Бонусы от характеристик dark souls 2

ребята, есть такая вещь как бонусы от характеристик и буковка — A, S, E или прочее

что означают эти буковки, какая дает более крутой бонус и какой именно бонус дает?

Нуу. Сложно сказать точно насчёт бонуса в уроне. Ну, для начала напишу как бонусы ( в дальнейшем — скейлы ) располагаются. Итак, от меньшего к большему: — (Скейла нету вообще) ;E (скейл ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ) ;D (скейл маленький, но он хотя бы есть ) ;C (Приемлимый скей) ;B (Хороший скейл) ;A (Отличный скейл) ;S (Великолепный скейл).

Ну да и сами скейлы друг от друга отличаются ( например, когда мы улучшаем оружие, то если скейл есть, то он остаётся одной буквы, но немного улучшается). Или, когда у вас экипировано оружие со скейлом, скажем, В, и вы вместо него хотите экипировать другое оружие, у которого скейл тоже В, то можете заметить, что скейл будет гореть синим, либо красным, т.е., скейл будет одной и той же буквы, но немного лучше, или немного хуже.

я все понять не могу, что означают эти A B и тэдэ, что лучше и зачем оно вообще? не нашел я тут этой статьи.

Эти бонусы увеличивают урон от оружия.Знаки А и В — это модификатор увеличения урона, он увеличивается от Е до А , а наилучший модификатор обозначается буквой S.

Буквы означают определенный прирост или просто что прирост большой или не очень?

Никто не знает точный прирост потому скорее второй вариант))

Тут можно прикинуть какой урон будет у выбранного оружия при заданных статах

Уровень прироста обозначают.

Для оружия с модификатором E качать стат смысла нет особого — бонуса копейки.

А вот оружие с модификатором S даст хороший "выхлоп" на выходе при высоких показателях стата.

ни разу не видел модификатор S=)

Навалом такого на самом деле.

Я никогда не видел вещи с модификатором S на веру.Может кто знает?Может, я что-то упустил.

На веру — нет. Выше А не видел.

Ловкость, сила, интеллект — есть.

Ловкость, сила, интеллект — есть.

А вот и есть, точил черный лук тайн, там бонус веры S.

У короткого и длинного лука так же.

Ловкость, сила, интеллект — есть.

И как оно? Действенно? Мне бы и в голову не пришло так извращаться.)

Ловкость, сила, интеллект — есть.

В том-то и фиг, что это полная лажа)

А вот и есть, точил черный лук тайн, там бонус веры S.

Ну я только "базовые" пути смотрел. Без заточек.

Кстати говоря, есть ли в DS понятие эффективности оружия? Т.Е., допустим, против бронированных использовать булаву эффективнее, чем рапиру и т.д.?

Урон делится на рубящий, колющий и дробящий. И да, у некоторых доспехов от того или иного защита выше/ниже, но разница, как правило, ничтожна.

И против бронированных как раз рапира эффективней.)

Тут кстати говоря весьма интересный момент

У рапир игнорирование брони — это круто, но сам урон весьма мал. При силе/ловкости 27/35 клеймор всегда сильнее критует в спину, чем рапира

А если не прокачивать силу, рапира таки сильнее. В общем, как я и сказал, разница в типе урона мало существенна и эффективность каждого отдельного оружия зависит прежде всего от билда.

если оружие прокачивает по пути хаоса/огня то и на силу и на ловкость пофиг

и оружие с бОльшим базовым уроном действительно чаще всего наносит больше урона при критах чем мечи для выпадов

Ну, в общем-то, да. С тем же клеймором можно и всю игру пробегать, независимо от характеристик (главное чтоб для использования хватало).

Бонус силы S дает еще двухголовый лук +5

а можете кто понимает, написать градацию бонусов, от максимального увеличения к минимальному?

В порядке убывание степени скалирования S-A-B-C-D-E

Спасибо. Вот всегда это и смущало, что вроде как почти все по алфавиту идут, а S впереди, самый сильный коэф

S — Super потому что!

В каждой японской игре рейтинг S — самый высокийпрестижный.

При скалировании очень сильно влияет базовый урон оружия. К примеру. оружие с базовым уроном на +15 в 225 с бонусом от силы В, будет общего давать больше урона. чем оружие с уроном 205 и бонусом А. а разница в бонусном уроне при низком значении силы будет достаточно слабой.

То есть, при низких значениях характеристик бонус А примерно равен бонусу В. А в некоторых случаях бонус S совсем немного выигрывает у бонуса А.

Наиболее показательно — Большой лук и Составной. У большого имеем S от ловкости, у составного СС. Но при параметрах 2820 (28 сила и 20 ловкость) Бонусный урон у составного будет примерно равен либо выше, чем бонусный урон у Большого.

так что. в большинстве случаях. оружие, имеющее более высокий базовый урон при заточке даёт на выходе показатели общего урона либо немного больше, либо существенно больше (для сравнения — обычная дубина и усиленная, у усиленной В, у обычной А, при +15 и 28 силы, у усиленной урон больше примерно на 25-30 единиц, хотя скалирование слабее)

Несколько советов по игре Dark Souls Remastered ( Dark Souls: Prepare to Die Edition), которые помогут вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от победы над противниками.

Создание персонажа

Жестких классовых рамок в игре нет. Поэтому выбрав один класс можно перекачаться в другой. В самом начале игры, выбирая класс, мы прежде всего выбираем начальные характеристики и экипировку. Выбирать класс следует из личных предпочтений или если уже знаете дальнейший билд. Самые хардкорные игроки могут выбрать нищего — у него нет ни доспехов, ни оружия. Если у вас мало опыта в подобных играх, то рекомендую брать рыцаря — это воин ближнего боя с хорошей защитой для начала игры. Если хотите играть магом, то берите волшебника или пироманта из-за наличия у них заклинаний с несколькими зарядами. Самым лучшим начального дара станет отмычка. С ее помощью можно получить очень хороший меч и щит, но пропустить некоторых боссов.

Оружие

Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.

Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.

Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.

Прокачка

Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.

Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.

Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.

Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.

Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.

Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.

Броня

Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.

Локации

Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.

Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы. В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.

Ковенанты

Это такие группы, вступив в которые игроки получают определенные преимущества. Чтобы вступить в ковенант нужно найти определенного персонажа. Их можно менять, а все полученные от них предметы останутся в инвентаре. За убийство члена своего ковенанта получаем грех. Чтобы получить прощение и убрать свое имя из книги виновных (туда попадают за убийство своего) нужно в диалоге с Освальдом попросить отпущение и заплатить определенное количество душ. Многие ковенанты нужны для PvP. Убийства Нито и Сифа не ухудшают отношений с ковенантами Слуг Повелителя Могил и Лесных Охотников. Но слугам Повелителя Могил нужно получить ранг в ковенанте до победы над Нито, так как после это сделать невозможно.

Оцените статью
Добавить комментарий