ожидал такого результата, если честно. Тачку стало немного сносить с траектории, руль полегчал… Спортэдж вел себя на этой скорости так же, как и на 120. А тут такая разница. Походу сказывается клиренс с высоким центром тяжести. Так что пневме быть однозначно!
3. Подвеска.
Несмотря на отвратное поведение машины на высоких скоростях, подвеска у Тигуана просто зубодробительная! И дело тут не в 20-ых колесах. Дискомфорт подвески заключается не в реакциях на покрытие дорожного полотна. Дело в отстрелах аммортов при переезде тех же лежачих полицейских. Почему так плохо настроили подвеску — для меня загадка. На тех же Аудюхах концерна ВАГ подвески настроены совсем иначе. Я бы сказал, что они одни из лучших вообще. А тут такое. Да, на Спортэдже подвеска тоже не мягкая, но там нет таких отстрелов аммортов, как у Тигуана. Утешает только меньшая валкость в поворотах на скоростях до 180 км/час. Ну и надо признать, что в целом машина чувствуется более собранной, более надежной что ли. Переезжать те же рельсы или участки с разбитой дорогой приятней на Тигуане. Но когда поехали в Крыму на мысе Тарханкут к "Чаше любви", я проклял все. Дорога с торчащими из песка камнями с острыми углами — это ад для Тигуана.
4. 98-100 бензин.
Как известно, двигатель СВВН не любит бенз с октаном ниже 98. Поэтому лить в него 95 — глупость. А лить в него 95 и наваливать — сродне покупке Прадо для езды по городу. В Спортэдж я всегда лил только 95, но всегда Лукойл и почти всегда на одной колонке. Машина ехала отлично. Пробовал 98 лить — поехала даже хуже по ощущениям. Но оно и ясно, там двигатель рассчитан на 92-95. Так что платил за бенз я относительно мало и найти его мог даже в самых дальних ЖО мира сего. А вот 98-100 бенз меня всегда напрягал не столько ценой, сколько его отсутствием во многих регионах нашей необъятной. Однако, проехавшись в этом году до самой западной точки Крыма из Москвы, я немного прифигел. 100 бензин был не только на каждой второй (а то и чаще) заправке Лукойла на материковой части РФ, но и в самом Крыму он появился на многих заправках! Еще пару лет назад такого не было и в помине! Вот это сюрприз! Теперь по трассе можно запросто ездить и не париться. В Москве он тоже стал появляться там, где раньше не было. Приятная тенденция, даже несмотря на ценник в 51-52 рубля за литр. Хочу помимо Лукойла попробовать Шелл… говорят, там тоже хорошее качество у топлива.
5. 220 лошадей.
Конечно же это самый крутой двигатель у Тигуана, другой бы я и не взял. Но в связи с глупым подходом властей к налогообложению автотранспорта, этот параметр меня немного напрягает. Для Москвы 220 сил попадают в категорию от 200 до 225, а в большинстве других регионов это категория от 200 до 250. То есть платить придется не по 60 (или 65 рублей — не помню) за лошадь, что и так не мало. А по 75 рублей. Что дает нам сумму 16500 рублей в год. ОСАГО с таким показателем мощности тоже считается по повышенному коэффициенту. У Спортэджа в ПТС было прописано 150 сил, что давало ему хорошее преимущество в данных вопросах.
6. Наличие обвеса.
С точки зрения внешнего вида это конечно же огромный плюс. Тигуан без обвеса я бы и не рассматривал даже. Но вот парковаться к бордюрам, проезжать резкие подъемы и перепады — стрем. Зимой будет еще напряжней, я уверен. У спортэджа по низу везде был черный некрашеный пластик, что вполне уместно смотрелось и при этом было практично. Тут же очень подходит поговорка "красота требует жертв". Но, как я и писал ранее, без обвеса я бы эту машину и не рассматривал. Так что знал, на что шел. Будем жертвовать)
7. Габариты.
Очень странным для меня было понимание того факта, что я не могу привыкнуть к габаритам машины. Обычно я только сел в даже не знакомую мне машину, тут же понял, где ее крайние точки. А тут с этим все очень трудно. Я до сих пор не понимаю, где крайняя точка морды по диагонали от меня. Камеры кругового обзора тут не особо помогают — они говняные, если честно. Датчики же начинают пищать сплошным звуком уже тогда, когда еще 15-20 см есть в запасе. Так что они тоже мимо. Вот и приходится в условиях плотно запаркованного двора выходить по несколько раз и смотреть. Такого не было ни на одном авто до этого. Спортэдж я ощущал очень хорошо со всех сторон.
8. Открывание дверей.
Для кого-то может и мелочь, но не для меня. Двери открываются и фиксируются не в тех положениях, которые были бы удобны. У Спортэджа они фиксировались ровно там, где это нужно. То есть не очень далеко, но и достаточно комфортно для покидания машины. А у Тигуана первая фиксация слишком близка от проема, а следующая уже слишком далека. То есть при парковке в оптимальном расстоянии от соседнего авто, я либо вылезаю без комфорта, либо держу дверь рукой, чтобы следующее положение фиксации не ударило дверью соседнее авто. Вот такие печальные дела.
9. Зеркала и руль.
Для меня непонятно и крайне неудобно включается подогрев руля и складывание зеркал. Неужели было так сложно вывести отдельные кнопки под эти функции? Почему в Спортэдже 2009 года это сделать смогли, а в такой крутой тачке 2016 года — нет? Включать сидушку с рулем, чтобы потом сидушку выключать? Вы серьезно? Или лезть отдельно в меню… БРЕД! Крутить джойстик зеркал — вообще отдельное удовольствие. У Спортэджа обогрев зеркал включался вместе с обогревом заднего стекла, что считаю вполне логичным. Но нет, мы сделаем совместным подогрев того, что надо бы разделить (руля и сидух) и наоборот! Идиоты… Для складывания зеркал отдельной кнопки нет тоже… крутите барабан джойстик снова.
10. Отсутствующие удобства.
Нет вентиляции сидений и очечника. Казалось бы… ну что может быть проще, чем очечник? Не, он вам не нужен — инфа 100%! Ну либо вы всегда можете заколхозить! Это ж ВАГ… а значит конструктор! Вы не в курсе? Теперь да) Про вентиляцию они наверно просто не слышали. Хотя корейцы уже в эконом-класс эту приблуду пихают. В спортэдже с 2009 года была вентиляция водительского сиденья, а с рестайлом в 2014 году перешло и на пассажирское. Никчемные кореяки! Куда им до продвинутых немцев, да?)
11. Бутафорные патрубки выхлопа.
Ну и завершу список своего негодования данным пунктом. Я когда впервые увидел, поржал немного даже… Но тогда я еще не решил покупать Тигуан — лишь рассматривал его среди прочих. Не знал я тогда еще, что ржу по сути над собой. Самое смешное то, что эта бутафория идет лишь с самым мощным движком)) Всем остальным досталась убогая двустволка с одной стороны… Но она хоть реальная! Так что будем этот пункт дорабатывать. Благо, снимается этот хромированный позор довольно легко и освобождает место под что-то достойное.

Читайте также:  Ga z87 hd3 биос

Вот такие мои первые выводы о машине после почти 2 месяцев обладания и 6,5 тысяч пробега в сравнении с предыдущим аппаратом. Позже буду дополнять данные наблюдения. А вы следите! 😉

Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.

Volkswagen > Tiguan

Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.

1. Строгий стиль

Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

2. Легковая управляемость

Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.

Читайте также:  Как отключить интернет explorer

3. Высокотехнологичные опции

Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.

Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.

4. Экономичность

Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.

Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км. Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат. А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.

5. Выбор на любой вкус

Японские и корейские марки верны давней традиции предлагать фиксированные комплектации и не слишком большой выбор агрегатов. Volkswagen Tiguan — совсем другое дело. Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — восемь. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с., «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., робот и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды! Из конкурентов подобным не может похвастаться никто. Стоит такой Tiguan недешево, но и не запредельно по сегодняшним меркам: от 2 259 000 рублей — и это уже с отличным набором опций.

Читайте также:  Realme 2 pro характеристики

Комплектаций у Тигуана пять. К стандартным фольксвагеновским Trendline, Comfortline и Highline добавлены Sportline и City. Первая отличается спортивным декором, вторая — хорошим набором наворотов по адекватной цене. Плюс системы и пакеты, которые можно докупить к каждому исполнению отдельно.

Есть сочетания, которые соперники предлагать не считают нужным. Например, полный привод нужен далеко не всем покупателям, но у ряда марок моноприводный кроссовер можно купить только в бедных уровнях оснащения. Tiguan а передним приводом доступен в любой комплектации, кроме Sportline. Кроме того, для него есть два двигателя, механическая и роботизированная коробки. «Подогретый» мотор в 220 л.с. тоже фольксвагеновский эксклюзив, не у всех конкурентов в гамме присутствует и дизель.

Вопросы к надежности

Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой. Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью. Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector