Герои 6 оружие династии без подключения

Разблокировка "Оружия Династии"

Дает возможность использовать оружие династии в оффлайн режиме. Cпец свойства работают, уровень сразу максимальный. По заявлению разработчика для версии 2.1.1 но у меня и на 2.1 работает прекрасно.

Установка:
1. Заходим в папку с игрой, смотрим номер последнего файла Data__.orc
2. Переименовываем скачанный файл — вместо XX пишем следующий номер.
(к примеру у меня последним был Data20.orc, вместо XX написал 21)
3. Переносим, радуемся)

Династическое оружие (ориг. Dynasty Weapon) — особо редкие, могущественные артефакты в игре Might and Magic Heroes VI.

В отличие от обычных артефактов, династическое оружие привязано к династии игрока: когда герой находит оружие династии, оно появляется в окне «Герои династии» на вкладке «Оружие династии». Эти артефакты могут использовать все герои династии.

Династическое оружие «набирает опыт» вместе со своим обладателем. Когда оружие «получает» достаточно опыта, оно «переходит» на следующий уровень (всего существует 5 уровней «опыта» для оружия династии). Большинство видов династического оружия может получить активное умение, которое владелец оружия сможет использовать в битве.

Для использования династического оружия в игре требуется онлайн-подключение, активирующее режим Conflux.

Получить династическое оружие можно различным путём. Как правило, оно даётся за выполнение игровых квестов, но может быть куплено и на Алтаре Пожеланий за определённое число монет династии.

Might & Magic: Heroes VI

9,036уникальных посетителей
223добавили в избранное

1. Меч Грифонов — 1 кампания — 1 миссия "Погибель Грифона". Даётся за прохождение миссии.
2. Железное Перо — 3 кампания — 1 миссия "Что-то затевается". Вернуть яйца Грифонов в гнездо.
3. Арахне — 2 кампания — 1 миссия "Беда не приходит одна". Охраняется демонами в подземном переходе к последнему инквизиторскому замку.
4. Пожиратель душ — 5 кампания — 1 миссия "Ангел, ангел, жгучий страх". Победить героя Тор-Берита юго-восточнее стартового города.
5. Меч Волков — 6 кампания — 1 миссия "Оркам здесь не место". Победить Марка при освобождении Ирины.
6. Тесак Малатуа — 6 кампания — 2 миссия "Хороший, плохой, кровавый". Задание «Поворотный момент». За 4 месяца надо выполнить задание «Кто сильнее, тот и прав», либо «Мы пойдём другим путём».
7. Меч Вислбонов — 6 кампания — 2 миссия "Хороший, плохой, кровавый". Задание «Мы пойдём другим путём» — Путь слёз. Необходимо победить войска Шарки во главе с Айро (лиловые на востоке).
8. Шёлковый меч Кирина — 4 кампания — 2 миссия "Поражения и победа". Задание «Кирин».
9. Альянс Ангелов — 3 кампания — 4 миссия "Поражение и победа". тоннели под гнездом Сокола. Перестроить укрепления демонов. Освободить принцессу.
10. Меч принуждения — 5 кампания — 4 миссия "Брак между раем и адом". Даётся вскоре после победы над Сарой.
11. Лезвие Хаоса — эксклюзивный предмет из Полного издания.
12. Клинок Ассассина — Алтарь пожеланий. Золотой ранг (30 уровень), 4000 монет династии.
13. Совершенный шёлковый меч — эксклюзивный предмет из Полного издания.

Мечи, добавленные в дополнениях:
14. Меч короля пиратов — 8 кампания — 2 миссия "Король Дикого Моря ("Пираты Дикого моря").
15. Грань равновесия — 10 кампания — 1 миссия ("Грани Тьмы").
16. Меч Возмездия — 11 кампания — 3 миссия ("Грани Тьмы"). Необходимо выполнить задание на поиск обелисков.
17. Пламенный язык дракона — эксклюзивный предмет из Полного издания.

1. Посох приливов — 4 кампания — 1 миссия "Прах и ярость". Охраняется элементалями воды.
2. Похититель Душ — 2 кампания — 1 миссия. Немного выше и левее спуска в первую пещеру (не считая той, откуда был старт).
3. Горестная песнь — 3 кампания — 2 миссия "Всё смешалось, правда и неправда". Охраняется Ангелами в центре карты.
4. Посох грома — 6 кампания — 2 миссия "Хороший, плохой, кровавый". Задание «Кто сильнее, тот и прав» — Путь Крови. Победить повстанцев во главе с Айрини (жёлтые на юго-западе).
5. Посох Сандро — 2 кампания — 3 миссия "Рассвет со всех сторон". Посох охраняется Владыками Демонов в конце туннеля в подземном мире.
6. Посох восьми ипостасей Асхи — эксклюзивный предмет из коллекционного или Полного изданий.
7. Посох Очищения — карта "Сердце Кошмаров" — эксклюзивный предмет из коллекционного или Полного изданий.
8. Забвение — покупается за 30 очков uPlay вне игры (в загрузчике игры).
9. Воля Ургаша — Алтарь Пожеланий. Серебряный ранг (20 уровень), 2000 монет династии.
10. Тотем Бату — Алтарь Пожеланий, Платиновый ранг (40 уровень), 6000 монет династии.

Посохи, добавленные в дополнениях:
11. Жезл Загробного Мира — 9 кампания — 1 миссия ("Пляска Смерти").
12. Посох Кристальных Роз — 11 кампания — 1 миссия ("Грани Тьмы"). Необходимо выполнить задание "Золотая лихорадка".
13. Посох Драконьей Кости — эксклюзивный предмет из Полного издания.
14. Посох Сар-Аггрета — эксклюзивный предмет из Полного издания.
15. Безымянный посох.

Читайте также:  Духовой шкаф комбинированный газ электричество

Альянс Ангелов
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Физическая сила
2: +3 Магическая сила
3: Небесный доспех – В начале битвы все дружественные отряды получают “Небесные доспехи”.
4: Воскрешение – Воскрешает целевой дружественный отряд. Восстанавливает до 1600 ед здоровья. Действует только на трупы. (Зарядов: 1)
5: Воскрешение (улучшенное) – Урон, наносимый воскрешенным отрядом, возрастает на 20%. Длительность: 2 хд.

Арахне
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Физическая сила
2: Замедление – Уменьшает инициативу всех вражеских отрядов на 5 (+stats) ед.
3: Грусть – Снижает боевой дух вражеских существ на 5 ед.
4: Осушение – Удары всех дружественных отрядов вытягивают из их живых целей здоровье. 15 % от нанесенного урона пополняет их собственное здоровье.
5: Паутина – Сокращает дальность передвижения вражеских существ в области 3×3 клетки на 2 ед. Длительность: 0 хд. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Силе

Железное перо
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Физическая защита
2: Сияющие перья – С дружественных существ нельзя снять усиливающие воздействия.
3: +5 Физическая сила
4: Железное перо – Увеличивает физическую защиту всех летающих существ на 20%.
5: Ослепительный Свет – 30% урона, нанесенного целевым вражеским отрядом, возвращается ему же. Длительность 3 хд. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Силе

Лезвие Хаоса
Оружие династии – Правая рука
1: Вечная удача – Дружественные существа невосприимчивы к влияниям, снижающим удачу.
2: +3 Физическая сила
3: Световая защита – Уменьшает урон (Свет), наносимый дружественным существам, на 40%.
4: +5 Фортуна
5: Колесо Фортуны – Увеличивает удачу дружественных существ на 10. ед. Уменьшает удачу вражеских существ на 10 ед. Длительность: 3 хд. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Силе

Меч Вислбонов
Оружие династии – Правая рука
1: Отец-Небо – Проводя свой обычный удар, герой наносит 600 ед. дополнительного урона (Воздух) цели и всем соседним вражеским отрядам. (Зарядов: 1)
2: +3 Магическая защита
3: Мать-Земля – Сокращает дальность передвижения вражеского нелетающего отряда на 1 ед.
4: +5 Физическая сила
5: Замедляющие ветры – Уменьшает инициативу всех вражеских отрядов на 10 ед.
Требуется: Склонность к Силе

Меч Волков
Оружие династии – Правая рука
1: Волчье сердце – Дружественные существа невосприимчивы к вредным влияниям на разум.
2: +3 Физическая сила
3: Челюсти Волка – Ни ваш, ни вражеский герой не смогут отступить или сдаться до конца битвы. (Зарядов: 1)
4: +10 Инициатива
5: Дух Волка – Повышает физическую силу героя на 1 ед. в начале каждого хода. Суммируется неограниченное число раз.
Требуется: Склонность к Силе

Меч Грифонов
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Лидерство
2: Сердце Грифона – Дружественные существа невосприимчивы к влияниям, понижающим боевой дух.
3: +5 Фортуна
4: Глас Грифона – Снижает боевой дух вражеских существ на 5 ед.
5: Ярость Грифона – До конца битвы целевой дружественный отряд будет наносить
ответные удары без ограничений. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Силе

Меч принуждения
Оружие династии – Правая рука
1: Магический урон – 6% к урону (Магия) дружественных существ.
2: +3 Фортуна
3: Призыв разрушителя – Призывает 22 (+stats, +level) разрушителей. (Зарядов: 1)
4: +5 Магическая сила
5: Сила призыва – Увеличивает действенность умений призыва на 20%.
Требуется: Склонность к Силе

Пламенный язык дракона
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Лидерство
2: Несчастье – Удача вражеских существ уменьшается на 3 ед.
3: +5 Физическая сила
4: Освящение – Восстанавливает 5% начального здоровья у всех дружественных существ и наносит всем вражеским существам урон (Огонь) в размере 5% начального здоровья.
(Зарядов: 1)
5: Освящение (улучшенное) – “Освящение” также заставляет врагов пропустить ход.
Требуется: Склонность к Силе

Пожиратель душ
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Магическая сила
2: Жизненная сила – Увеличивает максимальное здоровье дружественных существ на 3%.
3: +5 Фортуна
4: Осушение – Наносит целевому отряду 400 (+level) ед. урона (Тьма) и восстанавливает всем дружественным отрядам столько же ед. здоровья. (Зарядов: 1)
5: Осушение (улучшенное) – “Осушение” восстанавливает Mana ед. маны героя.
Mana = 10% урона, нанесенного умением.
Требуется: Склонность к Силе

Читайте также:  К чему прикручивается колесо автомобиля

Совершенный шелковый меч
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Фортуна
2: Слабые места – Уменьшает физическую защиту врагов на 6%.
3: Острое лезвие – Урон от критических ударов отрядов героя возрастает на 20%.
4: +5 Физическая защита
5: Идеальное лезвие – +15% к урону и +5 ед. к удаче выбранного дружественного отряда.
Длительность: 3 хд. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Силе

Тесак Малатуа
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Физическая защита
2: Железная воля – Дружественные существа невосприимчивы к влияниям, понижающим
физический урон и физическую защиту.
3: +5 Физическая сила
4: Гнев орков – Целевой дружественный отряд имеет возможность наносить
дополнительный удар в течение 2 хд. (Зарядов: 1)
5: Гнев орков (улучшенный) – “Гнев орков” позволяет целевому отряду наносить ответные
удары без ограничений.
Требуется: Склонность к Силе

Шелковый меч кирина
Оружие династии – Правая рука
1: +5 Инициатива
2: Охлаждающий удар – От ударов героя жертвы “замерзают”.
3: +5 Фортуна
4: Желание Кирина – Увеличивает дальность передвижения дружественных существ на 1.
5: Мистическая волна – Телепортирует дружественный отряд в другое место. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Силе

Меч короля пиратов
1 уровень: +3 Физическая сила
2 уровень: Отвага (Дружественные существа невосприимчивы вредным влияниям на инициативу.)
3 уровень: +5 Лидерство
4 уровень: Подготовка к абордажу (Дружественные существа получают +10 ед. к боевому духу, +5 ед. к инициативе, и +2 ед. к дальности передвижения на первом ходу сражения.)
5 уровень: Бесплатный ром (Повышает боевой дух всех дружественных существ на 15 ед. Длительность: 3 хд. Зарядов: 1.)

Воля Ургаша
Оружие династии – Правая рука
1: Мощь Огня – Увеличивает магическую силу (Огонь) на 5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Огня на 10%.
2: +3 Фортуна
3: Пламя горящее – Урон (Огонь), наносимый героем, нельзя вылечить.
4: +5 Магическая сила
5: Огненный шторм – Наносит 290/335/380 ед. урона (Огонь) всем существам на площади
5×5 клеток. Жертвы также “цепенеют”. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Магии

Горестная песнь
Оружие династии – Правая рука
1: Магия Света – Увеличивает магическую силу (Свет) на 5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Света на 10%.
2: +3 Лидерство
3: Глас Сефиэля – Все дружественные существа на площади 3×3 клетки восстанавливают
315/360/415 (+level) ед. здоровья. (Зарядов: 1)
4: +5 Физическая сила
5: Глас Сефиэля (улучшенный) – “Глас Сефиэля” зачаровывает вражеских существ в области
действия, заставляя их пропустить следующий ход. Если на цель напали, и она может
ответить на удар, “Глас Сефиэля” развеивается.
Требуется: Склонность к Магии

Забвение
Оружие династии – Правая рука
1: +5 Инициатива
2: Забвение – Целевой отряд лишается возможности применять умения на 3 хд. (Зарядов: 1)
3: +5 Магическая сила
4: Забвение: Оцепенение – Боевые заклинания, творимые героем, вводят цели в
“оцепенение”.
5: Время истекает – Сокращает время действия умений вражеского героя на 1 хд (мин. 1
ход).
Требуется: Склонность к Магии

Посох восьми ипостасей Асхи
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Магическая сила
2: +30 Макс. уровень маны
3: +5 Магическая защита
4: +10 Мана в день
5: Нацелить магию – Действенность первого заклинания, сотворенного героем в каждой
битве, повышается на 100%.
Требуется: Склонность к Магии

Посох грома
Оружие династии – Правая рука
1: Родство с Воздухом – Увеличивает магическую силу (Воздух) на 5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Воздуха на 10%.
2: +3 Физическая сила
3: Оковы – На всех летающих существ противника в начале битвы накладываются “Оковы”.
4: +5 Магическая сила
5: Громоотвод – Наносит 780/900/1035 (+stats) ед. урона (Воздух) сильнейшему вражескому
отряду в течение 3 хд. Цель также впадает в “оцепенение”. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Магии

Посох очищения
Оружие династии – Правая рука
1: Очищение – Рассеивает все ослабляющие воздействия, наложенные на целевой
дружественный отряд, или усиливающие воздействия, наложенные на целевой вражеский
отряд. (Восстановление: 1)
2: +4 Магическая защита
3: Пелена порчи – Уменьшает урон, наносимый выстрелами врагов, на 10%.
4: +4 Магическая защита
5: Медиум – “Очищение” восстанавливает у героя 20 ед. маны.
Требуется: Склонность к Магии

Читайте также:  Ввод по строке 1с что это

Посох приливов
Оружие династии – Правая рука
1: Родство с Водой – Увеличивает магическую силу (Вода) на 5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Воды на 10%.
2: +30 Макс. уровень маны
3: Зов глубин – Призывает на поле боя приливную волну, которая наносит 230 ед. урона
(Вода) всем вражеским отрядам. Все малые вражеские существа отбрасываются на две
клетки. (Зарядов: 1)
4: +5 Магическая защита
5: Ледяной барьер – В начале боя все дружественные существа защищаются ледяным
барьером. Этот барьер поглощает 0 ед. урона и действует 4 хд.
На атакующих накладывается влияние “замерз”.
Требуется: Склонность к Магии

Посох Сандро
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Магическая сила
2: Проклятие лича – Уменьшает максимальное здоровье врагов на 3%.
3: Воля лича – Снижает боевой дух вражеских существ на 5 ед.
4: Сила лича – Уменьшает магическую защиту врагов на 10%.
5: Передать жизнь – Герой перекачивает энергию живых врагов своим существам: 50%
урона, нанесенного ударами и умениями героя, передается целевому дружественному
отряду в виде здоровья. Действует до конца битвы. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Магии

Посох Сар-Аггрета
Оружие династии – Правая рука
1: Склонность к Изначальной магии – Увеличивает магическую силу (Изначальная магия) на
5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Изначальной магии на 10%.
2: +5 Мана в день
3: Мастер магии – Действенность заклинаний героя увеличивается на 3 хд. на 30%.
(Зарядов: 1)
4: +5 Магическая сила
5: Мастер магии (улучшенное) – Действенность заклинаний героя, умений и ударов существ
увеличивается на 3 хд. на 30%.
Требуется: Склонность к Магии

Похититель душ
Оружие династии – Правая рука
1: Магия (Тьма) – Увеличивает магическую силу (Тьма) на 5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Тьмы на 10%.
2: +5 Инициатива
3: Осушение маны – 20% маны, потраченной вражеским героем, пополняет ману вашего
героя.
4: +5 Магическая сила
5: Капкан времени – Помещает на поле боя ловушку. Первый вражеский отряд,
наступивший на нее, попадает под влияние “Остановки времени” и пропускает 2 хд.
“Остановка времени” не развеивается при нападении. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Магии

Тотем Бату
Оружие династии – Правая рука
1: Родство с Землей – Увеличивает магическую силу (Земля) на 5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Земли на 10%.
2: +30 Макс. уровень маны
3: Ветры скорости – +1 ед. к дальности передвижения дружественных ходящих существ.
4: +5 Магическая сила
5: Ветры магии – Каждый раз, когда герой творит заклинание, случайный отряд врага в
течение 3 хд. получает урон в размере затрат маны на данное заклинание, умноженных на
10.
Требуется: Склонность к Магии

Жезл Загробного Мира
1 уровень: +3 Магическая сила
2 уровень: Загробный канал (Вытягивает из вражеского героя по 2 ед. маны каждый ход.)
3 уровень: Загробное проклятие (Целевое вражеское существо и смежные с ним получают 260 ед. урона (Изначальная Магия) каждый ход. Эти раны нельзя исцелить. Длительность: 3хд. Зарядов: 1.)
4 уровень: Печать Связывания (- 10 ед. к инициативе всех вражеских существ.)
5 уровень: Улучшенное "Загробное проклятие" ("Загробное проклятие" длится 5 ходов и в начале каждого хода может распространяться с пораженных существ на соседних.)

Посох кристальных роз
1 уровень: +3 макичская сила
2 уровень: +5 инициатива
3 уровень: Непреклонный(Урон, наносимый противником в бою уменьшается на 10%)
4 уровень: Решение Леандра( при численности дружественного отряда менее 20% он получает способность "нечувствительность")
5 уровень: Тернии раскаиния (Целеевой отряд получает 25% от общего урона,нанесенного им с начала боя(максимум 1000 ед.)Дружественные существа наносят на 25% больше урона этому отряд до конца боя

Посох драконьей Кости
1 уровень: +5 магическая защита
2 уровень: +3 магическая сила
3 уровень: Эхо фантомных драконов( на поле боя призываются фантомные драконы в количестве 5 шт)
4 уровень: Скорбь( -5 к боевому духу противника)
5 уровень: Волна фантомных драконов( На поле боя призываются фантомные драконы в количестве 8 шт)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector