No Image

Drakensang the dark eye спутники

СОДЕРЖАНИЕ
43 просмотров
11 марта 2020
От автора (т.е. от меня).

Я проходил игру двумя классами: Боевым магом и Мошенником, так что на них остановлюсь подробнее.

Немного терминов которые будут использованы мной:

Танк – персонаж в обязанности которого входит: держать мобов (противников) на себе и не давать им бить более сабо защищённых персонажей. Отличается высокой защитой и больщим количеством жизни. Дамадж (наносимые повреждения) обычно средний (в данной игре).

Офф-танк – персонаж, обычно "толстый" ДД, который может помочь танку удерживать мобов (брать часть на себя), также должен снимать мобов со слабозащищённых классов.

ДД – дамадж дилер, персонаж который наносит урон, много урона, по противнику. Есть: мили – урон наносится в ближнем бою и ренж – урон в дальнем бою.

Хилер – персонаж, который может не только восстанавливать жизни сопартийцам, но и приминительно к данной игре, может лечить травмы (раны) и отравления.

Социальный класс – персонаж созданный для общения с NPC, необходим, чтобы открыть все возможные квесты и дополнительные ветки в диалогах. Наличие такого персонажа позволяет пройти игру наиболее полно.

Дискуссия по классам приветствуется, с удовольствием выслушаю ваше мнение.

Отдельное спасибо sergiyseriy за предоставленные скриншоты.

Введение.

Это немного развязывает вам руки, и вы можете выбрать главного героя на свой вкус, но позвольте дать вам несколько советов.

Пол персонажа влияет только на его внешний вид, характеристки от пола не зависят. (лично я выбирал женские персонажи, по эстетической причине, они очень приятно смотрятся:))

Перейдём непосредственно к классам:

Воин

Литературное описание классов не буду давать, его хорошо видно на скриншотах.

Воин – замечательный офф-танк. Он отличается высоким показателем здоровья, хорошей защищённостью (засчёт тяжёлых доспехов) и неплохим дамаджем (особенно если ему дать в руки двуручный меч).

Можно рекомендовать его начинающим игрокам, ибо играть им достаточно легко, он хорошо держит удар, да и сам в ответ больно "пнуть" может.

Но на роль основного танка я бы его не советовал т.к.

Лучник

Буду краток (а по некоторым классам я буду очень краток:)) – не берём его.

В ближнем бою он очень слаб, да и стрелок из него не лучший.

Солдат

Очень похож на Воина, но акцент смещён в сторону нанесения дамаджа. Здоровья у него меньше, чем у воина, социальные навыки нам ни к чему (повторюсь, на роль социального персонажа есть кандидаты лучше), дамадж не намного больше, чем у воина (да и то, только в начале игры это заметно).

Если вы решили играть именно офф-танком, то советую взять всё-таки Воина, он на мой взгляд полезнее Солдата будет.

Боевой маг

Один из классов которым я играл. От игры этим классом я получил коллосальное удовольствие.

Я бы рекомендовал этот класс новичкам. Ибо у него множество плюсов.

Любое заклинание практически гарантированно нанесет цели урон. В начале игры это особенно заметно, когда другие часто мажут, маг попадает, и попадает очень больно (для противника).

Маг знает множество заклинаний, не только наносящих урон, но и баффающих сопартийце (а также самого мага), и дебаффающие врагов (ослабляя их). К концу игры у вас будет огромное количество доступных заклинаний.

Так же только Боевой маг способен выучить самые сильные залинания.

Особо отмечу замечательное заклинание Огненный шар, начиная примерно с середины игры, многое группы противников будт либо не добегать к вам вообще, либо прибегать в таком "покоцанном" состоянии, что остальные сопартийцы легко их добьют.

К концу игры мой маг не только наносил большой урон врагам, не только баффал группу, но и сам легко мог выступить танком. Под всеми баффами, его защита и уворот лишь немногим уступали танковым (единственно щита не было и количество жизни, естественно, было заметно меньше, чем у танка).

Боевой маг – наносит большие повреждения (в том числе и по группе врагов), обладает целым спектром баффов и дебаффов, и при этом чрезвычайно живучь.

Один из самых необходимых классов в игре. Любой маг может выучить лечение, но этот — профессионал в этом деле. Лечит не только с помощью заклинаний, но и очень хорошо использует различные медикаменты (лечит травмы и отравления).

Если вы выберите его, то с самого начала у вас не будет проблем с лечение группы.

Этот класс тоже один из тех которыми я играл.

Читайте также:  Touchvpn vpn для windows 10

Я считаю, что этот класс лучший выбор для создания Социального персонажа. Отличные социальные навыки, будучи прокачанными, откроют для вас всю прелесть ролевой составляющей игры.

При этом он владеет воровскими навыками и навыками взлома, что будет несомненным подспорьем в игре. Также он обладает очень неплохим дамаджем и может успешно выступить в роле мили-ДД. Также ему доступна некотороя магия.

Кто хочет, по полной программе, окунуться во всё разнообразие квестов – рекомендую этот класс.

Бродяга

Ещё один претендент на звание лучшего социального класса. Но я всё-таки считаю, что у него больший уклон в разбойничью сторону.

Вообщем я выбрал Мошенника, как социальный класс, но Бродяга тоже неплох в этом деле, так что выбор за вами.

Взломщик

Его основное умение – это умение великолепно взламывать замки и обезвреживать ловушки. Также у него всегда высокие скидки у торговцев (но это не особо полезно, ибо к концу игры у вас будет куча денег и вы не будете знать куда их девать :)). Также он обладает высокой наблюдательностью.

В тройке разбойничьих классов именно этот персонаж лучше всего обчищает кошельки. Он умеет тихо подкрадываться и, если понадобится, может взломать замок и обезвредить ловушку.

В бою мало полезен, использует кинжал и отличается очень малым количеством здоровья. На роль социального персонажа тоже мало пригоден.

Вообщем, не рекомендую его.

Элементалист

Почти во всём уступает Боевому магу, но вот именно, что почти .

У него есть замечательная способность – вызов огненного элементаля. Эта способность, в начале игры, делает этот класс очень сильным. Огненный элементаль способен в одиночку справляться с небольшими группами врагов. Но, уже в середине игры вы станете замечать, что элементаль будет помирать всё чаще и чаще, а к концу игры его помощь вообще будет минимальной.

Так что, если вы предпочитаете магов, то я бы посоветовал всё же Боевого мага.

Метаволшебник

В просторечье – Некромант 🙂

Очень похож на Элементалиста, но: вызывает не элементаля, а нежить. В остальном такие же плюсы и минусы, как и у Элементалиста.

А вот ещё, Метаволшебник отличается очень высоким сопротивлением к магии, что делает его убийцей магов 🙂

Алхимик

Не берите его, всё что он умеет, умеют и другие персонажи, при этом делают они это лучше (знание природы, лечение и т.д.)

Пират

Мог бы получиться отличный танк, если бы в игре не было гномов.

Из плюсов – большое количество жизни, из минусов – низкое сопротивление магии.

Брать не рекомендую, есть классы намного полезнее.

Амазонка

Не брать этот класс! Первый же персонаж доступный для найма – это Амазонка.

Следопыт

Ну что можно сказать. Это лучник, отличный рэнж-ДД, с великолепным знанием природы и различного зверья, может лечить . всё отлично, но не советую его брать, причина в спойлере.

Ещё один представитель эльфов. Эдакий эльфийский вариант боевого мага. Во всём уступает Боевому магу, так что не рекомендую его брать.

Боец

Эльфийский танк. А как нам известно, из эльфов танки отвраттельные. Так и здесь, здоровья мало, да и вообще .

Не рекомендую, и танки и ДД есть намного лучше.

Солдат Гном

Это лучший танк в игре. Но . не берите его!

Как танк уступает Гному-солдату, но может отлично пользоваться двуручными топорами и плюс: отличный кузнец, может обезвреживать ловушки и находить драгоценные камни. Но, по причине изложенной в спойлере выше, ценность его резко падает.

Разведчик

Заметно уступает предыдущим гномским классам, отличается только знанием природы, но это его не спасает.

Войти

Drakensang The Dark Eye – компаньоны

Как и во многих РПШгках, с главным героем бегает до троих компаньонов +1 саммон. И присоединяться к вам они будут чуть ли не до самого конца игры. Однако это еще не факт, что новый товарищ, расположившийся в вашем особняке, будет чем-то лучше тех друзей, которые уже в вашей партии. Ну и конечно же, в любой момент состав партии можно изменить – хоть всех разогнать и набрать новый личный состав. Со старыми компаньонами потом можно воссоединиться все в том же доме. Итак, вот кто у нас есть из героев-соратников:

Протагонист (АКА ГПГ). Ваш персонаж. Он будет с вами с самого начала и до самого конца, и только он сможет носить Armor of Fire, доспехи, которые мы будем собирать в течение всей игры. А еще в нем можно кастовать. Кого выбирать – личное дело каждого, но лучше, если это будет персонаж, умеющий кастовать. Лично для себя персонажа лучше рэнжера я так и не нашел. Полный маг (т.е., может кастовать все эльфийские спеллы), при этом неплохо стреляет (поначалу лук – основное оружие). А когда обучаешь его драке на двуручниках.. Вот тут то он и становится «смертью всему».

Читайте также:  Проверка email в спам базах

Рулана (примерно через 5 минут после начала игры). Неплохой боец на саблях, можно сделать и лучницей. В начале 6-й главы наденет приличную броню и возьмет почти что самую лучшую в игре саблю. Главный минус – не маг.

Дранор (примерно через 10-15 минут после начала игры, в начале 2-й главы уходит до конца 3-й). При самом первом взгляде на него вспоминается анекдот про аптеку и кондом с усиками, который сегодня выходной. Абсолютно бессмысленный, бесполезный и беспощадный в бою персонаж. Не маг. Чем хорош? Да тем, что ему стоит изучить на полную Alchemy, Blacksmith и Bowyer. И еще Haggle – пока у Глэдис будет дефицит АР.

Фольгримм (самое начало 2-й главы). Однозначно лучший танк. Изучать ему вообще ничего не нужно, кроме спец приемов, атрибутов и владения топорами. До 8-й главы нормальных двуручных топоров не будет, в 8-й – можно будет выбрать в качестве награды Malmargarashno, двуручный молот с 50% шансом нокдауна. Единственный минус персонажа – не маг.

Глэдис (самое начало 2-й главы). Лучший вор. Социальные умения сразу раскачаны на достаточном уровне, как и Pick Pocket. Что качать в первую очередь – Pick Locks. Disarm Traps, будете смеяться, не нужен вообще – ловушки разминирует своим телом гном или саммон. Оружием берем дефолтную рапиру (fencing) – в 5-й главе найдем единственную в игре приличную с 25% шансом нанести ранение.

Гвендала (начало 4-й главы, если перед ее освобождением прогнать Рулану до дома). Лучшая лучница, да еще и маг впридачу. Чем и лучше Руланы, бегающей с нами с самой первой главы. Помимо выстрела из лука может усилить броню как себе (Fastness of Body), так и товарищам (Cold Warrior). А еще полечить. А еще ее можно сделать основным бафером вместо своего ГПГ. А еще она вызывает компаньона, что тоже немаловажно.

Насреддин (начало 6-й главы). Единственное предназначение этого жулика – отдать нам свою броню и, возможно, кинжал. Нанять его стоит 200 дукатов – к этому времени это совсем немного, денег у вас будет дукатов 500, и тратить их все равно особо некуда. А комплект его легкой брони будет просто великолепно смотреться на вашем рэнжере или, скажем, на Гвендале. Или на Глэдис. Главный минус Насреддина, как обычно – не маг.

Тралдар (начало 7-й главы). Очень суровый дядька и отлично дерется своим двуручником. Специально бегал с ним всю 7-ю главу. Повреждения наносит знатные, но все равно Фольгримм мне нравится больше. Да, и у Тралдара отличный двуручник с 50% шансом нанеси ранение.

Джост (начало 7-й главы). Единственный и неповторимый «full human wizard». Может кастовать огромное количество спеллов, в том числе и многими воспетый фиребол. Однако, кому он нужен, этот файрбол с каст таймом 8 (восемь)? Но если кому не хватает огнешара или, скажем, Foramen (магическая отмычка) – берите, лучшего мага в игре нет. Тем более, что как раз в 7-й главе вы сможете выучить огромный набор новых заклинаний.

Анкорон (середина 7-й главы). Еще один суровый ДД. Ему вполне можно вручить Spear of Wyrm, единственное приличное копье в игре. И еще он кастер – вполне может стать заменой абсолютно немагического танка. Но вот по хитам, конечно, Фольгримму проигрывает.

Аураллия (начало 8-й главы). Алхимик. Смысла ее присутствия в партии не понимаю вообще. Вроде бы и маг, но появляется мало того, что ближе к концу игры, так она еще и не «полный маг» (хотя Foramen у нее и выучен изначально), хоть и с усиленной регенерацией маны. Единственное – она может сразу поднять Haggle аж до 22 (для сравнения, Глэдис – 20, Дранор – 18). Но кому нужны деньги в 8-й главе, когда на руках больше 1.000 дукатов?

Читайте также:  Visual studio 2015 компилятор c

Подытоживая, могу сказать, что жизнеспособна любая партия, но некоторыми еще и просто приятно играть. Мой выбор – ГПГ-рэнжер (основной ДД + основной бафер + когда надо второй лук) + Фольгримм (второй ДД + танк) + Гвендала (лук + второстепенный баф + основной хил) + Глэдис (социальщица + вторичный хил + вторичный баф + выведение толстых противников из строя Mortal Wound).

Drakensang, как принцесса, славится именитыми предками, бесподобно красива, но глупа и наивна, словно дитя. Вокруг нее вертятся олдскульные ролевики, разглядывая так и эдак длиннющие списки умений и характеристик. Они просто тают при каждом упоминании двадцатигранного кубика. Но видит Бог, не всякий выдержит исходящий от этой красавицы поток банальностей и нелепостей.

Бросить кубик и сравнить выпавшее значение с показателем атаки, затем еще раз бросить и сравнить с парированием. Будучи выписанными в консоль, подобные махинации создают ощущение сложной боевой системы. В действительности каждый школьник без калькулятора сможет выразить шанс попадания в понятных процентах. Так же легко и другие формулы сворачиваются до банальных вероятностей. Но Radon Labs на корню пресекает попытки освоить ролевую систему The Dark Eye. Ключ к формулам, вроде «2D6+SP*DP», спрятан где-то в недрах мануала. Там же вы узнаете, насколько грубо эти подсчеты описывают действительные правила игры. А первый же бой покажет, что вся эта сложность – лишь пыль в глаза.

С животными предстоит общаться не раз, поэтому стоит хорошо изучить их природу.

Вот в таких бочках настоящий гном хранит пиво.

Выбор из двух десятков классов не столь критичен, как в правилах D&D. Впоследствии волшебник может овладеть двуручными мечами и всеми необходимыми ударами, лишь бы деньги на учителей нашлись. Магия более капризна: показатель астральной энергии есть только у магов, но и они теряют способность к колдовству, стоит лишь надеть стальной доспех.

Однако создавать универсалов нет нужды. По ходу дела к нам присоединяется десять компаньонов, которых можно прокачивать и экипировать по своему усмотрению. Игроки запаса, отдыхающие в особняке главного героя, тоже получают опыт и сгодятся в качестве кузнецов и алхимиков. Боевым товарищам можно смело поручить лечение, сбор трав и взлом замков. Наш alter ego – лицо отряда, он отвечает за полдесятка социальных навыков. Впрочем, для дипломата поле деятельности невелико: почти с каждым персонажем можно договориться, просто выбирая все фразы подряд.

Призванным волком управлять нельзя. К счастью, он заметно сообразительнее хозяев-людей.

Нехватка фантазии проявляется не только в диалогах. Radon Labs не вложила в игровой процесс ни одной собственной идеи, и если из правил The Dark Eye нечего позаимствовать, Drakensang мгновенно скатывается на упрощения и штампы. Беготня от маркера к маркеру вместо заданий, безликие персонажи и сотни кликов в час по цветочкам, трупам, сундукам и прочим якобы интерактивным объектам – такой предстает она за пределами опасных подземелий. Bard’s Tale пародировала эту игру: и крысиного Дьябло, и расставленные повсюду бочки, и персонажей с похожими именами. Тут как тут бессменные эльфы, а с ними яростные орки и сплющенные гномы. Нетрудно угадать, кто окажется Избранным, кто соберет древний артефакт, одолеет загадочную секту и пройдет испытания оракула. И при этом едва ли сможет проникнуться происходящим. Развязка любого приключения определена заранее, а энтузиазм героев спасать Авентурию от всех зол шит белыми нитками.

Свою порцию славы Drakensang получит благодаря современной и гармоничной картинке. Пушинки, летящие в воздухе, пыль, поднимаемая с дороги ветром, светящиеся разноцветные кристаллы в подземельях и другие свежие детали превращают заурядный мир в атмосферный и притягательный. Спустя пару лет графика устареет, и мы забудем про это достоинство The Dark Eye, но сегодняшним успехом игра обязана именно дизайнерам.

Не поверите, но этот снимок сделан в подземелье.

Сможет ли Radon Labs назвать хоть одну особенность компьютерной игры, кроме компьютерной графики? Drakensang показывает, что нет. Между прелестной картинкой и проверенными временем правилами Dark Eye лежит полный нелепостей геймплей и на редкость заурядный сюжет. Пусть атрибуты классических RPG не вводят вас в заблуждение: до шедевра этой игре еще долго расти.

Плюсы: графика и дизайн; масса мирных профессий; отличный баланс; легкий юмор.
Минусы: сплошной хаос вместо боевой системы; банальный сюжет; неинформативные описания умений; совсем неяркий звук.

Комментировать
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector