No Image

Чапаев и петька спасают галактику

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Android Honeycomb 3.0 и выше

  • Neon ARM v7 совместимый процессор
Петька и Василий Иванович спасают галактику

Обложка CD-бокса с игровым диском.
Разработчики S.K.I.F.
Eltechs
Издатель Бука [1]
Часть серии Петька и Василий Иванович
Даты выпуска Оригинальная версия
Windows:
ноябрь 1998
Android:
11 сентября 2014
Перезагрузка
Windows, iOS, Android:
18 февраля 2016 года [2] [3]
Жанр квест
Технические данные
Платформы Windows, iOS, Android, macOS, Linux
Режим игры одиночная игра
Носители 3 CD-ROM, цифровая дистрибуция [4]
Системные
требования
Управление ПК:клавиатура и мышь
Android:сенсорный экран
Официальный сайт

Петька и Василий Иванович спасают галактику (также известна как Петька и ВИЧ спасают галактику) — компьютерная игра в жанре юмористического графического квеста, разработанная компанией S.K.I.F. и выпущенная компанией «Бука» в ноябре 1998 года для Microsoft Windows, а также 11 сентября 2014 для устройств Android. Стала родоначальником целой одноимённой серии.

16 февраля 2016 года было выпущено переиздание для современных версий операционной системы Windows и широкоформатных мониторов под названием «Петька и Василий Иванович: Перезагрузка» [5] [6] , также доступное с английскими субтитрами под названием Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Давным-давно через Солнечную систему пролетал огромный космический корабль. По непонятным причинам корабль вышел из строя и встал на орбиту Земли. Так у Земли появился спутник — Луна. Большинство инопланетян, находившихся на корабле, погибают, выживают лишь те, кто в тот момент находился в анабиотическом сне. И они так и спали бы вечно, если бы на Земле в России не грянула Октябрьская революция. Пьяные матросы, возвещая штурм Зимнего дворца, выстрелили из пушки крейсера Аврора и угодили прямо в Луну. Отказавшие тысячи лет назад механизмы корабля активировались и пробудили инопланетян. Оглядевшись и поняв всю безвыходность своего положения, инопланетяне решают завоевать Землю. При разработке плана вторжения пришельцы обнаруживают важную стратегическую позицию, деревню Гадюкино, на что недвусмысленно намекает надпись на указателе: «Гадюкино — пупъ Земли». Естественно, именно с захвата этого стратегического центра они и намереваются начать завоевание.

В это время на Земле, в России, уже полным ходом идёт Гражданская война. Деревню Гадюкино разделяет линия фронта, проходящая по реке Урал, где с одной стороны расположился знаменитый комдив Чапаев со своей дивизией, а с другой — недобитые белогвардейские генералы с остатками своих войск. Именно в этой обстановке инопланетяне начинают вторжение. А накануне кто-то выкрал средь бела дня из штаба «красных» знамя полка. Василий Иванович вместе с Петькой решает пробраться на территорию белых, вернуть знамя и отомстить за поруганную честь дивизии.

Геймплей [ править | править код ]

В игре присутствует управление разнообразными курсорами, с основными действиями «идти» и «посмотреть» (они выбираются по умолчанию, как в системе point-and-click). Три оставшихся действия («поговорить», «взять» и «использовать») доступны из мини-меню, оформленного в виде Красногвардейской звезды, и открываются в точке экрана по клику правой кнопкой мыши. Там же присутствует меню инвентаря в виде чемодана. Оно представляет из себя содержимое чемодана, с ещё тремя опциями на крышке: карта Гадюкино (для быстрого перемещения по локациям), фотография Чапаева (применить Василия Ивановича на предмет, в том числе и в инвентаре) и флоппи-диск (экран с настройками — также доступен при нажатии клавиши Escape). Герои двигаются в нескольких заданных анимацией позах, при общении с некоторыми персонажами присутствует ветвящийся (2 реплики и более, максимум — 4) диалог. При мини-играх присутствуют и иные, одноразовые виды интерфейса.

В «Перезагрузке» появилась возможность переключения между классической и унитарной системами интерфейса. При выборе последней, мини-меню (которое было перерисовано) выбирается зажатием щелчка на экране, а действие — дальнейшим проведением пальца по кругу. Инвентарь выводится при сведении-разведении пальцев в разные стороны. Это меню действует только на сенсорных экранах (хотя опция переключения доступна для всех устройств).

Локации [ править | править код ]

Игра разделена на три части:

Первая часть — Гадюкино [ править | править код ]

Гадюкино — деревня, в которой разворачиваются начальные действия игры. Задача героев — попасть на сторону к белякам. Управление ведётся от Петьки и Чапая.

Вторая часть — Город [ править | править код ]

Вторая половина Гадюкино под контролем беляков. Задача героев — выяснить, где находится знамя полка. Управление ведётся от Анки, а позже — от Петьки и Чапая.

Третья часть — Луна [ править | править код ]

Инопланетный корабль — Луна. Задача героев — используя машину времени, предотвратить трагические последствия. Управление ведётся от Петьки и Чапая.

Персонажи [ править | править код ]

  • Василий Иванович и Петька — протагонисты.
  • Анка-пулемётчица — главный персонаж, на протяжении сюжета появляется несколько раз, в части сюжета ей можно управлять.
  • Фурманов — политрук дивизии ВИЧа, убит инопланетянами и сымитирован главным злодеем.
  • Лже-Фурманов — главарь инопланетян, сымитировал Фурманова, из-за чего и вызвал временное доверие у героев. Под его руководством было украдено знамя.

Озвучивание [ править | править код ]

Актёр Роль
Екатерина Тенета Анка Анка
Александр Пожаров Василий Иванович Чапаев Василий Иванович Чапаев
Борис Линников Петька Петька
Евгений Кондратьев Фурманов Фурманов

Разработка [ править | править код ]

Идея создания квеста про Петьку и Василия Ивановича возникла в начале 1996 года. Редакция электронного журнала SBG Magazine задумалась о том, что такое «идеальный квест» и какая компания могла бы его выпустить. В результате обсуждений было решено разработать собственный квест, а протагонистами игры выбрали полюбившихся народу героев анекдотов — Василия Ивановича Чапаева, Петьку и Анку [7] . Спустя некоторое время, в середине 1996 года разработка пошла полным ходом. Сценаристом игры стал Вячеслав Письменный, главным художником — Олег Захаров. В разработке был занят весь коллектив редакции.

В декабре 1997 года в выпуске SBG Magazine #7’97 редакция официально анонсировала игру «Петька и Василий Иванович спасают галактику». Главная статья номера содержала краткое содержание сюжета игры и полтора десятка скриншотов, часть статьи была посвящена процессу разработки игры («Рождение Хита или Как Сделать Quest За 9 Месяцев…») [7] . Помимо этого, сценарист Вячеслав Письменный дал интервью нескольким игровым журналам, в частности, журналу «Навигатор игрового мира». Примерно тогда же был заключён контракт с издателем — компанией «Бука».

В июне 1998 года вышла неинтерактивная демоверсия игры [8] [9] . Помимо описательной информации, в эту демоверсию входил десяток анимированных сцен из игры. Релиз «Петьки и Василия Ивановича» был намечен на 3-й квартал 1998 года.

В конечном счёте, игра «Петька и Василий Иванович спасают галактику» появилась на прилавках в начале ноября 1998 года. У студии SBG (сменившей своё название на S.K.I.F.) на разработку игры ушло два с половиной года — на год больше, чем планировалось изначально [7] . Сразу после выхода «Петька» стал прорывом во многих отношениях. Во-первых, «Петька» — первая в России игра, выпущенная на трёх компакт-дисках. Во-вторых, игра стала одной из первых, выпущенных в коробках «jewel-box». Это позволило удешевить производство копий и увеличить тираж (хотя коллекционные издания также были выпущены). В-третьих, «Петька и Василий Иванович спасают галактику» явилась одной из родоначальниц жанра «русский квест», к которому принадлежали выпущенные ранее «Братья Пилоты: По следам полосатого слона», «ГЭГ: Отвязное приключение» и другие.

Читайте также:  Указать место на карте

11 сентября 2014 года игра вышла для ОС Android. Издателем снова выступила компания БУКА, а портированием игры занималась компания Eltechs. Игра распространяется по условно-бесплатной модели.

«Перезагрузка» [ править | править код ]

18 февраля 2016 года в Steam было выпущено переиздание игры, доработанное для современных версий операционной системы Windows и широкоформатных мониторов. В новой версии, помимо классической, была добавлена унитарная курсорная система (см. ниже), а также улучшены в качестве/переозвучены сами реплики главных героев и дорисованы скрины некоторых локаций. В одной из игровых локаций появился портрет президента Российской Федерации Владимира Путина в образе российского императора. На момент выхода оригинальной игры Владимир Путин занимал пост директора ФСБ [10] .

Прохождение игры – Страница 1

Управление

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

В нижней части экрана имеется статус-строка. В обычном состоянии здесь отображается краткое название предмета, на который наведен в данный момент Ваш курсор. Если у Вас вдруг случайно пропал курсор, то для его восстановления нажмите ALT+R. В зависимости от того, какой именно курсор является активным, в этой строке комментируются реакции на все Ваши действия. Курсор в игре многофункциональный и выполнен в виде звезды. Звезда вызывается однократным нажатием на правую мышиную кнопку. На лучах звезды (начиная сверху, по часовой стрелке) расположены следующие курсоры: смотреть, ходить, использовать, взять, говорить.

В центре звезды находится чемодан, который выполняет функцию инвентаря. По мере прохождения игры, там могут появляться собранные Вами предметы. Кроме того, из чемодана можно выбрать Карту, переключиться на ВИЧ или перейти в Меню настроек.

Все вышеперечисленные курсоры служат специально для управления Петькой или Анкой. Для Чапаева есть свой специальный курсор, который тоже вызывается из чемодана, нажатием на фотографию легендарного комдива.

Смотреть – этот курсор выдает более подробное описание предмета.

Ходить – этот курсор отвечает за перемещения персонажей в пространстве. И во времени!

Использовать – этот курсор подразумевает самые различные (практически, любые) действия, которые Вы хотели бы попробовать проделать с тем или иным предметом. В зависимости от ситуации, персонаж сам будет выбирать необходимое, на его взгляд, действие.

Взять – этим курсором Вы можете (по крайней мере, стоит попытаться) взять любой из активных предметов на экране. Если предмет по объективной причине (либо просто по прихоти авторов) взять нельзя, то в статус-строке появится соответствующий комментарий. Если Вы успешно взяли предмет, то он должен появиться в Вашем чемодане.

Говорить – с помощью этого курсора можно (и нужно) общаться (т.е. разговаривать) с другими игровыми персонажами. Лучше всего до конца обсудить с ними все доступные темы.

Чемодан – в него попадают всякие полезные (и не очень) вещички. Некоторые вещи внутри чемодана можно комбинировать – с непредсказуемыми результатами. Кроме того, предметы в чемодане можно более подробно рассматривать. Или попытаться как-нибудь использовать взятые Вами предметы прямо внутри чемодана (например, почитать книгу, разобрать телеглаз и т.п.). Если Вы передумали использовать предмет из чемодана, его всегда можно бросить обратно – одним нажатием правой кнопки мыши. А для того, чтобы закрыть чемодан, после того как Вы выбрали нужный предмет, нужно кликнуть на его (чемоданный) замок, или на любую область, находящуюся ЗА границами самого чемодана. Если вещей в чемодане много, то пользуйтесь стрелками «вправо» и «влево» на замках чемодана, чтобы увидеть недостающие предметы.

ВИЧ – (расшифровываетсякак Василий Иванович Чапаев)на верхней части внутренней крышки чемодана находится фотография легендарного Чапаева. Нажав на нее, Вы получаете еще один активный курсор, который полностью повторяет все функции курсора «использовать», но для Чапаева.

Это меню вызывается нажатием на иконку дискеты на крышке чемодана. Оттуда можно:

1. Сохранить игру

2. Восстановить игру

3. Включить/выключить субтитры

4. Установить уровень громкости для голоса, музыки и спецэффектов

5. Установить скорость передвижения персонажей

6. Выйти из игры

Карта нужна для двух целей: во-первых, при помощи карты Вам поначалу будет легче сориентироваться. Во-вторых, и это самое главное, с помощью карты Вы сможете быстро перемещаться из одного места в другое. Достаточно выбрать на карте любую активную зону, и наши герои мгновенно переместятся туда.

Клавиша F2 – быстрое сохранение игры

Клавиша F3 – быстрая загрузка игры

Для пропуска реплик в диалоге используем левую кнопку мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Часть первая. Деревня Гадюкино

После вступительного видеоролика, оказываемся в комнате, где живут наши герои. Открываем дверцу шкафа, и забираем оттуда резиновый матрасик. Внимательно рассматриваем аквариум и замечаем на его дне блестящий маленький ключик. Применяем на аквариум курсор «использовать», подбираем с пола выпавший ключик. Прибираем к рукам выскочившую часовую кукушку. Выходим в соседнее помещение и отпираем сундук с помощью найденного ключика. Вынимаем оттуда инструкцию по сборке пулемета. Пытаемся достать подкову, висящую над дверью, но маленький рост не позволяет нам этого сделать

Щелкаем в любом месте экрана правой кнопкой мыши, открываем сундук в центре «звезды» и нажимаем на иконку с изображением Чапаева. Применяем курсор с этой иконкой на подкову и Василий Иванович снимет ее с гвоздика. Снова щелкаем правой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана, выбираем команду «идти» (одновременно переключаемся на Петьку) и выходим из хаты через выход в левом экране.

Подходим к бане слева. Заглядываем в замочную скважину и наблюдаем за сценкой пьянства анархистов. Говорим с Чапаевым и направляемся к дому Анки.

Дважды идем по дороге направо, приходим к дому Анки. Применяем курсор «использовать» на дверь и входим. Общаемся с Анкой на все доступные темы. Мимоходом приглашаем ее в баньке попариться. Правда, для этого нужно освободить баню от анархистов. Забираем со стола запчасти для пулемета. Открываем инвентарь и совмещаем инструкцию с пулеметными запчастями. В результате сборки получаем мясорубку. Около печки подбираем кузнечные меха и с их помощью в инвентаре надуваем резиновый матрасик. Получаем резиновую куклу. Выходим из хаты, открываем чемодан, щелкаем по карте и выбираем локацию с магазином.

Общаемся с алкашом возле магазина и всех пьяных будто ветром сдувает. Входим в магазин, осматриваемся. Говорим с продавщицей, выбирая первые реплики. Получаем книгу «Капитал». Открываем инвентарь, применяем на книгу курсор «использовать» и получаем пустой шприц. Пытаемся выпросить у продавщицы что-нибудь прохладительное, но для этого нужен талон от Фурманова. Покидаем магазин и отправляемся по карте к дому комиссара.

Забираем топор и крутим ворот колодца. Переключаемся на Чапаева, берем ведро и ставим его на землю. Переключаемся на Петьку, берем из инвентаря топор и перерубаем им веревку. Забираем ведро и входим в дом. Общаемся на все доступные темы с Фурмановым, затем берем из угла весла и отрываем с плаката один талон. Выходим из дома и по карте отправляемся в магазин.

Читайте также:  Mail ru агент не запускается

Предъявляем продавщице оторванный талон и получаем баночку «Спрайта». Просим у продавщицы отпустить товар в кредит, и выпрашиваем пальму. Пальму продавщица нам не даст, зато поделится семенами. Выходим на улицу и по карте перемещаемся на перекресток.

На перекрестке обсуждаем все доступные темы с пионером. Меняемся с Павликом банками и спешим на пасеку к Кузьмичу.

Поговорив с Кузьмичем, выясняем, что ему хочется выкурить махорочки и только тогда он готов обсудить вопрос по приобретению пчел. От пасеки направляемся к болоту.

Говорим с матросом, просим его поделиться с нами табачком, который растет на грядке. Измученный матрос просит избавить его от надоедливой вороны. Достаем из инвентаря резиновую подружку, прислоняем ее к березе, на которой сидит птица. Наблюдаем, как что-то падает в печную трубу. Когда уставший матрос уснет, срываем с грядки листья табака. Возвращаемся на пасеку.

Пока шли на пасеку, листья табака в чемодане подсохли. Комбинируем их с мясорубкой, получаем самосад. Предлагаем Кузьмичу махорку, затем вручаем ему поддельную банку «Спрайта», полученную от пионера. Смотрим небольшой видеоролик. Когда Кузьмич свалится в лужу, используем на улей пустой шприц. Применяем на пьяного пасечнику курсор «использовать», и получаем бумагу с шифром. Рассматриваем бумажку в инвентаре и покидаем пасеку. Отправляемся к бане.

Достаем из инвентаря шприц с пчелами, и применяем его на замочную скважину в двери бани. Смотрим небольшой видеоролик, как анархисты в спешном порядке покидают место попойки.

Идем вправо, направляясь к дому Анки. По пути следования осматриваем иконкой «Чапаев» отверстие в печке и вынимаем оттуда некую штуковину, которая при ближайшем рассмотрении оказывается париком. Двигаемся дальше вправо, заходим в дом Анки и сообщаем ей о том, что баня свободна. Выходим из дома и снова спешим в баню, чтобы растопить там печь.

Комбинируем в инвентаре топор с веслами, получаем сухие дрова. Открываем дверцу печной топки, кладем в нее дрова и переключаемся на иконку Чапаева. Используем иконку ВИЧ на дрова в топке, и поджигаем их. Возвращаемся к дому Анки, щелкаем по входной двери и смотрим небольшой видеоролик. Снова спешим к растопленной баньке, входим и в диалоге отправляем Чапаева выключить газ на кухне, выбрав вторую реплику. После возвращения Василия Ивановича, автоматически забираем вещи Анки, которые она развесила на ширме. Выходим из бани и отправляемся на перекресток.

От перекрестка дважды идем направо и попадаем на поляну с одиноким прутиком на пеньке. С помощью топора, рубим прутик и забираем его с собой. Продолжаем путь вправо. Достаем из чемодана прутик и используем его на пятки, которые торчат из стога сена. Когда влюбленная парочка исчезнет в лесу, развалив стог, подбираем с поляны сено. Отправляемся на разведку в тупик.

Осматриваем будку трансформатора, берем из чемодана иконку Чапаева и применяем ее на концы проводов на земле. Когда Василий Иванович возьмет оголенные концы провода, переключаем курсор на «использовать» и опускаем три рубильника вниз. Наблюдаем, как мусор на соседней свалке взрывается и опускается на ветки дерева. Следуем на свалку.

Осматриваем сейф под деревом и патрон, лежащий на рельсах. Достаем из инвентаря бумажку с шифром и применяем ее на Чапаева. Иконку с комдивом используем на сейф, чтобы Чапаев открыл его. В инвентаре комбинируем подкову с часовой кукушкой и цепляем магнит на провода над сейфом. Из открытого сейфа забираем ключ и возвращаемся в тупик.

Снова используем иконку Чапаева на провода и опускаем вниз три рубильника. Наблюдаем, как к магниту притягиваются металлические предметы, в т.ч., и патрон с рельсов. Торопимся на свалку.

Подбираем с земли патрон, и по карте перемещаемся к местному клубу самодеятельности.

Забавы ради несколько раз нажмем на кнопку на стене справа от плаката. Входим в клуб, слушаем лекцию доктора Лектора. Когда управление перейдет к нам, разговариваем с солдатами справа, которые увлеченно играют в русскую рулетку. Спрашиваем у них, чем они заняты и получаем в руки пистолет. Прицеливаемся в лампочку под потолком и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы выстрелить. Торопимся к магазину.

Отпираем маленьким ключиком из сейфа огромный замок на дверях сарая. Кормим тощую корову сеном, затем применяем на буренку пустое ведро. Получив полный подойник молока, спешим по дороге влево.

Бросаем семена в землю, и поливаем росток коровьим молоком. Возвращаемся к хлеву, забираем коровью шкуру. Следуем к грядкам и видим, что из ростка выросла пальма и на ее ветвях созрели кокосы. В инвентаре заряжаем пистолет патроном и стреляем в кокосы. Забираем кокосы и устремляемся к мосту.

Достаем из чемодана парик и комбинируем его с банкой краски в левом нижнем углу экрана. Затем применяем курсор «использовать» на кусты справа, чтобы наши герои переоделись. Смотрим небольшой видеоролик.

Петька с Чапаевым находятся в доме Петьки. Мы играем за Петьку. Выбираем курсор «действие» и пьем воду из аквариума.

После небольшого ролика на полу окажется ключ. Загляните в шкаф, чтобы Петька открыл дверцу. Переключаемся на курсор «Взять» и подбираем ключ. Также заберите кукушку из настенных часов. А в шкафу найдите резиновый матрасик.

Выходим в другую комнату. Здесь в инвентаре выберите иконку Чапаева, тогда сможете забрать подкову над дверью. От Василия Ивановича получаем подсказку, что сундук в комнате можно открыть найденным ключом. В нем оказалась инструкция по сборке пулемета.

Выходим на улицу и смотрим ролик, как Чапаев угостит Петра сигарой! Идем в вправо по дороге, к дому Анки. Меняем курсор на действие и кликаем по двери, чтобы попасть в гости к Анке.

С помощью курсора «взять» с пола можно забрать меха. А на столе заберите запчасти для сборки пулеметов. Теперь в инвентаре можно объединить инструкцию по сборке пулемета и запчасти, и Петька соберет мясорубку! Переключите курсор на разговор и побеседуйте с Анкой. Выбирайте все варианты. По идее получили новое задание, выгнать с бани анархистов, тогда Анка пойдет с Петькой и Чапаем в баньку.

От Анки идем вправо по дороге. Попадете в поле, затем в лес и выйдете к указателю, а тут встретите пионеров. Переключите курсор на разговор и поговорите с пионером. Узнаете, что у него есть какая-то подозрительная зеленая бутылочка. Но так просто он ее не отдаст, взамен просит, армейскую флягу.

Мы стоим на распутье. Идём влево и попал к матросу-дезертиру, который и с вороной справиться не может. Кстати, в инвентаре можно объединить меха и резиновый матрасик и получится подружка. Вот ее и используйте на вороне. Пернатая тварь будет смеяться, типа ой как страшно и проткнет надувную бабу клювом. Естественно, что улетит она далеко и надолго. В ролике увидим, что проколотая баба упадет в дымовую трубу рядом с колодцем. Дезертир обрадовался и решил вздремнуть, думает, мы ему табачок будем охранять! Переключаем курсор на «взять» и забираем кустик табака. Осталось сделать махорку. Перейдите в любую другую локацию, для того что бы табак в инвентаре подсох, затем берем сухой табак и перетаскиваем на мясорубку.

Читайте также:  Benq 24 rl2460 zowie

Возвращаемся на перекресток и идем к красным по дороге вниз. Можно зайти в лекционный зал, где посмотрите очередной ролик. Поговорите с двумя красноармейцами справа. В результате получите пистолет и стрелять ваша очередь. А стрелять мы будем в лампочку, тогда выйдем на улицу, но получим незаряженный пистолет.

Из клуба направимся направо, тогда окажемся на локации с окном, где паук прыгает. Если идти направо вверх, то выйдем к дому Петьки. Значит, пойдем по дороге к магазину. Поговорите с алкашом. Как только Чапаев скажет, что в военторг спирт завезли, так все красноармейцы с алкашом во главе побегут туда. Замок в сарай пока открыть нечем, так что зайдем в магазин.

Поговорите с продавщицей и получите от нее книгу «Капитал» и семена пальмы. Зайдите в инвентарь и курсором «использовать» кликните по книге «Капитал», в ней Петька найдет пустой шприц.

Выходим из магазина и идем по дороге вниз. Попадем на огород с тыквами. Здесь можно использовать семена пальмы на грядке и моментально вырастет росток!

Возвращаемся обратно на грядку с ростком пальмы и пойдем влево на пасеку. Поговорите с Кузьмичем. Узнаете про инопланетян «байку», а также теперь ясно, кто у нас ждет махорку. В инвентаре объедините кукушку и подкову, получили магнит. Раз уже начали в инвентаре копаться, то можно соединить весла и топор, получатся неплохие дрова! Махорку отдайте пасечнику, а он балабол еще тот! Пчел не дает, требует выпить! Добрые Петька с Чапаевым отправились водку искать.

С пасеки можно перейти на свалку. Там пока ничего интересного не обнаружили и пошли дальше по дороге в тупик. Включаем курсор «использовать», тогда Петькой перевел вниз все три рубильника на трансформаторе. Переключаемся на Чапаева и кликаем на провода на земле. Наш отважный командир решил объединить провода, а мы смотрим забавный ролик.

На свалке, весь мусор на дереве, а с правой стороны будут торчать два провода. Привяжите к ним магнит из подковы с кукушкой. Теперь осталось только подать ток. Опять идем к трансформатору. Петькой перевел вниз все три рубильника на трансформаторе. Переключаемся на Чапаева и кликаем на провода на земле. Опять смотрим ролик, как магнит начал притягивать метал, в том числе патрон с рельсов. Идем на свалку и поднимаем патрон. В инвентаре объедините патрон и револьвер, получите заряженный револьвер.

Далее идем обратно на грядку с тыквами и направимся вправо, пока не выйдем к дому Фурманова. Во дворе Петька с радостью позаимствует топор (курсор «взять»). Переключаем курсор на действие и кликаем по ручке колодца, чтобы Петр вытащил ведро с водой. Теперь курсором «Чапаев» кликните по ведру, тогда командир достанет ведро и заодно утолит свою жажду! С помощью топора перерубите веревку и тогда можно будет забрать ведро (курсор «взять»).

Наконец можно и в дом зайти. Поговорите с Фурмановым. В углу заберите весла (курсор «взять»). В доме Фурманова будет висеть плакат с надписью «А ты записался в ряды красной армии?» А снизу можно сорвать талон (курсор «взять»), который дает возможность получить в магазине бутылку спрайта бесплатно!

Возвращаемся в магазин и обменяем у продавщицы талон на банку Sprite. Кто-там у нас мечтал о зеленой баночке? Правильно пионер Павлик на перекрестке. Произведите обмен банки Sprite на банку Spirit.

Идем на локацию с пеньком и торчащим из него приутиком, чтобы получить прутик, нужно воспользоваться топором. Далее необходимо добраться до локации с сеном. Помните, там чьи-то пятки торчат! Вот их и пощекочите прутиком.

Увидите ролик про голую парочку и теперь курсором «взять», можно забрать сено.

Следует вернуться на локацию печь. Там в печке, курсором «Чапаев», можно вытащить парик. Чтобы вернуть ему естественный цвет, нужно пойти на локацию «Мост», где белогвардейцы и окунуть парик в банку с краской возле таблички «Белая сволочь».

На пасеке отдайте Кузьмичу банку Spirit, только пчел он все равно не даст. Вначале анекдотов потребует, а потом вообще уснет. Курсором «использовать» кликните на лежащем пасечнике. В кармане Петька найдет шифр. Используем шприц на улей с пчелами и получаем шприц с пчелами.

Пойдем на свалку, там есть сейф. Что бы его открыть в инвентаре выберите бумажку с шифром и кликните ею на Василии Ивановиче. Затем активируйте курсор «Разговор» и кликните им по сейфу. Вот тогда Чапаев и откроет сейф. А в нем будет ключ!

С помощью ключа можно открыть замок в сарае, что напротив магазина. Попадете в гости к корове. Для начала угостите ее сеном. Вот теперь можно и подоить! Петька считает, что доить корову, это бабская работа. А вот Василий Иванович, тот на все готов, даже корову подоить (без ведра с колодца Фурманова, вы, скорее всего молока не получите).

Только перестарался. Получите ведро с молоком, а Петька еще может забрать и шкуру коровы.

Идём на локацию «Грядка». Здесь полейте из ведра с молоком росток пальмы. Он немного подрастет, Нужно перейти на любую другую локацию, а потом снова вернуться к пальме. Здесь уже совсем другое дело и попугай появился и кокосы! Просто так плоды не достать. Но у Петьки есть заряженный пистолет и меткий глаз. Стреляйте по кокосам, заодно и попугая вспугнете. Теперь кокосы можно поднять с земли.

Ну, дальше все просто! Возвращаемся к бане и пусть Петька напустит пчел со шприца через замочную скважину. Смотрите ролик и баня свободна.

Идем в баню. Курсором «использовать» откройте дверцу, чтобы получить доступ к топке. Закиньте туда дрова из инвентаря. Теперь курсором «Чапаев» кликните по топке, чтобы зажечь дрова.

Идем к Анке и смотрим очередной ролик.

Опять идем в баню и ведем диалог с Чапаевым. Пусть Петька скажет, что Василий Иванович забыл газ на кухне выключить. Тогда смотрим ролик, после которого получим одежду Анки.

Идем к мосту с белогвардейцами. Активируйте курсор «идти» и кликните им по кусту. Петька спрячется в кустах. Далее переключите курсор на «использовать» и вновь кликните по кусту, Петр и переоделся в Анку, а Чапаев будет играть корову.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector