No Image

Far cry 1 мутанты

СОДЕРЖАНИЕ
7 просмотров
11 марта 2020

В данной статье мы поговорим о просчетах разработчиков и разных других проблемах, с которыми столкнулись игроки во время прохождения игр серии Far Cry, причем речь пойдет о ситуациях, оставивших у игроков крайней негативные впечатления. Сразу предупреждаем, что текст содержит спойлеры!

№ 10. Огромный игровой мир, полный загадок

Да, что в Far Cry 3, что в Far Cry 4 есть места, способные как удивить, так и поразить, но связаны они с сюжетными заданиями, а без них выискивать какие-либо секреты (например, куда делась Бхадра) попросту не имеет смысла — их нет! Да и каких-то загадок и тайных областей разработчики практически не оставляют.

Именно поэтому, вспоминая, сколько времени было угроблено на исследование Рук Айленда или Кирата, и какой мизерной была отдача, приходишь в ярость — ведь в других играх с открытым миром все не настолько плохо, а тут видно, что люди даже не стараются вознаградить игроков за исследование местности.

Впрочем, эта тема отдельной статьи и мы еще продолжим развивать этот вопрос.

№ 9. Появление мутантов в Far Cry

Проблема тут в том, что игрок к моменту знакомства с мутантами обживался и привыкал к невысокой сложности стычек с врагами-людьми, а новый противник, да еще и без оружия, позволяющего «нагибать», был сродни ледяному душу. А ведь разработчики так и планировали, и об этом неоднократно говорится по ходу прохождения — на острове работали над созданием суперсолдат и модифицировали не только приматов.

Непонятно, почему во время беты тестеры не уведомили разработчиков о том, что мутанты получились настолько крутыми, что даже главному герою с ними трудно управиться. С другой стороны, Far Cry и здесь обогнала свое время — сейчас разработчики добавили бы QTE на ближний бой с мутантами, так чтобы игрок мог без больших потерь здоровья разделаться с ними в рукопашной.

№ 8. Бесноватые орлы

Вдобавок, несмотря на то, что игрок вынужден охотиться и постоянно сталкивается с животными просто по ходу движения к новой цели, количество зверья не сокращается. Надеемся, Ubisoft сделает что-то вроде «восстановления популяции», когда игрок значительно сокращает количество животных на той или иной территории.

№ 7. Внезапные смерти

Слалом по горам в Far Cry 3, особенно без специальных перков, также был крайне опасным занятием. Не понимаю, почему Джейсон Броди был так слаб костьми, но вот Аджай Гейл намного крепче и теперь даже при неудачном прыжке сохраняет намного больше здоровья.

Но в любом случае, все эти внезапные смерти очень, просто дико бесят, ведь приходится снова топать от точки последнего сохранения до необходимого места. Да, система быстрого перемещения позволяет с этим не заморачиваться, но иной раз хочется воспользоваться экстремальными способами передвижения. А в некоторых квестах только такой вариант доступен.

Плюс, иногда нужно достать какую-нибудь редкую деталь, вроде письма, артефакта или реликвии, а добраться можно только ногами. В некоторых случаях, внезапно умерев от неудачного прыжка, хочется просто разбить монитор.

Читайте также:  Как отключить запрет входящих звонков на мегафоне

№ 6. Работа аванпостов в Far Cry 2

№ 5. Проработка аборигенов

В итоге получается, что аборигены в Far Cry представляются статистами, которые никому не нужны и от которых ничего не зависит. И при этом мы ведь должны их защищать от коварных врагов (о них нам также известен мизер информации). Тогда где искать для этого мотивацию?

Хотелось бы увидеть в будущих играх серии тщательно проработанный и прописанный участок истории, рассказывающий об этих выдуманных народностях достаточно много информации, из которой игрок сможет что-то почерпнуть и разжечь желание их защитить.

№ 4. Отказ от возможности продолжить события Far Cry

Но речь не об этом, а о сюжете Far Cry, который как бы закончился. Не знаю, какие планы были у Crytek, авторов франчайза, но руководство Ubisoft по какой-то причине приняло решение отказаться от всех тех идей, которые были выдвинуты турецким подрядчиком — в Far Cry 2 мы оказались в Африке, а геймплей принципиально отличался от оригинала.

Но до анонса второй части, игроки вполне обоснованно ожидали продолжения приключений Джека Карвера — вспомним, что он также являлся героем Far Cry: Instincts и Far Cry: Instincts — Evolution, которые воплощают немного другую историю оригинальной игры. В любом случае, Ubisoft может сделать Джека главным героем какой-либо другой Far Cry в будущем, но вот появления мутантов явно ожидать не стоит.

№ 3. Дополнительный контент

Для примера, дополнения для Far Cry 4 обойдутся вполовину (800 рублей) от стоимости игры, а контента на прохождение там кот наплакал — около 3-4 часов. При этом сама игра займет не менее 30 часов, что, очевидно, несоизмеримо.

Несмотря на все уверения разработчиков, над этим моментом им нужно очень хорошо поработать, ну а нам остается только посочувствовать тем игрокам, которые купили сезонный абонемент для Far Cry.

№ 2. Концовка последних трех Far Cry

Конечно, у сценаристов есть право на такое виденье развития событий и, тем более, игр с хэппи-эндом намного больше. Но, учитывая проблемы серии с вариативностью и реиграбельностью, которые мы разобрали в прошлой статье, становится совершенно очевидно, чем закончится любой будущий Far Cry и это не радует.

№ 1. Битва Джейсона и Вааса в Far Cry 3

Однако многих удивила постановка этого боя. Неожиданный выход Вааса и серьезное ранение Джейсона, сменяются какими-то наркоманскими видениями, во время которых как бы происходит схватка, во время которой раненый главный герой все же побеждает. Ну как такое можно объяснить с точки зрения логики?

Нечто подобное парни из Ubisoft применили во время битвы Аджая и Юмы и это тоже не радует. Тогда экшена было, конечно, побольше и нам давалась конкретная цель. Но если Аджай потерял сознание, то его могли убить тут же, а само его выживание непонятно. В общем, надеемся, что таких костылей сценаристы Ubisoft в дальнейшем использовать не будут.

Читайте также:  Для чего регистрироваться на сайте гто школьникам

Трайген

Основная информация

Оружие

Профессиональная деятельность

Принадлежность

Дополнительная информация

Появления

Трайгены (англ. Trigens) — сильный вид противников в игре Far Cry. Это генетически-модифицированные приматы и люди, полученные доктором Кригером при тестировании мутагена. Мутаген был разработан для повышения живучести, скорости и выносливости человека.

Мутаген снижает у подопытного уровень интеллекта, а также делает его крайне агрессивным. Можно заметить, что трайгены-люди всё ещё имеют способность к речи, но голос сильно искажён.

На большой дистанции безоружный трайген не представляет опасности, однако вблизи смертельно опасен. Вооружённый трайген опасен на любой дистанции, к тому же стреляют они довольно метко. У любого трайгена есть слабость, они не умеют плавать и погибают при большой глубине в воде.

Рекомендуемое оружие против любого вида трайгена — дробовик. Повсеместно в игре встречаются пять типов трайгенов, два из которых получают из шимпанзе и горилл, а остальные три — из людей.

Виды трайгенов Править

Приматы Править

  • Малый трайген-примат — один из первых встречающихся игроку мутантов, очень агрессивные и быстрые, наносят огромный урон своими лапами.
  • Большой трайген-примат — почти не отличаются от типа, указанного выше, но в размере он больше и по внешнему виду отличается, немного сильнее малых трайгенов-приматов.

Люди Править

  • Прыгун — более развитый, но всё-же агрессивный трайген, умеет очень высоко прыгать, вооружён G36, вблизи наносит урон ногами, закручивая вертушку. Строение тела не изменилось и остаётся подобным человеку.
  • Невидимка — более агрессивный трайген, чем названный выше, по строению немного сгорблен. У него есть уникальная возможность, он может становится невидимым, но в инфракрасных очках виден. Вооружён MP5, вблизи также причиняет урон своими конечностями.
  • Толстяк — так этих трайгенов прозвали наёмники. Строение его тела всё ещё похоже на человеческое, но сильно исказилось и немного увеличилось в размерах. Вблизи наносит мощнейшие удары руками. У большинства на одной руке установлен большой гранатомёт, из которого они любят пострелять, у некоторых оружия нет, и обе руки свободны.

Остальные Править

  • Неизвестный трайген — большой трайген неизвестного происхождения. Имеет широко открытый рот, также огромное лезвие на правой конечности руки. В момент первой встречи лежит мёртвый на операционном столе. Как противник в игре не появляется, зато присутствует в одном из роликов игры, когда доктор Кригер показывает Джеку Карверу остров мутантов. В редакторе Sandbox его можно вытащить на карту, как NPC, но у него отсутствует анимация.
  • Мега-трайген — вырезанный трайген, которого можно найти только в редакторе игры. Имеет тяжёлое вооружение — два гранатомёта, как у толстяков, и две ракетницы на спине. Судя по диалогам, должен повстречатся на уровне Болото. Также по диалогу можно понять, что этот вид трайгенов использовался как мобильная артиллерия.
  • Червь-трайген — также не встречается в игре, но можно найти в редакторе. Как и с мега-мутантом не имеет модели, но её можно восстановить. Самый маленький трайген. Больше о нём неизвестно.
  • Лукас Кригер — после того, как доктор Кригер опробовал мутаген на себе, он стал трайгеном, но его разум остался нормальным. Строение его тела осталось человеческим, но немного увеличилось, как у трайгенов-толстяков. Кригер обладает возможностями всех других трайгенов, он может высоко прыгать, становится невидимым и так далее. Также он не потерял возможность кидать гранаты, вооружён OICW.
Читайте также:  Как отсоединить неодимовый магнит

Far Cry Править

Трайгены обычно сидят в специальных клетках в разных частях островов, лишь единицы выбегают на свободу. Но с появлением Карвера на архипелаге количество свободных трайгенов увеличивается, это сильно влияет на положение островов. Прожорливые трайгены разбегаются по островам, уничтожая собственность доктора Кригера и убивая наёмников.

Far Cry

Crytek | Ubisoft | Released 2004

Jack Carver is cursing the day he ever came to this island. A week ago Valerie, a brash newspaper reporter, offered him an incredible sum of cash to sail her to this unspoiled paradise; but shortly after docking he was greeted by artillery fire from a mysterious militia group swarming over the island. With his boat destroyed, his money gone, and Valerie suddenly missing, Jack now finds himself facing an army of mercenaries amidst the wilds of the island with nothing but a gun and his wits to help him survive. And the further he pushes into the lush jungle canopy, the stranger things become.

Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Credits
Added
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed W >

Description: The map is a large desert full of mutants. Your task is to find seven walkie-talkies in oases and call an evacuation helicopter, where you can fly away from this desert hell.

Map: Mutant Desert

Posted by: Chel555

Description:
The map is a large desert full of mutants.
Your task is to find seven walkie-talkies in oases and call an evacuation helicopter, where you can fly away from this desert hell.

Card Content:
– 583 mutants
– 640 boxes with weapons, ammunition, grenades, first-aid kits and body armor
– 230 destroyed vehicles and only one worker is an evacuation helicopter
– 265 stones
– 8 save points
– 7 oases
– 7 portable radios
– 7 dead mercenaries – dead bodies

Installation: The contents of the archive to throw in the folder with the game, agreeing to a replacement.

Launch: Start the game, open the console by pressing the

(tilde) key and enter the command " map mutant_desert" then press Enter and wait for the map to load.

Комментировать
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector