No Image

Banner saga 2 прохождение последствия выборов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

1,262 уникальных посетителей
58 добавили в избранное

Обучение в деревне

После выбора персонажа будет обучение. При импорте сохранений из первой части получите достижение: Сага продолжается.
Ни шагу влево ни шагу вправо тут не сделать.

Если играете за Рукка, есть возможность победить Драгов в бою сразу после обучения получите достижение: Вопреки судьбе. 4 часа унижений показали мне, что я ниразу не стратег.

Придется остановиться в принудительном порядке это часть обучения.

Палатка тренера (+бой для достижения Обучение Свена 1/5) *
* Новые бои у Свена и Холфи проходят только если появляются новые члены команды. Если вы никого нового не брали боев доступно не будет.

Знакомство не более, диалог разный у Рука и Алетты, но ни на что не влияет.

(+достижение Камень Аселей)

  • Слушать Алео, а после потянуть за веревку (+настроение +событие*)
  • Искать что-нибудь ценное (ничего)
  • Выказать уважение и уйти (ничего +событие*)

*Артефакт След Аселей (ур.5 +2 воля, +2 сила)
Событие происходит если у камня выбрали первый или третий варианты.

Палатка тренера (+бой для Свена 2/5, +достижение Поэт)

  • Отправить Оддлейф на камень прикрывать (Оддлейф будет ставить ловушки на поле боя, в начале вашего хода)
  • Отправить сражаться Воронов (-10 Слава, сражаются вороны)
  • Отправить Грисса пробить ряды (-Грисс, -количество драгов)
  • Атака (просто бьем по старинке без выпендрежа)

  • Попросить сбросить камень (- 28 людей, -7 воинов, -1 варл, -расположение Ругги)
  • Попросить варлов нести тех, кто не успевает(ничего)
  • Атаковать (+5 слава, -7 бойцы)

  • Крикнуть что бы ускорялись (-21 человек)
  • Отправится назад и подогнать отстающих (+ настроение, -1 варл или -7 воинов)
  • Оторвать рыдающего человека от падающего края (+настроение)
  • Спросить Эйвинда, чем ему помочь. (-21 человек, -настроение)

  • Сбросить повозку Воронов (- люди, — настроение)
  • Сбросить еду (-25 припасов, + настроение)

  • Сбросить еду (-15 припасов)

  1. Вызывается пойти Экил (если есть с вами):
  2. Если дать ему в помощь людей (здание рухнет, артефакт не получим)
    Если пойти с ним:
      Рук:
  3. Попытаться войти в руины с ним и взять артефакт (здание рухнет, артефакт не получим)
    Алетт:
  4. Отправить Экила одного(. )
  5. Пересечь комнату (ничего)
  6. Я знаю, что ты здесь… (+23 человека + припасы +настроение +артефакт) Йокулхаллр (6ур. +2 ко всем талантам)
  7. Медленно уйти (ничего)

  • Игнорировать (-21 людей -настроение)
  • Лидерство (+5 славы)
  • Сменить тему на славу отца (+настроение)

*Происходит только при игре за Алетту

  • Стены Арберранга никогда не разрушали (+настроение)
  • Юнона говорит, что там нас защитят (+настроение)
  • Подальше от Тьмы (+настроение)
  • Это единственный путь (-настроение)

  1. Прорвемся (-настроение, -12 припасов -репутация Ругги)
  2. Рубить бревна топорами (+бой):
    • Бой (+бой)
    • Отступить (-28 людей, -12 воинов, и -2 варлов)
    • Перенести по суше лодки (+настроение)

    • Выстрелить в сеть, добыча падает в воду, но все увидят мертвого медведя (+2 слава, — настроение)
    • Смотреть что выловили (- настроение)
    • Приказать выпустить сеть (ничего)

    • Напомнить, что все скоро закончится (-настроение)
    • Держите детей рядом с собой (+событие) *
    • Сказать, что это скоро кончится (ничего, потеряем время)
    • Отправить их на отдельный корабль (ничего, потеряем время)

    *позже есть вероятность выпадения события на +настроение.

    • Остановиться на ремонт (-настроение)
    • Сбросить припасы (-20 припасов)
    • Подогнать другие корабли ближе, что бы они поддержали тонущий (+ настроение)
    • Спросить совета (- настроение -7 людей)

    Событие: Люди на берегу

    • Дать еду (+настроение)
    • Взять на борт (+ настроение, + 12 людей, +12 бойцов, +2 Варл) *
    • Уйти (ничего)

    *Событие: Грабеж
    Если взяли на борт беженцев, то они попытаются вас ограбить (-припасы, +слава)

    1. Спуститься проверить что происходит в деревне
      • Заглянуть в деревню (-12 припасов, — репутация Ругги)
      • Вернуться, заподозрив неладное (+12 людей, +12 бойцов)
      • Плыть дальше (ничего не происходит)

      • Собрать караван на корабли (+18 припасов, — настроение)
      • Попытаться его убить (+18 припасов)
      • Проследить за ним до логова (+5 слава, +40 припасов, +настроение, + артефакт) Статуэтка Гормра (6ур. Отталкивание от 3 ед. урона силе, +2 воли за убийство, +1 сила)
      • Отступить оставив драга в покое до логова (+5 слава, +40 припасов, +настроение)
      Читайте также:  Видеокарта intel hd graphics 500 характеристики

      Когда Юнона захочет поговорить с вами, Фолька спросит: «Разве мы еще не закончили?» Согласитесь, с ней. (+репутация Воронов)

      • Помочь (+Оли, +достижение Метатель топоров)
      • Наблюдать (-Оли ранен +бой с драгами)

      • Принять (+83 человека, +80 бойцов, + 24 припасов +Бак+достижение Палач Сделаете достижение в лагере )
      • Отказать (+битва, +10 славы)

      • Просто отдайте нам то, что в телеге (+бой)
      • Атаковать (+1 припасов, +Сефа, +бой, +репутация Воронов) *
      • Не интересоваться происходящим (ничего)

      Палатка тренера (+2 боя для достижения Обучение Холфи 2/5, +достижение Скиталец, +достижение Воительница, +достижение Ярая выбраковка, +достижение Берсерк)
      * во время вынужденной остановки на вас нападет Сефа, если вы ее спасли, так же если ранее вы приняли Бака он тоже будет помогать отбиться (+бой, +припасы, +баррикады к Уничтожению)

      (+достижение Ирхинс)

      • Осмотреть камень (+артефакт) Трубочное растение 6ур. (+3 воли за отдых; +1 броня за отдых; +1 воля)
      • Осмотреть нанесенные повреждения (+артефакт) Трубочное растение 6ур. (+3 воли за отдых; +1 броня за отдых; +1 воля)
      • Заткнуть певца (-настроение)

      Событие: деревня

      • Разделиться и атаковать (+10 славы, +репутация Воронов, +бой)
      • Приблизиться и изложить нужды (+репутация Воронов, +бой)
      • Оно того не стоит (-настроение, -доступ в деревню)

      * После боя в деревне:

      • Дать шанс присоединиться к воронам (+репутация Воронов)
      • Предложить им пойти без оружия (ничего)
      • Не убивать их, но забрать припасы (+припасы)
      • Дать им шанс убить нас (ничего)

      *В бою уничтожьте все преграды это даст дополнительную славу (скрытое достижение Прорыв + еще пара преград к достижению Уничтожение)

      Поделитесь в соцсетях:

      Если бы Kickstarter не было, его стоило бы придумать хотя бы для того, чтобы свет увидела The Banner Saga, одна из самых неординарных тактических RPG последнего времени. В игре было прекрасно все — визуальный стиль, нарратив, звуковое сопровождение, и лишь некоторое однообразие сражений немного портило общую картину. Что ж, Stoic явно выучили свой урок — продолжение вышло просто отличным.

      Жанр Action-RPG
      Платформы PC, OS X, PlayStation 4, Xbox One
      Разработчики Stoic Studio
      Издатель Versus Evil
      Сайт, страница в Steam

      The Banner Saga 2, как никакая другая игра, умеет вызывать ощущение мгновенного сожаления. Зачастую последствия ваших решений становятся видны сразу же, вызывая желание загрузиться с контрольной точки, хотя не факт, что получится добиться лучшего результата, ведь предсказать, чем обернется другое решение, не возьмется никто. Урок о том, что невозможно спасти всех, усваивается с большим трудом: слишком уж мы привыкли к ванильным ролевым играм последнего времени.

      Суровая правда The Banner Saga 2 заключается в том, что мир стоит на краю гибели. Буквально. Солнце остановилось, боги отвернулись от своих созданий или умерли, а гигантский змей, который поглотит все живое, не грозит откуда-то издалека, он уже здесь — пожирает землю под ногами, и с каждым днем его пасть все шире. С востока надвигается тьма, и каменные дрэджи, главная страшилка первой части, на деле оказываются таким же спасающимся от гибели народом, как люди и варлы.

      Окружающие воспринимают ситуацию по-разному. Одни пытаются скрыться от апокалипсиса за высокими стенами, ожидая, что он обойдет их стороной, другие, как и ваш караван, бегут на запад, надеясь на то, что кто-то каким-то образом сможет положить конец происходящему. Люди помогают другим или грабят встреченных на пути, пытаясь продлить собственное существование, сражаются за власть и ищут лидера, который сможет придать какой-то смысл последним дням жизни на этой земле, действуют или пассивно ждут своей участи.

      Читайте также:  Приложение чтобы платить телефоном андроид

      Сердобольный игрок будет пытаться помочь всем, кого караван под предводительством Рука или Алетт (зависит от того, какой выбор был сделан в конце оригинальной игры) встретит во время путешествия. Голодные путники просят дать им немного еды? Горящая деревня показалась из-за горизонта? Какой-то персонаж провинился, но, может быть, он исправится, если дать ему шанс? Можно поделиться, принять несчастных в свой клан или подумать о благе тех, кто уже доверил тебе свои жизни, и пройти мимо. Можно отправиться помогать селянам или проигнорировать полыхающие дома, заподозрив ловушку. Можно поверить в то, что люди меняются, или учинить расправу на месте. Главное — понимать, что последствия каждого решения необратимы и зачастую губительны. Вы ведете за собой людей, и от ваших решений зависит, будут они жить или умрут. Даже не так: люди будут умирать вне зависимости от того, хотите вы этого или нет, вам просто нужно сделать все, чтобы это были не ваши люди.

      Причем караванов в игре два — клан беженцев, с которым нас познакомили в оригинальной The Banner Saga, и группа наемников Воронов, отколовшаяся от него практически в самом начале сиквела. Лидеры групп кардинально отличаются друг от друга – там, где предводитель людей проявляет выдержку и сострадание, могучий варл Болверк с легкостью впадает в состояние берсерка и калечит не только врагов, но и попавших под горячую руку союзников. Прописаны персонажи на этот раз не в пример глубже, и тем удивительней наблюдать за тем, как наивная Алетт (у меня именно она переняла знамя из рук погибшего отца) превращается в закаленного боями предводителя клана, способного принимать жесткие решения, а кровожадный главарь наемников, изготовивший рукоятки своих топоров из собственных рогов, начинает проявлять милосердие. Разумеется, происходящие с персонажами трансформации напрямую зависят от решений, принятых игроком, и никто не мешает вам превратить Воронов в грозное войско, силой присваивающее все, что плохо лежит, а клан беженцев — в раздираемое противоречиями сборище, возглавляемое деревенской простушкой. Или наоборот.

      Геймплейно The Banner Saga 2 во всем повторяет первую часть. Здесь все тот же разделенный на три составляющие игровой процесс — режим путешествия, текстовая адвенчура, выполненная в виде визуальной новеллы, и пошаговые бои. Что характерно, по каждому из этих пунктов Stoic превзошли сами себя. Локации невероятно красивы, а меланхоличные композиции Остина Уинтори надолго пропишутся в вашем плейлисте; на фоне лихих поворотов сюжета прямолинейная история предыдущей игры смотрится уж слишком незатейливой, а сражения стали не в пример разнообразней.

      Во-первых, в The Banner Saga 2 стало больше героев, а сами они получили возможность изучать особые таланты, прокачав до максимума ту или иную характеристику. Во-вторых, добавились новые классы вроде скальда, способного деморализовать противника и восстановить силу воли союзникам, или следопыта, исчезающего из поля зрения врага только для того, чтобы на следующем ходу ликвидировать противника одним точным ударом. Новая раса кентавров добавляет в игру чрезвычайно мощных, при грамотном использовании, воинов, специализирующихся на быстрых атаках ближнего боя с последующим отступлением на безопасное расстояние или метании отравленных дротиков.

      Знакомиться с возможностями новых бойцов теперь можно не только на поле боя, но и во время тренировочных миссий, доступных во время привала, причем они часто бывают сложнее обычных боев, поскольку для победы требуют выполнения целого ряда условий. Награда, впрочем, стоит затраченного времени — очков славы, полученных за прохождение такой миссии, хватит для того, чтобы поднять лишний уровень персонажу или запастись едой на несколько дней.

      Читайте также:  W27c512 программатор своими руками

      Кстати, несмотря на то что The Banner Saga 2 стала намного мрачнее и трагичней предшественницы, проблем с пропитанием больше нет. Члены клана активней занимаются охотой, собирательством и фуражированием, очки славы выдаются чаще, так что шансы потерять кого-то из-за голода во время длительных переходов между поселениями не так велики.

      Минусов у игры практически нет — к ним можно отнести разве что сравнительно небольшую продолжительность игры и отсутствие возможности вращать камеру во время боя, что не то чтобы сильно мешает, но некоторое неудобство все-таки доставляет.

      The Banner Saga 2 — хороший, показательный сиквел, в котором Stoic исправила львиную долю недочетов первой части и умудрилась не сломать ничего из того, что делало ее одной из главных игр 2014 года. Ну а мощный клиффхэнгер в конце заставляет с нетерпением ждать третью часть и надеяться, что выйдет она раньше, чем через два года.

      Статьи

      • Обзор игры

      Прохождения

      • Часть 1

      Чит-коды

      • Полный список
      Тип статьи Прохождение
      Игра Banner Saga 2

      На ваше прохождение Banner Saga 2 будет ощутимо влиять выбор, сделанный в самом начале игры: вам предложат два персонажа, у каждого из которых имеются свои индивидуальные особенности. Так, Rook очень хорош в бою как на ближней, так и на дальней дистанции, в то время как Alette берет не боевой мощью, а высокой скоростью, маневренностью и способностью наносить ущерб сразу нескольким врагам. То есть стиль вашей игры предопределит этот выбор, а вот остальное все развитие сюжета будет одинаковы.

      Сделав выбор, начинаем уже непосредственно прохождение Баннер Сага 2, которые буквально стартует с места в карьер: вас сходу бросают в бой, пусть и обучающий. Он в целом достаточно простой и призван прежде всего позволить вам освоить здешнюю игровую механику, где вы управляете выбранным персонажем и двумя варлами. Когда сражение завершится вашей победой, общаемся со спасенным бардом, где вам хоть и дадут выбирать между разными репликами, но при этом эти самые реплики имеют чисто информативный характер, а также сформирует характер протагониста.

      Далее мы окажемся в режиме каравана и последующего диалога с Ubin, вам предложат приобрести провизию, что таки стоит сделать, после чего по желанию купите на рынке всяческие другие полезные предметы, но пока что они не нужны, да и со средствами у вас вряд ли на старте игры все так радужно. Ключевой момент, который стоит учитывать перед покупкой вещи — это факт, что не любым купленным предметом вы сможете воспользоваться, этот предмет доступен только персонажу соответствующему ему уровня.

      Ну а далее прохождение Баннер Сага 2 продолжится тем, что вы сможете поговорить с другими персонажами, что мы и советуем сделать, изучая тем самым других героев. Отметим также важность отдыха, что позволит восстановить здоровье пострадавших в ходе сражений воинов, а еще повышает их боевой дух и мораль, что также немаловажно. Когда закончите со всеми своими делами здесь, нажимайте на причал в правом углу снизу экрана, там пообщайтесь с Hakon, вслед за чем наш караван отправится в непростую дорогу.

      Побеседовав со всеми участниками своего каравана, пройдите чуток вниз, где Mogun спросит о телеге, которую необходимо утопить. Отвечая слишком резко, вы рискуете нарваться на агрессию по отношению к себе, что хоть и не большая проблема, но лишняя. Лучше отвечать нейтрально. Пройдя еще дальше, к вам обратится Oli с просьбой посодействовать в сражении драгами. Приняв эту просьбу, вы в перспективе сможете обзавестись помощью Oli как дополнительным персонажем, что в целом упростит прохождение Banner Saga 2, так как вдвоем разделываться со врагами будет проще.

      Комментировать
      0 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Компьютеры
      0 комментариев
      No Image Компьютеры
      0 комментариев
      No Image Компьютеры
      0 комментариев
      Adblock detector