Содержание
Описание
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Пространственный телепорт.
Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)
2. Темная Долина.
Вы перешли на ТД. При входе вас проверят ,Ночные сталкеры,, — группировка из Темной Долины. (Подозреваю — сцена взята из ЧН) Затем вы можете отправиться сразу на базу или подождать проводника, который вас туда отведет. База находится на Старой Ферме
3. Разбой (второстепенный квест)
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину
Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.
4. Химера.
По поручению Акулова — лидера ,,Ночных Сталкеров,, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.
5. Скопления снорков.
Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.
6. Бандиты.
После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу. Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову.
7. Балтазар.
При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара — он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18
8. Ключ от двери
Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18.
Затем спускаемся в Лабораторию
9. Лаборатория Х18
Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 — 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.
10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)
10.1. Секретная Разработка
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18.
Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1
10.2. Загадки Прошлого
Квестодатель: Колмогор (Старая Ферма)
Условия: Пройдена Лаборатория Х18
Выполнение: По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко.
Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно:
1. Документы Чехова
2. Сведения о Шраме
3. X Ray : X18 Top Secret
Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 — 16)
Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит ,,пойти,, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.
Если вас интересует прохождение "Сталкера: Тень Чернобыля", лаборатория Х-18 станет важным участком, стратегию действий на котором желательно знать заранее. В противном случае можно потратить немало времени впустую, прежде чем удастся справиться с заданием.
Кто дает квест
Задание можно получить от Бармена, обустроившего свое заведение, бар "100 рентген" (единственное подобное в Зоне!), под крылышком у Долга. Но предварительно придется выполнить задание по похищению кейса с секретными документами у военных, засевших в бывшем НИИ "Агропром".
Задание предвидится очень опасное, поэтому и вознаграждение будет соответствующим – Бармен обещает за документы целых 10 тысяч рублей. К тому же это позволит больше узнать о "Выжигателе мозгов", а это уже в интересах самого Меченого. Поэтому выполнять задание все-таки придется, хотя лезть под землю вовсе не хочется. Итак, начинаем прохождение "Сталкера: тень Чернобыля". Лаборатория Х-18 ждет.
Какие опасности встретят Меченого в лаборатории
Конечно, какое же подземелье в Зоне без аномалий? К счастью, здесь встречаются только жарки – их хорошо видно даже в темноте, поэтому можно обойти без особого вреда для себя. К тому же всегда можно использовать болты, чтобы выбрать безопасный маршрут.
А вот с мутантами будет посложнее. Начать с того, что здесь встречается огненный полтергейст, – один из нескольких на всю игру (еще стайка поджидает Меченого в зале управления). Кроме того, в узком коридоре с жарками сталкера ждет несколько снорков. Здесь плохое освещение, да и аномалии здорово ухудшают обзор. Поэтому они могут нанести серьезный урон. Так что будьте максимально осторожны при прохождении.
Еще здесь обитает псевдогигант – очень опасная тварь, особенно в условиях небольшого помещения. Нелишним будет запастись гранатами и просто забросать мутанта ими. Также не забывайте использовать бочки с горючим – расстреливайте их, когда псевдогигант будет поблизости. При такой тактике прохождение "Сталкера: Тень Чернобыля" (лаборатории Х-18) становится легче.
Наконец, в подземелье обитает несколько обычных полтергейстов – иногда их даже не видно, они просто "балуются", поднимая предметы в воздух и швыряя их в Меченого.
Но главная опасность – люди. Отряд опытных и хорошо вооруженных военных вполне может прикончить героя, поэтому действовать нужно очень осторожно.
Основное прохождение
Сразу после перехода в подземелье (под Темной долиной) геймер увидит летающие предметы – полтергейсты шалят. Походив по помещению, наткнетесь на узкий коридор с жарками. Перебейте снорков и аккуратно продвигайтесь вперед. Здесь можно найти труп ученого, обшарив который, вы получите пароль в лабораторию Х-18 — 1243. Но попытка ввести его до того, как будет обнаружено тело, бесполезна, он не будет активен. Открыв дверь, спускайтесь вниз.
Здесь водятся полтергейсты – сами по себе они безвредны, но могут нанести ущерб, швыряясь предметами. Стоит перебить их – расстреливайте сгустки энергии, летающие по комнатам. Пройдя дальше и спустившись по лестнице, геймер столкнется с псевдогигантом – применяйте гранаты, не подпуская его близко к себе.
В этом зале находится тело еще одного ученого – с него можно собрать не только хорошую винтовку ИЛ86, но и код от второй двери – 9524. Поднимаемся по лестнице и идем к бронированной двери. Открываем ее и оказываемся в комнате с индуктивными катушками. Здесь же сталкера атакует огненный полтергейст – расстреливаем его в обязательном порядке. Ведь дверь заблокирована и пока мутант не будет убит, не откроется.
После смерти огненного полтергейста Меченый внезапно уснет и снова увидит странный сон.
Поднявшись наверх и пошарив среди компьютеров, он найдет папку с искомыми документами. Теперь можно и на чистый воздух. Но "S.T.A.L.K.E.R : Тень Чернобыля" славится неожиданными поворотами. Героя здесь ждет отряд армейского спецназа – четверо крутых бойцов. Да и возле выхода на поверхность встретится торжественная процессия. Желательно иметь что-нибудь дальнобойное с хорошей оптикой.
Как и каждая локация, эта содержит немало схронов с полезными вещами. Но самый важный тайник в лаборатории Х-18 — это тот, который находится в самом начале, то есть перед огненным коридором со снорками. Обшарьте шкафчики, стоящие в помещении справа от коридора, – здесь можно найти костюм группировки "Монолит" с хорошей защитой.
Выход перекрыт – ищем иной путь
Сразу после того как Меченый выйдет из лаборатории, он получит сообщение от Сидоровича. Оказывается, что Темная долина обложена военными. Вернуться через свалку не получится – выставлен кордон. Придется идти по новому маршруту, который ведет сразу на кордон. Следуем за указателем и идем туда.
Прохождение "Сталкера: тень Чернобыля" (лаборатории Х-18) предусматривает и возможность прорыва через кордон, хотя сделать это будет непросто. Если же оставить военных в покое, то вскоре их перебьют долговцы.
Интересные факты
Дверь в комнате с огненным полтергейстом можно подпереть ящиком – тогда она не закроется, и у геймера будет возможность маневрировать в бою.
Найденные в лаборатории документы являются четвертой папкой – так гласит само название. Где же остальные? Их не существует. Разработчики хотели сделать квест более длинным, для его прохождения нужно было найти несколько папок. Но перед выходом игры задание было упрощено – осталась только одна папка.
В то время, когда Меченый будет в подземной лаборатории, метка на его PDA почему-то будет показывать, что он находится на локации "Радары".
На нижнем этаже вам снова потребуется найти ключ. Здешние коридоры кишат полтергейстами и летающими ящиками, а в большом зале, где валяется еще один мертвый ученый, бегает одинокий псевдогигант — его лучше застрелить через дверной проем, пока он, разминаясь, скачет по залу. Не забудьте подняться по лестнице и обследовать ящик с ценностями. В холодильнике ничего интересного нет.
Сохранитесь и открывайте дверь кодом 9524. Убейте очередного полтергейста, взгляните на загадочные колбы с удивительными существами внутри и поднимайтесь в комнату управления, где вас настигнет первый флэшбэк — воспоминание из прошлого.
Не забудьте подобрать папку со стола. Выбирайтесь назад тем же путем. Четыре солдата не должны составить для вас больших проблем. Армия напала на фабрику, так что вам, оказавшись на поверхности, лучше попытаться выбраться другим путем — на второй этаж и через крышу вниз.