Бордерлендс 2 гайд по зеро

Невидимый и опасный.

19 Октября 2012

Мы продолжаем цикл советов по выживанию на Пандоре. Мы уже рассмотрели спецназовца Экстона и безбашенного шизострела Сальвадора, а теперь на очереди анонимный убийца с позывным Зер0.

Великий бесцветный ниндзя

Специальное умение Зеро — «Обман». Убийца создает голограмму, которая отвлекает огонь врагов на себя, а сам становится невидимым до первой атаки. Чем дольше Зеро пробудет в невидимости, тем больше урона эта атака нанесет. С другой стороны, чем меньше времени Зеро проведет невидимым, тем быстрее обманку можно будет активировать в следующий раз. Хотя восстанавливается умение быстро, но и действует очень недолго — не больше пяти.

Голограмма исправно машет катаной, но не наносит врагам никакого урона. Это можно исправить при помощи навыков из дерева «Хитроумия» (Cunning). Дерево «Бойни» (Bloodshed), напротив, значительно повысит уровень махания катаной у самого ассасина. Ну а дерево «Снайпера» (Sniping) направлено на развитие (вы не поверите) меткой стрельбы с дальнего расстояния.

Со скоростью смерти

Зеро отличается от своих товарищей катастрофической хрупкостью — даже самый «бронетанковый» набор навыков превратит его из хрустальной пушки в картонную, но не больше. А еще — способностью в сжатые сроки вывести из строя практически любого врага, включая боссов — но это компенсируется довольно немаленьким промежутком между двумя такими «сжатыми сроками».

Четкого места на поле боя у ассасина нет — лишь бы не под вражеским огнем. Зеро может работать как снайпером из-за спин союзников, так и диверсантом за спиной врагов. Однако, сборки для ассасина все, как одна, направлены на убийство — с близкого, среднего и дальнего расстояний.

Эцио Аудиторе

Сборка из дерева «Бойни» рассчитана на молниеносное сближение с противником и скоростное отделение его головы от туловища. Приятна большим потенциалом для выживания — но не зарывайтесь, здоровья у Зеро хватит, только чтобы убить врага и исчезнуть с линии огня.

Начинаем с навыка «Железная рука» (Ir0n Hand), который повысит наш урон в рукопашной и максимальный уровень здоровья. После этого берем «Мрак» (Grim) — повышаем скорость перезарядки щитов и активного навыка. И завершаем первый этап сборки навыком «Казнь» (Execute). Теперь во время действия голограммы-обманки наша рукопашная атака представляет собой не просто удар, а рывок к цели — но только если она находится в радиусе трех метров.

Теперь мы умеем прыгать на врага, убивать его и… умирать. Последнее неплохо бы исключить. Развиваем «Удар в спину» (Backstab), повысив урон от удара в спину, и раскачиваем «Восстановление» (Resurgence). Теперь каждый зарезанный враг будет восстанавливать нам здоровье.

После этого доползаем до конца дерева. «Словно ветер» (Like the Wind) повысит урон как наших выстрелов, так и ударов, если они произведены в движении. А благодаря финальному навыку, каждый раз, когда мы убиваем врага, используя «Обман», голограмма будет пересоздаваться, а время скрытности — продляться. Таким образом можно провести цепочку из нескольких убийств подряд, если получится убить каждого врага с одного удара.

Сборка прекрасно дополнится навыками «Хитрости». Сначала возьмем «Контрудар» (C0unter Strike), после которого полученный урон усилит нашу следующую атаку катаной. Затем — «Засаду» (Ambush), которая усилит атаки в спину и атаки по врагу, который занят кем-нибудь другим. После «Метки смерти» (Death Mark), которая начнет накладываться любой атакой, враги будут получать больше урона от чего угодно, а «Неожиданность» (Unf0rseen) будет больно взрывать нашу голограмму каждый раз при окончании её действия.

Тобиас Риппер

Сборка «Снайперского» дерева отличается полным отсутствием всякой выживаемости или регенерации. Действуем только издалека и надеемся, что напарники будут хорошенько развлекать врага на передовой.

Первое умение — «Выстрел в голову» (Headsh0t) — значительно повысит критический урон из всех видов оружия, а «Меткость» (Precisi0n) снизит разброс. После этого берем навык «Дрель» (B0re) — наши пули начнут пробивать цели навылет. Одной пулей можно будет поразить несколько врагов, причем каждый последующий будет получать удвоенный урон. К тому же, во время действия «Обманки» на теле врага подсветятся уязвимые места, выстрелы по которым будут критическими.

Теперь можно подумать о союзниках на передовой, слегка развив «Хитроумие». Приобретем «Быстрые руки» (Fast Hands), ускорив перезарядку и смену оружия, потом «Засаду», и возьмем «Метку смерти».

После этого поднимаемся по дереву «Снайпера» до конца. Развиваем «Скорость» (Vel0city), увеличив скорость полета пули, повреждение и критический урон для всех видов оружия. «Один выстрел — один труп» (0ne Sh0t 0ne Kill) увеличит урон первого патрона в каждом магазине. «Единство с оружием» (At 0ne With The Gun) повысит точность снайперской винтовки при стрельбе без оптики, увеличит её магазин и еще сильнее ускорит перезарядку.

Финальный навык — «Шквал критики» (Critical Ascensi0n) — позволит каждому критическому выстрелу усиливать все последующие попадания, как критические, так и нет. Эффект складывается до 999 (!) раз, но медленно тает, если мы не делаем критических выстрелов. Впрочем, зачем нужна снайперская винтовка, если не стрелять в голову?

Читайте также:  Из чего делают межкомнатные перегородки в новостройках

Хаттори Ханзо

«Стиль ниндзя» как он есть — дерево «Хитроумия» превратит Зеро в сбалансированного бойца второй линии, эффективно уничтожающего врага на среднем расстоянии. Вражеский огонь мы все так же не держим, зато прекрасно от него уворачиваемся.

Спускаемся по ветке «Контрудар» — «Засада» — «Метка смерти» — «Неожиданность». Для выживаемости тут же разовьем «Возбуждение» (Innervate), которое повысит наш урон, скорость и регенерацию здоровья во время действия обманки.

Взрывающаяся голограмма наносит много урона, но вынуждает подходить к врагу довольно близко, при том что сами мы в ближнем бою не блещем. Исправим это экскурсией по «Бойне». Сначала уже знакомая нам «Железная рука», потом «Текучесть» (Be Like Water) — каждый наш удар усилит следующий выстрел, а каждый выстрел усилит следующий удар. Зашлифуем это «Казнью».

Теперь поднимаемся до вершин «Хитроумия». «Твердая рука» (Rising Sh0t) временно усилит наш урон за каждую успешную атаку, причем эффект складывается до пяти раз. «Двойной удар» (Tw0 Fang) даст вероятность совершить два выстрела по цене одного. Финальный навык, «Цветок смерти» (Death Bl0ss0m), позволит нам во время действия «Обмана» бросать кунаи (метательные ножи), причем не выходя из невидимости. Каждый кунай будет взрываться, нанося стихийный урон и ставя метку смерти.

Как видите, здешний ассасин унаследовал лучшие черты практически от всех своих коллег из самых разных игр — не бойтесь комбинировать их, как вам покажется удобным. Удачной вам игры и красивых побед!

Каждый из четырех классов Borderlands 2 имеет различные умения и апгрейды, однако действительно нестандартным классом в этой игре, где все крутится вокруг пушек, стал Zero, способный рубить врагов своим мечом напоминающим MGS: Revengeance.

Если вы решили попробовать играть за Zero, то это отличный выбор – пострелять вы успеете. Почему? Потому что правильная прокачка Зеро способна превратить его в монструозного мастера меча. Далее подсказки о том, как сделать из вашего "зеленого" Zero, настоящего футуристического самурая-ниндзю.

Скиллы
Как и у других трех классов, у Zero есть три древа скиллов, на которые можно тратить очки скиллов. Если вы хотите сосредоточится на ближнем бое, то можете полностью игнорировать древо Снайпера – что слева. В середине – древо Хитрости (Cunning), которое хотя и имеет бонусы для ближнего боя, в основном они не критичны. Апгрейд Контр Удар (Counter Strike) находится в правой колонке древа Хитрости, и прокачав его вы сможете наносить значительно больше урона. Так же при прокачке Хитрости, если вы на это решитесь, обратите внимание на скилл Засада (Ambush). Он позволяет вам наносить еще больше урона при атаке со спины, что особенно эффективно со скиллом Обман (Deception). Однако лучше не тратить на Хитрость много поинтов, так как основное внимание стоит сосредоточить на древе Кровопролитие (Bloodshed).

Bloodshed
Даже не смотря на то, что это самое важное древо для Zero-самурая, тут вы можете забить на несколько менее эффективных скиллов. Посмотрите на скриншот выше – именно так выглядит профиль на поздних стадиях игр. Killing Blow и Iron Hand – самые топовые скиллы, которые позволят вам наносить до 500% урона врагам с низким уровнем здоровья, при этом соответственно повышая ваш общий урон.

Во втором тире, можно ничего не выбирать, так как они не влияют на силу атаки. Вернуться к ним можно только после прокачки остальных скиллов.

Как только вы откроете третий тир, прокачиваейте скилл Экзекуция (Execute) – это еще один из важнейших скиллов для Zero. С этим скиллом вы можете рубить и косить врагов нанося просто поразительный урон. При этом вы можете атаковать даже летающих врагов!.

После, выбираем Удар в спину (Backstab) – наносит дополнительный урон при атаке со спины. После прокачки скилла, откроется четвертый тир. Тут просто постепенно вкладываем поинты переходя на уровень ниже, как только открывается.

После того как вы потратите достаточно очков на это древо скиллов, вы откроете еще одно умение – Many Must Fall. Активировав его, Zero будет создавать еще одну голограмму при убийстве врага во время режима Обман. При правильной тактике, можно уничтожать целые толпы врагов, при этом они вас даже не тронут, сосредоточившись только на голограммах.

Обман
Даже если вы никогда не используете Обман (Deception), вашего урона будет более чем достаточно чтобы пройти игру только с мечом в руках. Однако, использование основного скилла ассассина – ключевая стратегия данного гайда. Чем дольше вы выждите после активации приманки, тем больше урона вы нанесете (до тех пор, пока атака состоится в течении пяти секунд). Zero способен нанести до 650% урона при правильном просчете времени, и это без учета бонусов на статы получаемых от древа Bloodshed.

Немного тактики: представьте, что попали в зону с несколькими стандартными роботами Гипериона и одним конструктором. Используйте Обман и подкрадитесь за спину конструктора. Дождитесь последней секунд и нанесите удар. Если время корректно, то вы нанесете гигантский урон, моментально останавливая поток Гипериона.

Для максимального эффекта используйте эту тактику на самых тяжелых мобх. Убедитесь, что атакуете именно со спины.

Читайте также:  Инкассо чека иностранного банка

Все это позволит вам стать самым опасным ассассином Пандоры.

10,473уникальных посетителей
405добавили в избранное

Во первых,давайте разберемся с активным навыком:
Обман (англ.Decepti0n) — Зеро выпускает свою голограмму, которая отвлекает врагов на себя, а сам становится невидимым.
Атака, совершенная из обмана, наносит увеличенный урон.
Всего активный навык длится 5 секунд.
Пробежимся по циферкам:
до 200% увеличение урона от оружия
до 250% увеличение критического урона от оружия Критического урона от оружия — нет. Описание нам нагло врёт, активный навык НЕ увеличивает ваш критический урон, вы можете проверить это собственноручно, если не верите мне на слово.
до 650% урона в ближнем бою
При условии, что вы наносите противнику удар на последних секундах

Активный навык можно отменить выстрелом в воздух, чтобы быстрее восстановить его для следующей стычки.
Удар ближнего боя, НЕ достигший противника, не прекращает действие активного навыка.

Один из самых простых, но далеко не самый эффективный билд.
Этот билд в принципе не претерпел каких-либо значимых изменений с выходом DLC commander Lilith.

Плюсы и минусы:
+Простота в освоении
+Довольно сильный бурст урон
±Средние результаты убийства боссов
-Плохой моббинг, потому что стреляющие враги будут постоянно сбивать трутень

Расскажу про самые важные скиллы, которые по факту составляют основу билда.
Итак, начнем слева:
Headsh0t — один из самых важных скиллов для любого билда. Увеличить критический урон на 20% для любого вида оружия — очень хорошо.
Killer — отлично бустит нас после любого убийства, ускоряя перезарядку оружия и увеличивая крит.
B0re — скилл, который работает "не совсем" так, как его задумывали разработчики. Каждая цель, стоящая за предыдущей, получает усиленный урон. Но вся фишка в том, что существуют на Пандоре странные создания, внутри которых несколько хитбоксов накладываются друг на друга, из-за чего урон дрели настакивается до огромных значений. Можно, например, ваншотнуть OP10 Бункер или Гиперия, используя оружие 1-го уровня. Короче говоря сумасшедшая вещь, берем всегда и в любом билде.
Vel0city — Очень важный навык для билда "BeeHawk". Ускоряет скорость полёта пуль, которая у Sand Hawk'a довольно медленная.
Переходим к золотой середине:
Tw0 Fang — есть шанс выстрелить два раза вместо одного,т.е. повышается скорострельность и дпс соответственно.
Death Mark — позволит устанавливать на наших неприятелей метку, которая увеличивает весь наносимый цели урон. Важно знать, что на Ru версии игры, из-за отсутствия хотфикса, метка смерти даёт лишь 20% бонус к урону, а не 80% как в Eu, задумайтесь. А, ну и иногда 80% урон не работает и на Eu версии, перезаходите в меню и обратно до появления адекватного, 80-ти процентного, бонуса.
Death Bl0ssom — позволяет бросить кунаи, которые впоследствии взрываются и наносят стихийный урон, кроме того, ставят на наших неприятелей метку смерти. Главное, не находиться слишком близко к врагу, в которого вы кидаете ножички, ибо не забываем, что они взрываются, и могут отправить вас в борьбу за жизнь.
С правой веткой всё довольно просто.
F0ll0wthr0ugh — после убийства мы становимся очень мобильны, но лишь на несколько секунд.
Grim — после убийства ускоряет перезарядку щита, важный скилл в данном билде
Killing Bl0w — позволит добивать жирных врагов с малым количеством хп
Execute — всегда полезный навык, даёт нам мобильность, возможность кого-то добить и тому подобное.
P.S. На 80 уровне у вас останется один лишний скилл поинт, он нам погоды не сделает, всё что нужно уже прокачали, так что закиньте куда душа пожелает.
Перейдем к не менее важной части — снаряжению

1 Sand Hawk — собственно, отсюда и пошло название билда. Основное оружие для нанесения урона. Рекомендую использовать префикс "Flying" — на ускорение полёта пуль, у ястреба с этим проблемы.
2 Unkempt Harold — как правило, всего лишь помогает отхиливаться, можно заменить на что-либо другое.
3 Grog Nozzle — этот пистолет используется для отхила. Любой нанесенный врагу урон в момент "удерживания" грога в руках — превращается в отхил. Можно выстрелить из Гарольда и переключится на Грог, взять Грог в руки и кинуть кунаи, взять Грог в руки и кинуть гранату ну и т.п.
4 Norfleet — использовать рекомендую, но далеко не мастхэв. Помогает вставать из борьбы за жизнь. Если проблем с этим не испытываете, можно заменить на что-нибудь шлакующее, типо Slagga или Pimpernel (шлаковой стихии, разумеется)

Щит: The Bee — Главный инструмент данного билда. Щит при полном заряде усиливает каждый ваш выстрел. Заряд при выстреле не тратится. Мы ищем щит с самым большим бустом к урону, а это чуть больше 6 миллионов 6198003 на OP10, что достигается при помощи двух маливан частей. Задержка будет составлять 6.16 секунд, что приемлемо.

Граната: Тут всё на ваш вкус и цвет. Кто-то носит Chain Lightning на отхил, кто-то Storm Front, но вариантом получше будут шлаковые гранаты. Можно взять Magic Missile, можно взять шлаковый Crossfire, шлаковую трансфузию и т.д.

Классмод: Legendary Killer — плюсует хорошие навыки и криты в придачу. Больше сказать нечего.
Реликвия: Bone of the Ancients — увеличивает урон определенной стихии и ускоряет время перезарядки активного навыка. Использовать с соответствующим ястребом.

Читайте также:  Записать фонограмму в домашних условиях

Итак, переходим к САМОМУ СЛОЖНОМУ билду из всех представленных выше. Обычно используется лишь для фана. Но на моё удивление, даже после DLC на +2 OP уровня, билд остался играбельным, хотя жить стало сложнее на порядок, бьют больно, граната в том числе.

Плюсы и минусы
+Сильный моббинг
+Интересный и необычный геймплей
-Сложность в освоении
-В большинстве случаев НЕ эффективен против боссов
-Есть риск убить себя гранатой/кунаями

Вот так выглядит стандартный билд мили-зирки, а в запасе у вас остаётся еще целых 10 скилл поинтов, которые вы вольны распределить как вам угодно, но всё же я дам несколько комментариев по поводу оставшихся скиллов:
Лично я бы посоветовал добрать навык Be like water, остальное в принципе куда угодно, главное чтоб не в Grim — перезарядку щита мы хотим отложить на как можно больший промежуток времени, а не наоборот.
Resurgence я не взял, т.к. после нескольких тестов стало очевидно, что отхила 40% хп, с учётом классмода, попросту не хватает, что заставило меня сильно засомневаться в эффективности этого навыка. С другой стороны, брать больше особо-то и нечего.
Unf0rseen никому не рекомендую, бесполезная трата скилл поинтов — наносит очень мало урона.
B0re — дрель нужна в любом билде, ровно как и кунаи, они же Death Bl0ss0m.
F0ll0wtr0ugh — ещё один универсальный скилл, который зайдет в любом билде, разве что в случае мили-зеро даёт вам больше тактических возможностей, например быстрее приблизиться к противнику для нанесения удара, зайти за спину, либо же наоборот отступить.
Many Must Fall — один из самых ключевых навыков в мили билде. Если убиваете противника атакой ближнего боя, используя в данный момент активный навык, появляется еще одна голограмма, а к действию активного навыка прибавляется несколько секунд (в зависимости от оставшегося времени на предыдущий экшн-скилл). Важное замечание: после обновления активного навыка, вы можете снова кинуть кунаи, не забываем этим пользоваться.

1 слот: Rapier — Используется лишь ради 200% бонуса к урону ближнего боя. Пойдет экземпляр любого уровня и стихии.
2 слот: Interfacer — Довольно универсальный дробовик, может помочь достать особо надоедливых врагов, либо выиграть борьбу за жизнь. Можно заменить чем-либо другим.
3 слот: Grog Nozzle — Важно чтобы грог был с ножом, используем, очевидно, для отхила.
4 слот: Pimpernel — Я взял чисто из-за шлака. В принципе для шлакования можно попробовать взять Slagga, но если есть проблемы с борьбой за жизнь, можно взять Norfleet, либо любое другое оружие. На вкус и цвет.

Щит: Hide of Terramorphous — Ваш бустер урона, обязательно должен быть с префиксом "Grounded", т.е. на защиту от электрического урона, а соответственно электрического ДоТа. Мили-зеро без ройд щита — что-то на грани фантастики. Если не нравится каждый раз сбивать прочность щита, можно взять Love Thumper, но об этом ниже.

Реликвия: тут либо Might of the Seraphs, что увеличивает урон в ближнем бою+ускоряет время восстановления особых мили-навыков (типо шлакового шарика из средней ветки Майи), либо Bone of the Ancients на урон вашего дальнобойного оружия+ускорение перезарядки активного навыка. Но так как OP10 разрушил ту тонкую грань, что была на старом OP8, появился вариант брать реликвию на увеличение максимального запаса хп, чтобы молнии от Chain Lightning не ваншотили, когда отлетают в вас самих. Называется эта реликвия, как ни странно, Vitality Relic, а буста 66% (в лучшей комплектации) с головой хватает, чтобы пережить лишний разряд молнии в лицо. Рекомендую всем новичкам присмотреться к варианту с реликвией на хп.

Классмод: Legendary Ninja — Даёт урон в ближнем бою, бафает хорошие скиллы — берём.
Граната: Chain Lightning — Важная составляющая мили билда, об этом так же чуть ниже.

3-5 секунд, в зависимости от частоты ваших атак и задержки щита. На случай, если вы хотите что-то попроще, то могу посоветовать Love Thumper. Сбить щит нужно будет лишь один раз, ибо задержка подзарядки до невообразимого большая. Нужно признать, что этот вариант хуже, чем со шкурой терраморфа, но в принципе играбельно.
Спешу сразу же сделать предупреждение для тех, кто будет использовать билд: если у вас разряжен щит, то НЕ стоит кидать кунаи во врага, который расположен к вам очень близко, либо же вплотную. Потому что кунаи перенимают свойство щита, и вы убьете ими себя, урона хватит, поверьте. Почему так происходит? Х^й его знает.
Так же не забываем что атаку мы проводим всегда со спины, таким образом наносим бо́льший урон.
И последний важный аспект, который явно не понимают новички — то, что это мили билд, НЕ значит что вы не должны пользоваться огнестрельным оружием. Вы будете пользоваться им меньше, это факт, но совсем забывать о существовании того же Interfacer'а никак нельзя, всё же в шутер играем.
Вот в принципе вся основная теория которую вам нужно знать в игре за мили-зеро. Билд один из самых сложных в исполнении вообще, поэтому, как я уже упоминал, понадобится практика. Но я желаю вам удачи в этом нелёгком деле.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector